Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №9647

какие материалы использовать для написания курсовой по теме" основные концепции маркетинга"
применительно к туризму и свежие аналитические выкладки по этой теме
Ответ [2008-12-26 15:39:20] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Казакова В. Маркетинг на рынке туристических услуг // Человек и труд. – 2006. – № 9. – С. 84-86.
2. Концепция маркетинга в туризме [Электронный ресурс] // Туризм. Всё о туристическом бизнесе : [сайт]. – [Б.м.], 23.07.08. – URL: http://www.teoria-turizma.ru/prodvijenie-turisiticeskih-uslug/koncepciya-marketinga-v-turizme.html (26.12.08).
3. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – [СПб.], 2007. – 480 с. ; Отрывок [Электронный ресурс]. – URL: http://www.piter.com/book.phtml?978591180136 (26.12.08).
4. Особенности использования концепции маркетинга в туризме [Электронный ресурс] // Все о туризме – Туристическая библиотека : [сайт]. – [Б.м.], 2002-2008. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/mark_konc.htm (26.12.08).
5. Пальчук М.И. Особенности туристического маркетинга // Культура народов Причерноморья. – 2003. – № 38. – С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.100dorog.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=16 (26.12.08).
6. Рукосуева И.С. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 67-72.
7. Спицын В.В. Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – № 11. – С. 91-100.
8. Федько В.П. Базовые аспекты маркетинга в туризме / Валерий Федько, Виктория Бондаренко // Практ. маркетинг. – 2005. – № 5. – С. 2-8.
9. Черкасова И.И. Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии // Маркетинг. – 2007. – № 1. – С. 55-62.
См. также ответы на запросы №№ 6332, 8173.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- ;