Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №8173

Здравствуйте !Помогите, пожалуйста, посоветуйте литературу по теме моей дипломной работы: "Стратегический анализ как инструмент принятия маркетинговых решений (на примере туристской фирмы "Орда Тур")"
Ответ [2008-04-08 13:54:38] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, ЭК б-ки СПбГУЭФ):
1. Кричмарь М.Ю. Индустрия туризма России: современные тенденции развития и управления : автореф. дис. … канд. экон. наук / Кричмарь М.Ю. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rea.ru/portal/departments.nsf/5567C59A912F0AB0C32572D0003BA319/$File/%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%95%D0%A4%20%D0%98%D0%A1%D0%9F.doc (07.04.08).
2. Левина Я.Г. Стратегия формирования благоприятной предпринимательской среды : автореф. дис. … канд. экон. наук / Левина Я.Г. ; Астраханский гос. техн. ун-т. – Астрахань, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.astu.org/science/autoreport/downloads/30965.doc (07.04.08).
3. Маркетинг [Электронный ресурс] : [список публ.] // TurBooks.ru : всё о туризме : [сайт]. -URL: http://www.turbooks.ru/stati/marketing/ (07.04.08).
4. Рукосуева И. Особенности применения маркетинга в туристическом бизнесе // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 67-72.
5. Туризм. 2000 – 2004 : [библиогр. указ.] / сост. Т.П. Смирнова ; СПбГУЭФ. – СПб., [2004]. – URL: http://old.finec.ru/rus/parts/sbio-site/Index/indexe.html (08.04.08).
6. Шапиро И.С. Управление изменениями в компании (на примере туристской фирмы) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Шапиро И.С. ; Рос. междунар. акад. туризма. – М., 2007. – URL: http://www.ane.ru/aspirant/shap_march.pdf (08.04.08).
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- ;