Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 24 возможных || в базе запросов: 52202

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №51204

Вопрос . Здравствуйте, мне нужна список литературы для проекта 7 класса "Можно ли доверять интернет-магазину"
Ответ [2024-02-07 15:22:18] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Безпалько Л.В. Источники доверия покупателей интернет-магазинов с позиции теории поколений // Белорусский экономический журнал. – 2023. – № 2 (103). – С. 139-152. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://bem.bseu.by/rus/archive/2.23/BEJ-2-2023-bespalko.pdf (дата обращения: 07.02.2024).
2. Болдина М.Ю. Оценка уровня доверия интернет-магазинам среди жителей Волгоградской области // Актуальные социально-экономические проблемы развития общества в России и за рубежом : материалы IV всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Волгоград, 2022. – С. 499-504. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/ytcdfo (дата обращения: 07.02.2024). – Доступ после регистрации.
3. Войтюк-Ченакал М.В. Лояльность потребителей – основа разработки маркетинговой стратегии интернет-торговли // Торговля и рынок. – 2019. – Т. 2, № 4 (52). – С. 31-37. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://trade.donnuet.ru/download/2019/TIR-4-52-2019-t2.pdf (дата обращения: 07.02.2024).
4. Германчук А.Н. Доверие как фактор формирования лояльности онлайн-потребителей / А.Н. Германчук, Е.А. Коршунова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2023. – № 4 (101). – С. 200-211. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.bukep.ru/index.php/path1/article/view/1099/661 (дата обращения: 07.02.2024).
5. Кузнецов Н.С. Интернет-торговля как объект доверия покупателей // Молодежь ХХI века: шаг в будущее : материалы XXIV регион. науч.-практ. конф. – Благовещенск, 2023. – Т. 2. – С. 219-220. – Электрон. копия сборника доступна на сайте АмГУ. URL: https://www.amursu.ru/upload/iblock/aaa/cfm17kzx71b0ceaypktcjp5wa69yo22g/Tom-2_Molodezh-XXI-veka_SHag-v-budushchee_2023.pdf?ysclid=lsbrc556ni378030403 (дата обращения: 07.02.2024).
6. Кушков Е.А. Проблема доверия клиента к интернет-магазинам и способы ее решения // Формирование финансово-экономических условий инновационного развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Тюмень, 2019. – С. 37-42. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-EC-102.pdf (дата обращения: 07.02.2024).
7. Моисеев А.С. Проблема доверия к онлайн–покупкам // Проблемы теории и практики управления. – 2022. – № 5/6. – С. 262-273. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/zhjnet (дата обращения: 07.02.2024). – Доступ после регистрации.