Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53855

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №41678

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой по теме "Бизнес-модель уберизации в цифровой экономике", желательно более новую. Подойдет литература как об уберизации, так и о цифровой экономике. Спасибо большое!
Ответ [2021-03-25 19:27:37] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы за последние 5 лет для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Воронкова Д.А. Сущность, основные особенности и принципы уберизации как новейшей бизнес-модели деятельности современных компаний: достоинства и недостатки // Инновационная экономика. – 2019. – № 2 (19). – С. 12-22. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38472091 (дата обращения: 25.03.2021). – Доступ после регистрации.
2. Гурина М.А. Системные вызовы четвертой промышленной революции: уберизация как новая модель бизнеса / М.А. Гурина, Ю.В. Румянцева // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Т. 9, № 3. – С. 1121-1134. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemnye-vyzovy-chetvertoy-promyshlennoy-revolyutsii-uberizatsiya-kak-novaya-model-biznesa (дата обращения: 25.03.2021).
3. Кисленко В.А. Уберизация как маркетинговая бизнес-модель и её преимущества // Моделирование в менеджменте и маркетинге: проблемы и пути решения : сб. науч. тр. всерос. молодеж. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 158-160. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28963431 (дата обращения: 25.03.2021). – Доступ после регистрации.
4. Клесарева Е.Ю. Трансформация бизнес-моделей под влиянием цифровой экономики на примере уберизации / Е.Ю. Клесарева, В.И. Созыкина // Мобильный бизнес: перспективы развития и реализации систем радиосвязи в России и за рубежом : сб. материалов (тез.) 46 междунар. конф. – Москва, 2020. – С. 42-44. – Электронная копия сборника доступна на сайте АО "Нирит". URL: http://nirit.org/wp-content/uploads/2020/11/46-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf (дата обращения: 25.03.2021).
5. Сафиуллина А.М. Uber бизнес-модели электронной коммерции // Электронный экономический вестник Татарстана. – 2017. – № 3. – С. 89-98. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.03.2021).
6. Тагаров Б.Ж. Феномен уберизации бизнеса и его границы. – DOI 10.18334/ce.13.1.39744 // Креативная экономика. – 2019. – Т. 13, № 1. – С. 93-104. – Электрон. копия доступна на платформе ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/331456964_Fenomen_uberizacii_biznesa_i_ego_granicy (дата обращения: 25.03.2021).
См. также ответ на запрос № 41628.