Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52215

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №37456

Вопрос . Доброе время суток!
Я пишу курсовую работу на тему "Музыкальное наполнение жизнидеятельности подросткового коллектива". Не могли бы Вы мне помочь со списком литературы?
Заранее благодарю за ответ!
Ответ [2019-10-31 09:29:50] :
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения, конкретизации: не совсем понятно, какой коллектив имеется в виду (лагерь, кружок, класс)? Предлагаем Вам следующие материалы для первоначального ознакомления(источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Блох О.А. Специфика художественно-педагогической работы в детских оркестровых коллективах (ансамблях) // Вестник МГУКИ. – 2014. – № 6. – С. 156-161. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-hudozhestvenno-pedagogicheskoy-raboty-v-detskih-orkestrovyh-kollektivah-ansamblyah (дата обращения: 30.10.2019).
2. Дорофеев Г.О. Роль репертуара в повышении качества обучения учащихся гитарной студии "Аккорд" // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. – № 12. – С. 15-19.
3. Загурский О.М. Критерии отбора репертуара фольклорного ансамбля с учётом народно-стилистического принципа // Педагогический имидж. – 2012. – № 1. – С. 63-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=28279847 (дата обращения: 30.10.2019). – Режим доступа после регистрации.
4. Кириллина И.А. Подбор фортепианного репертуара для подростков в условиях дополнительного образования как педагогическая проблема // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 2, № 6. – С. 157-160. – URL: http://www.modernsciencejournal.org/release/2017/USNO_2017_6_2_tom.pdf (дата обращения: 30.10.2019).
5. Николаева Л.А. Методы и приёмы организации музыкальной деятельности студентов на занятии в вокальном кружке // Вопросы педагогики. – 2019. – № 3. – С. 212-216. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37187219 (дата обращения: 30.10.2019). – Режим доступа после регистрации.
6. Полуэктова В.И. Некоторые подходы к подбору репертуара в детских художественных коллективах // Педагогическое обозрение. – 2017. – № 3. – С. 164-171.
7. Пурхалева О.Н. Репертуар как средство развития творческого потенциала обучающихся в детских оркестрах народных инструментов // ДУМский вестник : теория и практика дополнительного образования. – 2013. – № 1. – С. 28-32. – URL: http://dumspb.ru/files/files/DUM-Vestnik.pdf (дата обращения: 30.10.2019).
8. Слуева О.В. Использование фольклорного тематизма в произведениях уральских авторов для оркестра и ансамбля русских народных инструментов в учреждениях дополнительного образования детей // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2014. – Т. 3. – С. 49-52. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23176894 (дата обращения: 30.10.2019). – Режим доступа после регистрации.
9. Сысоева Е.А. Рекомендации по формированию репертуара детских творческих коллективов в образовательных организациях // Методист. – 2019. – № 1. – С. 23-26.
10. Царевская А.Ю. К вопросу о выборе репертуара для формирования личности музыканта-исполнителя // Формирование внутреннего мира студентов многогранным миром искусства : сб. тез. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. / отв. за вып. Ю.В. Жукова, Л.И. Дрожжина. – Белгород, 2018. – С. 141-143.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.