Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №29402

Здравствуйте, тема диплома "Инновационные технологии для продвижения турпродукта" нужна литература по данной теме, большое спасибо
Ответ [2016-05-26 21:32:37] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Аметустаева Д.М. Особенности продвижения инновационных продуктов на туристический рынок // Россия и Европа : связь культуры и экономики : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 433-435.
2. Бондарская Т.А. Методы продвижения туристского продукта в регионе / Т.А. Бондарская, М.Н. Чернова // Наука и устойчивое развитие о-ва. Наследие В.И. Вернадского. – 2011. – № 9. – С. 24-25.
3. Вишневская Е.В. Роль современных мобильных приложений в развитии регионального туризма / Вишневская Е.В., Климова Т.Б., Богомазова И.В. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – С. 493.
4. Закаблук Я.М. Инновационный проект для развития молодежного семейного туризма в современных условиях // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2009. – № 2 (10). – С. 34–37.
5. Ковалева И.В. Роль рекламы в развитии регионального туристического маркетинга // Вестн. Алтайского гос. аграрного ун-та. – 2010. – Т. 65, № 3. – С. 121-123.
6. Коновалова Е.Е. Выставки как эффективное средство продвижения туристического продукта // Соврем. тенденции в экономике и упр. : новый взгляд. – 2011. – № 7. – С. 65-72.
7. Матвеева Л.Ф. Инновационные тенденции продвижения музейных туристических ресурсов Прибайкалья в социокультурном и информационном пространстве / Матвеева Л.Ф., Маркина М.А. // Технол. образование и устойчивое развитие региона. – 2014. – Т. 1, № 1/1 (11). – С. 168-175.
8. Урайкин С.Е. Современный спектр направлений туризма и маркетинговые технологии для их продвижения // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2013. – № 12. – С. 230-240.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- Реклама и PR -- ;