Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52003

Просмотр запроса №51044

Вопрос . Здравствуйте! Пишу ВКР на тему PR продвижение в туристическом бизнесе на примере экотуризме. Интересует литература подходящая для данной темы.
Ответ [2024-01-23 09:44:53] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники –БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Амирова Д.Р. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма / Д.Р. Амирова, А.И. Храмова // Аллея науки : электрон. журн. – 2018. – Т. 1, № 6. – С. 622-628. – URL: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/76June2018/EVENT-MARKETING%20KAK%20INSTRUMENT%20PRODVIZhENIYa%20EKOTURIZMA.pdf (дата обращения: 22.01.2024).
2. Афанасьева А.В. Зарубежный опыт управления в сфере экологического туризма: тренды и модели развития // Сервис в России и за рубежом. – 2020. – Т. 14, № 3 (90). – С. 27-56. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-opyt-upravleniya-v-sfere-ekologicheskogo-turizma-trendy-i-modeli-razvitiya (дата обращения: 22.01.2024).
3. Дупленко Н.Г. Продвижение муниципального образования как центра экологического туризма в социальных меdia и сети интернет / Н.Г. Дупленко, Е.А. Кузьмин, А.А. Шаркова // Современные масс-медиа в формировании экологической культуры и туристской привлекательности территории. – Казань, 2019. – С. 174-181. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43122300 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
4. Зайнуллина Д.И. Роль PR-технологии в продвижении туристических услуг // Экономика и социум. – 2013. – № 4-1 (9). – С. 576-578. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pr-tehnologii-v-prodvizhenii-turisticheskih-uslug (дата обращения: 22.01.2024).
5. Ким М.Н. Рекламное и pr-продвижение экотуризма в республике Карелия / М.Н. Ким, И.И. Слепнёва, О.В. Коськина // Медиакультура и медиаобразование II (Феномен туризма в культуре XXI века: медиатехнологии современной культуры). – Санкт-Петербург, 2014. – С. 129-131.
6. Коськина О.В. Проект PR-продвижения экологического туризма в республике Карелия // Инновационные технологии 2015. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 69-74.
7. Лавров И.А. Перспективы территориального брендирования Владимирской области, как элемента продвижения экологического туризма на примере национального парка" Мещера" // Особо охраняемые природные территории: современное состояние и перспективы развития. – пос. Уршельский, 2018. – С. 358-362. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36625219 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
8. Лукьяненко Н.А. Продвижение экологического туризма в Волгоградской области на примере природного парка "Волго-Ахтубинская пойма" // Взгляд молодых ученых на проблемы устойчивого развития. – Москва, 2017. – С. 230-235.
9. Масовец С.В. Разработка программы PR-продвижения туристического агентства "Твой Мир" на рынке Челябинска / С.В. Масовец, Л.М. Семенова // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. – 2013. – № 1. – С. 388-388.
10. Митрофанова Т.Ю. Развитие и продвижение экотуризма в Рязанской области с помощью культурно-досуговых PR-акций // Культура и образование : электрон. журн. – 2014. – № 8. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/08/2336 (дата обращения: 22.01.2024).
11. Рудых Л.Г. Специфика стратегий продвижения туристического бизнеса на Байкале / Л.Г. Рудых, О.С. Шилова // Молодежный вестник ИрГТУ. – 2018. – Т. 8, № 2. – С. 156-158. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35215416 (дата обращения: 22.01.2024). – Доступ после регистрации.
12. Сурайкина Е.А. Туристские интернет-порталы как способ продвижения экологического туризма в Самарской области // Современные масс-медиа в формировании экологической культуры и туристской привлекательности территории. – Казань, 2019. – С. 177-185.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: