Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе : учеб. пособие / Т.Л. Дашкова. – М. : Дашков и Ко, 2014. – 72 с.
2. Комова А.Е. Теоретические основы эффективных продаж в туризме [Электронный ресурс] / А.Е. Комова и др. // VII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» – 2015 / Российская Академия Естествознания : сайт. – М., 2015. – URL:
http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/10794.pdf (27.05.2015).
3. Прилепских Е.О. Совершенствование ассотриментной политики турфирмы путем разработки нового направления (на примере туристического агентства «Колибри» г. Ставрополь) // Региональные аспекты функционирования гостиничной индустрии : материалы Всерос. науч.-практ. семинара / Рос. гос. социал. ун-т. Филиал в г. Ставрополе ; под ред. О.Ю. Колосовой, Т.В. Вергун, Ю.С. Авраменко. – Ставрополь, 2014. – С. 91-98.
4. Сосновская А.А. Проблемные вопросы ассортимента турфирм / А.А. Сосновская, О.Ю. Зевеке // Студенческие чтения : сб. ст. / сост. А.В. Косоплечев ; Рос. гос. социал. ун-т. – М. : Изд-во РГСУ, 2015. – С. 144-150.
5. Щелчкова Е.С. Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 7, вып. 1 (93). – С. 167-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.creativeconomy.ru/articles/10069/ (27.05.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.