Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53878

Просмотр запроса №3019

Влияние рекламы на развитие индустрии туризма на современном этапе
Ответ [2005-11-11 11:21:27] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, биб-ки СПбГУЭиФ):
1. Анализ рекламной эффективности стран Средиземноморья накануне сезона // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001. – № 4. – С.30-35.
2. Ворошилова И. Интернет-реклама в туризме: плюсы и минусы // Там же. – 2005. – N 8. – С. 42-44.
3. Гулиев Н. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Н.А. Гулиев, Е.В. Кулагина ; Ом. гос. ин-т сервиса, Каф. соц.-культ. сервиса и туризма. – Омск : ОГИС, 2003. – 90 с. Шифр РНБ: 2004-4/6860
4. Дурович А. П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – М. : Новое знание ; Минск : Белорус. дом печати, 2003. – 253 с. – Библиогр.: с. 248-250. Шифр РНБ: 2004-3/380
5. Иванова Е. Визуальный образ в туристской рекламе // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 2. – С. 29-31.
6. Кириллов А.Т. Реклама в туризме : учеб.-метод. пособие / А. Т. Кириллов, Е. В. Маслова ; С.-Петерб. гос. ун-т, Акад. туризма. – СПб. : Lex star, 2002. – 109 с. – Библиогр.: с. 109-110. Шифр РНБ: 2002-3/23153
7. Косолапов А. Б. Технология и организация рекламы в туристско-гостиничных комплексах : [учеб. пособие] / А. Б. Косолапов, Г. Ф. Гарбузова ; Дальневост. гос. акад. экономики и упр. – Владивосток : Изд-во ДВГАЭУ, 2004. – 130 с. – Библиогр.: с. 126-128 и в конце гл. Шифр РНБ: 2004-3/23156
8. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие / Н. Морган, А. Причард ; под ред. Б.Л. Еремина. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 467 с. Шифр РНБ: 2004-3/11186
9. Несколько слов о рекламе // Туризм: экономика и учет. – 2001. – N 4.-С.3-10.
10. Попова Р. Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме / Р.Ю. Попова. – М. : Диалог-МГУ, 1997. – 159 с. – Библиогр.: с.148-159. Шифр РНБ: 99-3/6004
11. Туватова В. Интернет-технологии в рекламе туризма // Маркетинг. – 2005. – N 4. – C. 75-83
12. Туризм : [книги, статьи, 1997 – 1999 гг.] // Электронные ресурсы / Биб-ка СПбГУЭиФ. <http://www.finec.ru/rus/parts/sbio-site/Index/indexe.html> (11.11.05)
13. Туризм. 2000 –2004 : библиогр. указ. // Там же. <http://www.finec.ru/rus/parts/sbio-site/Index/indexe.html> (11.11.05)
14. Челик З. Экономическая роль рекламы в развитии и размещении туризма : (На материалах Кыргызстана и Турции) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Зафер Челик ; М-во финансов Кыргыз. Республики, НИИ экономики. – Бишкек, 1997. – 19 с. Шифр РНБ: 98-4/17463
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- Реклама и PR -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: