Здравствуйте. Ваш вопрос рассматривается в рамках темы "Маркетинг туризма". В этой связи предлагаем обратиться к монографиям по маркетингу в этой сфере. В дополнение рекомендуем следующие публикации (источники – портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Морозова М.А. Сегментация туристического потребительского рынка в рамках дисконтирования гостиничных услуг // Современные проблемы экономики и управления народным хозяйством. — 2000. — Вып. 6. — С. 39-41.
2. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс] / Г.А. Папирян. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Гл. 1. Определение рынка. Сегментация и позиционирование. – URL:
http://www.bookz.com.ua/15/1.htm (23.05.07).
3. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований [Электронный ресурс] / Е.Н. Артемова, В.А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 4. – URL:
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3476 (23.05.07).
4. Сегментация туристского рынка [Электронный ресурс] // Rustournet.ru : турфирмы России и СНГ : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL:
http://www.rustournet.ru/article.php?id_art=9 (23.05.07).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по самостоятельному поиску литературы к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы РНБ.