Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках обращения в Виртуальную справочную службу единовременно рассматривается только одна тема. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над второй темой (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Абряндина В.В. Формирование ценовой политики в туристской деятельности // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2018. – № 4 (37). – С. 94-97. – Электрон. копия номера доступна на сайте ВНИИ экономики сел. хоз-ва. URL:
http://www.vniiesh.ru/documents/document_20688_%D0%96%D0%A3%D0%A0%D0%9D%D0%90%D0%9B%20%E2%84%964,%202018.PDF#page=94 (дата обращения: 28.09.2020).
2. Анализ факторов ценообразования на стоимость туристических услуг / И.А. Киселева, Н.В. Грызунова, Н.А. Буй, Н.Е. Симонович // Известия Кабардино-Балкарского государственного аграрного университета им. В.М. Кокова. – 2016. – № 1 (11). – С. 72-81.
3. Зиновьева О.С. Обзор принципов ценообразования в сфере туризма / О.С. Зиновьева, Э.Р. Юсупова // Приоритетные направления развития науки и образования : сб. ст. III междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 89-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35433310 (дата обращения: 28.09.2020). – Режим доступа: после регистрации.
4. Исмаилова А.З. Система динамичного ценообразования в туризме // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты : материалы междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Вологда, 2018. – Ч. 1. – С. 130-132. – Электрон. копия сборника доступна на сайте конференции. URL:
https://volconf.ru/files/archive/01_27.12.2017.pdf#page=130 (дата обращения: 28.09.2020).
5. Киселева И.А. Анализ методов маркетингового управления ценообразованием на рынке туризма // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2015. – Т. 6, № 4. – С. 160-164. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25138933 (дата обращения: 28.09.2020). – Доступ после регистрации.
6. Киселева И.А. Конкуренция на рынке туристических услуг / И.А. Киселева, Ц. Баясгалан // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 10 (92). – С. 50-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentsiya-na-rynke-turisticheskih-uslug (дата обращения: 28.09.2020).
7. Киселева И.А. Маркетинговая оценка внешних рыночных факторов, влияющих на процесс формирования тарифа в сфере туризма / И.А. Киселева, С.О. Искаджян // Иннов : электрон. науч. журн. – 2017. – № 2 (31). – С. 5. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-otsenka-vneshnih-rynochnyh-faktorov-vliyayuschih-na-protsess-formirovaniya-tarifa-v-sfere-turizma (дата обращения: 28.09.2020).
8. Кондратьева З.А. Влияние методов ценообразования на формирование финансовых результатов и эффективность работы предприятий гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. – № 26 (308). – С. 32-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-metodov-tsenoobrazovaniya-na-formirovanie-finansovyh-rezultatov-i-effektivnost-raboty-predpriyatiy-gostinichnogo-biznesa-v (дата обращения: 28.09.2020).
9. Сагалакова Н. Классификация неопределенности ключевых факторов ценообразования в сфере туризма // Вестник Киевского национального университета им. Т. Шевченко. Экономика. – 2015. – № 177. – С. 54-60. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-neopredelennosti-klyuchevyh-faktorov-tsenoobrazovaniya-v-sfere-turizma (дата обращения: 28.09.2020).
10. Степанова Т.В. Структура цены туристского продукта и основные направления ее оптимизации / Т.В. Степанова, П.П. Чурова // Экономика и менеджмент: современные тенденции развития : материалы науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 26-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41230312 (дата обращения: 28.09.2020). – Доступ после регистрации.
11. Угарова Г.Л. Оптимизация ценообразования в индустрии туризма как фактор повышения конкурентоспособности туристических предприятий / Г.Л. Угарова, Н.В. Тихонова, А.М. Лопарева // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 9/4 (86). – С. 609-615.
12. Ячменева В.М. Политика ценообразования в туризме как один из факторов формирования имиджа дестинации / В.М. Ячменева, Н.А. Фокина // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т. 11, № 3 (73). – С. 14-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/politika-tsenoobrazovaniya-v-turizme-kak-odin-iz-faktorov-formirovaniya-imidzha-destinatsii (дата обращения: 28.09.2020).