Просмотр запроса №19345
Доброе утро. Готовлюсь к конференции в вузе. Помогите, пожалуйста, найти информацию по теме: "Повышение качества обслуживания клиентов в тур агентстве"
Ответ
[2012-12-04 15:23:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бихерт Г. Влияние свойств услуги на ее качество (на примере туристских услуг) / Г. Бихерт, Н.В. Фадеева // Проблемы сертификации и управления качеством : материалы ежегод. регион. науч.–практ. конф., 6 ноября 2009 г. / отв. ред. В.В. Левшина. – Красноярск : СибГТУ, 2009. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibstu.kts.ru/files/nau/zs/2009/sertif_2009.pdf#page=43 (04.12.2012).
2. Даудова А.А. Организационно-экономические основы повышения эффективности использования потенциала предприятий индустрии туризма : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Даудова А.А. – Махачкала, 2009. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aid.dstu.ru/fileadmin/template/dstu.ru/files/daudova_aa.doc (04.12.2012).
3. Мохова Ю.А. Турфирма : с чего начать, как преуспеть : советы владельцам и управляющим / Ю. А. Мохова, Г. А. Мохов. – М. [и др.] : Питер, 2010. – 235 с.
4. Озолинь А. Турагентство [Электронный ресурс] // Тонкости туризма : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2012. – URL: http://tonkosti.ru/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE (04.12.2012).
5. Шабарина Т. Построение системы качества в турагентстве // Стандарты и качество. – 2010. – № 4. – С. 92-95.
6. Шмаркова Л.И. Анализ основ формирования инновационного подхода к построению партнерских отношений с потребителями туристских услуг / Л.И. Шмаркова, М.С. Шмарков // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2009. – № 1(7). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ogiet.infoorel.ru/091shmsh.pdf (04.12.2012).
1. Бихерт Г. Влияние свойств услуги на ее качество (на примере туристских услуг) / Г. Бихерт, Н.В. Фадеева // Проблемы сертификации и управления качеством : материалы ежегод. регион. науч.–практ. конф., 6 ноября 2009 г. / отв. ред. В.В. Левшина. – Красноярск : СибГТУ, 2009. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibstu.kts.ru/files/nau/zs/2009/sertif_2009.pdf#page=43 (04.12.2012).
2. Даудова А.А. Организационно-экономические основы повышения эффективности использования потенциала предприятий индустрии туризма : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Даудова А.А. – Махачкала, 2009. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aid.dstu.ru/fileadmin/template/dstu.ru/files/daudova_aa.doc (04.12.2012).
3. Мохова Ю.А. Турфирма : с чего начать, как преуспеть : советы владельцам и управляющим / Ю. А. Мохова, Г. А. Мохов. – М. [и др.] : Питер, 2010. – 235 с.
4. Озолинь А. Турагентство [Электронный ресурс] // Тонкости туризма : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2012. – URL: http://tonkosti.ru/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE (04.12.2012).
5. Шабарина Т. Построение системы качества в турагентстве // Стандарты и качество. – 2010. – № 4. – С. 92-95.
6. Шмаркова Л.И. Анализ основ формирования инновационного подхода к построению партнерских отношений с потребителями туристских услуг / Л.И. Шмаркова, М.С. Шмарков // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2009. – № 1(7). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ogiet.infoorel.ru/091shmsh.pdf (04.12.2012).