Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 20 возможных || в базе запросов: 53310

Каталог выполненных запросов

Маркетинг в туризме

Всего записей: 22
Прошу помочь в поиске литературы для написания дипломной работы на тему: "Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства".
Огромное спасибо за помощь
Ответ [2023-05-14 20:14:25] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Беловодова С.Е. Проблемы культуры обслуживания в сфере гостиничной индустрии / С. Е. Беловодова, О. Н. Гуменная // Синергия гостеприимства: возможности, проблемы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Т. А. Шебзуховой, А. А. Вартумяна, Е. А. Семеновой. – Пятигорск : ПФ СКФУ, 2019. – Т. 2. – С. 21-24. – Электронная копия доступна на сайте СКФУ. URL: https://pf.ncfu.ru/upload/medialibrary/bd5/enlh6bpsrnl08jwvpg1j7b9mbm1mjvas/jurnal_KG_2_tom.pdf#page=21 (дата обращения: 13.05.2023).
2. Василенко Е.В. Обучение персонала на предприятиях индустрии гостеприимства как часть корпоративной культуры // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2019. – Т. 1. – С. 57-60. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41336120 (дата обращения: 13.05.2023). – Доступ после регистрации.
3. Деловой этикет и международный протокол : учеб. пособие / под ред. И. Ю. Пономарева. – Тула : Изд-во ТулГУ, 2018. – 227 с.
4. Зуева О.В. Организация обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства : учеб. пособие / О. В. Зуева, Е. А. Сурайкина. – Самара : Изд-во Самарского ун-та, 2018. – 98 с. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Самарского ун-та. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.05.2023).
5. Кочкарова З.Р. Культура обслуживания современных предприятий сервиса // Материалы I Ежегодных международных научно-практических чтений Ставропольского института кооперации : сб. междунар. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов СтИК / под общ. ред. В. Н. Глаза, С. А. Турко. – Ставрополь : Фабула, 2015. – С. 162-164. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24407975 (дата обращения: 13.05.2023). – Доступ после регистрации.
6. Махамбетова А.С. Cовершенствование качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства // Материалы студенческой научно-практической конференции, проводимой в рамках «IX Недели науки студентов». – Кокшетау, 2017. – Т. 1. – С. 212-214. – Электронная копия доступна на сайте Ualikhanov University. URL: https://shokan.edu.kz/ru/departments/departament-nauki-i-kommercializacii-tehnologii/nauchnye-konferencii/ (дата обращения: 13.05.2023).
7. Махмутова Р.Р. Этика обслуживания гостей в индустрии туризма / Р. Р. Махмутова, Т. Ю. Левада // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов с междунар. участием : в 3 т. / под общ. ред. Ф. Р. Зотовой. – Казань, 2019. – Т. 3. – С. 518-520. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38207604 (дата обращения: 13.05.2023). – Доступ после регистрации.
8. Мырза Н.Н. Профессиональная этика в сфере гостеприимства // Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов : сб. материалов IХ Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. В. Олифиров. – Симферополь : Ариал, 2022. – С. 295-297. – Электронная копия доступна на сайте конференции. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.05.2023).
9. Орманджи Д.С. Проблемы делового общения и речевого этикета в комплексном обслуживании в индустрии гостеприимства // Тезисы докладов XLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа : материалы конф. – Краснодар, 2019. – Ч. 1. – С. 266. – Электронная копия доступна на сайте КГУФКСТ. URL: https://kgufkst.ru/file/?id=27355 (дата обращения: 13.05.2023).
10. Пронская О.Ю. Языковая компетенция как важнейшая составляющая компетентности работника сферы гостеприимства / О. Ю. Пронская, Н. Е. Воинова // Интернаука : электрон. журн. – 2022. – 5/1 (228). – С. 43-45. – URL: https://www.internauka.org/journal/science/internauka/228 (дата обращения: 13.05.2023).
11. Рыкун Г.Н. Коммуникативная компетентность как основа предоставления высокого уровня сервиса в сфере гостеприимства / Г. Н. Рыкун, С. В. Суринова // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2019. – Т. 5, № 4. – С. 32-37. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-kompetentnost-kak-osnova-predostavleniya-vysokogo-urovnya-servisa-v-sfere-gostepriimstva (дата обращения: 13.05.2023).
12. Сутормин Н.О. Роль культуры обслуживания в деятельности гостиничных предприятий // Тезисы докладов XLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа : материалы конф. – Краснодар, 2019. – Ч. 1. – С. 287-287. – Электронная копия доступна на сайте КГУФКСТ. URL: https://kgufkst.ru/file/?id=27355 (дата обращения: 13.05.2023).
13. Хомкина Е.Н. Особенности культуры обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства / Е. Н. Хомкина, М. В. Коренева // Тезисы докладов ХLV научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа : материалы конф. – Краснодар, 2018. – Ч.1. – С. 301-302. – Электронная копия доступна на сайте КГУФКСТ. URL: https://kgufkst.ru/file/?id=27080 (дата обращения: 13.05.2023).
14. Чернякова М.А. Индустрия туризма и гостеприимства: организация обслуживания : учеб.-метод. пособие / М. А. Чернякова. – Магнитогорск : Магнитогорский Дом печати, 2016. – 85 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Предлставьте пожалуйста литературу для курсовой работы. Список литературы для курсовой работы по теме: Методы управления маркетингом в гостиничном предприятии
Ответ [2021-05-26 14:14:28] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Баумгартен Л.В. Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе // Маркетинг услуг. – 2015. – № 2. – С. 110-117.
2. Величко Н.Ю. Необходимость управления маркетингом на предприятиях гостинично-туристского комплекса // Управление и экономика в XXI веке. – 2015. – № 2. – С. 49-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neobhodimost-upravleniya-marketingom-na-predpriyatiyah-gostinichno-turistskogo-kompleksa (дата обращения: 26.05.2021).
3. Грицай М.А. Использование технологий ORM-маркетинга в гостиничном бизнесе (на примере работы с отзывами) // Научный вестник МГИИТ. – 2019. – № 1 (57). – С. 89-97. – Электрон. копия номера доступна на сайте МГИИТ. URL: https://www.mgiit.ru/sites/default/files/mgiit/nir/Vestnik/Vestnik_MGIIT_1_2019.pdf (дата обращения: 26.05.2021).
4. Губанова Н.В. Управление маркетинговой деятельностью предприятий сферы гостеприимства / Н.В. Губанова, Н.Ю. Губанова // Современные проблемы туризма и сервиса : сб. ст. науч. докл. по итогам всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 91-99. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44164147 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
5. Кирова А.С. Управление эффективностью департамента маркетинга в гостиничном бизнесе // Индустрия гостеприимства: проблемы и перспективы развития : сб. ст. студ. межвуз. науч.-практ. конф. / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Уфа, 2017. – С. 124-128.
6. Кобяк М.В. Управление маркетингом на гостиничных предприятиях / М.В. Кобяк, Е.Л. Ильина, Д.А. Бакеев // Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта : сб. ст. / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Уфа, 2018. – С. 44-48.
7. Колосюк Д.М. Особенности маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе // Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. – Симферополь, 2020. – С. 192-195. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43149474 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
8. Ларионов В.А. Вопросы эволюционирования концепции маркетинга в сфере гостиничного бизнеса // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2019. – № 3 (67). – С. 70-77. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-evolyutsionirovaniya-kontseptsii-marketinga-v-sfere-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 26.05.2021).
9. Мазяр Д. Управление маркетингом в индустрии гостеприимства: основные методы и процессы / Д. Мазяр, Е.Ю. Никольская // Наука и мир. – 2017. – Т. 2, № 4 (44). – С. 65-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29043203 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
10. Пашин А.А. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе // Science Time. – 2016. – № 3 (27). – С. 384-388. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25866836 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
11. Салманлы А.А. Управление доходами, как неотъемлемая часть маркетинга гостиничного предприятия // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – Т. 14, № 2/1. – С. 154-162. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-dohodami-kak-neotemlemaya-chast-marketinga-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 26.05.2021).
12. Современные и инновационные методы управления маркетингом высокоразрядных гостиничных предприятий / Ильина Е.Л., Тарасенко Э.В., Латкин А.Н. [и др.] // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 5. – С. 28-33. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-i-innovatsionnye-metody-upravleniya-marketingom-vysokorazryadnyh-gostinichnyh-predpriyatiy (дата обращения: 26.05.2021).
13. Сустав М.А. Организация и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе / Сустав М.А., Шуклина З.Н. // Экономика и социум : электрон. науч. журн. – 2016. – № 5/2 (24). – С. 677-695. – URL: https://a78cf8ac-3ef5-4670-8fcd-a900ec94fdfb.filesusr.com/ugd/b06fdc_988d853c5b3945c3b7896ef3974e3c0e.pdf?index=true (дата обращения: 26.05.2021).
14. Халиляева С.Э. Оптимизация системы маркетинга в управлении гостиничным комплексом / С.Э. Халиляева, Э.Б. Адельсеитова // Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития : сб. науч. тр. / под общ. ред. М.Н. Стефаненко. – Симферополь, 2018. – С. 351-355. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36519178 (дата обращения: 26.05.2021). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте! Не могли бы вы подобрать источники по теме "Особенности спроса и предложения на культурно-познавательный туризм" и "Особенности ценообразования и конкуренции в туризме"? Желательно не старше 5 лет (подчеркиваю - это желательно, но не обязательно).
Ответ [2020-09-28 14:31:54] :
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках обращения в Виртуальную справочную службу единовременно рассматривается только одна тема. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над второй темой (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Абряндина В.В. Формирование ценовой политики в туристской деятельности // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2018. – № 4 (37). – С. 94-97. – Электрон. копия номера доступна на сайте ВНИИ экономики сел. хоз-ва. URL: http://www.vniiesh.ru/documents/document_20688_%D0%96%D0%A3%D0%A0%D0%9D%D0%90%D0%9B%20%E2%84%964,%202018.PDF#page=94 (дата обращения: 28.09.2020).
2. Анализ факторов ценообразования на стоимость туристических услуг / И.А. Киселева, Н.В. Грызунова, Н.А. Буй, Н.Е. Симонович // Известия Кабардино-Балкарского государственного аграрного университета им. В.М. Кокова. – 2016. – № 1 (11). – С. 72-81.
3. Зиновьева О.С. Обзор принципов ценообразования в сфере туризма / О.С. Зиновьева, Э.Р. Юсупова // Приоритетные направления развития науки и образования : сб. ст. III междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 89-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35433310 (дата обращения: 28.09.2020). – Режим доступа: после регистрации.
4. Исмаилова А.З. Система динамичного ценообразования в туризме // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты : материалы междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Вологда, 2018. – Ч. 1. – С. 130-132. – Электрон. копия сборника доступна на сайте конференции. URL: https://volconf.ru/files/archive/01_27.12.2017.pdf#page=130 (дата обращения: 28.09.2020).
5. Киселева И.А. Анализ методов маркетингового управления ценообразованием на рынке туризма // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2015. – Т. 6, № 4. – С. 160-164. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25138933 (дата обращения: 28.09.2020). – Доступ после регистрации.
6. Киселева И.А. Конкуренция на рынке туристических услуг / И.А. Киселева, Ц. Баясгалан // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 10 (92). – С. 50-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentsiya-na-rynke-turisticheskih-uslug (дата обращения: 28.09.2020).
7. Киселева И.А. Маркетинговая оценка внешних рыночных факторов, влияющих на процесс формирования тарифа в сфере туризма / И.А. Киселева, С.О. Искаджян // Иннов : электрон. науч. журн. – 2017. – № 2 (31). – С. 5. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-otsenka-vneshnih-rynochnyh-faktorov-vliyayuschih-na-protsess-formirovaniya-tarifa-v-sfere-turizma (дата обращения: 28.09.2020).
8. Кондратьева З.А. Влияние методов ценообразования на формирование финансовых результатов и эффективность работы предприятий гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. – № 26 (308). – С. 32-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-metodov-tsenoobrazovaniya-na-formirovanie-finansovyh-rezultatov-i-effektivnost-raboty-predpriyatiy-gostinichnogo-biznesa-v (дата обращения: 28.09.2020).
9. Сагалакова Н. Классификация неопределенности ключевых факторов ценообразования в сфере туризма // Вестник Киевского национального университета им. Т. Шевченко. Экономика. – 2015. – № 177. – С. 54-60. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-neopredelennosti-klyuchevyh-faktorov-tsenoobrazovaniya-v-sfere-turizma (дата обращения: 28.09.2020).
10. Степанова Т.В. Структура цены туристского продукта и основные направления ее оптимизации / Т.В. Степанова, П.П. Чурова // Экономика и менеджмент: современные тенденции развития : материалы науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 26-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41230312 (дата обращения: 28.09.2020). – Доступ после регистрации.
11. Угарова Г.Л. Оптимизация ценообразования в индустрии туризма как фактор повышения конкурентоспособности туристических предприятий / Г.Л. Угарова, Н.В. Тихонова, А.М. Лопарева // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 9/4 (86). – С. 609-615.
12. Ячменева В.М. Политика ценообразования в туризме как один из факторов формирования имиджа дестинации / В.М. Ячменева, Н.А. Фокина // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т. 11, № 3 (73). – С. 14-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politika-tsenoobrazovaniya-v-turizme-kak-odin-iz-faktorov-formirovaniya-imidzha-destinatsii (дата обращения: 28.09.2020).
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- ;
Добрый день, уважаемые библиографы!
Помогите, пожалуйста, подобрать библиографию по теме работы " Система показателей оценки трансформации туристских потоков в регионах России".
Спасибо! Удачного дня! С уважением, Светлана
Ответ [2018-07-10 12:42:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Антошкина В.В. Динамика туристского потока как основной показатель развития туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края / В.В. Антошкина, А.А. Кошутина // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2015. – №4 (170) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-turistskogo-potoka-kak-osnovnoy-pokazatel-razvitiya-turistsko-rekreatsionnogo-kompleksa-krasnodarskogo-kraya ( 09.07.2018).
2. Баканова А.А. Мониторинг региональных туристских потоков // Вестн. нац. академии туризма. – 2016. – № 4. – С. 31-34.
3. Владыкина Ю.О. Стратегии развития туризма в российских регионах // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – №4 (74) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategii-razvitiya-turizma-v-rossiyskih-regionah (09.07.2018).
4. Жирнель Е.В. Региональный туристский рынок: проблемы оценки и управления / Е.В. Жирнель, О.В. Толстогузов // Соврем. проблемы науки и образования. – 2011. – № 6. – С. 211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=5119 (09.07.2018).
5. Жолудева В.В. Обзор деятельности туристской индустрии в Ярославской области // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2015. – №3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obzor-deyatelnosti-turistskoy-industrii-v-yaroslavskoy-oblasti ( 09.07.2018).
6. Мартынов А.П. Туристско-рекреационный комплекс Оренбургской области: анализ развития и проблемы информационно-статистического обеспечения управления на региональном уровне / А.П. Мартынов, Т.Н. Ларина // Изв. ОГАУ. – 2014. – №4 (48) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/turistsko-rekreatsionnyy-kompleks-orenburgskoy-oblasti-analiz-razvitiya-i-problemy-informatsionno-statisticheskogo-obespecheniya (09.07.2018).
7. Турченко Е.С. Динамика и основные направления выездного и въездного туризма в Псковской области // Сервис +. – 2015. – №3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-i-osnovnye-napravleniya-vyezdnogo-i-vezdnogo-turizma-v-pskovskoy-oblasti (09.07.2018).
8. Харламов С.В. Анализ пространственно-временных особенностей регионального туристского потока Алтайского края // Ползуновский альм. – 2011. – № 3. – С. 128-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa2011_3/pdf/128harlamov.pdf (09.07.2018).
9. Юрин А.В. Туристско-рекреационный комплекс Пензенской области: основные показатели и прогноз развития / А.В. Юрин, Н.В. Уткина // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2017. – № 3. – С. 94-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalmss.ru/files/mss/archive/2017/mss-n-3--23-.pdf (09.07.2018).
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- ;
Здравствуйте. Не могли бы Вы мне помочь со списком литературы для написания моей дипломной работы, тема звучит так: "Разработка методических рекомендаций по организации деятельности туристско-информационных центров Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на примере города Ханты-Мансийска"
Интересует информация о работе ТИЦов стран мира и РФ.
Буду очень благодарна!
Ответ [2017-04-06 21:21:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Акимова О.С. Логистический менеджмент в деятельности туристского информационного центра [Электронный ресурс] // Вестн. СГТУ. – 2007. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logisticheskiy-menedzhment-v-deyatelnosti-turistskogo-informatsionnogo-tsentra (06.04.2017).
2. Жданчиков П.А. Развитие системы туристских информационных центров в российских регионах // Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – № 25 (400). – С. 13-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sistemy-turistskih-informatsionnyh-tsentrov-v-rossiyskih-regionah
3. Морозова И.Г. Рационализация развития индустрии туризма как отрасли региональной экономики на примере ХМАО-Югры : автореф. дис. … канд. экон. наук / Морозова Инна Григорьевна ; [Ин-т проблем регион. экономики РАН]. – Ханты-Мансийск, 2008. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный каталог]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ratsionalizatsiya-razvitiya-industrii-turizma-kak-otrasli-regionalnoi-ekonomiki-na-pr... (06.04.2017).
4. Огнева В.А. Организация работы туристских информационных центров: опыт Запада // Альм. соврем. науки и образования. – 2011. – № 11. – С. 146-148.
5. Одновалова Д.И. Туристские информационные центры как инструменты продвижения регионального туризма // Россия молодая : сб. материалов VI всерос. 59 науч.-практ. конф. молодых ученых с междунар. участием / отв. ред.: В.Ю. Блюменштейн. – Кемерово, 2014. – С. 384 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Орлова Т.С. Организационная система управления инновационным развитием индустрии туризма (на примере Ханты-Мансийского Автономного Oкруга – Югры) / Т.С. Орлова, О.В. Горгоц // Управленец. – 2012. – № 1/2. – С. 24-31.
7. Пенкина Н.В. Современное состояние туризма Ханты-Мансийского Автономного округа-Югра // Развитие экономики и менеджмента в современном мире : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2015. – С. 82-84.
8. Понкратова В.С. Анализ современного состояния опыта работы туристско-информационных центров / В.С. Понкратова, Т.В. Бережная // Вестн. Воронежского ин-та высоких технологий. – 2014. – № 13. – С. 166-170.
9. Федоткина О.В. Формирование туристско-информационных центров как способ развития внутреннего туризма // Цивилизация знаний: российские реалии : тр. Пятнадцатой Междунар. науч. конф. : в 2 ч. – М., 2014. – С. 299-301.
10. Чернякина А.О. Роль туристско-информационных центров в комплексном подходе к формированию бренда туристско-рекреационного кластера // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2013. – № 12 (140). – С. 49-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-turistsko-informatsionnyh-tsentrov-v-kompleksnom-podhode-k-formirovaniyu-brenda-turistsko-rekreatsionnogo-klastera (06.04.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста литературу по теме:
"Применение инструментов городского маркетинга для развития внутреннего туризма в России"

Предпочтение отдается открытым интернет-источникам

Заранее большое спасибо!
Ответ [2015-10-12 15:00:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, E-library, ИПС Google Академия, ИПС Google):
1. Анисимова А.О. Сущность и проблемы маркетинга в туризме / А.О. Анисимова, И.М. Калякина, А.Ю. Курганова // Соврем. наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-2. – С. 153-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-problemy-marketinga-v-turizme (9.10.2015).
2. Глобова С. А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории // Проблемы и перспективы экономики и упр. : материалы II междунар. науч. конф. – СПб., 2013. – С. 137-140.
3. Глобова С.А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории // Проблемы и перспективы экономики и упр. : материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). – СПб. : Реноме, 2013. – С. 137-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/77/3989/ (9.10.2015).
4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – М. : Академия, 2008. – 224 с.
5. Есина Л.Б. Внутренний маркетинг как инструмент повышения производительности труда персонала и качества услуг гостеприимства и туризма : автореф. дис. … канд. экон. наук / Есина Л.Б. — Пенза : [Изд-во ПГУ], 2008. — 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pnzgu.ru/dep/dissov/files/08.00.05_Esina_L.B.pdf (12.10.2015).
6. Кормягина Н.Н. Внутренний туризм в россии: сегмент молодежи // Науковедение. – 2014. – № 3 – (22). – С. 1-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-turizm-v-rossii-segment-molodezhi (9.10.2015).
7. Кричмарь М.Ю. Индустрия туризма России: современные тенденции развития и управления : автореф. дис. … канд. экон. наук / Кричмарь М.Ю. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rea.ru/portal/departments.nsf/5567C59A912F0AB0C32572D0003BA319/$File/%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%95%D... (12.10.2015).
8. Нестеренко М.В. Концепция территориального маркетинга как основа развития туризма в новосибирской области / М.В. Нестеренко, И.Н. Феденева, Л.К. Комарова // МНКО. – 2011. – № 6-2. – С. 372-375 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-territorialnogo-marketinga-kak-osnova-razvitiya-turizma-v-novosibirskoy-oblasti (9.10.2015).
9. Полякова Т.В. Территориальный маркетинг как фактор формирования благоприятного имиджа территории // Изв. Волгоградского гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 11, № 4(77). – С. 196-203 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/territorialnyy-marketing-kak-faktor-formirovaniya-blagopriyatnogo-imidzha-territorii (12.10.2015).
10. Сердюкова Н.К. Внутренний туризм: актуальные вопросы управления и развития // Пространство экономики. – 2009. – № 3-3. – С. 144-147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-turizm-aktualnye-voprosy-upravleniya-i-razvitiya (9.10.2015).
11. Токарева О.Б. Отечественный и зарубежный опыт маркетинга малых городов с использованием инструментария развития туризма // Соврем. экономика: проблемы и решения. – 2013. – № 3(39). – С. 81-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econ.vsu.ru/wp-content/uploads/2013/04/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%E2%84%96-3.pdf (12.10.2015).
12. Токарева О.Б. Прикладные аспекты маркетингового планирования с использованием инструментария развития туризма в малом городе (на примере г. Михайловка Волгоградской области) / О.Б. Токарева, В.И. Тинякова // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2013. – № 2. – С. 184-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/223/article-223-626.pdf (12.10.2015).
13. Токарева О.Б. Факторы успешного внедрения стратегий развития туризма в процессе стратегического маркетинга малого города / О.Б. Токарева, В.И. Тинякова // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). – 2013. – № 13. – С. 180-185 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
14. Юванен Е.И. Оценка социально-экономической эффективности внутреннего туризма в регионе // Вестн. ТГЭУ. – 2006. – № 3. – С. 26-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-sotsialno-ekonomicheskoy-effektivnosti-vnutrennego-turizma-v-regione (9.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- ;
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу к дипломной работе на тему "Ассортиментная политика туристского предприятия". Даты издания должны быть 2009-2015 годов. Заранее спасибо!!
Ответ [2015-05-28 11:58:59] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе : учеб. пособие / Т.Л. Дашкова. – М. : Дашков и Ко, 2014. – 72 с.
2. Комова А.Е. Теоретические основы эффективных продаж в туризме [Электронный ресурс] / А.Е. Комова и др. // VII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» – 2015 / Российская Академия Естествознания : сайт. – М., 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/10794.pdf (27.05.2015).
3. Прилепских Е.О. Совершенствование ассотриментной политики турфирмы путем разработки нового направления (на примере туристического агентства «Колибри» г. Ставрополь) // Региональные аспекты функционирования гостиничной индустрии : материалы Всерос. науч.-практ. семинара / Рос. гос. социал. ун-т. Филиал в г. Ставрополе ; под ред. О.Ю. Колосовой, Т.В. Вергун, Ю.С. Авраменко. – Ставрополь, 2014. – С. 91-98.
4. Сосновская А.А. Проблемные вопросы ассортимента турфирм / А.А. Сосновская, О.Ю. Зевеке // Студенческие чтения : сб. ст. / сост. А.В. Косоплечев ; Рос. гос. социал. ун-т. – М. : Изд-во РГСУ, 2015. – С. 144-150.
5. Щелчкова Е.С. Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 7, вып. 1 (93). – С. 167-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/10069/ (27.05.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- ;
Здравствуйте! Помогите подобрать литература по теме курсовой работы "Мониторинг туристской индустрии"
Ответ [2015-02-06 12:11:05] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 21843 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- ;
Здравствуйте!Могли бы Вы помочь с подбором литературы на данную тематику?
"Развитие международной конкурентоспособности региональных рынков туристических услуг".
Заранее благодарна!
Ответ [2013-10-08 21:45:39] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко. Для начала работы предлагаем Вам следующую литературу по теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Боташева Л.С. Комплексный подход в реализации стратегии развития регионально туристскорекреационного комплекса / Л.С. Боташева, Л.С. Боташева // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. – 2012. – № 49. – С. 19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uecs.ru/uecs-47-472012/item/1668-2012-11-16-06-30-50 (08.10.2013).
2. Загора И.П. Развитие рынка туристических услуг в процессе формирования регионального кластера // Вестн. Алтайс. акад. экономики и права. – 2012. – № 4. – С. 30-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-aael.intelbi.ru/main/wp-content/uploads/2012/09/%D0%98.%D0%9F.-%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0.pdf (08.10.2013).
3. Морозова Н.Н. К вопросу MICE-индустрии в структуре регионального рынка туристических услуг // Регион. экономика : теория и практика. – 2012. – № 18. – С. 61-64.
4. Орджоникидзе М.М. Теоретические и методологические основы стратегического управления развитием региональной туристической отрасли и ее продвижением на внутреннем и международном рынках туристических услуг : автореф. дис. ... д-ра экон. наук / М.М. Орджоникидзе ; Балт. акад. туризма и предпринимательства. – СПб., 2011. – 37 с. : ил. – Библиогр.: с. 35-37. – Библиогр. в примеч. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-i-metodologicheskie-osnovy-strategicheskogo-upravleniya-razvitiem-regionalnoi (08.10.2013).
5. Спиряевас Э. Развитие международного туризма в Литве : сравнительный анализ региональных аспектов // Балт. регион. – 2013. – № 1. – С. 116-117. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.kantiana.ru/upload/iblock/400/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%80%D1%8F%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%20%D0%AD._116-127.pdf (08.10.2013).
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- ;
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, какой литературой лучше воспользоваться для написания диплома по теме:"РАЗРАБОТКА НОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ТУРИСТСКОЙ УСЛУГИ (ПРОДУКТА) В КУЛЬТУРНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ ТУРИЗМЕ НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ (НОВГОРОД)"
Ответ [2013-06-07 16:49:02] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 20815 и 20901 Предлагаем также следующую литературу для работы над темой (источники – БД Арбикон, E-library, ИПС Google):
1. Архипов А. Туризм и рекреация в россии: вектор развития // А. Архипов, Ю. Барзыкин. – Вестник Института экономики РАН. – 2007. – № 3. – С. 99-134 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Великий Новгород разрабатывает программу развития туризма [Электронный ресурс] // Новгород.ру : сайт. – Новгород, 1998-2013. – URL: http://news.novgorod.ru/news/59925/ (6.06.2013).
3. Исаев Д.Н. Великий Новгород – город российской славы, символ древней архитектуры, культуры и правового регулирования туризма // Д.Н. Исаев, С.К. Кушербаев. – Туризм: право и экономика. – 2009. – № 4. – С. 21-28.
4. Кудрякова С.О. Проблемы развития малых исторических городов России и пути их решения // Сервис в России и за рубежом. – 2012. – Т. 35, № 8. – С. 53-60 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Перетягина Е.В. Объекты историко-культурного наследия как ресурс развития туристического бизнеса в историческом городе // Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета. 2008. № 3. С. 117-122 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Рыбакова Ю.Л. Культурный туризм: время инноваций? // Вестник Национальной академии туризма. – 2008. – № 1 (5). – С. 42-44.
7. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : [учеб. пособие] для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – М. ; СПб. ; Н. Новгород [и др.] : Питер, 2007. – 480 с. : ил.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.