Просмотр запроса №32620
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста литературу, желательно источник не старше 8 лет.
Моя тема "Анализ использования наружной рекламы в гостиничной индустрии".
Заранее огромное спасибо.
Моя тема "Анализ использования наружной рекламы в гостиничной индустрии".
Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2017-10-11 21:34:45] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, Арбикон, ИПС Google Академия) :
1. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов : учеб. пособие / А.П. Дурович. — М. : Новое знание, 2005. — 632 с. : рис., табл.
2. Зеленская К.А. Технологии рекламы в формировании имиджа ресторанно-гостиничного комплекса / К.А. Зеленская, Ф.Б. Бешукова // Кросс-культурное пространство литературной и массовой коммуникации – 4 : материалы четвертой Междунар. науч. конф. / отв. редактор И.Н. Хаткова. – Майкоп, 2015. – С. 119-124.
3. Злобина А.А. Имиджевая концепция проекта гостиничного предприятия, основанная на сочетании истории и современности // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2016. – № 3 (8). – С. 162-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevaya-kontseptsiya-proekta-gostinichnogo-predpriyatiya-osnovannaya-na-sochetanii-istorii-i-sovremennosti (11.10.2017).
4. Карасёв А.П. Методика оценки экономической эффективности наружной рекламы(на примере субъектов рынка туристических услуг г. Ярославля) / А.П. Карасёв, А.Н. Минеев // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2013. – № 14. – С. 50-55.
5. Конева Е.И. Формирование отношения потребителей туристских услуг к наружной рекламе // Сервисные технологии: теория и практика : сб. науч. тр. – Новосибирск, 2014. – С. 77-81.
6. Лашина М.В. Процесс разработки рекламной кампании гостиницы (на примере гостиницы «Меридиан» ООО «Форум с») / М.В. Лашина, А.С. Лазарева // Nauka-Rastudent.ru. – 2017. – № 2. – С. 7.
7. Мутных Н.В. Разработка печатной рекламной продукции для гостиничного предприятия / Н.В. Мутных, А.А. Дзюма // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам XXI студенческой междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 286-294.
8. Печерица Е. В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 12. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-v-gostinichnom-biznese (11.10.2017).
9. Позднеев О.И. Роль рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства // Вестн. науки и образования. – 2015. – № 5 (7). – С. 73-74.
1. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов : учеб. пособие / А.П. Дурович. — М. : Новое знание, 2005. — 632 с. : рис., табл.
2. Зеленская К.А. Технологии рекламы в формировании имиджа ресторанно-гостиничного комплекса / К.А. Зеленская, Ф.Б. Бешукова // Кросс-культурное пространство литературной и массовой коммуникации – 4 : материалы четвертой Междунар. науч. конф. / отв. редактор И.Н. Хаткова. – Майкоп, 2015. – С. 119-124.
3. Злобина А.А. Имиджевая концепция проекта гостиничного предприятия, основанная на сочетании истории и современности // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2016. – № 3 (8). – С. 162-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevaya-kontseptsiya-proekta-gostinichnogo-predpriyatiya-osnovannaya-na-sochetanii-istorii-i-sovremennosti (11.10.2017).
4. Карасёв А.П. Методика оценки экономической эффективности наружной рекламы(на примере субъектов рынка туристических услуг г. Ярославля) / А.П. Карасёв, А.Н. Минеев // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2013. – № 14. – С. 50-55.
5. Конева Е.И. Формирование отношения потребителей туристских услуг к наружной рекламе // Сервисные технологии: теория и практика : сб. науч. тр. – Новосибирск, 2014. – С. 77-81.
6. Лашина М.В. Процесс разработки рекламной кампании гостиницы (на примере гостиницы «Меридиан» ООО «Форум с») / М.В. Лашина, А.С. Лазарева // Nauka-Rastudent.ru. – 2017. – № 2. – С. 7.
7. Мутных Н.В. Разработка печатной рекламной продукции для гостиничного предприятия / Н.В. Мутных, А.А. Дзюма // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам XXI студенческой междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 286-294.
8. Печерица Е. В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 12. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-v-gostinichnom-biznese (11.10.2017).
9. Позднеев О.И. Роль рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства // Вестн. науки и образования. – 2015. – № 5 (7). – С. 73-74.