Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 20 возможных || в базе запросов: 53312

Каталог выполненных запросов

Реклама и PR

Всего записей: 22
Здравствуйте! Пишу ВКР на тему PR продвижение в туристическом бизнесе на примере экотуризме. Интересует литература подходящая для данной темы.
Ответ [2024-01-23 09:44:53] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники –БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Амирова Д.Р. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма / Д.Р. Амирова, А.И. Храмова // Аллея науки : электрон. журн. – 2018. – Т. 1, № 6. – С. 622-628. – URL: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/76June2018/EVENT-MARKETING%20KAK%20INSTRUMENT%20PRODVIZhENIYa%20EKOTURIZMA.pdf (дата обращения: 22.01.2024).
2. Афанасьева А.В. Зарубежный опыт управления в сфере экологического туризма: тренды и модели развития // Сервис в России и за рубежом. – 2020. – Т. 14, № 3 (90). – С. 27-56. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-opyt-upravleniya-v-sfere-ekologicheskogo-turizma-trendy-i-modeli-razvitiya (дата обращения: 22.01.2024).
3. Дупленко Н.Г. Продвижение муниципального образования как центра экологического туризма в социальных меdia и сети интернет / Н.Г. Дупленко, Е.А. Кузьмин, А.А. Шаркова // Современные масс-медиа в формировании экологической культуры и туристской привлекательности территории. – Казань, 2019. – С. 174-181. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43122300 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
4. Зайнуллина Д.И. Роль PR-технологии в продвижении туристических услуг // Экономика и социум. – 2013. – № 4-1 (9). – С. 576-578. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pr-tehnologii-v-prodvizhenii-turisticheskih-uslug (дата обращения: 22.01.2024).
5. Ким М.Н. Рекламное и pr-продвижение экотуризма в республике Карелия / М.Н. Ким, И.И. Слепнёва, О.В. Коськина // Медиакультура и медиаобразование II (Феномен туризма в культуре XXI века: медиатехнологии современной культуры). – Санкт-Петербург, 2014. – С. 129-131.
6. Коськина О.В. Проект PR-продвижения экологического туризма в республике Карелия // Инновационные технологии 2015. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 69-74.
7. Лавров И.А. Перспективы территориального брендирования Владимирской области, как элемента продвижения экологического туризма на примере национального парка" Мещера" // Особо охраняемые природные территории: современное состояние и перспективы развития. – пос. Уршельский, 2018. – С. 358-362. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36625219 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
8. Лукьяненко Н.А. Продвижение экологического туризма в Волгоградской области на примере природного парка "Волго-Ахтубинская пойма" // Взгляд молодых ученых на проблемы устойчивого развития. – Москва, 2017. – С. 230-235.
9. Масовец С.В. Разработка программы PR-продвижения туристического агентства "Твой Мир" на рынке Челябинска / С.В. Масовец, Л.М. Семенова // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. – 2013. – № 1. – С. 388-388.
10. Митрофанова Т.Ю. Развитие и продвижение экотуризма в Рязанской области с помощью культурно-досуговых PR-акций // Культура и образование : электрон. журн. – 2014. – № 8. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/08/2336 (дата обращения: 22.01.2024).
11. Рудых Л.Г. Специфика стратегий продвижения туристического бизнеса на Байкале / Л.Г. Рудых, О.С. Шилова // Молодежный вестник ИрГТУ. – 2018. – Т. 8, № 2. – С. 156-158. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35215416 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
12. Сурайкина Е.А. Туристские интернет-порталы как способ продвижения экологического туризма в Самарской области // Современные масс-медиа в формировании экологической культуры и туристской привлекательности территории. – Казань, 2019. – С. 177-185.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите подобрать литературу для написания курсовой по теме : "PR-технологии в туристическом бизнесе" за последние 5 лет
Ответ [2020-05-14 20:06:28] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы за интересующий Вас период для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1 Андреева Е.В. Анализ проблем и актуальных трендов развития российского туроперейтинга на современном этапе // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2015. – № 1. – С. 5-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23866232 (дата обращения: 14.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Вишневский И.В. Значение PR-технологий в отечественном туризме в современных условиях развития рыночных отношений // Экономика России в условиях ресурсных ограничений : сб. науч. тр. по итогам науч.-практ. конф. молодых учёных С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 455-458. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28409875 (дата обращения: 14.05.2020). – Доступ после регистрации.
3. Воробьева Д.В. Развитие внутреннего туризма средствами рекламы и связей с общественностью: региональный аспект / Д.В. Воробьева, Ю.Б. Шагбанова // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2017. – № 17. – С. 138-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32775356 (дата обращения: 14.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Горбунов А.П. Концептуальный подход к продвижению туристских дестинаций средствами рекламы и PR-технологий / А.П. Горбунов, А.П. Колядин, Л.А. Бурняшева // Управление экономическими системами : электрон. науч. журн. – 2018. – № 11 (117). – С. 35. – URL: http://uecs.ru/marketing/item/5212--pr- (дата обращения: 14.05.2020).
5. Денисов А.Е. Маркетинговая деятельность компании в сфере туризма // Практический маркетинг. – 2018. – № 4 (254). – С. 10-13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32773478 (дата обращения: 14.05.2020). – Доступ после регистрации.
6. Кдлян Е.Л. Реклама и PR-деятельность в сфере туризма: проблемы правового регулирования / Е.Л. Кдлян, Г.А. Магдесян // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2018. – Т. 1. – С. 291-295. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35420932 (дата обращения: 14.05.2020). – Доступ после регистрации.
7. Косорукова И.Н. Особенности рекламной и PR-деятельности в туристской сфере / И.Н. Косорукова, И.В. Терентьева // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Гвоздкова Т.Н. – Кемерово, 2019. – С. 254.1-254. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38189276 (дата обращения: 14.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Омарова К.А. Деятельность PR-компаний в сфере туризма / К.А. Омарова, Е.В. Нигай // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XVIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – 2018. – С. 80-82. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36613983 (дата обращения: 14.05.2020). – Доступ после регистрации.
Возможно, будут интересны публикации в ответах на запросы Архива ВСС, №№ 29323, 31322.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- Реклама и PR -- ;
Здравствуйте, помогите подобрать литературу для написания диплома по теме : Формирование внутреннего и внешнего имиджа кафе" желательно, чтобы литература была новее 2017 года.
Ответ [2020-03-26 17:50:43] :
Здравствуйте! За указанный Вами период было найдено две публикации. Предлагаем Вам также материалы более общего характера (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Александрова Л.А. Имидж как инструмент продвижения предприятия питания (на примере ресторана "Мюнхен") / Л.А. Александрова, Ч.А. Балян // Научный потенциал высшей школы – будущему России : материалы всерос. науч.-практ. конф. / Донс. гос. техн. ун-т, Ин-т технологий (фил.) ДГТУ в г. Волгодонске ; редкол.: В. В. Пыряев [и др.]. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 209-213.
2. Бездольная П.В. Роль имиджа для предприятий общественного питания // Актуальные проблемы и достижения региональных экономических систем : сб. науч. тр. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2019. – С. 25-28.
3. Берлова Т.М. Основные направления развития имиджа ресторана / Т.М. Берлова, С.А. Тузовская // Наука и практика организации производства и управления: (Организация – 2018) : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.Н. Сычева ; Алтайс. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул, 2019. – С. 10-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39145650 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Гапанович Е.Р. Исследование имиджа в сфере услуг на примере кафе-кондитерской // World Science: Problems and Innovations : сб. ст. XXXI междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 159-162. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37638030 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Горбаткова А.Ф. Факторы, влияющие на формирование имиджа предприятия общественного питания / А.Ф. Горбаткова, А.А. Оганесян // Кластеры в экономике России: сущность, проблемы и перспективы развития : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 34-38.
6. Джум Т.А. Влияние имиджа и организационной культуры на конкурентоспособность услуг общественного питания / Т.А. Джум, М.В. Ксёнз // Экономика устойчивого развития. – 2017. – № 1 (29). – С. 149-153. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29007231 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации.
7. Кетова Н.П. Обоснование коммуникативной политики современных ресторанов при выстраивании стратегии маркетинга их взаимодействия с целевыми группами потребителей / Н.П. Кетова, Р.М. Забарская // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 10/1 (87). – С. 1044-1046. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30797851 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ платный после регистрации.
8. Лабинцева В.С. Формирование имиджа на предприятии общественного питания / В.С. Лабинцева, А.С. Басюк // Мировая наука. – 2018. – № 4 (13). – С. 277-281.
9. Петрущак А.В. Позиционирование и восприятие имиджа бренда ресторана в Санкт-Петербурге // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : сб. материалов XII Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2019. – С. 159-163. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/496510/discussion_platform (дата обращения: 26.03.2020).
10. Стукалов И.В. Актуальные направления исследования имиджа заведений общественного питания // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2019. – № 8. – С. 143-147. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38534321 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации.
11. Шуппа А.С. Разработка фирменного стиля молодежного кафе / А.С. Шуппа, И.В. Демешева // Молодой исследователь : материалы 5 науч. выст.-конф. науч.-техн. и творч. работ студентов / Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск, 2018. – С. 476-481.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Прошу предоставить мне всю доступную литературу для написания дипломной работы по теме:"Формирование профессиональной компетенции гида-переводчика с помощью туристической рекламной продукции".
Заранее спасибо за Ваш ответ.
Ответ [2019-11-19 02:16:50] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД e-libray, ИПС Google Академия):
1. Агуреева А.В. Актуальность модернизации системы формирования профессиональной компетентности гидов-переводчиков // Наука и социум : материалы конф. – 2016. – № 1. – С. 5-8. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-modernizatsii-sistemy-formirovaniya-professionalnoy-kompetentnosti-gidov-perevodchikov (дата обращения: 18.11.2019).
2. Арпентьева М.Р. К разработке проблемы персонального брэнда гида-экскурсовода / М.Р. Арпентьева, И.В. Горелова // Вестник Музея археологии и этнографии Пермского Предуралья. – 2018. – № 8. – С. 82-87. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-razrabotke-problemy-personalnogo-brenda-gida-ekskursovoda (дата обращения: 18.11.2019).
3. Гавриленко Н.Н. Ключевые компетентности профессионального переводчика // Дидактика перевода: традиции и инновации. – Москва, 2018. – С. 27-59.
4. Дашкова Е.В. Модель программы подготовки экскурсоводов (гидов): компетентностный подход // Шестая ежегодная итоговая конференция профессорско-преподавательского состава Чеченского государственного университета. – Грозный, 2017. – С. 135-141.
5. Запесоцкий А. С. Стратегический маркетинг в туризме : Теория и практика / А.С. Запесоцкий ; С.-Петерб. гос. ун-т профсоюзов. – Санкт-Петербург : СПбГУП, 2003. – 351 с. : ил.
6. Кармова М.Р. Профессиональная компетентность гидов-переводчиков в современном обществе // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 7. – С. 199-205.
7. Красильникова Е.В. Формирование лингвопрофессиональной компетенции будущих гидов-переводчиков // Ярославский педагогический вестник. – 2010. – Т. 2, № 3. – С. 82-86. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-lingvoprofessionalnoy-kompetentsii-buduschih-gidov-perevodchikov (дата обращения: 18.11.2019).
8. Сазонова П.И. Профессиональная личность гида-переводчика в рамках экскурсионного дискурса // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 9: Исследования молодых ученых. – 2017. – № 15. – С. 66-68.
9. Смирнова Е.В. Развитие профессиональной коммуникативной компетенции будущих гидов-переводчиков в условиях вузовской подготовки // Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. – 2015. – № 3. – С. 157-160.
10. Шу Р.И. Основные тенденции развития и проблематика представления рекламной информации иностранным туристам // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. – 2011. – № 1. – С. 279-283.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста литературу, желательно источник не старше 8 лет.
Моя тема "Анализ использования наружной рекламы в гостиничной индустрии".
Заранее огромное спасибо.
Ответ [2017-10-11 21:34:45] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, Арбикон, ИПС Google Академия) :
1. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов : учеб. пособие / А.П. Дурович. — М. : Новое знание, 2005. — 632 с. : рис., табл.
2. Зеленская К.А. Технологии рекламы в формировании имиджа ресторанно-гостиничного комплекса / К.А. Зеленская, Ф.Б. Бешукова // Кросс-культурное пространство литературной и массовой коммуникации – 4 : материалы четвертой Междунар. науч. конф. / отв. редактор И.Н. Хаткова. – Майкоп, 2015. – С. 119-124.
3. Злобина А.А. Имиджевая концепция проекта гостиничного предприятия, основанная на сочетании истории и современности // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2016. – № 3 (8). – С. 162-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevaya-kontseptsiya-proekta-gostinichnogo-predpriyatiya-osnovannaya-na-sochetanii-istorii-i-sovremennosti (11.10.2017).
4. Карасёв А.П. Методика оценки экономической эффективности наружной рекламы(на примере субъектов рынка туристических услуг г. Ярославля) / А.П. Карасёв, А.Н. Минеев // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2013. – № 14. – С. 50-55.
5. Конева Е.И. Формирование отношения потребителей туристских услуг к наружной рекламе // Сервисные технологии: теория и практика : сб. науч. тр. – Новосибирск, 2014. – С. 77-81.
6. Лашина М.В. Процесс разработки рекламной кампании гостиницы (на примере гостиницы «Меридиан» ООО «Форум с») / М.В. Лашина, А.С. Лазарева // Nauka-Rastudent.ru. – 2017. – № 2. – С. 7.
7. Мутных Н.В. Разработка печатной рекламной продукции для гостиничного предприятия / Н.В. Мутных, А.А. Дзюма // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам XXI студенческой междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 286-294.
8. Печерица Е. В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 12. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-v-gostinichnom-biznese (11.10.2017).
9. Позднеев О.И. Роль рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства // Вестн. науки и образования. – 2015. – № 5 (7). – С. 73-74.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- Реклама и PR -- ;
Здравствуйте! тема ВКР " разработка рекламной кампании гостиницы " Подскажите , пожалуйста, литературу за последние 10 лет. Огромное спасибо !
Ответ [2017-03-24 12:52:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бурова А.М. Разработка рекламной кампании для гостиницы «Оксана» как средство привлечения новой клиентской базы // Молодежь в науке и творчестве : материалы междунар. науч.-практ. конф. обучающихся : сб. науч. ст. : в 2 ч. – Гжель : Гжельский гос. ун-т, 2015. – С. 321-325.
2. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С.3881-3885 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55040.htm (23.03.2017).
3. Лыкова Т.Р. Разработка рекламной кампании для гостиницы «Металлург» / Т.Р. Лыкова, А.А. Масленникова [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : междунар. студ. науч. электрон. конф. : сайт. – 2012-2016. – URL: https://www.scienceforum.ru/2016/pdf/20455.pdf (23.03.2017).
4. Орлова Э.А.Совершенствование системы продвижения гостиничного предприятия на основе организации PR-кампании (на примере гостевого дома «Есаул») / Э.А. Орлова, С.Ф. Евтушенко // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, междунар. опыт : материалы конф. – Краснодар, 2015. – № 7. – С. 60-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Печерица Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. — 2012. — № 12 (210). — C. 153-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bgscience.ru/lib/7579/ (23.03.2017).
6. Современные технологии продвижения гостиничного продукта : учеб. пособие для бакалавров / [Кобяк М.В. и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российский экон. ин-т им. Г. В. Плеханова – М. : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. – 51 с.
7. Яркова Т.А. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия [Электронный ресурс] / Т.А. Яркова, А.А. Осинкина // Инновационная наука. – 2016. – № 2-2 (14). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kommunikatsiy-i-strategii-prodvizheniya-produktov-i-uslug-gosti... (23.03.2017).
8. Ячник Е.А. Реклама в социальных сетях как современный метод продвижения услуг туристского, гостиничного и ресторанного бизнеса // Транспорт-2013 : тр. Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВПО «Ростовский гос. ун-т путей сообщения». – Ростов н/Д., 2013. – С.311-312.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста литературу для ВКР. Источники должны быть не старше 5 лет.
Моя тема "Продвижение гостиничного бизнеса средствами рекламы и связей с общественностью".
Заранее огромное спасибо.
Ответ [2017-03-13 21:12:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Куксова И.В. Характеристика инструментов коммуникативного маркетинга в гостиничном бизнесе / И.В. Куксова, А.Г. Дашина // Экономика. Инновации. Упр. качеством. – 2013. – № 1. – С.12-15. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Кулишкин Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. – № 1. – С.134-136. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С.3881-3885 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55040.htm (13.03.2017).
4. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования системы управления продвижением гостиничного предприятия // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2013. – № 2. – С. 124-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://meps.econ.vsu.ru/meps/article/download/147/1070 (13.03.2017).
5. Ларионова А.А. Современные тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – №23 (398) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-i-perspektivy-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-v-rossiyskoy-federatsii (13.03.2017).
6. Орлова Э.А.Совершенствование системы продвижения гостиничного предприятия на основе организации PR-кампании (на примере гостевого дома «Есаул») / Э.А. Орлова, С.Ф. Евтушенко // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, междунар. опыт : материалы конф. – Краснодар, 2015. – № 7. – С. 60-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестн. нац. академии туризма. – 2014. – № 2. – С. 48-50.
8. Печерица Е.В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2015. – № 3. – С. 93-99. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности : IV Междунар. студ. науч.-практ. конф. (Самара, 14-15 мая 2013 г.) : материалы и докл. / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Самарский гос. ун-т", Каф. экономики города и муниципального упр., НП "Ин-т анализа экономики города и региона" ; под общ. ред. А.Н. Сорочайкина. – Самара : Самарский ун-т, 2013. – 318 с.
10. Самохина Е.В. Вирусный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе как инновационный инструмент продвижения услуг / Е.В. Самохина, О.В. Давыдова // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : VI Междунар. Интернет-конф. – Орел, 2016. – С. 49-52.
11. Современные технологии продвижения гостиничного продукта : учеб. пособие для бакалавров / [Кобяк М.В. и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российский экон. ин-т им. Г. В. Плеханова – М. : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. – 51 с.
12. Яркова Т.А.Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия / Т.А. Яркова, А.А. Осинкина // Инновационная наука. – 2016. – №2-2 (14).; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kommunikatsiy-i-strategii-prodvizheniya-produktov-i-uslug-gostinichnogo-predpriyatiya (13.03.2017).
13. Ячник Е.А. Реклама в социальных сетях как современный метод продвижения услуг туристского, гостиничного и ресторанного бизнеса // Транспорт-2013 : тр. Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВПО «Ростовский гос. ун-т путей сообщения». – Ростов н/Д., 2013. – С.311-312.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, тема диплома "Инновационные технологии для продвижения турпродукта" нужна литература по данной теме, большое спасибо
Ответ [2016-05-26 21:32:37] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Аметустаева Д.М. Особенности продвижения инновационных продуктов на туристический рынок // Россия и Европа : связь культуры и экономики : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 433-435.
2. Бондарская Т.А. Методы продвижения туристского продукта в регионе / Т.А. Бондарская, М.Н. Чернова // Наука и устойчивое развитие о-ва. Наследие В.И. Вернадского. – 2011. – № 9. – С. 24-25.
3. Вишневская Е.В. Роль современных мобильных приложений в развитии регионального туризма / Вишневская Е.В., Климова Т.Б., Богомазова И.В. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – С. 493.
4. Закаблук Я.М. Инновационный проект для развития молодежного семейного туризма в современных условиях // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2009. – № 2 (10). – С. 34–37.
5. Ковалева И.В. Роль рекламы в развитии регионального туристического маркетинга // Вестн. Алтайского гос. аграрного ун-та. – 2010. – Т. 65, № 3. – С. 121-123.
6. Коновалова Е.Е. Выставки как эффективное средство продвижения туристического продукта // Соврем. тенденции в экономике и упр. : новый взгляд. – 2011. – № 7. – С. 65-72.
7. Матвеева Л.Ф. Инновационные тенденции продвижения музейных туристических ресурсов Прибайкалья в социокультурном и информационном пространстве / Матвеева Л.Ф., Маркина М.А. // Технол. образование и устойчивое развитие региона. – 2014. – Т. 1, № 1/1 (11). – С. 168-175.
8. Урайкин С.Е. Современный спектр направлений туризма и маркетинговые технологии для их продвижения // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2013. – № 12. – С. 230-240.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- Реклама и PR -- ;
Здравствуйте!
Тема моего вкр "Продвижение гостиничной услуги в составе туристского продукта на примере гостиницы". Мне нужна литература с упором на гостиничные услуги в составе туристского продукта, инновационные методы продвижения гостиничных услуг и литература практического характера: статьи, научные журналы и т.д.

Спасибо!
Ответ [2016-05-18 21:01:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Баумгартен Л.В. Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 101-106.
2. Гадецкая З.М. Современные мультимедийные средства продвижения гостинично-ресторанных и туристических услуг // Молодой вчений. – 2015. – № 2-6. – С. 41-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-multimediynye-sredstva-prodvizheniya-gostinichno-restorannyh-i-turisticheskih-uslug (18.05.2016).
3. Коршунов А.Г. Инновационные программы гостиничного менеджмента как система продвижения услуг // Материалы Афанасьевских чтений. – 2015. – Т.1, № 13. – С. 354-361. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кулишкин Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. – № 1. – С.134-136. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С.3881-3885 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2014/55040.htm (18.05.2016).
6. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования системы управления продвижением гостиничного предприятия // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2013. – № 2. – С. 124-130.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://meps.econ.vsu.ru/meps/article/download/147/1070 (18.05.2016).
7. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестн. нац. академии туризма. – 2014. – № 2. – С. 48-50.
8. Печерица Е.В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2015. – № 3. – С. 93-99. Доступ после регистрации (http://elibrary.ru/item.asp?id=2489 Печерица Е.В. 7155).
9. Печерица Е.В. Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Упр. продажами. – 2015. – № 6. – С. 416-427. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-39wm.html (18.05.2016).
10. Семенченко А. Г. Организационно-экономические основы функционирования сферы гостиничных услуг туристкой дестинации: системный подход // ИВД. – 2013. – №1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-ekonomicheskie-osnovy-funktsionirovaniya-sfery-gostinichnyh-uslug-turistkoy-destinatsii-sistemnyy-podhod (18.05.2016).
11. Скорбенко С.В. Интернет как инструмент продвижения услуг для индустрии гостеприимства // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2013. – № 7. – С. 72-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.digitalwill.ru/blog/internet-kak-instrument-prodazh (18.05.2016).
12. Современные технологии продвижения гостиничного продукта : учеб. пособие для бакалавров / [Кобяк М.В. и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российский экон. ин-т им. Г. В. Плеханова – М. : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. – 51 с.
13. Сурова С.А. Использование информационных технологий для продвижения услуг многофункциональных туристско-гостиничных комплексов // Науч. тр. Вольного экон. об-ва России. – 2010. – Т. 130. – С. 452-460.
14. Туватова Т.Е. Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2. – С. 53-58.
15. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг / М. Турковский ; пер. с пол. И.И. Иванюка. – М. : Финансы и статистика 2008. – 293 c.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Тема моего диплома: PR туристских ресурсов Республики Татарстан на внутреннем рынке, помогите, пожалуйста, подобрать литературу!Заранее спасибо!
Ответ [2016-05-18 20:43:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Арсланова Г.Х. Влияние индустрии туризма на социально-экономическое развитие региона / Г.Х. Арсланова, М.М. Хисматуллин // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. – 2014. – № 3. – С. 89-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-industrii-turizma-na-sotsialno-ekonomicheskoe-razvitie-regiona.pdf (18.05.2016).
2. Арсланова Г.Х. Современный потенциал развития туризма в республике Татарстан // Учен. зап. Ин-та социал. и гуманитар. знаний. – 2015. – № 2. – С. 19-25.
3. Артеменко О.Н. Особенности и проблемы планирования развития туризма республики Татарстан // Казанский экон. вестн. – 2013. – № 6. – С. 70-74. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Бердникова О.А. Основные факторы, влияющие на развитие туризма в республике Татарстан // Путеводитель предпринимателя. – 2013. – № 19. – С. 41-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusacad.ru/docs/nauka/putevoditel_predpr19.pdf (18.05.2016).
5. Въездной и внутренний туризм в республике Татарстан: опыт мультинаучного исследования : кол. монография / отв. ред. А.З. Хурамшина – Казань, 2014. – 251 с.
6. Кабиров И.С. Развитие социально-культурного сервиса, ориентированного на региональный внутренний туризм в республике Татарстан // Науч. обозрение. – 2015. – № 19. – С. 278-283.
7. Курамшина Л.Р.Рекреационные ресурсы Лаишевского муницмпального района и их роль в развитии туриндустрии Республики Татарстан / Л.Р. Курамшина, М.Р. Мустафин // Экол. консалтинг : Природные ресурсы, территориальное развитие. – 2015. – № 2. – С.15-18.
8. Руденко К.А. Историко-культурное наследие как основа развития внутреннего туризма в Татарстане // Вестн. Кемеровского гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – № 33-1. – С. 19-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2015/774-1448428164.pdf (18.05.2016).
9. Уварова М.В. Туризм – как одна из основных отраслей национальной экономики республики Татарстан // Инновационная экономика : перспективы развития и совершенствования. – 2015. – № 2. – С. 270-273 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionika.ru/magazin/%CF%D1-35%20%CC%E0%EA%E5%F2.pdf (18.05.2016).
10. Шабалина С.А. Предпосылки формирования и развития туристских кластеров на территории республики Татарстан // Туризм как фактор модернизации экономики и развития регионов : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. А.Н. Полухиной. – Йошкар-Ола, 2015. – С.160-164. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Предлагаем Вам обратиться к библиографам ВСС «Спроси библиотекаря» на сайте Национальной библиотеки Татарстана (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- Реклама и PR -- ;