Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Дошкольная педагогика \
Развитие и обучение детей \
Речевое развитие дошкольников \
Речевое развитие дошкольников
Всего записей: 73
Здравствуйте, уважаемые библиографы! Обращаюсь за помощью в подборе теоретических и диагностических материалов по вопросам использования песочной терапии в процессе диагностики связной речи старших дошкольников с ОНР. Благодарю за помощь. С наступающим Новым годом!
Ответ
[2017-12-30 21:32:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Боброва Ю.О. Песочная терапия как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста / Ю.О. Боброва, Н.И. Левшина // Психология и педагогика: прошлое, настоящее и будущее : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.А.Сукиасян. – Уфа, 2014. – С. 26 -29. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/PP05_19.05.pdf#page=26 (30.12.2017).
2. Васильева Е.С. Использование пескотерапии в работе учителя-логопеда // Совершенствование педагогического процесса в современных ДОУ, школах, ссузах, вузах : материалы II междунар. науч.-практ. заоч. конф., 14 окт. 2012 г., Новосибирск / Центр содействия развитию науч. исслед. – Новосибирск : Агентство "СИБПРИНТ", 2012. – С. 19-25. – Библиогр. в конце ст.
3. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Игра с песком : практикум по песочной терапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб. : Речь, [2015]. – 252 с.
4. Ивина Е.Ю. Песочная терапия как средство развития речи дошкольников с речевой патологией / Е.Ю. Ивина, Н.И. Кашина, К.О. Крусавина // Теоретические и прикладные исследования в области естественных, гуманитарных и технических наук : сб. науч. тр. – Новокузнецк, 2015. – С. 130-136.
5. Кириллова М.К. Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством арт-терапии / М.К. Кириллова, Ю.О. Новгородова // Междунар. журнал гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 2. – С. 36-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2016/12/Mezhdunarodnyj-ZHurnal-2.pdf#page=36 (30.12.2017).
6. Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми : Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми / М.В. Киселева. – СПб. : Речь, 2008. – 160 с.
7. Комарова М.Ю. Песочная терапия в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми, имеющими общее недоразвитие речи // Молодой ученый. – 2016. – № 4. – С. 695-697. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Котюрова Ж.И. Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами песочной терапии // Наука сегодня : глобальные вызовы и механизмы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Вологда, 2017. – С. 52-55. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Круглова Е.Н. Использование сказкотерапии с элементами песочной терапии на коррекционно-логопедических занятиях с детьми, имеющими нарушения речи : [по материалам конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Р.Е. Левиной, Москва, 17-20 нояб. 2008 г.] // Школьный логопед. – 2008. – № 5/6 (26/27). – C. 94-99.
10. Максимова Н.Г. Влияние песочной терапии на развитие эмоциональной сферы детей с нарушениями речи : [из опыта работы учителя-логопеда Дульбургин. дет. сада "Чебурашка" , Забайкал. край // Логопед. – 2012. – № 10. – C. 28-34.
11. Олифер О.О. Метод песочной терапии в диагностико-коррекционной деятельности психолога // Психолого-медико-социальное сопровождение детей: проблемы, поиски, перспективы : сб. науч. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Хабаровск, 24-25 мая 2010 г.) / под ред. Е.Н. Ткач. – Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2010. – С.153-158
12. Черных М.Д. Роль песочной игротерапии в работе с детьми с ОНР // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 1. – С. 181-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20150219/collection-20150219-6745.pdf (30.12.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Боброва Ю.О. Песочная терапия как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста / Ю.О. Боброва, Н.И. Левшина // Психология и педагогика: прошлое, настоящее и будущее : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.А.Сукиасян. – Уфа, 2014. – С. 26 -29. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/PP05_19.05.pdf#page=26 (30.12.2017).
2. Васильева Е.С. Использование пескотерапии в работе учителя-логопеда // Совершенствование педагогического процесса в современных ДОУ, школах, ссузах, вузах : материалы II междунар. науч.-практ. заоч. конф., 14 окт. 2012 г., Новосибирск / Центр содействия развитию науч. исслед. – Новосибирск : Агентство "СИБПРИНТ", 2012. – С. 19-25. – Библиогр. в конце ст.
3. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Игра с песком : практикум по песочной терапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб. : Речь, [2015]. – 252 с.
4. Ивина Е.Ю. Песочная терапия как средство развития речи дошкольников с речевой патологией / Е.Ю. Ивина, Н.И. Кашина, К.О. Крусавина // Теоретические и прикладные исследования в области естественных, гуманитарных и технических наук : сб. науч. тр. – Новокузнецк, 2015. – С. 130-136.
5. Кириллова М.К. Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством арт-терапии / М.К. Кириллова, Ю.О. Новгородова // Междунар. журнал гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 2. – С. 36-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2016/12/Mezhdunarodnyj-ZHurnal-2.pdf#page=36 (30.12.2017).
6. Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми : Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми / М.В. Киселева. – СПб. : Речь, 2008. – 160 с.
7. Комарова М.Ю. Песочная терапия в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми, имеющими общее недоразвитие речи // Молодой ученый. – 2016. – № 4. – С. 695-697. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Котюрова Ж.И. Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами песочной терапии // Наука сегодня : глобальные вызовы и механизмы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Вологда, 2017. – С. 52-55. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Круглова Е.Н. Использование сказкотерапии с элементами песочной терапии на коррекционно-логопедических занятиях с детьми, имеющими нарушения речи : [по материалам конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Р.Е. Левиной, Москва, 17-20 нояб. 2008 г.] // Школьный логопед. – 2008. – № 5/6 (26/27). – C. 94-99.
10. Максимова Н.Г. Влияние песочной терапии на развитие эмоциональной сферы детей с нарушениями речи : [из опыта работы учителя-логопеда Дульбургин. дет. сада "Чебурашка" , Забайкал. край // Логопед. – 2012. – № 10. – C. 28-34.
11. Олифер О.О. Метод песочной терапии в диагностико-коррекционной деятельности психолога // Психолого-медико-социальное сопровождение детей: проблемы, поиски, перспективы : сб. науч. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Хабаровск, 24-25 мая 2010 г.) / под ред. Е.Н. Ткач. – Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2010. – С.153-158
12. Черных М.Д. Роль песочной игротерапии в работе с детьми с ОНР // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 1. – С. 181-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20150219/collection-20150219-6745.pdf (30.12.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет по теме: Фольклор как средство развития познавательной и речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Спасибо.
Ответ
[2017-11-25 16:31:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Авраменко О.В. Воспитательная направленность работы по ознакомлению дошкольников с фольклором / О.В. Авраменко, Г.А. Корякина // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2015. – № 31. – С. 76-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бацких А.В. Русское устное народное творчество в формирование развития личности ребенка дошкольного возраста // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/russkoe-ustnoe-narodnoe-tvorchestvo-v-formirovanie-razvitiya-lichnosti-rebenka-doshkolnogo-vozrasta (24.11.2017).
3. Богатырева Ж.В. Значение функциональной специфики сказки в становлении личности / Ж.В. Богатырева, Е.Ф. Кузьмина // Вестн. Академии права и упр. – 2015. – № 40. – С. 235-340. Платный доступ (открыть ссылку).
4. Бойчук И.А. Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством: перспективное планирование, конспекты занятий, бесед / И.А. Бойчук. – М. : Детство-Пресс, 2013. – 416 с.
5. Бубнива Е.В. Интеллектуально-познавательное развитие малышей средствами устного народного творчества // Молодой ученый. – 2015. – №22.4. – С. 4-7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/102/23394/ (24.11.2017).
6. Габдульхаирова А.Ф. Значение устного народного творчества в развитии речи детей младшего дошкольного возраста / А.Ф. Габдульхаирова, В.А. Казиханова // Наука и образование: новое время. – 2017. – № 4. – С. 79-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/06/4_2017p_Gabdulhairova-Kazihanova.pdf (24.11.2017).
7. Горохова С.В. Влияет ли беседа и речевое общение на развитие речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста? // Науч. альм. ассоциации France-Kazakhstan. – 2016. – № 2. – С. 54-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Давыдова Н.А. Формирование образности речи дошкольников в процессе ознакомления с малыми фольклорными формами // Соврем. проблемы социально-гуманитар. наук. – 2017. – № 2. – С. 25-31. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Дереш Ю.А. Малые фольклорные формы устного народного творчества как средство познавательного развития детей // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы 3-й науч.-практ. конф. (заочной) с междунар. участ., посв. 80-летию со дня основания Ульяновского гос. пед. ун-та имени И. Н. Ульянова / отв. ред. А. Ю. Нагорнова, 2012. – Ульяновск, 2012. – С. 133-136.
10. Ефремова Е.Ю. Малые фольклорные формы как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста / Е.Ю. Ефремова, А.Ю. Мирнова // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2012. – № 24-2. – С. 73-77. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Зотова И.В. Развитие лексической стороны речи детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества / И.В. Зотова, А.П. Гимранова // Учен. зап. Крымского инженерно-пед. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. – 2015. – №. 1. – С. 87-91. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Рябчинская Н.Б. Современные технологии обогащения словаря и активизации речи детей младшего и среднего дошкольного возраста. Эффективность использования малых фольклорных форм в работе учителя – логопеда с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2012-2017. – URL: http://infourok.ru/sovremennye_tehnologii__obogascheniya_slovarya_i_aktivizacii_rechi_detey_mladshego_i_srednego-46148... (24.11.2017).
1. Авраменко О.В. Воспитательная направленность работы по ознакомлению дошкольников с фольклором / О.В. Авраменко, Г.А. Корякина // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2015. – № 31. – С. 76-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бацких А.В. Русское устное народное творчество в формирование развития личности ребенка дошкольного возраста // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/russkoe-ustnoe-narodnoe-tvorchestvo-v-formirovanie-razvitiya-lichnosti-rebenka-doshkolnogo-vozrasta (24.11.2017).
3. Богатырева Ж.В. Значение функциональной специфики сказки в становлении личности / Ж.В. Богатырева, Е.Ф. Кузьмина // Вестн. Академии права и упр. – 2015. – № 40. – С. 235-340. Платный доступ (открыть ссылку).
4. Бойчук И.А. Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством: перспективное планирование, конспекты занятий, бесед / И.А. Бойчук. – М. : Детство-Пресс, 2013. – 416 с.
5. Бубнива Е.В. Интеллектуально-познавательное развитие малышей средствами устного народного творчества // Молодой ученый. – 2015. – №22.4. – С. 4-7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/102/23394/ (24.11.2017).
6. Габдульхаирова А.Ф. Значение устного народного творчества в развитии речи детей младшего дошкольного возраста / А.Ф. Габдульхаирова, В.А. Казиханова // Наука и образование: новое время. – 2017. – № 4. – С. 79-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/06/4_2017p_Gabdulhairova-Kazihanova.pdf (24.11.2017).
7. Горохова С.В. Влияет ли беседа и речевое общение на развитие речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста? // Науч. альм. ассоциации France-Kazakhstan. – 2016. – № 2. – С. 54-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Давыдова Н.А. Формирование образности речи дошкольников в процессе ознакомления с малыми фольклорными формами // Соврем. проблемы социально-гуманитар. наук. – 2017. – № 2. – С. 25-31. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Дереш Ю.А. Малые фольклорные формы устного народного творчества как средство познавательного развития детей // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы 3-й науч.-практ. конф. (заочной) с междунар. участ., посв. 80-летию со дня основания Ульяновского гос. пед. ун-та имени И. Н. Ульянова / отв. ред. А. Ю. Нагорнова, 2012. – Ульяновск, 2012. – С. 133-136.
10. Ефремова Е.Ю. Малые фольклорные формы как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста / Е.Ю. Ефремова, А.Ю. Мирнова // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2012. – № 24-2. – С. 73-77. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Зотова И.В. Развитие лексической стороны речи детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества / И.В. Зотова, А.П. Гимранова // Учен. зап. Крымского инженерно-пед. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. – 2015. – №. 1. – С. 87-91. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Рябчинская Н.Б. Современные технологии обогащения словаря и активизации речи детей младшего и среднего дошкольного возраста. Эффективность использования малых фольклорных форм в работе учителя – логопеда с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2012-2017. – URL: http://infourok.ru/sovremennye_tehnologii__obogascheniya_slovarya_i_aktivizacii_rechi_detey_mladshego_i_srednego-46148... (24.11.2017).
Помогите,пожалуйста подобрать список метод.ллитературы по теме: "Использование приемов творческого рассказывания в процессе развития связной речи детей старшего дошкольного возраста"
Ответ
[2017-06-18 20:52:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия):
1. Авитиди М. О развитии монологической речи : [у дошкольников] / М. Авитиди, И. Галкина, М. Лязина // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 12. – С.36-39.
2. Галкина И.А. Индивидуальный подход в развитии связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2013. – № 2(13). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/individualnyy-podhod-v-razvitii-svyaznoy-monologicheskoy-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (16.06.2017).
3. Глухов В.П. Формирование связной монологической речи у детей с ОНР в процессе обучения их пересказу // Дефектология. – 1989. – № 1. – С. 69–76.
4. Канунникова И.М. Использование метода моделирования в процессе обучения рассказывания для развития речи детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2015. – № 24(104). – С. 958-960.
5. Канунникова И.М. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста в процессе обучения рассказыванию с использованием схем и знаковых моделей / И.М. Канунникова, Т.А. Анахина, С.Н. Васильева // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. О.Н. Широков ; отв. ред. Т.В. Яковлева. – Чебоксары, 2015. – С. 149-151.
6. Миронова Н. Как учить дошкольников связной монологической речи // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 9. – С. 111-116.
7. Платонова Н.Н. Использование метода моделирования в развитии связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста // Передовой и инновационный опыт в региональной системе образования : информ. вестн. / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Нижегор. ин-т развития образования". – Н. Новгород : НИРО, 2012. – Вып. 5 : Реализация Федеральных государственных требований в деятельности дошкольных образовательных организаций Нижегородской области. – С.155-159.
8. Смага А.А. Особенности связной монологической речи старших дошкольников / А.А. Смага, Е.В. Аслезова // Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 20-26 дек. 2006 г. : в 2 т. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурманский гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2010. – Т. 1. – С. 7-10.
9. Строгова С.Ю. Развитие связной речи детей с использованием метода моделирования : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада № 342 г. Челябинска] // Логопед : науч.-метод. журн. – 2010. – № 8 (48). – C. 10-16.
10. Томилова С.Д. Теоретико-методические основы развития художественно-речевых умений ребенка старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Образование и наука. – 2010. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodicheskie-osnovy-razvitiya-hudozhestvenno-rechevyh-umeniy-rebenka-starshego-doshkolnogo-vozrasta (16.06.2017).
11. Томилова С.Д. Формирование художественно-речевых умений старших дошкольников в процессе творческого рассказывания // Пед. образование в России. – 2009. – № 2. – C. 100-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-hudozhestvenno-rechevyh-umeniy-starshih-doshkolnikov-v-protsesse-tvorcheskogo-rasskazyvaniya (16.06.2017).
1. Авитиди М. О развитии монологической речи : [у дошкольников] / М. Авитиди, И. Галкина, М. Лязина // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 12. – С.36-39.
2. Галкина И.А. Индивидуальный подход в развитии связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2013. – № 2(13). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/individualnyy-podhod-v-razvitii-svyaznoy-monologicheskoy-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (16.06.2017).
3. Глухов В.П. Формирование связной монологической речи у детей с ОНР в процессе обучения их пересказу // Дефектология. – 1989. – № 1. – С. 69–76.
4. Канунникова И.М. Использование метода моделирования в процессе обучения рассказывания для развития речи детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2015. – № 24(104). – С. 958-960.
5. Канунникова И.М. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста в процессе обучения рассказыванию с использованием схем и знаковых моделей / И.М. Канунникова, Т.А. Анахина, С.Н. Васильева // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. О.Н. Широков ; отв. ред. Т.В. Яковлева. – Чебоксары, 2015. – С. 149-151.
6. Миронова Н. Как учить дошкольников связной монологической речи // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 9. – С. 111-116.
7. Платонова Н.Н. Использование метода моделирования в развитии связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста // Передовой и инновационный опыт в региональной системе образования : информ. вестн. / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Нижегор. ин-т развития образования". – Н. Новгород : НИРО, 2012. – Вып. 5 : Реализация Федеральных государственных требований в деятельности дошкольных образовательных организаций Нижегородской области. – С.155-159.
8. Смага А.А. Особенности связной монологической речи старших дошкольников / А.А. Смага, Е.В. Аслезова // Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 20-26 дек. 2006 г. : в 2 т. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурманский гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2010. – Т. 1. – С. 7-10.
9. Строгова С.Ю. Развитие связной речи детей с использованием метода моделирования : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада № 342 г. Челябинска] // Логопед : науч.-метод. журн. – 2010. – № 8 (48). – C. 10-16.
10. Томилова С.Д. Теоретико-методические основы развития художественно-речевых умений ребенка старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Образование и наука. – 2010. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodicheskie-osnovy-razvitiya-hudozhestvenno-rechevyh-umeniy-rebenka-starshego-doshkolnogo-vozrasta (16.06.2017).
11. Томилова С.Д. Формирование художественно-речевых умений старших дошкольников в процессе творческого рассказывания // Пед. образование в России. – 2009. – № 2. – C. 100-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-hudozhestvenno-rechevyh-umeniy-starshih-doshkolnikov-v-protsesse-tvorcheskogo-rasskazyvaniya (16.06.2017).
Добрый день! Подскажите литературу 2012-2017 гг по теме
Изучение представлений об окружающем и отражение их в словаре дошкольников средней группы с задержкой речевого развития
Изучение представлений об окружающем и отражение их в словаре дошкольников средней группы с задержкой речевого развития
Ответ
[2017-03-13 12:35:57] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бегларян А.А. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи // Психология и педагогика: методология, теория и практика : cб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Сукиасян Асатур Альбертович. – Уфа, 2016. – С. 29-32.
2. Гаврилов В.В. Активизация работы над словарным запасом дошкольников в процессе познания окружающего мира (методический аспект // Пед. образование в России. – 2012. – № 3. – С. 171-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-raboty-nad-slovarnym-zapasom-doshkolnikov-v-protsesse-poznaniya-okruzhayuschego-mira-metodicheskiy-aspekt (11.03.2017).
3. Гибадуллина Д.М. Особенности лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Д.М. Гибадуллина, Ю.С. Пяшкур // Детство в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов / под общ. ред. О.Р. Ворошниной. – Пермь, 2014. – С. 197-202.
4. Грибанова А.Н. Использование природоведческих книг для развития экологических представлений старших дошкольников на занятиях по развитию речи [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/416832/ (11.03.2017).
5. Захарова О.Н. Психолингвистический подход в формировании лексического запаса у детей с ОНР старшего дошкольного возраста / О.Н. Захарова, Ю. Воронина // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования : материалы междунар. конф., 18 апр. 2012 г. / Образоват. консорциум "Среднерус. ун-т", Автоном. некоммер. образоват. орг. высш. проф. образования "Моск. обл. гуманитар. ин-т". – Калуга : Ваш Домъ, 2012. – С. 102-104
6. Карева В.Н. Особенности представлений о природе у старших дошкольников с дцп и зпр (комплексными нарушениями развития) // European Social Science Journal. – 2012. – № 8 (24). – С. 102-112.
7. Лаврентьева, А. И. Некоторые особенности становления эмоционально-оценочного словаря у детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования [Текст] : материалы науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, студентов (Дни науки МГПУ – 2011) / Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. теории и методики дошк. и нач. образования ; [сост. и отв. ред. О. И. Бадулина]. – М. : МГПУ : Экон-Информ, 2011. – С. 64-68.
8. Наджарян А.Г. Формирования лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи / А.Г. Наджарян, Б.А. Наджарян // Наука и современность : cб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Сукиасян Асатур Альбертович. – Уфа, 2015. – С. 259-264.
9. Самылова В.Н. Особенности понимания и употребления экономических терминов детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / В.Н. Самылова, Т.В. Захарова // VII Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий научный форум 2015". – Саратов, 2015. – URL: https://www.scienceforum.ru/2015/pdf/8460.pdf (11.03.2017).
10. Смирнова Д.Л. Анализ проблемы формирования словаря синонимов у детей с общим недоразвитием речи / Д.Л. Смирнова, Л.Е. Томме // Детство, открытое миру : cб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / Омский гос. пед. ун-т. – Омск, 2016. – С. 150-154.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
1. Бегларян А.А. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи // Психология и педагогика: методология, теория и практика : cб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Сукиасян Асатур Альбертович. – Уфа, 2016. – С. 29-32.
2. Гаврилов В.В. Активизация работы над словарным запасом дошкольников в процессе познания окружающего мира (методический аспект // Пед. образование в России. – 2012. – № 3. – С. 171-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-raboty-nad-slovarnym-zapasom-doshkolnikov-v-protsesse-poznaniya-okruzhayuschego-mira-metodicheskiy-aspekt (11.03.2017).
3. Гибадуллина Д.М. Особенности лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Д.М. Гибадуллина, Ю.С. Пяшкур // Детство в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов / под общ. ред. О.Р. Ворошниной. – Пермь, 2014. – С. 197-202.
4. Грибанова А.Н. Использование природоведческих книг для развития экологических представлений старших дошкольников на занятиях по развитию речи [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/416832/ (11.03.2017).
5. Захарова О.Н. Психолингвистический подход в формировании лексического запаса у детей с ОНР старшего дошкольного возраста / О.Н. Захарова, Ю. Воронина // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования : материалы междунар. конф., 18 апр. 2012 г. / Образоват. консорциум "Среднерус. ун-т", Автоном. некоммер. образоват. орг. высш. проф. образования "Моск. обл. гуманитар. ин-т". – Калуга : Ваш Домъ, 2012. – С. 102-104
6. Карева В.Н. Особенности представлений о природе у старших дошкольников с дцп и зпр (комплексными нарушениями развития) // European Social Science Journal. – 2012. – № 8 (24). – С. 102-112.
7. Лаврентьева, А. И. Некоторые особенности становления эмоционально-оценочного словаря у детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования [Текст] : материалы науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, студентов (Дни науки МГПУ – 2011) / Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. теории и методики дошк. и нач. образования ; [сост. и отв. ред. О. И. Бадулина]. – М. : МГПУ : Экон-Информ, 2011. – С. 64-68.
8. Наджарян А.Г. Формирования лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи / А.Г. Наджарян, Б.А. Наджарян // Наука и современность : cб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Сукиасян Асатур Альбертович. – Уфа, 2015. – С. 259-264.
9. Самылова В.Н. Особенности понимания и употребления экономических терминов детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / В.Н. Самылова, Т.В. Захарова // VII Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий научный форум 2015". – Саратов, 2015. – URL: https://www.scienceforum.ru/2015/pdf/8460.pdf (11.03.2017).
10. Смирнова Д.Л. Анализ проблемы формирования словаря синонимов у детей с общим недоразвитием речи / Д.Л. Смирнова, Л.Е. Томме // Детство, открытое миру : cб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / Омский гос. пед. ун-т. – Омск, 2016. – С. 150-154.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором списка литературы, который поможет мне в написании научной статьи, раскрывающей теоретический анализ проблемы слоговой структуры слова у детей дошкольников по данным современной литературы. благодарю за содействие!
Ответ
[2016-12-12 21:11:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Артеменко О.Н. Лингвистические основы изучения звуко-слоговой структуры слова дошкольников / О.Н. Артеменко, М.А. Масленникова // Актуальные направления науч. исслед. : от теории к практике. – 2015. – № 3. – С.104-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/article/10079/discussion_platform (12.12.2016).
2. Бабина Г.В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез : монография / Г.В. Бабина, Н.Ю. Шарипова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Моск. пед. гос. ун-т". – М. : МПГУ : Прометей, 2013. – 190 с.
3. Баранова Е.Б. Работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников / Е.Б. Баранова, В.В. Кишова // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2013. – № 34. – С. 54-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rabota-po-preodoleniyu-narusheniy-slogovoy-struktury-slova-u-doshkolnikov (12.12.2016).
4. Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей / С.Е. Большакова. – 2-е изд. – М. : ТЦ Сфера, 2014. – 64 с.
5. Павлова Н.П. «Раздели на слоги»... (особенности слогоделения в процессе чтения у детей) // Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности. – 2016. – № 14. – С. 237-247. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Черепкова Н.В. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста / Н.В. Черепкова, Д.Э. Хаткова // В мире науч. открытий. – 2010. – № 4-18. – С. 155-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nkras.ru/nt/2010/Xatkov.pdf (12.12.2016).
7. Шарапова Э.В. Инновационные методы развития слоговой структуры слова у детей в дошкольном образовательном учреждении // Перспективы науки и образования. – 2015. – № 6. – С. 44-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-metody-razvitiya-slogovoy-struktury-slova-u-detey-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (12.12.2016).
1. Артеменко О.Н. Лингвистические основы изучения звуко-слоговой структуры слова дошкольников / О.Н. Артеменко, М.А. Масленникова // Актуальные направления науч. исслед. : от теории к практике. – 2015. – № 3. – С.104-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/article/10079/discussion_platform (12.12.2016).
2. Бабина Г.В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез : монография / Г.В. Бабина, Н.Ю. Шарипова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Моск. пед. гос. ун-т". – М. : МПГУ : Прометей, 2013. – 190 с.
3. Баранова Е.Б. Работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников / Е.Б. Баранова, В.В. Кишова // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2013. – № 34. – С. 54-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rabota-po-preodoleniyu-narusheniy-slogovoy-struktury-slova-u-doshkolnikov (12.12.2016).
4. Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей / С.Е. Большакова. – 2-е изд. – М. : ТЦ Сфера, 2014. – 64 с.
5. Павлова Н.П. «Раздели на слоги»... (особенности слогоделения в процессе чтения у детей) // Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности. – 2016. – № 14. – С. 237-247. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Черепкова Н.В. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста / Н.В. Черепкова, Д.Э. Хаткова // В мире науч. открытий. – 2010. – № 4-18. – С. 155-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nkras.ru/nt/2010/Xatkov.pdf (12.12.2016).
7. Шарапова Э.В. Инновационные методы развития слоговой структуры слова у детей в дошкольном образовательном учреждении // Перспективы науки и образования. – 2015. – № 6. – С. 44-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-metody-razvitiya-slogovoy-struktury-slova-u-detey-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (12.12.2016).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать материал по теме "Развитие самосознания у старших дошкольников с ОНР".
Ответ
[2016-09-16 20:11:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК биб-ки МГППУ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Банд А.Н. Влияние детско-родительских отношений на самооценку детей // Логопедия сегодня. – 2012. – № 1 (январь-март). – С. 17-18.
Аннот.: Анализ результатов экспериментального исследования, целью которого было изучение влияния детско-родительских отношений на уровень самооценки дошкольников с общим недоразвитием речи.
2. Бобченко Т.Г. Коррекция самооценки старших дошкольников с общим недоразвитием речи методами анималотерапии // Социализация растущего человека в контексте прогрессивных научных идей XXI века: социальное развитие детей дошкольного возраста : сб. науч. тр. I-ой Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. Т.И. Никифоровой, Т.И. Гризик, Л.А. Григорович. – Чебоксары, 2015. – С.93-96. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-226.pdf (16.09.2016).
3. Валявко С.М. Изучение психологического возраста старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Системная психология и социология. – 2014. – № 1. – С. 49-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://systempsychology.ru/journal/2014_9/170-valyavko-s-m-izuchenie-psihologicheskogo-vozrasta-starshih-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi.html (16.09.2016).
4. Волковская Т.Н. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи / Т.Н. Волковская, Г.Х. Юсупова. – М. : Книголюб, 2004. – 104 с.
5. Воронова Е.Г. Развитие самосознания ребёнка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е.Г. Воронова, С.Я. Харлампиева, Н.А. Шейко // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы V Междунар. науч. конф. – Красноярск, 2014. – Ч. 1. – С. 46-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/103/5546/ (16.09.2016).
6. Климонтович Е.Ю. Психолого-педагогическая характеристика общего недоразвития речи // Школа здоровья. – 2006. – №2. – С. 55-59.
7. Коротовских Т.В. Экспериментальное изучение особенностей самооценки у детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Науч. дискуссия вопросы педагогики и психологии. – 2016. – № 2-2. – С. 200-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.internauka.org/archive2/ped/2(47_2).pdf (16.09.2016).
8. Логунова Е.В. Комплексное изучение особенностей дошкольников с недостатками речевого развития // Практ. дефектология. – 2015. – № 4. – С. 83-87.
9. Панасенко К.Е. Особенности вербальной самопрезентации дошкольников с нарушением речевого развития // Психол. наука и образование. – 2006. – № 4. – С. 36-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/1484/psyedu_2006_n4_Panasenko.pdf (16.09.2016).
10. Серебреникова Ю.В. Особенности самосознания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Ю.В. Серебреникова, А.В. Цыбра // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики : альм. Казанского федерал. ун-та / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2013. – С. 108-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/library/articles/art/1502/16797/ (16.09.2016).
11. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста : учебник / Г. А. Урунтаева. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2012. – 272 с.
12. Шипилова Е.В. Основы психологии детей с нарушениями речи (логопсихология) : учеб. пособие / Е.В. Шипилова ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Волгоградский гос. пед. ун-т". – Волгоград : Перемена, 2006. – 151 с.
1. Банд А.Н. Влияние детско-родительских отношений на самооценку детей // Логопедия сегодня. – 2012. – № 1 (январь-март). – С. 17-18.
Аннот.: Анализ результатов экспериментального исследования, целью которого было изучение влияния детско-родительских отношений на уровень самооценки дошкольников с общим недоразвитием речи.
2. Бобченко Т.Г. Коррекция самооценки старших дошкольников с общим недоразвитием речи методами анималотерапии // Социализация растущего человека в контексте прогрессивных научных идей XXI века: социальное развитие детей дошкольного возраста : сб. науч. тр. I-ой Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. Т.И. Никифоровой, Т.И. Гризик, Л.А. Григорович. – Чебоксары, 2015. – С.93-96. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-226.pdf (16.09.2016).
3. Валявко С.М. Изучение психологического возраста старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Системная психология и социология. – 2014. – № 1. – С. 49-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://systempsychology.ru/journal/2014_9/170-valyavko-s-m-izuchenie-psihologicheskogo-vozrasta-starshih-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi.html (16.09.2016).
4. Волковская Т.Н. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи / Т.Н. Волковская, Г.Х. Юсупова. – М. : Книголюб, 2004. – 104 с.
5. Воронова Е.Г. Развитие самосознания ребёнка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е.Г. Воронова, С.Я. Харлампиева, Н.А. Шейко // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы V Междунар. науч. конф. – Красноярск, 2014. – Ч. 1. – С. 46-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/103/5546/ (16.09.2016).
6. Климонтович Е.Ю. Психолого-педагогическая характеристика общего недоразвития речи // Школа здоровья. – 2006. – №2. – С. 55-59.
7. Коротовских Т.В. Экспериментальное изучение особенностей самооценки у детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Науч. дискуссия вопросы педагогики и психологии. – 2016. – № 2-2. – С. 200-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.internauka.org/archive2/ped/2(47_2).pdf (16.09.2016).
8. Логунова Е.В. Комплексное изучение особенностей дошкольников с недостатками речевого развития // Практ. дефектология. – 2015. – № 4. – С. 83-87.
9. Панасенко К.Е. Особенности вербальной самопрезентации дошкольников с нарушением речевого развития // Психол. наука и образование. – 2006. – № 4. – С. 36-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/1484/psyedu_2006_n4_Panasenko.pdf (16.09.2016).
10. Серебреникова Ю.В. Особенности самосознания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Ю.В. Серебреникова, А.В. Цыбра // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики : альм. Казанского федерал. ун-та / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2013. – С. 108-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/library/articles/art/1502/16797/ (16.09.2016).
11. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста : учебник / Г. А. Урунтаева. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2012. – 272 с.
12. Шипилова Е.В. Основы психологии детей с нарушениями речи (логопсихология) : учеб. пособие / Е.В. Шипилова ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Волгоградский гос. пед. ун-т". – Волгоград : Перемена, 2006. – 151 с.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Особенности речевого развития левшей" для написания курсовой работы. Заранее большое спасибо!
Ответ
[2016-09-15 21:21:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (ЭК биб-ки МППУ, ЭК биб-ки РГПУ им. А.И. Герцена, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Азарова Е.А. Восприятие речи леворукими дошкольниками с разным типом межполушарной асимметрии мозга / Е.А. Азарова, Г.Н. Жулина, Е.Г. Шевырева // Сборник материалов ежегодной Междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-rechi-levorukimi-doshkolnikami-s-raznym-tipom-mezhpolusharnoy-asimmetrii-mozga (15.09.2016).
2. Безруких М.М. Леворукий ребенок / М.М. Безруких. – М. : Вентана-Граф, 2007. – 198 с.
3. Безруких М.М. Проблемные дети / М.М. Безруких ; Ун-т РАО. – М. : Изд-во УРАО, 2000. – 308 с.
4. Безруких М.М. Развитие комплекса познавательных функций у праворуких и леворуких мальчиков 6 -7 лет с особенностями раннего развития / М.М. Безруких, А.С. Верба // Физиология человека. – 2007. – Т. 33, № 6. – С. 14-20.
5. Кулганов В.А.Влияние психофизиологических показателей на процесс становления письменной речи у детей 6 лет : [по данным исслед.] / В.А. Кулганов, Н.В. Верещагина // Психологические проблемы подростка в современной школе и пути их решения : cб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.Г. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2003. – C. 69-73.
6. Николаева Е.И. Леворукий ребенок : диагностика, обучение, коррекция : учеб. пособие / Е И Николаева. – СПб. : Детство-Пресс, 2005. – 126 с.
7. Ноздрачева Н.М. Особенности речи леворуких дошкольников // Молодые ученые – московскому образованию : материалы VI городской науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения / ред. В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, А.А. Марголис. – М. : МГППУ, 2007. – С. 223-224.
8. Познавательные процессы и способности в обучении : учеб. пособие / ред. В.Д. Шадриков, Н.П. Анисимова, Е.Н. Корнеева. – М. : Просвещение, 1990. – 142 с.
9. Славкина И.А. Развитие речи младших школьников с учетом типа латеральности // Человек и язык в коммуникативном пространстве : сб. науч. ст. – 2013. – Т. 4, № 4. – С. 322-327. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Славкина И.А. Развитие речи младших школьников с учетом типа латеральности / И.А. Славкина, О.Е. Тарских // Инновации в сфере образования : опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. – Красноярск, 2012. – С. 127-134. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lpi.sfu-kras.ru/files/innovacii_v_sfere_obrazovaniya_-_opyt_problemy_perspektivy_0.pdf (15.09.2016).
11. Фесенко Ю.А. Леворукие дети и процесс обучения / Ю.А. Фесенко, М.И. Лохов // Вестн. Череповецкого гос. ун-та. – 2015. – № 5. – С. 135-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/levorukie-deti-i-protsess-obucheniya (15.09.2016).
12. Фирсова Т.А. Нейропсихологический аспект в исследовании особенностей развития деток-левшей // Аспирант. – 2014. – № 3. – С. 18-24. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Азарова Е.А. Восприятие речи леворукими дошкольниками с разным типом межполушарной асимметрии мозга / Е.А. Азарова, Г.Н. Жулина, Е.Г. Шевырева // Сборник материалов ежегодной Междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-rechi-levorukimi-doshkolnikami-s-raznym-tipom-mezhpolusharnoy-asimmetrii-mozga (15.09.2016).
2. Безруких М.М. Леворукий ребенок / М.М. Безруких. – М. : Вентана-Граф, 2007. – 198 с.
3. Безруких М.М. Проблемные дети / М.М. Безруких ; Ун-т РАО. – М. : Изд-во УРАО, 2000. – 308 с.
4. Безруких М.М. Развитие комплекса познавательных функций у праворуких и леворуких мальчиков 6 -7 лет с особенностями раннего развития / М.М. Безруких, А.С. Верба // Физиология человека. – 2007. – Т. 33, № 6. – С. 14-20.
5. Кулганов В.А.Влияние психофизиологических показателей на процесс становления письменной речи у детей 6 лет : [по данным исслед.] / В.А. Кулганов, Н.В. Верещагина // Психологические проблемы подростка в современной школе и пути их решения : cб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.Г. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2003. – C. 69-73.
6. Николаева Е.И. Леворукий ребенок : диагностика, обучение, коррекция : учеб. пособие / Е И Николаева. – СПб. : Детство-Пресс, 2005. – 126 с.
7. Ноздрачева Н.М. Особенности речи леворуких дошкольников // Молодые ученые – московскому образованию : материалы VI городской науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения / ред. В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, А.А. Марголис. – М. : МГППУ, 2007. – С. 223-224.
8. Познавательные процессы и способности в обучении : учеб. пособие / ред. В.Д. Шадриков, Н.П. Анисимова, Е.Н. Корнеева. – М. : Просвещение, 1990. – 142 с.
9. Славкина И.А. Развитие речи младших школьников с учетом типа латеральности // Человек и язык в коммуникативном пространстве : сб. науч. ст. – 2013. – Т. 4, № 4. – С. 322-327. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Славкина И.А. Развитие речи младших школьников с учетом типа латеральности / И.А. Славкина, О.Е. Тарских // Инновации в сфере образования : опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. – Красноярск, 2012. – С. 127-134. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lpi.sfu-kras.ru/files/innovacii_v_sfere_obrazovaniya_-_opyt_problemy_perspektivy_0.pdf (15.09.2016).
11. Фесенко Ю.А. Леворукие дети и процесс обучения / Ю.А. Фесенко, М.И. Лохов // Вестн. Череповецкого гос. ун-та. – 2015. – № 5. – С. 135-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/levorukie-deti-i-protsess-obucheniya (15.09.2016).
12. Фирсова Т.А. Нейропсихологический аспект в исследовании особенностей развития деток-левшей // Аспирант. – 2014. – № 3. – С. 18-24. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать источники для написания курсовой работы по педагогике на тему "Дидактические игры как средство развития словаря детей дошкольного возраста". Спасибо!
Ответ
[2016-09-14 14:02:24] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 27012 (открыть ссылку).
Нужна литература о ботанических увлечениях ЖОРЖ САНД и теме растительности в ее сочинениях
СПАСИБО
СПАСИБО
Ответ
[2016-07-13 11:36:04] :
Здравствуйте. К сожалению, публикаций, полностью соответствующих теме запроса, в рамках Виртуальной службы не найдено. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по литературоведению ИНИОН РАН, E-library, ЭК РНБ, ИПС Google Академия):
1. Кафанова О.Б. 2004 год Жорж Санд во Франции [Электронный ресурс] // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2004. – № 282. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/2004-god-zhorzh-sand-vo-frantsii (13.07.2016).
2. Кафанова О.Б. Жорж Санд и русская литература XIX века : (Мифы и реальность) : 1830-1860 гг. / О.Б. Кафанова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Том. гос. пед. ун-т. – Томск : Изд. лаб. ТГПУ, 1998. – 410 с.
3. Кафанова О.Б. Литературоведческие коллоквиумы и проекты во Франции // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2007. – № 295. – С. 24-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/literaturovedcheskie-kollokviumy-i-proekty-vo-frantsii (12.07.2016).
4. Киселев В.С. Метатекст как тип художественного целого (к постановке проблемы) [Электронный ресурс] // Там же. – 2004. – № 282. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metatekst-kak-tip-hudozhestvennogo-tselogo-k-postanovke-problemy (12.07.2016).
5. Санд Ж. О чем говорят цветы : [сказки : для среднего школьного возраста] / Жорж Санд; [пер. с фр. Л. Хавкиной]. – М. : Эксмо, 2011. – 126 с. : ил.
6. Трескунов М.С. Жорж Санд. Романтические мечтания / М.С. Трескунов. – Л. : Худож. лит. Ленингр. отд-ние, 1989. – 279 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Кафанова О.Б. 2004 год Жорж Санд во Франции [Электронный ресурс] // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2004. – № 282. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/2004-god-zhorzh-sand-vo-frantsii (13.07.2016).
2. Кафанова О.Б. Жорж Санд и русская литература XIX века : (Мифы и реальность) : 1830-1860 гг. / О.Б. Кафанова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Том. гос. пед. ун-т. – Томск : Изд. лаб. ТГПУ, 1998. – 410 с.
3. Кафанова О.Б. Литературоведческие коллоквиумы и проекты во Франции // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2007. – № 295. – С. 24-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/literaturovedcheskie-kollokviumy-i-proekty-vo-frantsii (12.07.2016).
4. Киселев В.С. Метатекст как тип художественного целого (к постановке проблемы) [Электронный ресурс] // Там же. – 2004. – № 282. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metatekst-kak-tip-hudozhestvennogo-tselogo-k-postanovke-problemy (12.07.2016).
5. Санд Ж. О чем говорят цветы : [сказки : для среднего школьного возраста] / Жорж Санд; [пер. с фр. Л. Хавкиной]. – М. : Эксмо, 2011. – 126 с. : ил.
6. Трескунов М.С. Жорж Санд. Романтические мечтания / М.С. Трескунов. – Л. : Худож. лит. Ленингр. отд-ние, 1989. – 279 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для курсовой по теме "Методические основы формирования лексикона ребенка младшего дошкольного возраста"
Ответ
[2016-06-23 20:35:08] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 26783 (открыть ссылку).