Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Ващей темой (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Баранов А.Е. Эффективное управление бизнес-процессами в интернете // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 1. – С. 30-35.
2. Максиянова Т.В. Место и роль интернет-коммерции в системе интернет-экономики на современном этапе развития информационной (новой) экономики // Вопр. соврем. науки и практики. Ун-т им. ВИ Вернадского. – 2011. – № 3. – С. 256-264 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://i-mtv.ru/doc/maksiyanova_vernadskii_2011_3.pdf (13.05.2015).
3. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 2. – С. 38-50.
4. Мартовой А.В. Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга // Культура народов Причерноморья. – 2004. – № 56, т. 1. – С. 146-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/36241/37-Martovoy.pdf?sequence=1 (13.05.2015).
5. Паринов С.И. Экономика XXI века на базе Интернет-технологий / С.И. Паринов, Т.И. Яковлева // Информ. общество. – 1999. – № 2. – С. 33-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://iis.ru/events/19981130/parinov.ru.html (13.05.2015).
6. Репин В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В. Репин. – Манн : Иванов и Фербер, 2013. – 511 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (
открыть ссылку) (13.05.2015).
7. Рублевская Ю.В. Моделирование бизнеса в Интернет-среде / Ю.В. Рублевская, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 2. – С. 87-102.
8. Серикова Н.К. Управление бизнес процессами торгового предприятия в Интернет среде : дис. … канд. экон. наук / Серикова Наталия Константиновна. – М., 2003. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/upravlenie-biznes-protsessami-torgovogo-predpriyatiya-v-internet-srede (13.05.2015).
9. Фирсов М.В. Перспективы, последствия и бизнес процессы развития интернет торговли в России // Практ. маркетинг. – 2010. – № 4. – С. 20-22.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (
открыть ссылку).