Каталог выполненных запросов
Реклама и PR
Всего записей: 22
Здраствуте! Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме курсовой " Специфика рекламы туристических фирм "
Ответ
[2008-02-18 10:59:20] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Беруль Я. Рекламный бум // Турбизнес. – 2004. – № 13. – С. 10-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nevatravel.ru/about/press/1730/ (18.02.08).
2. Гриценко Ю. Отрасль, где о результативности интернет-рекламы знают не понаслышке // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 3. — С. 48-51.
3. Дьяконова Л.И. Реклама в туризме : учеб. пособие / Л.И. Дьяконова ; Балт. гос. техн. ун-т "Военмех", Каф. менеджмента орг. – СПб., 2006. – 68 с. Шифр РНБ: 2007-4/9267.
4. Журавлева Т.А. Управление рекламной деятельностью турфирм на региональном рынке (на примере туристских предприятий Самарской области) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Журавлева Татьяна Айдыновна ; [Моск. гос. ун-т сервиса]. – М., 2005. – 21 с. Шифр РНБ: 2005-4/38845.
5. Реклама в Интернет туристических фирм [Электронный ресурс] : [список публ.] // 100 Дорог : [сайт]. – М., 1996-2008. – URL: http://www.tours.ru/reclama/internet.asp (18.02.08).
6. Садковская М.Ю. Управление рекламной деятельностью в туризме : автореф. дис. … канд. экон. наук / Садковская Мария Юрьевна ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2005. – 26 c. Шифр РНБ: 2006-4/13710.
7. Туватова В. Оценка использования интернет-рекламы туристическими фирмами Приморского края // Интернет-маркетинг. — 2005. — № 5. — С. 40-45.
См. также ответ на запрос № 3019.
1. Беруль Я. Рекламный бум // Турбизнес. – 2004. – № 13. – С. 10-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nevatravel.ru/about/press/1730/ (18.02.08).
2. Гриценко Ю. Отрасль, где о результативности интернет-рекламы знают не понаслышке // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 3. — С. 48-51.
3. Дьяконова Л.И. Реклама в туризме : учеб. пособие / Л.И. Дьяконова ; Балт. гос. техн. ун-т "Военмех", Каф. менеджмента орг. – СПб., 2006. – 68 с. Шифр РНБ: 2007-4/9267.
4. Журавлева Т.А. Управление рекламной деятельностью турфирм на региональном рынке (на примере туристских предприятий Самарской области) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Журавлева Татьяна Айдыновна ; [Моск. гос. ун-т сервиса]. – М., 2005. – 21 с. Шифр РНБ: 2005-4/38845.
5. Реклама в Интернет туристических фирм [Электронный ресурс] : [список публ.] // 100 Дорог : [сайт]. – М., 1996-2008. – URL: http://www.tours.ru/reclama/internet.asp (18.02.08).
6. Садковская М.Ю. Управление рекламной деятельностью в туризме : автореф. дис. … канд. экон. наук / Садковская Мария Юрьевна ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2005. – 26 c. Шифр РНБ: 2006-4/13710.
7. Туватова В. Оценка использования интернет-рекламы туристическими фирмами Приморского края // Интернет-маркетинг. — 2005. — № 5. — С. 40-45.
См. также ответ на запрос № 3019.
Влияние рекламы на развитие индустрии туризма на современном этапе
Ответ
[2005-11-11 11:21:27] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, биб-ки СПбГУЭиФ):
1. Анализ рекламной эффективности стран Средиземноморья накануне сезона // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001. – № 4. – С.30-35.
2. Ворошилова И. Интернет-реклама в туризме: плюсы и минусы // Там же. – 2005. – N 8. – С. 42-44.
3. Гулиев Н. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Н.А. Гулиев, Е.В. Кулагина ; Ом. гос. ин-т сервиса, Каф. соц.-культ. сервиса и туризма. – Омск : ОГИС, 2003. – 90 с. Шифр РНБ: 2004-4/6860
4. Дурович А. П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – М. : Новое знание ; Минск : Белорус. дом печати, 2003. – 253 с. – Библиогр.: с. 248-250. Шифр РНБ: 2004-3/380
5. Иванова Е. Визуальный образ в туристской рекламе // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 2. – С. 29-31.
6. Кириллов А.Т. Реклама в туризме : учеб.-метод. пособие / А. Т. Кириллов, Е. В. Маслова ; С.-Петерб. гос. ун-т, Акад. туризма. – СПб. : Lex star, 2002. – 109 с. – Библиогр.: с. 109-110. Шифр РНБ: 2002-3/23153
7. Косолапов А. Б. Технология и организация рекламы в туристско-гостиничных комплексах : [учеб. пособие] / А. Б. Косолапов, Г. Ф. Гарбузова ; Дальневост. гос. акад. экономики и упр. – Владивосток : Изд-во ДВГАЭУ, 2004. – 130 с. – Библиогр.: с. 126-128 и в конце гл. Шифр РНБ: 2004-3/23156
8. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие / Н. Морган, А. Причард ; под ред. Б.Л. Еремина. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 467 с. Шифр РНБ: 2004-3/11186
9. Несколько слов о рекламе // Туризм: экономика и учет. – 2001. – N 4.-С.3-10.
10. Попова Р. Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме / Р.Ю. Попова. – М. : Диалог-МГУ, 1997. – 159 с. – Библиогр.: с.148-159. Шифр РНБ: 99-3/6004
11. Туватова В. Интернет-технологии в рекламе туризма // Маркетинг. – 2005. – N 4. – C. 75-83
12. Туризм : [книги, статьи, 1997 – 1999 гг.] // Электронные ресурсы / Биб-ка СПбГУЭиФ. <http://www.finec.ru/rus/parts/sbio-site/Index/indexe.html> (11.11.05)
13. Туризм. 2000 –2004 : библиогр. указ. // Там же. <http://www.finec.ru/rus/parts/sbio-site/Index/indexe.html> (11.11.05)
14. Челик З. Экономическая роль рекламы в развитии и размещении туризма : (На материалах Кыргызстана и Турции) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Зафер Челик ; М-во финансов Кыргыз. Республики, НИИ экономики. – Бишкек, 1997. – 19 с. Шифр РНБ: 98-4/17463
1. Анализ рекламной эффективности стран Средиземноморья накануне сезона // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001. – № 4. – С.30-35.
2. Ворошилова И. Интернет-реклама в туризме: плюсы и минусы // Там же. – 2005. – N 8. – С. 42-44.
3. Гулиев Н. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Н.А. Гулиев, Е.В. Кулагина ; Ом. гос. ин-т сервиса, Каф. соц.-культ. сервиса и туризма. – Омск : ОГИС, 2003. – 90 с. Шифр РНБ: 2004-4/6860
4. Дурович А. П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – М. : Новое знание ; Минск : Белорус. дом печати, 2003. – 253 с. – Библиогр.: с. 248-250. Шифр РНБ: 2004-3/380
5. Иванова Е. Визуальный образ в туристской рекламе // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 2. – С. 29-31.
6. Кириллов А.Т. Реклама в туризме : учеб.-метод. пособие / А. Т. Кириллов, Е. В. Маслова ; С.-Петерб. гос. ун-т, Акад. туризма. – СПб. : Lex star, 2002. – 109 с. – Библиогр.: с. 109-110. Шифр РНБ: 2002-3/23153
7. Косолапов А. Б. Технология и организация рекламы в туристско-гостиничных комплексах : [учеб. пособие] / А. Б. Косолапов, Г. Ф. Гарбузова ; Дальневост. гос. акад. экономики и упр. – Владивосток : Изд-во ДВГАЭУ, 2004. – 130 с. – Библиогр.: с. 126-128 и в конце гл. Шифр РНБ: 2004-3/23156
8. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие / Н. Морган, А. Причард ; под ред. Б.Л. Еремина. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 467 с. Шифр РНБ: 2004-3/11186
9. Несколько слов о рекламе // Туризм: экономика и учет. – 2001. – N 4.-С.3-10.
10. Попова Р. Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме / Р.Ю. Попова. – М. : Диалог-МГУ, 1997. – 159 с. – Библиогр.: с.148-159. Шифр РНБ: 99-3/6004
11. Туватова В. Интернет-технологии в рекламе туризма // Маркетинг. – 2005. – N 4. – C. 75-83
12. Туризм : [книги, статьи, 1997 – 1999 гг.] // Электронные ресурсы / Биб-ка СПбГУЭиФ. <http://www.finec.ru/rus/parts/sbio-site/Index/indexe.html> (11.11.05)
13. Туризм. 2000 –2004 : библиогр. указ. // Там же. <http://www.finec.ru/rus/parts/sbio-site/Index/indexe.html> (11.11.05)
14. Челик З. Экономическая роль рекламы в развитии и размещении туризма : (На материалах Кыргызстана и Турции) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Зафер Челик ; М-во финансов Кыргыз. Республики, НИИ экономики. – Бишкек, 1997. – 19 с. Шифр РНБ: 98-4/17463