Каталог выполненных запросов
Музыкальная педагогика
Всего записей: 37
Вопрос
.
Можно ли приобрести у Вас материал на тему;Методика работы с детскими вокальными ансамблями
Ответ
[2023-01-18 09:11:40] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Барабаш О.С. Детский хор: методика и практика / О.С. Барабаш ; Сарат. гос. консерватория им. Л.В. Собинова, Центр непрерыв. образования и повышения квалификации твор. и управлен. кадров в сфере культуры и др. – Саратов : Саратовская гос. консерватория им. Л. В. Собинова, 2020. – 132 с. – Библиогр.: с. 109-110 и в подстроч. примеч.
2. Воронович О.Е. Создание условий для совместной деятельности и мотивации в детском вокальном ансамбле в каникулярный период / О.Е. Воронович, А.В. Тихомирова // Про-ДОД. – 2017. – № 6 (12). – С. 36-44. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://prodod.moscow/archives/4948 (дата обращения: 17.01.2023).
3. Гаджиева М. Особенности и специфика работы с вокальным ансамблем // StudNet : сетевой журн. – 2020. – Т. 3, № 10. – URL: https://stud.net.ru/wp-content/uploads/2020/08/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-10_2020.pdf (дата обращения: 17.01.2023).
4. Гетманенко А.О. Метод "певческая карта": характеристика и промежуточные результаты // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 6 (49). – С. 439-442. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-pevcheskaya-karta-harakteristika-i-promezhutochnye-rezultaty (дата обращения: 17.01.2023).
5. Жданова Т.А. Организация учебного процесса в детском хоре : [метод. пособие] / Т.А. Жданова ; Музык.-хоровая шк. "Радость". – 2-е изд. – Москва : Радость, 2011. – 95, [9] с.
6. Каталымова М.В. Особенности занятий вокалом с начинающими певцами / М.В. Каталымова, Н.И. Бухарина // Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства : сб. ст. и материалов / сост. А.С. Макурина. – Челябинск, 2021. – С. 165-172. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46426885 (дата обращения: 17.01.2023). – Доступ после регистрации.
7. Осеннева М.С. Хоровой класс и практическая работа с хором / М.С. Осеннева, В.А. Самарин. – Москва : Академия, 2003. – 187,[1] с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 185-186. – Электронная копия доступна на сайте Кызыл. колледж искусств им. А. Б. Чыргал-оола. URL: https://kki.tuva.muzkult.ru/media/2020/11/15/1242225591/Xorovoj_klass_i_met_Osenneva.pdf (дата обращения: 17.01.2023).
8. Савадерова А.В. Современные методики вокальной работы в детском хоре / А.В. Савадерова, Л.Н. Султангараева // Современное музыкально-педагогическое образование: история, теория, практика : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2010. – С. 81-85.
9. Сергеева П.А. Вокально-хоровая работа в детском фольклорном коллективе / П.А. Сергеева, Л.А. Бердникова ; Адыгейс. гос. ун-т. – Майкоп : АГУ, 2000. – 135,[1] с.
10. Стулова Г.П. Хоровое пение: методика работы с детским хором / Г.П. Стулова. – 2-е изд., стер. – Санкт-Петербург [и др.] : Планета музыки, 2016 : Лань. – 173 с. – Библиогр.: с. 167-170. – Электронная копия доступна на сайте Сургут. колледжа рус. культуры им. А.С. Знаменского. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 17.01.2023).
11. Сусленкова Л.В. Воспитание исполнительской культуры участников детского эстрадно-вокального коллектива средствами театральной педагогики / Л.В. Сусленкова, Д.Д. Собенина ; Нижнетагил. гос. социал.-пед. ин-т (фил.) Рос. гос. проф.-пед. ун-та. – Нижний Тагил : НТГСПИ (ф) РГППУ, 2016. – 96 с. – Библиогр.: с. 69-74 и с. 95.
12. Урсу И.В. О методике работы над вокально-певческими упражнениями в вокальном ансамбле // Музыкальное искусство и образование в современном социокультурном пространстве – 2017 : сб. докл. участников II междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.В. Васильева и др. – Белгород, 2018. – Т. 1. – С. 413-416. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32600692&selid=32600807 (дата обращения: 17.01.2023). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Барабаш О.С. Детский хор: методика и практика / О.С. Барабаш ; Сарат. гос. консерватория им. Л.В. Собинова, Центр непрерыв. образования и повышения квалификации твор. и управлен. кадров в сфере культуры и др. – Саратов : Саратовская гос. консерватория им. Л. В. Собинова, 2020. – 132 с. – Библиогр.: с. 109-110 и в подстроч. примеч.
2. Воронович О.Е. Создание условий для совместной деятельности и мотивации в детском вокальном ансамбле в каникулярный период / О.Е. Воронович, А.В. Тихомирова // Про-ДОД. – 2017. – № 6 (12). – С. 36-44. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://prodod.moscow/archives/4948 (дата обращения: 17.01.2023).
3. Гаджиева М. Особенности и специфика работы с вокальным ансамблем // StudNet : сетевой журн. – 2020. – Т. 3, № 10. – URL: https://stud.net.ru/wp-content/uploads/2020/08/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-10_2020.pdf (дата обращения: 17.01.2023).
4. Гетманенко А.О. Метод "певческая карта": характеристика и промежуточные результаты // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 6 (49). – С. 439-442. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-pevcheskaya-karta-harakteristika-i-promezhutochnye-rezultaty (дата обращения: 17.01.2023).
5. Жданова Т.А. Организация учебного процесса в детском хоре : [метод. пособие] / Т.А. Жданова ; Музык.-хоровая шк. "Радость". – 2-е изд. – Москва : Радость, 2011. – 95, [9] с.
6. Каталымова М.В. Особенности занятий вокалом с начинающими певцами / М.В. Каталымова, Н.И. Бухарина // Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства : сб. ст. и материалов / сост. А.С. Макурина. – Челябинск, 2021. – С. 165-172. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46426885 (дата обращения: 17.01.2023). – Доступ после регистрации.
7. Осеннева М.С. Хоровой класс и практическая работа с хором / М.С. Осеннева, В.А. Самарин. – Москва : Академия, 2003. – 187,[1] с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 185-186. – Электронная копия доступна на сайте Кызыл. колледж искусств им. А. Б. Чыргал-оола. URL: https://kki.tuva.muzkult.ru/media/2020/11/15/1242225591/Xorovoj_klass_i_met_Osenneva.pdf (дата обращения: 17.01.2023).
8. Савадерова А.В. Современные методики вокальной работы в детском хоре / А.В. Савадерова, Л.Н. Султангараева // Современное музыкально-педагогическое образование: история, теория, практика : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2010. – С. 81-85.
9. Сергеева П.А. Вокально-хоровая работа в детском фольклорном коллективе / П.А. Сергеева, Л.А. Бердникова ; Адыгейс. гос. ун-т. – Майкоп : АГУ, 2000. – 135,[1] с.
10. Стулова Г.П. Хоровое пение: методика работы с детским хором / Г.П. Стулова. – 2-е изд., стер. – Санкт-Петербург [и др.] : Планета музыки, 2016 : Лань. – 173 с. – Библиогр.: с. 167-170. – Электронная копия доступна на сайте Сургут. колледжа рус. культуры им. А.С. Знаменского. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 17.01.2023).
11. Сусленкова Л.В. Воспитание исполнительской культуры участников детского эстрадно-вокального коллектива средствами театральной педагогики / Л.В. Сусленкова, Д.Д. Собенина ; Нижнетагил. гос. социал.-пед. ин-т (фил.) Рос. гос. проф.-пед. ун-та. – Нижний Тагил : НТГСПИ (ф) РГППУ, 2016. – 96 с. – Библиогр.: с. 69-74 и с. 95.
12. Урсу И.В. О методике работы над вокально-певческими упражнениями в вокальном ансамбле // Музыкальное искусство и образование в современном социокультурном пространстве – 2017 : сб. докл. участников II междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.В. Васильева и др. – Белгород, 2018. – Т. 1. – С. 413-416. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32600692&selid=32600807 (дата обращения: 17.01.2023). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Здравствуйте!
Порекомендуйте, пожалуйста источники по Текущая ситуация с музыкальным образованием в Китае.
Спасибо большое
Порекомендуйте, пожалуйста источники по Текущая ситуация с музыкальным образованием в Китае.
Спасибо большое
Ответ
[2022-06-17 20:01:16] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ицзюань Ху. Развитие специального музыкального образования в современном Китае // Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2009. – № 1 (11). – С. 128-134. – Электронная копия доступна на сайте "Репозиторий Dspace". URL: http://repository.buk.by:8080/handle/123456789/439?show=full (дата обращения: 16.06.2022).
2. Лю Ц. Высшее музыкально-педагогическое образование в современном Китае / Лю Цин ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург : Астерион, 2010. – 108 с. – Библиогр.: с. 103-108.
3. Лю Ц. Государственная политика Китая в сфере музыкального образования // Музыкальное и художественное образование в современном мире: традиции и инновации : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. Таганрог. ин-та им. А.П. Чехова (фил) Ростов. гос. экон. ун-та (РИНХ). – Таганрог, 2017. – С. 199-207. – Библиогр. в примеч. – Электронная копия сборника доступна на сайте Таганрог. ин-та им. А.П. Чехова. URL: https://files.tgpi.ru/nauka/publications/2017/2017_03.pdf#page=199 (дата обращения: 16.06.2022).
4. Су Ц. Современный этап музыкально-педагогического образования России и Китая // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. – № 4. – С. 107-111. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-etap-muzykalno-pedagogicheskogo-obrazovaniya-rossii-i-kitaya (дата обращения: 16.06.2022).
5. Су Ц. Тенденции современного общего музыкального образования детей в России и Китае (в аспекте сравнительной педагогики) // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2013. – № 10 (88). – С. 211-212. – Библиогр. в примеч. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://jurnal.org/articles/2013/ped54.html (дата обращения: 16.06.2022).
6. Фань Ц. Музыкальное образование как генератор развития этнической культуры в современном Китае // Человеческий капитал. – 2020. – № 5 (137). – С. 167-171. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://humancapital.su/wp-content/uploads/2020/04/202004-5_p167-171.pdf (дата обращения: 16.06.2022).
7. Хоу Юэ. Детское фортепианное образование в Китае и проблемы его развития / Хоу Юэ ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург : Ut, 2009. – 158, [1] с. – Библиогр.: с. 134-144.
8. Хуан Сяньюй. Становление системы музыкального эстрадно-джазового образования в современном Китае : автореф. дис. … канд. пед. наук / Хуан Сяньюй ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Санкт-Петербург, 2015. – 19 с. – Библиогр.: с. 19. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005566431?page=2&rotate=0&theme=white (дата обращения: 16.06.2022).
9. Чжао Цзинь. Духовно-нравственное воспитание студентов в системах музыкального образования Китая и России / Чжао Цзинь ; Хэбэйс. пед. ун-т. – Волгоград : ПринТерра-Дизайн, 2019. – 165, [1] с. – Библиогр.: с. 143-166.
10. Чжан Цин. Система Карла Орфа в музыкальном образовании дошкольников Китая : автореф. дис. … канд. пед. наук / Чжан Цин ; С.-Петерб. гос. ин-т культуры. – Екатеринбург, 2018. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24. – Место защиты: Урал. гос. пед. ун-т. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01008718495 (дата обращения: 16.06.2022).
11. Янь Цзе. Система подготовки педагога-музыканта для общеобразовательной школы на кафедрах фортепиано в университетах КНР / Янь Цзе ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Ин-т музыки, театра и хореографии, Каф. музыкального воспитания и образования. – Санкт-Петербург : Союз художников, 2020. – 187 с. – Библиогр.: с. 148-169.
12. Яо Вэй. Подготовка специалистов вокального искусства в системах высшего музыкального образования Китая и России : автореф. дис. … канд. пед. наук / Яо Вэй ; Астрахан. гос. ун-т. – Волгоград, 2015. – 26 с. – Библиогр.: с. 25-26. – Место защиты: Волгогр. гос. социал.-пед. ун-т. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005563118?page=2&rotate=0&theme=white (дата обращения: 16.06.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ицзюань Ху. Развитие специального музыкального образования в современном Китае // Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2009. – № 1 (11). – С. 128-134. – Электронная копия доступна на сайте "Репозиторий Dspace". URL: http://repository.buk.by:8080/handle/123456789/439?show=full (дата обращения: 16.06.2022).
2. Лю Ц. Высшее музыкально-педагогическое образование в современном Китае / Лю Цин ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург : Астерион, 2010. – 108 с. – Библиогр.: с. 103-108.
3. Лю Ц. Государственная политика Китая в сфере музыкального образования // Музыкальное и художественное образование в современном мире: традиции и инновации : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. Таганрог. ин-та им. А.П. Чехова (фил) Ростов. гос. экон. ун-та (РИНХ). – Таганрог, 2017. – С. 199-207. – Библиогр. в примеч. – Электронная копия сборника доступна на сайте Таганрог. ин-та им. А.П. Чехова. URL: https://files.tgpi.ru/nauka/publications/2017/2017_03.pdf#page=199 (дата обращения: 16.06.2022).
4. Су Ц. Современный этап музыкально-педагогического образования России и Китая // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. – № 4. – С. 107-111. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-etap-muzykalno-pedagogicheskogo-obrazovaniya-rossii-i-kitaya (дата обращения: 16.06.2022).
5. Су Ц. Тенденции современного общего музыкального образования детей в России и Китае (в аспекте сравнительной педагогики) // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2013. – № 10 (88). – С. 211-212. – Библиогр. в примеч. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://jurnal.org/articles/2013/ped54.html (дата обращения: 16.06.2022).
6. Фань Ц. Музыкальное образование как генератор развития этнической культуры в современном Китае // Человеческий капитал. – 2020. – № 5 (137). – С. 167-171. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://humancapital.su/wp-content/uploads/2020/04/202004-5_p167-171.pdf (дата обращения: 16.06.2022).
7. Хоу Юэ. Детское фортепианное образование в Китае и проблемы его развития / Хоу Юэ ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург : Ut, 2009. – 158, [1] с. – Библиогр.: с. 134-144.
8. Хуан Сяньюй. Становление системы музыкального эстрадно-джазового образования в современном Китае : автореф. дис. … канд. пед. наук / Хуан Сяньюй ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Санкт-Петербург, 2015. – 19 с. – Библиогр.: с. 19. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005566431?page=2&rotate=0&theme=white (дата обращения: 16.06.2022).
9. Чжао Цзинь. Духовно-нравственное воспитание студентов в системах музыкального образования Китая и России / Чжао Цзинь ; Хэбэйс. пед. ун-т. – Волгоград : ПринТерра-Дизайн, 2019. – 165, [1] с. – Библиогр.: с. 143-166.
10. Чжан Цин. Система Карла Орфа в музыкальном образовании дошкольников Китая : автореф. дис. … канд. пед. наук / Чжан Цин ; С.-Петерб. гос. ин-т культуры. – Екатеринбург, 2018. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24. – Место защиты: Урал. гос. пед. ун-т. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01008718495 (дата обращения: 16.06.2022).
11. Янь Цзе. Система подготовки педагога-музыканта для общеобразовательной школы на кафедрах фортепиано в университетах КНР / Янь Цзе ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Ин-т музыки, театра и хореографии, Каф. музыкального воспитания и образования. – Санкт-Петербург : Союз художников, 2020. – 187 с. – Библиогр.: с. 148-169.
12. Яо Вэй. Подготовка специалистов вокального искусства в системах высшего музыкального образования Китая и России : автореф. дис. … канд. пед. наук / Яо Вэй ; Астрахан. гос. ун-т. – Волгоград, 2015. – 26 с. – Библиогр.: с. 25-26. – Место защиты: Волгогр. гос. социал.-пед. ун-т. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005563118?page=2&rotate=0&theme=white (дата обращения: 16.06.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Уважаемые сщерудники ВВС!
Здравствуйте!Посоветуйте,пожалуйста,литературы для написания работы на тему "О педагогической системе Ш.Сузуки и перспективы ее использования в музыкально-образовательных учреждениях современного Китая"
C уважением,
Юля.
Здравствуйте!Посоветуйте,пожалуйста,литературы для написания работы на тему "О педагогической системе Ш.Сузуки и перспективы ее использования в музыкально-образовательных учреждениях современного Китая"
C уважением,
Юля.
Ответ
[2022-06-09 23:13:55] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Кривенко Ж.Д. Профессиональное обучение народному пению в свете педагогической системы С. Судзуки // Человеческий капитал. – 2021. – № 5 (149). – С. 36-45. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://humancapital.su/wp-content/uploads/2021/05/202105_p036-045.pdf (дата обращения: 09.06.2022).
2. Николаева К.М. Непрерывное образование и воспитание детей в рамках концепции музыкального воспитания Синити Судзуки // Искусство и образование: методология, теория, практика. – 2020. – Т. 3, № 1/2. – С. 84-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44383865 (дата обращения: 09.06.2022). – Доступ после регистрации.
3. Рейма Н.А. Применение принципов школы Судзуки в системе начального музыкального образования в России // Современное художественное образование: теория и практика : материалы II междунар. науч.-практ. конф. / Воронеж. гос. пед. ун-т. – Воронеж, 2019. – С. 147-150. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42694977 (дата обращения: 09.06.2022). – Доступ после регистрации.
4. Фролкин В.А. Основные принципы метода С. Судзуки "Воспитание таланта" // Ребенок дошкольного возраста в современном мире : cб. науч. тр. по материалам регион. науч.-практ. конф. / Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2010. – С. 109-116.
5. Фролкин В.А. Традиционные и новаторские черты современных зарубежных систем массового музыкального воспитания // Художественное образование и наука. – 2015. – № 3. – С. 38-45. – Электронная версия представлена на сайте "poisk-ru.ru". URL: https://poisk-ru.ru/s4012t7.html (дата обращения: 09.06.2022).
6. Хэ Ч. Педагогическая концепция музыкального воспитания Синити Судзуки / Ч. Хэ, Е.А. Квартальнова // Bulletin of the International Centre of Art and Education : электрон. науч. журн. – 2021. – № 3. – С. 433-442. – URL: http://www.art-in-school.ru/bul/2021-3.pdf (дата обращения: 09.06.2022).
1. Кривенко Ж.Д. Профессиональное обучение народному пению в свете педагогической системы С. Судзуки // Человеческий капитал. – 2021. – № 5 (149). – С. 36-45. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://humancapital.su/wp-content/uploads/2021/05/202105_p036-045.pdf (дата обращения: 09.06.2022).
2. Николаева К.М. Непрерывное образование и воспитание детей в рамках концепции музыкального воспитания Синити Судзуки // Искусство и образование: методология, теория, практика. – 2020. – Т. 3, № 1/2. – С. 84-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44383865 (дата обращения: 09.06.2022). – Доступ после регистрации.
3. Рейма Н.А. Применение принципов школы Судзуки в системе начального музыкального образования в России // Современное художественное образование: теория и практика : материалы II междунар. науч.-практ. конф. / Воронеж. гос. пед. ун-т. – Воронеж, 2019. – С. 147-150. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42694977 (дата обращения: 09.06.2022). – Доступ после регистрации.
4. Фролкин В.А. Основные принципы метода С. Судзуки "Воспитание таланта" // Ребенок дошкольного возраста в современном мире : cб. науч. тр. по материалам регион. науч.-практ. конф. / Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2010. – С. 109-116.
5. Фролкин В.А. Традиционные и новаторские черты современных зарубежных систем массового музыкального воспитания // Художественное образование и наука. – 2015. – № 3. – С. 38-45. – Электронная версия представлена на сайте "poisk-ru.ru". URL: https://poisk-ru.ru/s4012t7.html (дата обращения: 09.06.2022).
6. Хэ Ч. Педагогическая концепция музыкального воспитания Синити Судзуки / Ч. Хэ, Е.А. Квартальнова // Bulletin of the International Centre of Art and Education : электрон. науч. журн. – 2021. – № 3. – С. 433-442. – URL: http://www.art-in-school.ru/bul/2021-3.pdf (дата обращения: 09.06.2022).
Вопрос
.
подскажите, пожалуйста, литературу по истории композиторского образования в Советской России в 1920-30-е годы.
Ответ
[2021-06-30 21:48:45] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем небольшой список литературы, в том числе более общей тематики (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Аракелова А.О. Профессиональное музыкальное образование в период становления (1918-1930-е годы) // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 2. – С. 312-315. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-muzykalnoe-obrazovanie-v-period-stanovleniya-1918-1930-e-gody/viewer (дата обращения: 30.06.2021).
2. Девятова О.Л. Композитор в тоталитарной системе советской культуры 1920-1930-х гг. // Известия Уральского федерального университета. Серия 2, Гуманитарные науки. – 2015. – № 1 (136). – С. 52-62. – Электрон. копия доступна в репозитории УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/30431/1/iurg-2015-136-06.pdf (даат обращения: 30.06.2021).
3. Емельянова М.Э. Георгий Свиридов. Годы учебы в Ленинградской консерватории в контексте проблем композиторского образования 1930-х годов // Музыкальная академия. – 2016. – № 1 (753). – С. 58-63.
4. Королева В.А. Музыкальное образование в 1920-1930-х годах // Россия и АТР. – 1998. – № 1. – С. 58-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnoe-obrazovanie-v-1920-1930-h-godah/viewer (дата обращения: 30.06.2021).
5. Набиева Э.А. У истоков профессионального музыкального образования (на материалах Башкирии 1920-1930-х годов) // Музыка, искусство, образование, диалог культур : сб. ст. по материалам Всерос. науч. конф. – Махачкала, 2010. – С. 205-209.
6. Назарова Е.О. Структура и содержание отечественного музыкального образования в 1920-е годы / Е.О. Назарова, Е.В. Гребенюк // European Social Science Journal. – 2017. – № 12-1. – С. 279-285. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35355799 (дата обращения: 30.06.2021). – Платный доступ.
7. Прохоров А.С. Становление системы советского музыкального образования в 1917-1930 гг. (на примере Ярославской губернии) // Ноябрьские историко-архивные чтения в Пермском партархиве : материалы науч. конф. – Пермь, 2018. – С. 328-335. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37030295&selid=37030350 (дата обращения: 30.06.2020). – Доступ после регистрации.
8. Рязанова Н.П. Курс методики П. Рязанова в контексте актуальных в 1920-е годы музыкально-теоретических учений // Университетский научный журнал. – 2015. – № 12. – С. 93-109. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23766560 (дата обращения: 30.06.2021). – Доступ после регистрации.
9. Рязанова Н.П. Рязанов как создатель своего направления в композиторской педагогике // Университетский научный журнал. – 2017. – № 34. – С. 69-88. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32399803 (дата обращения: 30.06.2021). – Доступ после регистрации.
10. Смешко Л.В. Музыкальное образование в Омске в 1920-е гг. // Вестник музыкальной науки. – 2019. – № 4 (26). – С. 145-155. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnoe-obrazovanie-v-omske-v-1920-e-gg/viewer (дата обращения: 30.06.2021).
11. Сотникова Е.В. Особенности развития музыкальных учебных заведений в Сибири 1920-х годов // Манускрипт. – 2019. – Т. 12, № 10. – С. 88-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-muzykalnyh-uchebnyh-zavedeniy-v-sibiri-1920-h-godov/viewer (дата обращения: 30.06.2021).
12. Ферран Я.А. Профессия «композитор» в советский период отечественной истории. Авторское право в советской музыкальной культуре // Музыкальное образование и наука. – 2015. – № 2 (3). – С. 13-16. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25918150 (дата обращения: 30.06.2021). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Аракелова А.О. Профессиональное музыкальное образование в период становления (1918-1930-е годы) // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 2. – С. 312-315. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-muzykalnoe-obrazovanie-v-period-stanovleniya-1918-1930-e-gody/viewer (дата обращения: 30.06.2021).
2. Девятова О.Л. Композитор в тоталитарной системе советской культуры 1920-1930-х гг. // Известия Уральского федерального университета. Серия 2, Гуманитарные науки. – 2015. – № 1 (136). – С. 52-62. – Электрон. копия доступна в репозитории УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/30431/1/iurg-2015-136-06.pdf (даат обращения: 30.06.2021).
3. Емельянова М.Э. Георгий Свиридов. Годы учебы в Ленинградской консерватории в контексте проблем композиторского образования 1930-х годов // Музыкальная академия. – 2016. – № 1 (753). – С. 58-63.
4. Королева В.А. Музыкальное образование в 1920-1930-х годах // Россия и АТР. – 1998. – № 1. – С. 58-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnoe-obrazovanie-v-1920-1930-h-godah/viewer (дата обращения: 30.06.2021).
5. Набиева Э.А. У истоков профессионального музыкального образования (на материалах Башкирии 1920-1930-х годов) // Музыка, искусство, образование, диалог культур : сб. ст. по материалам Всерос. науч. конф. – Махачкала, 2010. – С. 205-209.
6. Назарова Е.О. Структура и содержание отечественного музыкального образования в 1920-е годы / Е.О. Назарова, Е.В. Гребенюк // European Social Science Journal. – 2017. – № 12-1. – С. 279-285. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35355799 (дата обращения: 30.06.2021). – Платный доступ.
7. Прохоров А.С. Становление системы советского музыкального образования в 1917-1930 гг. (на примере Ярославской губернии) // Ноябрьские историко-архивные чтения в Пермском партархиве : материалы науч. конф. – Пермь, 2018. – С. 328-335. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37030295&selid=37030350 (дата обращения: 30.06.2020). – Доступ после регистрации.
8. Рязанова Н.П. Курс методики П. Рязанова в контексте актуальных в 1920-е годы музыкально-теоретических учений // Университетский научный журнал. – 2015. – № 12. – С. 93-109. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23766560 (дата обращения: 30.06.2021). – Доступ после регистрации.
9. Рязанова Н.П. Рязанов как создатель своего направления в композиторской педагогике // Университетский научный журнал. – 2017. – № 34. – С. 69-88. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32399803 (дата обращения: 30.06.2021). – Доступ после регистрации.
10. Смешко Л.В. Музыкальное образование в Омске в 1920-е гг. // Вестник музыкальной науки. – 2019. – № 4 (26). – С. 145-155. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnoe-obrazovanie-v-omske-v-1920-e-gg/viewer (дата обращения: 30.06.2021).
11. Сотникова Е.В. Особенности развития музыкальных учебных заведений в Сибири 1920-х годов // Манускрипт. – 2019. – Т. 12, № 10. – С. 88-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-muzykalnyh-uchebnyh-zavedeniy-v-sibiri-1920-h-godov/viewer (дата обращения: 30.06.2021).
12. Ферран Я.А. Профессия «композитор» в советский период отечественной истории. Авторское право в советской музыкальной культуре // Музыкальное образование и наука. – 2015. – № 2 (3). – С. 13-16. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25918150 (дата обращения: 30.06.2021). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос
.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста монографии за последние 5 лет на тему "Предпринимательская деятельность в сфере дополнительного музыкального образования".
Ответ
[2020-04-30 17:34:28] :
Здравствуйте! В рамках Виртуальной справочной службы монографии, согласно формулировке темы, за указанный период выявить не удалось. Выявляются только книги по музыкальному менеджменту.
Вопрос
.
Доброе время суток!
Я пишу курсовую работу на тему "Музыкальное наполнение жизнидеятельности подросткового коллектива". Не могли бы Вы мне помочь со списком литературы?
Заранее благодарю за ответ!
Я пишу курсовую работу на тему "Музыкальное наполнение жизнидеятельности подросткового коллектива". Не могли бы Вы мне помочь со списком литературы?
Заранее благодарю за ответ!
Ответ
[2019-10-31 09:29:50] :
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения, конкретизации: не совсем понятно, какой коллектив имеется в виду (лагерь, кружок, класс)? Предлагаем Вам следующие материалы для первоначального ознакомления(источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Блох О.А. Специфика художественно-педагогической работы в детских оркестровых коллективах (ансамблях) // Вестник МГУКИ. – 2014. – № 6. – С. 156-161. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-hudozhestvenno-pedagogicheskoy-raboty-v-detskih-orkestrovyh-kollektivah-ansamblyah (дата обращения: 30.10.2019).
2. Дорофеев Г.О. Роль репертуара в повышении качества обучения учащихся гитарной студии "Аккорд" // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. – № 12. – С. 15-19.
3. Загурский О.М. Критерии отбора репертуара фольклорного ансамбля с учётом народно-стилистического принципа // Педагогический имидж. – 2012. – № 1. – С. 63-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=28279847 (дата обращения: 30.10.2019). – Режим доступа после регистрации.
4. Кириллина И.А. Подбор фортепианного репертуара для подростков в условиях дополнительного образования как педагогическая проблема // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 2, № 6. – С. 157-160. – URL: http://www.modernsciencejournal.org/release/2017/USNO_2017_6_2_tom.pdf (дата обращения: 30.10.2019).
5. Николаева Л.А. Методы и приёмы организации музыкальной деятельности студентов на занятии в вокальном кружке // Вопросы педагогики. – 2019. – № 3. – С. 212-216. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37187219 (дата обращения: 30.10.2019). – Режим доступа после регистрации.
6. Полуэктова В.И. Некоторые подходы к подбору репертуара в детских художественных коллективах // Педагогическое обозрение. – 2017. – № 3. – С. 164-171.
7. Пурхалева О.Н. Репертуар как средство развития творческого потенциала обучающихся в детских оркестрах народных инструментов // ДУМский вестник : теория и практика дополнительного образования. – 2013. – № 1. – С. 28-32. – URL: http://dumspb.ru/files/files/DUM-Vestnik.pdf (дата обращения: 30.10.2019).
8. Слуева О.В. Использование фольклорного тематизма в произведениях уральских авторов для оркестра и ансамбля русских народных инструментов в учреждениях дополнительного образования детей // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2014. – Т. 3. – С. 49-52. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23176894 (дата обращения: 30.10.2019). – Режим доступа после регистрации.
9. Сысоева Е.А. Рекомендации по формированию репертуара детских творческих коллективов в образовательных организациях // Методист. – 2019. – № 1. – С. 23-26.
10. Царевская А.Ю. К вопросу о выборе репертуара для формирования личности музыканта-исполнителя // Формирование внутреннего мира студентов многогранным миром искусства : сб. тез. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. / отв. за вып. Ю.В. Жукова, Л.И. Дрожжина. – Белгород, 2018. – С. 141-143.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Блох О.А. Специфика художественно-педагогической работы в детских оркестровых коллективах (ансамблях) // Вестник МГУКИ. – 2014. – № 6. – С. 156-161. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-hudozhestvenno-pedagogicheskoy-raboty-v-detskih-orkestrovyh-kollektivah-ansamblyah (дата обращения: 30.10.2019).
2. Дорофеев Г.О. Роль репертуара в повышении качества обучения учащихся гитарной студии "Аккорд" // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. – № 12. – С. 15-19.
3. Загурский О.М. Критерии отбора репертуара фольклорного ансамбля с учётом народно-стилистического принципа // Педагогический имидж. – 2012. – № 1. – С. 63-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=28279847 (дата обращения: 30.10.2019). – Режим доступа после регистрации.
4. Кириллина И.А. Подбор фортепианного репертуара для подростков в условиях дополнительного образования как педагогическая проблема // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 2, № 6. – С. 157-160. – URL: http://www.modernsciencejournal.org/release/2017/USNO_2017_6_2_tom.pdf (дата обращения: 30.10.2019).
5. Николаева Л.А. Методы и приёмы организации музыкальной деятельности студентов на занятии в вокальном кружке // Вопросы педагогики. – 2019. – № 3. – С. 212-216. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37187219 (дата обращения: 30.10.2019). – Режим доступа после регистрации.
6. Полуэктова В.И. Некоторые подходы к подбору репертуара в детских художественных коллективах // Педагогическое обозрение. – 2017. – № 3. – С. 164-171.
7. Пурхалева О.Н. Репертуар как средство развития творческого потенциала обучающихся в детских оркестрах народных инструментов // ДУМский вестник : теория и практика дополнительного образования. – 2013. – № 1. – С. 28-32. – URL: http://dumspb.ru/files/files/DUM-Vestnik.pdf (дата обращения: 30.10.2019).
8. Слуева О.В. Использование фольклорного тематизма в произведениях уральских авторов для оркестра и ансамбля русских народных инструментов в учреждениях дополнительного образования детей // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2014. – Т. 3. – С. 49-52. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23176894 (дата обращения: 30.10.2019). – Режим доступа после регистрации.
9. Сысоева Е.А. Рекомендации по формированию репертуара детских творческих коллективов в образовательных организациях // Методист. – 2019. – № 1. – С. 23-26.
10. Царевская А.Ю. К вопросу о выборе репертуара для формирования личности музыканта-исполнителя // Формирование внутреннего мира студентов многогранным миром искусства : сб. тез. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. / отв. за вып. Ю.В. Жукова, Л.И. Дрожжина. – Белгород, 2018. – С. 141-143.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос
.
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, есть ли в фондах библиотеки издания, содержащие списки выпускников Санкт-Петербургской и Московской консерваторий, окончивших эти учебные заведения до 1917 года?
Подскажите, пожалуйста, есть ли в фондах библиотеки издания, содержащие списки выпускников Санкт-Петербургской и Московской консерваторий, окончивших эти учебные заведения до 1917 года?
Ответ
[2019-03-19 10:30:11] :
Здравствуйте.
1. Выпускники Московской консерватории представлены на сайте (открыть ссылку).
2. К сожалению, выявить наличие в изданиях списков выпускников Петербургской консерватории в рамках Виртуальной службы не удалось. Требуются длительные разыскания, просмотр изданий de visu. В фонде РНБ есть следующие издания по истории консерватории (открыть ссылку), (открыть ссылку). Возможно, там есть интересующая Вас информация. Также рекомендуем обратиться в библиотеку Санкт-Петербургской консерватории (открыть ссылку).
1. Выпускники Московской консерватории представлены на сайте (открыть ссылку).
2. К сожалению, выявить наличие в изданиях списков выпускников Петербургской консерватории в рамках Виртуальной службы не удалось. Требуются длительные разыскания, просмотр изданий de visu. В фонде РНБ есть следующие издания по истории консерватории (открыть ссылку), (открыть ссылку). Возможно, там есть интересующая Вас информация. Также рекомендуем обратиться в библиотеку Санкт-Петербургской консерватории (открыть ссылку).
Вопрос
.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литература на тему "методика преподавания в детском народном хоре"
Ответ
[2018-12-27 15:57:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ) :
1. Винская Л.В. Формирование готовности студентов народного хорового профиля к педагогическому руководству музыкальным восприятием детей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Винская Л.В. ; Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар, 2006. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000168001/view#page= (26.12.2018).
2. Двойнос Л.И. Методика работы с хором : учеб. пособие / Л.И. Двойнос ; М-во культуры и массовых Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Кемеровский. гос. ун-т культуры и искусств". – Кемерово : КемГУКИ, 2012. – 105 с.
3. Жданова Т.А. Организация учебного процесса в детском хоре / Т.А. Жданова ; Департамент образования г. Москвы, Сев. окр. упр. образования, Гос. образовательное учреждение Музыкально-хоровая шк. "Радость". – 2-е изд. – М. : Изд-во МХШ "Радость", 2011. – 95 с.
4. Крюкова Т.А. Работа с хором : учеб.-метод. пособие / Т.А. Крюкова, Е.В. Извекова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Забайкальский гос. ун-т". – Чита : ЗабГУ, 2013. – 169 с.
5. Осеннева М.С. Хоровой класс и практическая работа с хором : учеб. пособие / М.С. Осеннева, В.А. Самарин. – М. : Academia, 2003. – 187 с.
6. Сергеева П.А. Вокально-хоровая работа в детском фольклорном коллективе : [учеб.-метод. пособие] / П.А. Сергеева, Л.А. Бердникова ; Адыг. гос. ун-т. – Майкоп : Адыг. гос. ун-т, 2000. – 135 с.
7. Стенюшкина Т.С. Методика работы с народно-певческим коллективом : учеб.-метод. пособие / Т.С. Стенюшкина ; Кемеровский гос. ун-т культуры и искусств, Ин-т музыки, Кафедра нар. хорового пения. – Кемерово : КемГУКИ, 2014. – 111 с.
8. Стулова Г.П. Хоровое пение : методика работы с детским хором : учеб. пособие. – СПб. : Планета музыки : Лань, 2014. – 172 с.
9. Шереметьев В.А. Пение и воспитание детей в хоре : методика и опыт работы вокал.-хоровой шк. "Мечта" / В.А. Шереметьев. – Челябинск : Версия, 1998. – 251 с.
1. Винская Л.В. Формирование готовности студентов народного хорового профиля к педагогическому руководству музыкальным восприятием детей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Винская Л.В. ; Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар, 2006. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000168001/view#page= (26.12.2018).
2. Двойнос Л.И. Методика работы с хором : учеб. пособие / Л.И. Двойнос ; М-во культуры и массовых Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Кемеровский. гос. ун-т культуры и искусств". – Кемерово : КемГУКИ, 2012. – 105 с.
3. Жданова Т.А. Организация учебного процесса в детском хоре / Т.А. Жданова ; Департамент образования г. Москвы, Сев. окр. упр. образования, Гос. образовательное учреждение Музыкально-хоровая шк. "Радость". – 2-е изд. – М. : Изд-во МХШ "Радость", 2011. – 95 с.
4. Крюкова Т.А. Работа с хором : учеб.-метод. пособие / Т.А. Крюкова, Е.В. Извекова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Забайкальский гос. ун-т". – Чита : ЗабГУ, 2013. – 169 с.
5. Осеннева М.С. Хоровой класс и практическая работа с хором : учеб. пособие / М.С. Осеннева, В.А. Самарин. – М. : Academia, 2003. – 187 с.
6. Сергеева П.А. Вокально-хоровая работа в детском фольклорном коллективе : [учеб.-метод. пособие] / П.А. Сергеева, Л.А. Бердникова ; Адыг. гос. ун-т. – Майкоп : Адыг. гос. ун-т, 2000. – 135 с.
7. Стенюшкина Т.С. Методика работы с народно-певческим коллективом : учеб.-метод. пособие / Т.С. Стенюшкина ; Кемеровский гос. ун-т культуры и искусств, Ин-т музыки, Кафедра нар. хорового пения. – Кемерово : КемГУКИ, 2014. – 111 с.
8. Стулова Г.П. Хоровое пение : методика работы с детским хором : учеб. пособие. – СПб. : Планета музыки : Лань, 2014. – 172 с.
9. Шереметьев В.А. Пение и воспитание детей в хоре : методика и опыт работы вокал.-хоровой шк. "Мечта" / В.А. Шереметьев. – Челябинск : Версия, 1998. – 251 с.
Вопрос
.
Здравствуйте! Меня интересует тема « Система Карла Орфа»
Хочу написАть работу по применению его метода в работе театральной : студийной и лабораторной, а также в процессе подготовки студентов на вокальных отделениях училища.
Хочу написАть работу по применению его метода в работе театральной : студийной и лабораторной, а также в процессе подготовки студентов на вокальных отделениях училища.
Ответ
[2018-12-06 09:48:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия) :
1. Виноградов Л. Система общего музыкального воспитания // Начальная шк. – 2004. – № 35. – С. 20-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://unitf.narod.ru/DswMedia/lvinogradovword.doc (05.12.2018).
2. Донгаузер Е. В. Воспитательный потенциал педагогики Карла Орфа // Пед. образование в России. – 2014. – № 7. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitatelnyy-potentsial-pedagogiki-karla-orfa (05.12.2018).
3. Куприна Н.Г. Принципы организации творческой атмосферы на занятиях по системе Карла Орфа // Одаренные дети дошкольного возраста XXI века: предпосылки, факторы и перспективы развития : материалы междунар. науч.-практ. конф. (17-18 сент. 2009 г.). – Челябинск : Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2009. – С. 206-211.
4. Система детского музыкального воспитания Карла Орфа / под ред. Л. А. Баренбойма .— Л. : Музыка, 1970. — 159, [1] с. : ил., портр., нот.
5. Ульянова Л. В. Возможности Орф-метода в музыкальном обучении // Инструментальное музицирование в школе: история, теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / гл. ред. М.Л. Космовская ; редкол. С.А. Боженов, В.А. Лаптева, О.М. Молодых. – Курск : Изд-во Курск. гос. ун-та. 2015. – С. 220-228 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kursksu.ru/documents/science_conferences/music.pdf#page=221 (05.12.2018).
6. Элементарное музыкальное воспитание по системе Карла Орфа : [сборник / Сов. секция Междунар. о-ва по муз. воспитанию "ИСМЕ"]. – М. : Сов. композитор, 1978. – 367 с. : нот. ил.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Виноградов Л. Система общего музыкального воспитания // Начальная шк. – 2004. – № 35. – С. 20-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://unitf.narod.ru/DswMedia/lvinogradovword.doc (05.12.2018).
2. Донгаузер Е. В. Воспитательный потенциал педагогики Карла Орфа // Пед. образование в России. – 2014. – № 7. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitatelnyy-potentsial-pedagogiki-karla-orfa (05.12.2018).
3. Куприна Н.Г. Принципы организации творческой атмосферы на занятиях по системе Карла Орфа // Одаренные дети дошкольного возраста XXI века: предпосылки, факторы и перспективы развития : материалы междунар. науч.-практ. конф. (17-18 сент. 2009 г.). – Челябинск : Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2009. – С. 206-211.
4. Система детского музыкального воспитания Карла Орфа / под ред. Л. А. Баренбойма .— Л. : Музыка, 1970. — 159, [1] с. : ил., портр., нот.
5. Ульянова Л. В. Возможности Орф-метода в музыкальном обучении // Инструментальное музицирование в школе: история, теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / гл. ред. М.Л. Космовская ; редкол. С.А. Боженов, В.А. Лаптева, О.М. Молодых. – Курск : Изд-во Курск. гос. ун-та. 2015. – С. 220-228 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kursksu.ru/documents/science_conferences/music.pdf#page=221 (05.12.2018).
6. Элементарное музыкальное воспитание по системе Карла Орфа : [сборник / Сов. секция Междунар. о-ва по муз. воспитанию "ИСМЕ"]. – М. : Сов. композитор, 1978. – 367 с. : нот. ил.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос
.
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу по теме "Оценка эффективности и результативности деятельности музыкальных школ десятилеток". Заранее благодарю!
Ответ
[2018-11-15 19:34:15] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 972 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Базиков А.С. Стратегия повышения музыкальной обучаемости в детских школах искусств / А.С. Базиков, С.Г. Малявина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. – С. 841 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=17274 (15.11.2018).
2. Бартновская Е.Е. Cоздание условий для реализации способностей талантливых детей в образовательном пространстве детской музыкальной школы // Современные проблемы управления образовательной деятельностью детской школы искусств: (потребности ребенка, родителя, педагога, государства: конфликт интересов и общая сверхцель) : сб. науч. ст. / сост. Т.Е. Воинкова, Н.Ю. Перевышина. – Екатеринбург, 2011. – С. 71-73. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Берлянчик М.М. К созданию современной концепции детской музыкальной школы / М.М. Берлянчик, Т.О. Барбазюк // Вестн. Магнитогорской консерватории. – 2012. – №. 2, 1. – С. 59-61.
4. Гутовец М.В. Некоторые особенности современного музыкального образования в детской музыкальной школе // Молодой ученый. – 2015. – №22.3. – С. 6-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/102/23524/ (15.11.2018).
5. Самовик О.А. Детские музыкальные школы и детские школы искусств в системе современного модернизирующегося музыкального образования // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 3: Педагогика и психология. – 2013. – №2 (117). – С. 62-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/detskie-muzykalnye-shkoly-i-detskie-shkoly-iskusstv-v-sisteme-sovremennogo-moderniziruyuschegosya-muzykalnogo-obrazovaniya (15.11.2018).
6. Совершенствование образовательного процесса в детских музыкальных школах и детских школах искусств : [сборник] / Муниципальное образовательное учреждение доп. проф. образования "Ин-т повышения квалификации" ; под общ. ред. Т.Н. Ивочкиной. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2012. – 120 с.
7. Синькевич О.Р. Научный потенциал детской музыкальной школы как фактор повышения качества музыкального образования // Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологии : сб. материалов XV Междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2018. – С. 13-18. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Базиков А.С. Стратегия повышения музыкальной обучаемости в детских школах искусств / А.С. Базиков, С.Г. Малявина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. – С. 841 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=17274 (15.11.2018).
2. Бартновская Е.Е. Cоздание условий для реализации способностей талантливых детей в образовательном пространстве детской музыкальной школы // Современные проблемы управления образовательной деятельностью детской школы искусств: (потребности ребенка, родителя, педагога, государства: конфликт интересов и общая сверхцель) : сб. науч. ст. / сост. Т.Е. Воинкова, Н.Ю. Перевышина. – Екатеринбург, 2011. – С. 71-73. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Берлянчик М.М. К созданию современной концепции детской музыкальной школы / М.М. Берлянчик, Т.О. Барбазюк // Вестн. Магнитогорской консерватории. – 2012. – №. 2, 1. – С. 59-61.
4. Гутовец М.В. Некоторые особенности современного музыкального образования в детской музыкальной школе // Молодой ученый. – 2015. – №22.3. – С. 6-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/102/23524/ (15.11.2018).
5. Самовик О.А. Детские музыкальные школы и детские школы искусств в системе современного модернизирующегося музыкального образования // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 3: Педагогика и психология. – 2013. – №2 (117). – С. 62-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/detskie-muzykalnye-shkoly-i-detskie-shkoly-iskusstv-v-sisteme-sovremennogo-moderniziruyuschegosya-muzykalnogo-obrazovaniya (15.11.2018).
6. Совершенствование образовательного процесса в детских музыкальных школах и детских школах искусств : [сборник] / Муниципальное образовательное учреждение доп. проф. образования "Ин-т повышения квалификации" ; под общ. ред. Т.Н. Ивочкиной. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2012. – 120 с.
7. Синькевич О.Р. Научный потенциал детской музыкальной школы как фактор повышения качества музыкального образования // Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологии : сб. материалов XV Междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2018. – С. 13-18. Доступ после регистрации (открыть ссылку).