Просмотр запроса №15669
Здравствуйте, помогите, пожалуйста с литературой к диплому. Тема "Значение туристических ярмарок и выставок в деятельности турфирмы."Заранее спасибо.
Ответ
[2011-09-09 16:21:33] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, Б-ки экон. факультета СПбГУ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Биржаков М.Б. Выставочные мероприятия дестинации, ориентированные на прием туристов / М.Б. Биржаков, С.М. Ушаковский // Туристские фирмы. – СПб., 2002. – Вып. 26. – С. 213-216.
2. Биржаков М.Б. Теория и практика конгрессно-выставочного туризма / М.Б. Биржаков, Л.И. Иванова // Там же. – 2004. – Вып. 33 . – С. 110 -131.
3. Богданова С. Посеешь выставку, пожнешь туристов / C. Богданова, Т. Борейко // Туризм. — 2004. — № 6. — С. 10-12.
4. Григорьева Т.И. Современные направления выставочного бизнеса в системе туристского маркетинга // Культурологические аспекты развития Западной Сибири : материалы Всерос. науч.-практ. конф. "Гуманит. (культуролог.) аспекты развития Зап. Сибири" 24-26 мая / Тюмен. гос. ин-т искусств и культуры. — Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 1998. — С. 86-88.
5. Ильина Л.А. Организация и проведение ярмарок по продаже туристско-экскурсионных путевок : (конспект лекций) / Л.А. Ильина ; Центр. совет по туризму и экскурсиям, Ин-т повышения квалификации работников турист.-экскурс. орг., Каф. экономики и хоз. механизма. – М. : Б. и., 1987. – 22 с.
6. Косинов Б.Е. Научно-методические подходы к оценке эффективности выставочной деятельности с учетом факторов риска (на примере туристских компаний) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Косинов Б.Е. ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2003. – 20 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/liter/77476.html#literature (09.09.2011).
7. Кузнецов Ю.В. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации / Ю.В. Кузнецов, С.Н. Трофимов // Туристские фирмы. – СПб., 2002. – Вып. 26. – С. 203-213.
8. Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие / [Л.Е. Стровский и др.] ; под ред. Л.Е. Стровского. – М. : Юнити, 2005. – 287 с.
9. Рассохин О. Туристские ярмарки. Открытый вопрос // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2005. — № 9. — С. 20-22.
Аннот.: О проблемах развития выставочного дела в российской туротрасли (по материалам интервью с представителями туркомпаний).
10. Трофимов С.Н. Выставки как средство рекламы в туристском бизнесе // Инвестиционная политика России в современных условиях : [сборник] : тез. докл. и выступл. : [секции 1-8] . Секция 2 : Социальные приоритеты инвестиционной политики России : сборник / Науч.-координац. совет гос. программы "Народы России: возрождение и развитие" ; Акад. гуманит. наук России ; НИИ проблем экономической истории ХХ века Волгогр. гос. ун-та ; редкол: Г.Г. Богомазов и др. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 1997. – С. 57-58.
11. Цацулин А.М. Выставочная деятельность как элемент MICE-индустрии туризма // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2006. – № 1. – С. 40-41.
12. Чичкина С. Сколько туристских выставок останется в России? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2003. — № 9. — С. 25-29.
См. также материалы сайта «Все о туризме» в категории Выставочная деятельность .
1. Биржаков М.Б. Выставочные мероприятия дестинации, ориентированные на прием туристов / М.Б. Биржаков, С.М. Ушаковский // Туристские фирмы. – СПб., 2002. – Вып. 26. – С. 213-216.
2. Биржаков М.Б. Теория и практика конгрессно-выставочного туризма / М.Б. Биржаков, Л.И. Иванова // Там же. – 2004. – Вып. 33 . – С. 110 -131.
3. Богданова С. Посеешь выставку, пожнешь туристов / C. Богданова, Т. Борейко // Туризм. — 2004. — № 6. — С. 10-12.
4. Григорьева Т.И. Современные направления выставочного бизнеса в системе туристского маркетинга // Культурологические аспекты развития Западной Сибири : материалы Всерос. науч.-практ. конф. "Гуманит. (культуролог.) аспекты развития Зап. Сибири" 24-26 мая / Тюмен. гос. ин-т искусств и культуры. — Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 1998. — С. 86-88.
5. Ильина Л.А. Организация и проведение ярмарок по продаже туристско-экскурсионных путевок : (конспект лекций) / Л.А. Ильина ; Центр. совет по туризму и экскурсиям, Ин-т повышения квалификации работников турист.-экскурс. орг., Каф. экономики и хоз. механизма. – М. : Б. и., 1987. – 22 с.
6. Косинов Б.Е. Научно-методические подходы к оценке эффективности выставочной деятельности с учетом факторов риска (на примере туристских компаний) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Косинов Б.Е. ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2003. – 20 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/liter/77476.html#literature (09.09.2011).
7. Кузнецов Ю.В. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации / Ю.В. Кузнецов, С.Н. Трофимов // Туристские фирмы. – СПб., 2002. – Вып. 26. – С. 203-213.
8. Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие / [Л.Е. Стровский и др.] ; под ред. Л.Е. Стровского. – М. : Юнити, 2005. – 287 с.
9. Рассохин О. Туристские ярмарки. Открытый вопрос // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2005. — № 9. — С. 20-22.
Аннот.: О проблемах развития выставочного дела в российской туротрасли (по материалам интервью с представителями туркомпаний).
10. Трофимов С.Н. Выставки как средство рекламы в туристском бизнесе // Инвестиционная политика России в современных условиях : [сборник] : тез. докл. и выступл. : [секции 1-8] . Секция 2 : Социальные приоритеты инвестиционной политики России : сборник / Науч.-координац. совет гос. программы "Народы России: возрождение и развитие" ; Акад. гуманит. наук России ; НИИ проблем экономической истории ХХ века Волгогр. гос. ун-та ; редкол: Г.Г. Богомазов и др. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 1997. – С. 57-58.
11. Цацулин А.М. Выставочная деятельность как элемент MICE-индустрии туризма // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2006. – № 1. – С. 40-41.
12. Чичкина С. Сколько туристских выставок останется в России? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2003. — № 9. — С. 25-29.
См. также материалы сайта «Все о туризме» в категории Выставочная деятельность .