Просмотр запроса №7864
Здраствуте! Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме курсовой " Специфика рекламы туристических фирм "
Ответ
[2008-02-18 10:59:20] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Беруль Я. Рекламный бум // Турбизнес. – 2004. – № 13. – С. 10-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nevatravel.ru/about/press/1730/ (18.02.08).
2. Гриценко Ю. Отрасль, где о результативности интернет-рекламы знают не понаслышке // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 3. — С. 48-51.
3. Дьяконова Л.И. Реклама в туризме : учеб. пособие / Л.И. Дьяконова ; Балт. гос. техн. ун-т "Военмех", Каф. менеджмента орг. – СПб., 2006. – 68 с. Шифр РНБ: 2007-4/9267.
4. Журавлева Т.А. Управление рекламной деятельностью турфирм на региональном рынке (на примере туристских предприятий Самарской области) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Журавлева Татьяна Айдыновна ; [Моск. гос. ун-т сервиса]. – М., 2005. – 21 с. Шифр РНБ: 2005-4/38845.
5. Реклама в Интернет туристических фирм [Электронный ресурс] : [список публ.] // 100 Дорог : [сайт]. – М., 1996-2008. – URL: http://www.tours.ru/reclama/internet.asp (18.02.08).
6. Садковская М.Ю. Управление рекламной деятельностью в туризме : автореф. дис. … канд. экон. наук / Садковская Мария Юрьевна ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2005. – 26 c. Шифр РНБ: 2006-4/13710.
7. Туватова В. Оценка использования интернет-рекламы туристическими фирмами Приморского края // Интернет-маркетинг. — 2005. — № 5. — С. 40-45.
См. также ответ на запрос № 3019.
1. Беруль Я. Рекламный бум // Турбизнес. – 2004. – № 13. – С. 10-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nevatravel.ru/about/press/1730/ (18.02.08).
2. Гриценко Ю. Отрасль, где о результативности интернет-рекламы знают не понаслышке // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 3. — С. 48-51.
3. Дьяконова Л.И. Реклама в туризме : учеб. пособие / Л.И. Дьяконова ; Балт. гос. техн. ун-т "Военмех", Каф. менеджмента орг. – СПб., 2006. – 68 с. Шифр РНБ: 2007-4/9267.
4. Журавлева Т.А. Управление рекламной деятельностью турфирм на региональном рынке (на примере туристских предприятий Самарской области) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Журавлева Татьяна Айдыновна ; [Моск. гос. ун-т сервиса]. – М., 2005. – 21 с. Шифр РНБ: 2005-4/38845.
5. Реклама в Интернет туристических фирм [Электронный ресурс] : [список публ.] // 100 Дорог : [сайт]. – М., 1996-2008. – URL: http://www.tours.ru/reclama/internet.asp (18.02.08).
6. Садковская М.Ю. Управление рекламной деятельностью в туризме : автореф. дис. … канд. экон. наук / Садковская Мария Юрьевна ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2005. – 26 c. Шифр РНБ: 2006-4/13710.
7. Туватова В. Оценка использования интернет-рекламы туристическими фирмами Приморского края // Интернет-маркетинг. — 2005. — № 5. — С. 40-45.
См. также ответ на запрос № 3019.