Каталог выполненных запросов
Маркетинг в туризме
Реклама и PR
(22)
Всего записей: 22
Доброе утро. Готовлюсь к конференции в вузе. Помогите, пожалуйста, найти информацию по теме: "Повышение качества обслуживания клиентов в тур агентстве"
Ответ
[2012-12-04 15:23:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бихерт Г. Влияние свойств услуги на ее качество (на примере туристских услуг) / Г. Бихерт, Н.В. Фадеева // Проблемы сертификации и управления качеством : материалы ежегод. регион. науч.–практ. конф., 6 ноября 2009 г. / отв. ред. В.В. Левшина. – Красноярск : СибГТУ, 2009. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibstu.kts.ru/files/nau/zs/2009/sertif_2009.pdf#page=43 (04.12.2012).
2. Даудова А.А. Организационно-экономические основы повышения эффективности использования потенциала предприятий индустрии туризма : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Даудова А.А. – Махачкала, 2009. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aid.dstu.ru/fileadmin/template/dstu.ru/files/daudova_aa.doc (04.12.2012).
3. Мохова Ю.А. Турфирма : с чего начать, как преуспеть : советы владельцам и управляющим / Ю. А. Мохова, Г. А. Мохов. – М. [и др.] : Питер, 2010. – 235 с.
4. Озолинь А. Турагентство [Электронный ресурс] // Тонкости туризма : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2012. – URL: http://tonkosti.ru/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE (04.12.2012).
5. Шабарина Т. Построение системы качества в турагентстве // Стандарты и качество. – 2010. – № 4. – С. 92-95.
6. Шмаркова Л.И. Анализ основ формирования инновационного подхода к построению партнерских отношений с потребителями туристских услуг / Л.И. Шмаркова, М.С. Шмарков // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2009. – № 1(7). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ogiet.infoorel.ru/091shmsh.pdf (04.12.2012).
1. Бихерт Г. Влияние свойств услуги на ее качество (на примере туристских услуг) / Г. Бихерт, Н.В. Фадеева // Проблемы сертификации и управления качеством : материалы ежегод. регион. науч.–практ. конф., 6 ноября 2009 г. / отв. ред. В.В. Левшина. – Красноярск : СибГТУ, 2009. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibstu.kts.ru/files/nau/zs/2009/sertif_2009.pdf#page=43 (04.12.2012).
2. Даудова А.А. Организационно-экономические основы повышения эффективности использования потенциала предприятий индустрии туризма : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Даудова А.А. – Махачкала, 2009. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aid.dstu.ru/fileadmin/template/dstu.ru/files/daudova_aa.doc (04.12.2012).
3. Мохова Ю.А. Турфирма : с чего начать, как преуспеть : советы владельцам и управляющим / Ю. А. Мохова, Г. А. Мохов. – М. [и др.] : Питер, 2010. – 235 с.
4. Озолинь А. Турагентство [Электронный ресурс] // Тонкости туризма : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2012. – URL: http://tonkosti.ru/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE (04.12.2012).
5. Шабарина Т. Построение системы качества в турагентстве // Стандарты и качество. – 2010. – № 4. – С. 92-95.
6. Шмаркова Л.И. Анализ основ формирования инновационного подхода к построению партнерских отношений с потребителями туристских услуг / Л.И. Шмаркова, М.С. Шмарков // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2009. – № 1(7). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ogiet.infoorel.ru/091shmsh.pdf (04.12.2012).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу и статьи для написания дипломной работы по теме: "Постоянная клиентура в сфере туризма. В практической части рассматриваю - туристическое агентство. Спасибо.
Ответ
[2012-01-19 20:23:01] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, Б-ки экон. факультета СПбГУ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Волкова А.С. Общение с клиентами туристических фирм по телефону / А.С. Волкова, С.А. Брагар // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр. / Том. политехн. ун-т (ТПУ). — Томск, 2008. — С. 74-76.
2. Грунин М. "Лакшери" как лакмус индустрии : ряд туристских направлений, традиционно считавшихся массовыми, облюбовали российские клиенты категории VIP // Туризм: практика, пробл., перспективы. — 2009. — № 3. — С. 30-32.
3. Даниленко Д. Бьемся за клиента [Электронный ресурс] // Горячая линия. Туризм : [сайт журн.]. – М., 2009. – № 6. – URL: http://www.hotline.travel/magazines/journal/_6_108_09/materials/articles/bemsya_za_klienta/ (19.01.2012).
4. Воробьева Е. Нетрадиционный клиент выходит из подполья? // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 1999. – № 8. – С. 16-17.
5. Зельдович Б.З. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе : учеб. пособие для студ. вузов / Б.З. Зельдович ; Ин-т гуманитар. образования и информ. технологий (ИГУМО). – М. : Аспект Пресс, 2008. – 135 с. Шифр РНБ: 2009-3/11648.
6. Имшинецкая И.А. Программа сотрудничества с клиентом или Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов : монография / И.А. Имшинецкая. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 127 с. Шифр РНБ: 2004-3/12582.
7. Имшинецкая И.А. Фабрика клиентов : обучающая модель маркетинга / И.А. Имшинецкая. – Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 190 с. Шифр РНБ: 2010-3/41201.
8. Москаленко Л. Следуя законам этики. Чтобы удержать клиентов, российские туристические компании готовы возместить их потери. В дальнейшем это может привести к подорожанию турпродуктов на 15-20 процентов // Эксперт. — 2005. — № 4. — С. 20-22.
9. Нечипоренко В. Почему клиенты предпочитают одни турфирмы другим, или как не попасть в "черный список" // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 1998. – № 11. – С. 6-8.
10. Пивоварова М.А. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства : маркетинг: методы, формы, исследования // Маркетинг. – 2000. – № 2. – С. 63-68.
11. Сергеева Е. Как привлечь клиентов в межсезонье // Туризм, практика, пробл., перспективы. — 2005. — № 5. — С. 32-33.
12. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов : учеб. пособие / Н.Б. Черных. – М. : Сов. спорт, 2002. – Из содерж.: Классификация групп клиентов, шкала потребностей клиентов. – С. 207-220. Шифр РНБ: 2002-3/18848.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога Библиограф+ .
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. Волкова А.С. Общение с клиентами туристических фирм по телефону / А.С. Волкова, С.А. Брагар // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр. / Том. политехн. ун-т (ТПУ). — Томск, 2008. — С. 74-76.
2. Грунин М. "Лакшери" как лакмус индустрии : ряд туристских направлений, традиционно считавшихся массовыми, облюбовали российские клиенты категории VIP // Туризм: практика, пробл., перспективы. — 2009. — № 3. — С. 30-32.
3. Даниленко Д. Бьемся за клиента [Электронный ресурс] // Горячая линия. Туризм : [сайт журн.]. – М., 2009. – № 6. – URL: http://www.hotline.travel/magazines/journal/_6_108_09/materials/articles/bemsya_za_klienta/ (19.01.2012).
4. Воробьева Е. Нетрадиционный клиент выходит из подполья? // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 1999. – № 8. – С. 16-17.
5. Зельдович Б.З. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе : учеб. пособие для студ. вузов / Б.З. Зельдович ; Ин-т гуманитар. образования и информ. технологий (ИГУМО). – М. : Аспект Пресс, 2008. – 135 с. Шифр РНБ: 2009-3/11648.
6. Имшинецкая И.А. Программа сотрудничества с клиентом или Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов : монография / И.А. Имшинецкая. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 127 с. Шифр РНБ: 2004-3/12582.
7. Имшинецкая И.А. Фабрика клиентов : обучающая модель маркетинга / И.А. Имшинецкая. – Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 190 с. Шифр РНБ: 2010-3/41201.
8. Москаленко Л. Следуя законам этики. Чтобы удержать клиентов, российские туристические компании готовы возместить их потери. В дальнейшем это может привести к подорожанию турпродуктов на 15-20 процентов // Эксперт. — 2005. — № 4. — С. 20-22.
9. Нечипоренко В. Почему клиенты предпочитают одни турфирмы другим, или как не попасть в "черный список" // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 1998. – № 11. – С. 6-8.
10. Пивоварова М.А. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства : маркетинг: методы, формы, исследования // Маркетинг. – 2000. – № 2. – С. 63-68.
11. Сергеева Е. Как привлечь клиентов в межсезонье // Туризм, практика, пробл., перспективы. — 2005. — № 5. — С. 32-33.
12. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов : учеб. пособие / Н.Б. Черных. – М. : Сов. спорт, 2002. – Из содерж.: Классификация групп клиентов, шкала потребностей клиентов. – С. 207-220. Шифр РНБ: 2002-3/18848.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога Библиограф+ .
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу и статьи для написания дипломной работы по теме: "Пути совершенствования информационного обеспечения в управлении организацией". Специальность - Управление персоналом. В практической части рассматриваю - туристическое агентство. Спасибо.
Ответ
[2011-09-14 10:32:33] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации для начала работы над темой (источники – ИПС Яндекс, Google, ЭК СПбГУКИ):
1. Алексеев В.И. Информационные технологии в туризме и гостиничном менеджменте : учеб. пособие / В.И. Алексеев ; Балт. акад. туризма и предпринимательства. – СПб. : ДАРК, 2008. – 223 с.
2. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме : учеб. пособие / В.Н. Бочарников, Е.Г. Лаврушина, Я.Ю. Блиновская ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Флинта : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та, 2008. – 357 с.
3. Саак А.Э. Информационно-методическое обеспечение принятия управленческих решений в комплексном развитии индустрии туризма / Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. // Туризм: право и экономика. – 2008. – № 4. – С. 9-17.
4. Формирование единого информационного пространства в туристической отрасли / А.Ф. Процай, Т.Н. Гонтарь // Учен. зап. Таврического национального ун-та. Сер. Экономика. – 2008. – Т. 21, № 1. – С. 253-258 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science.crimea.edu/zapiski/2008/economics/uch_21_1e/protsay_27.pdf (14.09.2011).
5. Широкова Г.В. Применение информационных технологий в индустрии туризма : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Широкова Г.В. – СПб., 1998. – 178 c. ; Оглавление, введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/89375.html (14.09.2011).
6. Яхъяева Х.Н. Оценка эффективности информационных систем управления туристической фирмой // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 138-143
Литературу более общего характера см. в ответах на запросы №№ 1714, 7374. Рекомендации по самостоятельному поиску Вы найдете в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алексеев В.И. Информационные технологии в туризме и гостиничном менеджменте : учеб. пособие / В.И. Алексеев ; Балт. акад. туризма и предпринимательства. – СПб. : ДАРК, 2008. – 223 с.
2. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме : учеб. пособие / В.Н. Бочарников, Е.Г. Лаврушина, Я.Ю. Блиновская ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Флинта : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та, 2008. – 357 с.
3. Саак А.Э. Информационно-методическое обеспечение принятия управленческих решений в комплексном развитии индустрии туризма / Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. // Туризм: право и экономика. – 2008. – № 4. – С. 9-17.
4. Формирование единого информационного пространства в туристической отрасли / А.Ф. Процай, Т.Н. Гонтарь // Учен. зап. Таврического национального ун-та. Сер. Экономика. – 2008. – Т. 21, № 1. – С. 253-258 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science.crimea.edu/zapiski/2008/economics/uch_21_1e/protsay_27.pdf (14.09.2011).
5. Широкова Г.В. Применение информационных технологий в индустрии туризма : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Широкова Г.В. – СПб., 1998. – 178 c. ; Оглавление, введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/89375.html (14.09.2011).
6. Яхъяева Х.Н. Оценка эффективности информационных систем управления туристической фирмой // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 138-143
Литературу более общего характера см. в ответах на запросы №№ 1714, 7374. Рекомендации по самостоятельному поиску Вы найдете в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста с литературой к диплому. Тема "Значение туристических ярмарок и выставок в деятельности турфирмы."Заранее спасибо.
Ответ
[2011-09-09 16:21:33] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, Б-ки экон. факультета СПбГУ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Биржаков М.Б. Выставочные мероприятия дестинации, ориентированные на прием туристов / М.Б. Биржаков, С.М. Ушаковский // Туристские фирмы. – СПб., 2002. – Вып. 26. – С. 213-216.
2. Биржаков М.Б. Теория и практика конгрессно-выставочного туризма / М.Б. Биржаков, Л.И. Иванова // Там же. – 2004. – Вып. 33 . – С. 110 -131.
3. Богданова С. Посеешь выставку, пожнешь туристов / C. Богданова, Т. Борейко // Туризм. — 2004. — № 6. — С. 10-12.
4. Григорьева Т.И. Современные направления выставочного бизнеса в системе туристского маркетинга // Культурологические аспекты развития Западной Сибири : материалы Всерос. науч.-практ. конф. "Гуманит. (культуролог.) аспекты развития Зап. Сибири" 24-26 мая / Тюмен. гос. ин-т искусств и культуры. — Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 1998. — С. 86-88.
5. Ильина Л.А. Организация и проведение ярмарок по продаже туристско-экскурсионных путевок : (конспект лекций) / Л.А. Ильина ; Центр. совет по туризму и экскурсиям, Ин-т повышения квалификации работников турист.-экскурс. орг., Каф. экономики и хоз. механизма. – М. : Б. и., 1987. – 22 с.
6. Косинов Б.Е. Научно-методические подходы к оценке эффективности выставочной деятельности с учетом факторов риска (на примере туристских компаний) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Косинов Б.Е. ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2003. – 20 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/liter/77476.html#literature (09.09.2011).
7. Кузнецов Ю.В. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации / Ю.В. Кузнецов, С.Н. Трофимов // Туристские фирмы. – СПб., 2002. – Вып. 26. – С. 203-213.
8. Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие / [Л.Е. Стровский и др.] ; под ред. Л.Е. Стровского. – М. : Юнити, 2005. – 287 с.
9. Рассохин О. Туристские ярмарки. Открытый вопрос // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2005. — № 9. — С. 20-22.
Аннот.: О проблемах развития выставочного дела в российской туротрасли (по материалам интервью с представителями туркомпаний).
10. Трофимов С.Н. Выставки как средство рекламы в туристском бизнесе // Инвестиционная политика России в современных условиях : [сборник] : тез. докл. и выступл. : [секции 1-8] . Секция 2 : Социальные приоритеты инвестиционной политики России : сборник / Науч.-координац. совет гос. программы "Народы России: возрождение и развитие" ; Акад. гуманит. наук России ; НИИ проблем экономической истории ХХ века Волгогр. гос. ун-та ; редкол: Г.Г. Богомазов и др. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 1997. – С. 57-58.
11. Цацулин А.М. Выставочная деятельность как элемент MICE-индустрии туризма // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2006. – № 1. – С. 40-41.
12. Чичкина С. Сколько туристских выставок останется в России? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2003. — № 9. — С. 25-29.
См. также материалы сайта «Все о туризме» в категории Выставочная деятельность .
1. Биржаков М.Б. Выставочные мероприятия дестинации, ориентированные на прием туристов / М.Б. Биржаков, С.М. Ушаковский // Туристские фирмы. – СПб., 2002. – Вып. 26. – С. 213-216.
2. Биржаков М.Б. Теория и практика конгрессно-выставочного туризма / М.Б. Биржаков, Л.И. Иванова // Там же. – 2004. – Вып. 33 . – С. 110 -131.
3. Богданова С. Посеешь выставку, пожнешь туристов / C. Богданова, Т. Борейко // Туризм. — 2004. — № 6. — С. 10-12.
4. Григорьева Т.И. Современные направления выставочного бизнеса в системе туристского маркетинга // Культурологические аспекты развития Западной Сибири : материалы Всерос. науч.-практ. конф. "Гуманит. (культуролог.) аспекты развития Зап. Сибири" 24-26 мая / Тюмен. гос. ин-т искусств и культуры. — Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 1998. — С. 86-88.
5. Ильина Л.А. Организация и проведение ярмарок по продаже туристско-экскурсионных путевок : (конспект лекций) / Л.А. Ильина ; Центр. совет по туризму и экскурсиям, Ин-т повышения квалификации работников турист.-экскурс. орг., Каф. экономики и хоз. механизма. – М. : Б. и., 1987. – 22 с.
6. Косинов Б.Е. Научно-методические подходы к оценке эффективности выставочной деятельности с учетом факторов риска (на примере туристских компаний) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Косинов Б.Е. ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2003. – 20 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/liter/77476.html#literature (09.09.2011).
7. Кузнецов Ю.В. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации / Ю.В. Кузнецов, С.Н. Трофимов // Туристские фирмы. – СПб., 2002. – Вып. 26. – С. 203-213.
8. Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие / [Л.Е. Стровский и др.] ; под ред. Л.Е. Стровского. – М. : Юнити, 2005. – 287 с.
9. Рассохин О. Туристские ярмарки. Открытый вопрос // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2005. — № 9. — С. 20-22.
Аннот.: О проблемах развития выставочного дела в российской туротрасли (по материалам интервью с представителями туркомпаний).
10. Трофимов С.Н. Выставки как средство рекламы в туристском бизнесе // Инвестиционная политика России в современных условиях : [сборник] : тез. докл. и выступл. : [секции 1-8] . Секция 2 : Социальные приоритеты инвестиционной политики России : сборник / Науч.-координац. совет гос. программы "Народы России: возрождение и развитие" ; Акад. гуманит. наук России ; НИИ проблем экономической истории ХХ века Волгогр. гос. ун-та ; редкол: Г.Г. Богомазов и др. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 1997. – С. 57-58.
11. Цацулин А.М. Выставочная деятельность как элемент MICE-индустрии туризма // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2006. – № 1. – С. 40-41.
12. Чичкина С. Сколько туристских выставок останется в России? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2003. — № 9. — С. 25-29.
См. также материалы сайта «Все о туризме» в категории Выставочная деятельность .
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,мне нужна литература на тему моего диплома"Имидж Санкт-Петербурга, как туристического центра". Спасибо.
Ответ
[2010-02-02 09:52:36] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска : ЭК РНБ, БД «Информкультура» РГБ, БД «Литература о Санкт-Петербурге», БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Абышева Ю.Ю. Проблема формирования имиджа города: социально-управленческий аспект : автореф. дис. … канд. социол. наук / Абышева Ю.Ю. ; Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Н. Новгород, 2005. – 25 с.
2. Бурцев А.А. Теория и практика формирования социально-экономического имиджа региона / А.А. Бурцев, В.А. Елькин, С.Ю. Залуцкая и др. ; Байк. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2007. – 274 с., табл. – Библиогр. в конце отд. ст.
3. Важенина И.С. Имидж, репутация и бренд территории : [на прим. регионов России и зарубежных стран] / И.С. Важенина, С.Г. Важенин // ЭКО. – 2008. – № 8. – С. 3-16.
4. Визгалов Д.В. Маркетинг города : практ. пособие / Д.В. Визгалов. – М. : Фонд "Ин-т экономики города", 2008. – 113 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 86-87. – Указ. городов: с. 87-89.
5. Воронцов И. Медный всадник в токийском метро [электронный ресурс] // Рос. газ. : [электрон. версия]. – 2007. – 14 дек. – URL: http://www.rg.ru/2007/12/14/reg-szapad/city-pr.html (01.02.10).
6. Лимонов Л.Э. Не сражаться, а взаимодействовать // С.-Петерб. Ведомости. – 1999. – 1 окт. – С. 1, 3.
7. Мещеряков Т.В. Концепция стратегического управления имиджем города / Т.В. Мещеряков ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Инфо-да, 2006 – 112 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 107-110.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий / А.П. Панкрухин. – 2-е изд., доп.. – СПб. : Питер, 2006. – 411 с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов). – Библиогр. в подстроч. примеч.
9. Путинцев П. Имидж города и имидж-дизайн города [Электронный ресурс] // Eff.communications : [электрон. науч.-публ. журн. УралГУ им. А.М. Горького]. – 2009. – № 3/4. – URL: http://eff-com.ru/archive/issue3/image/Image_goroda_image_dizayn_goroda.html (01.02.10).
10. Рожков И.Я. Бренды и имиджи : страна, регион, город, отрасль, предприятие, товары, услуги / Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 255 с. : ил.
11. Туристы приедут любоваться на «гений чистой красоты» // RATAnews : ежедн. электрон. газ. Рос. союза туриндустрии. – 2005. – 7 апр. – URL: http://www.ratanews.ru/news/news_7042005_5.stm (01.02.10).
12. Яговец В.С. Информационные системы в туризме как фактор положительного имиджа региона // Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2001) : материалы междунар. конф. – Барнаул, 2002. – С. 77-79.
1. Абышева Ю.Ю. Проблема формирования имиджа города: социально-управленческий аспект : автореф. дис. … канд. социол. наук / Абышева Ю.Ю. ; Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Н. Новгород, 2005. – 25 с.
2. Бурцев А.А. Теория и практика формирования социально-экономического имиджа региона / А.А. Бурцев, В.А. Елькин, С.Ю. Залуцкая и др. ; Байк. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2007. – 274 с., табл. – Библиогр. в конце отд. ст.
3. Важенина И.С. Имидж, репутация и бренд территории : [на прим. регионов России и зарубежных стран] / И.С. Важенина, С.Г. Важенин // ЭКО. – 2008. – № 8. – С. 3-16.
4. Визгалов Д.В. Маркетинг города : практ. пособие / Д.В. Визгалов. – М. : Фонд "Ин-т экономики города", 2008. – 113 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 86-87. – Указ. городов: с. 87-89.
5. Воронцов И. Медный всадник в токийском метро [электронный ресурс] // Рос. газ. : [электрон. версия]. – 2007. – 14 дек. – URL: http://www.rg.ru/2007/12/14/reg-szapad/city-pr.html (01.02.10).
6. Лимонов Л.Э. Не сражаться, а взаимодействовать // С.-Петерб. Ведомости. – 1999. – 1 окт. – С. 1, 3.
7. Мещеряков Т.В. Концепция стратегического управления имиджем города / Т.В. Мещеряков ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Инфо-да, 2006 – 112 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 107-110.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий / А.П. Панкрухин. – 2-е изд., доп.. – СПб. : Питер, 2006. – 411 с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов). – Библиогр. в подстроч. примеч.
9. Путинцев П. Имидж города и имидж-дизайн города [Электронный ресурс] // Eff.communications : [электрон. науч.-публ. журн. УралГУ им. А.М. Горького]. – 2009. – № 3/4. – URL: http://eff-com.ru/archive/issue3/image/Image_goroda_image_dizayn_goroda.html (01.02.10).
10. Рожков И.Я. Бренды и имиджи : страна, регион, город, отрасль, предприятие, товары, услуги / Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 255 с. : ил.
11. Туристы приедут любоваться на «гений чистой красоты» // RATAnews : ежедн. электрон. газ. Рос. союза туриндустрии. – 2005. – 7 апр. – URL: http://www.ratanews.ru/news/news_7042005_5.stm (01.02.10).
12. Яговец В.С. Информационные системы в туризме как фактор положительного имиджа региона // Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2001) : материалы междунар. конф. – Барнаул, 2002. – С. 77-79.
Методы диагностирования имиджа клиента в практике деятельности туристических фирм
Ответ
[2010-02-02 12:19:30] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы не представляется возможным, т.к. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания.
Пожалуйста, помогите подобрать материалы к курсовой по теме "имидж турфирмы"включая понятия "бренд" и "фирменный стиль".Спасибо
Ответ
[2009-11-11 10:58:26] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Агамирова Е.В. Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства // Пробл. региональной экологии. – 2006. – № 6. – С. 132-135.
2. Бельских И.Е. Территориальные стратегии имиджа туристского бизнеса в мировой экономике // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 8. – С. 62-67.
3. Бренды в туризме // Турбизнес. – 2007. – № 4. – С. 16-25.
4. Дашкова Т.Л. Береги бренд. смолоду : использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2006. – № 6. – С. 90-94.
5. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе [Электронный ресурс] / М.А. Жукова. – М. : КНОРУС, 2006. – Из содерж.: Принципы формирования конкурентоспособного бренда в индустрии туризма. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/jukova23.htm (11.11.09).
6. Перунов Д. Построение брэнда в сфере услуг [Электронный ресурс] // Sales business/Продажи. – 2005. – № 2. – URL: http://www.archive-online.ru/read/salespro/230 (11.11.09).
7. Швец И.Ю. Оценка имиджа туристского предприятия [Электронный ресурс] // Пробл. соврем. экономики. – 2005. – № 3/4 (15/16). – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=21117 (11.11.09).
См. также ответы на запросы №№ 8132, 4969, 9915, 10014.
1. Агамирова Е.В. Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства // Пробл. региональной экологии. – 2006. – № 6. – С. 132-135.
2. Бельских И.Е. Территориальные стратегии имиджа туристского бизнеса в мировой экономике // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 8. – С. 62-67.
3. Бренды в туризме // Турбизнес. – 2007. – № 4. – С. 16-25.
4. Дашкова Т.Л. Береги бренд. смолоду : использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2006. – № 6. – С. 90-94.
5. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе [Электронный ресурс] / М.А. Жукова. – М. : КНОРУС, 2006. – Из содерж.: Принципы формирования конкурентоспособного бренда в индустрии туризма. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/jukova23.htm (11.11.09).
6. Перунов Д. Построение брэнда в сфере услуг [Электронный ресурс] // Sales business/Продажи. – 2005. – № 2. – URL: http://www.archive-online.ru/read/salespro/230 (11.11.09).
7. Швец И.Ю. Оценка имиджа туристского предприятия [Электронный ресурс] // Пробл. соврем. экономики. – 2005. – № 3/4 (15/16). – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=21117 (11.11.09).
См. также ответы на запросы №№ 8132, 4969, 9915, 10014.
какие материалы использовать для написания курсовой по теме" основные концепции маркетинга"
применительно к туризму и свежие аналитические выкладки по этой теме
применительно к туризму и свежие аналитические выкладки по этой теме
Ответ
[2008-12-26 15:39:20] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Казакова В. Маркетинг на рынке туристических услуг // Человек и труд. – 2006. – № 9. – С. 84-86.
2. Концепция маркетинга в туризме [Электронный ресурс] // Туризм. Всё о туристическом бизнесе : [сайт]. – [Б.м.], 23.07.08. – URL: http://www.teoria-turizma.ru/prodvijenie-turisiticeskih-uslug/koncepciya-marketinga-v-turizme.html (26.12.08).
3. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – [СПб.], 2007. – 480 с. ; Отрывок [Электронный ресурс]. – URL: http://www.piter.com/book.phtml?978591180136 (26.12.08).
4. Особенности использования концепции маркетинга в туризме [Электронный ресурс] // Все о туризме – Туристическая библиотека : [сайт]. – [Б.м.], 2002-2008. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/mark_konc.htm (26.12.08).
5. Пальчук М.И. Особенности туристического маркетинга // Культура народов Причерноморья. – 2003. – № 38. – С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.100dorog.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=16 (26.12.08).
6. Рукосуева И.С. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 67-72.
7. Спицын В.В. Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – № 11. – С. 91-100.
8. Федько В.П. Базовые аспекты маркетинга в туризме / Валерий Федько, Виктория Бондаренко // Практ. маркетинг. – 2005. – № 5. – С. 2-8.
9. Черкасова И.И. Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии // Маркетинг. – 2007. – № 1. – С. 55-62.
См. также ответы на запросы №№ 6332, 8173.
1. Казакова В. Маркетинг на рынке туристических услуг // Человек и труд. – 2006. – № 9. – С. 84-86.
2. Концепция маркетинга в туризме [Электронный ресурс] // Туризм. Всё о туристическом бизнесе : [сайт]. – [Б.м.], 23.07.08. – URL: http://www.teoria-turizma.ru/prodvijenie-turisiticeskih-uslug/koncepciya-marketinga-v-turizme.html (26.12.08).
3. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – [СПб.], 2007. – 480 с. ; Отрывок [Электронный ресурс]. – URL: http://www.piter.com/book.phtml?978591180136 (26.12.08).
4. Особенности использования концепции маркетинга в туризме [Электронный ресурс] // Все о туризме – Туристическая библиотека : [сайт]. – [Б.м.], 2002-2008. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/mark_konc.htm (26.12.08).
5. Пальчук М.И. Особенности туристического маркетинга // Культура народов Причерноморья. – 2003. – № 38. – С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.100dorog.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=16 (26.12.08).
6. Рукосуева И.С. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 67-72.
7. Спицын В.В. Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – № 11. – С. 91-100.
8. Федько В.П. Базовые аспекты маркетинга в туризме / Валерий Федько, Виктория Бондаренко // Практ. маркетинг. – 2005. – № 5. – С. 2-8.
9. Черкасова И.И. Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии // Маркетинг. – 2007. – № 1. – С. 55-62.
См. также ответы на запросы №№ 6332, 8173.
Здравствуйте !Помогите, пожалуйста, посоветуйте литературу по теме моей дипломной работы: "Стратегический анализ как инструмент принятия маркетинговых решений (на примере туристской фирмы "Орда Тур")"
Ответ
[2008-04-08 13:54:38] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, ЭК б-ки СПбГУЭФ):
1. Кричмарь М.Ю. Индустрия туризма России: современные тенденции развития и управления : автореф. дис. … канд. экон. наук / Кричмарь М.Ю. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rea.ru/portal/departments.nsf/5567C59A912F0AB0C32572D0003BA319/$File/%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%95%D0%A4%20%D0%98%D0%A1%D0%9F.doc (07.04.08).
2. Левина Я.Г. Стратегия формирования благоприятной предпринимательской среды : автореф. дис. … канд. экон. наук / Левина Я.Г. ; Астраханский гос. техн. ун-т. – Астрахань, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.astu.org/science/autoreport/downloads/30965.doc (07.04.08).
3. Маркетинг [Электронный ресурс] : [список публ.] // TurBooks.ru : всё о туризме : [сайт]. -URL: http://www.turbooks.ru/stati/marketing/ (07.04.08).
4. Рукосуева И. Особенности применения маркетинга в туристическом бизнесе // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 67-72.
5. Туризм. 2000 – 2004 : [библиогр. указ.] / сост. Т.П. Смирнова ; СПбГУЭФ. – СПб., [2004]. – URL: http://old.finec.ru/rus/parts/sbio-site/Index/indexe.html (08.04.08).
6. Шапиро И.С. Управление изменениями в компании (на примере туристской фирмы) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Шапиро И.С. ; Рос. междунар. акад. туризма. – М., 2007. – URL: http://www.ane.ru/aspirant/shap_march.pdf (08.04.08).
1. Кричмарь М.Ю. Индустрия туризма России: современные тенденции развития и управления : автореф. дис. … канд. экон. наук / Кричмарь М.Ю. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rea.ru/portal/departments.nsf/5567C59A912F0AB0C32572D0003BA319/$File/%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%95%D0%A4%20%D0%98%D0%A1%D0%9F.doc (07.04.08).
2. Левина Я.Г. Стратегия формирования благоприятной предпринимательской среды : автореф. дис. … канд. экон. наук / Левина Я.Г. ; Астраханский гос. техн. ун-т. – Астрахань, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.astu.org/science/autoreport/downloads/30965.doc (07.04.08).
3. Маркетинг [Электронный ресурс] : [список публ.] // TurBooks.ru : всё о туризме : [сайт]. -URL: http://www.turbooks.ru/stati/marketing/ (07.04.08).
4. Рукосуева И. Особенности применения маркетинга в туристическом бизнесе // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 67-72.
5. Туризм. 2000 – 2004 : [библиогр. указ.] / сост. Т.П. Смирнова ; СПбГУЭФ. – СПб., [2004]. – URL: http://old.finec.ru/rus/parts/sbio-site/Index/indexe.html (08.04.08).
6. Шапиро И.С. Управление изменениями в компании (на примере туристской фирмы) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Шапиро И.С. ; Рос. междунар. акад. туризма. – М., 2007. – URL: http://www.ane.ru/aspirant/shap_march.pdf (08.04.08).
Доброй ночи. Помогите пожалуйста найти литературу и интернет-ресурсы по теме "Сегментация туристского рынка". Спасибо.
Ответ
[2007-05-23 11:50:08] :
Здравствуйте. Ваш вопрос рассматривается в рамках темы "Маркетинг туризма". В этой связи предлагаем обратиться к монографиям по маркетингу в этой сфере. В дополнение рекомендуем следующие публикации (источники – портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Морозова М.А. Сегментация туристического потребительского рынка в рамках дисконтирования гостиничных услуг // Современные проблемы экономики и управления народным хозяйством. — 2000. — Вып. 6. — С. 39-41.
2. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс] / Г.А. Папирян. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Гл. 1. Определение рынка. Сегментация и позиционирование. – URL: http://www.bookz.com.ua/15/1.htm (23.05.07).
3. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований [Электронный ресурс] / Е.Н. Артемова, В.А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 4. – URL: http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3476 (23.05.07).
4. Сегментация туристского рынка [Электронный ресурс] // Rustournet.ru : турфирмы России и СНГ : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.rustournet.ru/article.php?id_art=9 (23.05.07).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по самостоятельному поиску литературы к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы РНБ.
1. Морозова М.А. Сегментация туристического потребительского рынка в рамках дисконтирования гостиничных услуг // Современные проблемы экономики и управления народным хозяйством. — 2000. — Вып. 6. — С. 39-41.
2. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс] / Г.А. Папирян. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Гл. 1. Определение рынка. Сегментация и позиционирование. – URL: http://www.bookz.com.ua/15/1.htm (23.05.07).
3. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований [Электронный ресурс] / Е.Н. Артемова, В.А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 4. – URL: http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3476 (23.05.07).
4. Сегментация туристского рынка [Электронный ресурс] // Rustournet.ru : турфирмы России и СНГ : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.rustournet.ru/article.php?id_art=9 (23.05.07).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по самостоятельному поиску литературы к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы РНБ.