Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53868

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32125

Помогите,пожалуйста подобрать список метод.ллитературы по теме: "Использование приемов творческого рассказывания в процессе развития связной речи детей старшего дошкольного возраста"
Ответ [2017-06-18 20:52:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия):
1. Авитиди М. О развитии монологической речи : [у дошкольников] / М. Авитиди, И. Галкина, М. Лязина // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 12. – С.36-39.
2. Галкина И.А. Индивидуальный подход в развитии связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2013. – № 2(13). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/individualnyy-podhod-v-razvitii-svyaznoy-monologicheskoy-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (16.06.2017).
3. Глухов В.П. Формирование связной монологической речи у детей с ОНР в процессе обучения их пересказу // Дефектология. – 1989. – № 1. – С. 69–76.
4. Канунникова И.М. Использование метода моделирования в процессе обучения рассказывания для развития речи детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2015. – № 24(104). – С. 958-960.
5. Канунникова И.М. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста в процессе обучения рассказыванию с использованием схем и знаковых моделей / И.М. Канунникова, Т.А. Анахина, С.Н. Васильева // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. О.Н. Широков ; отв. ред. Т.В. Яковлева. – Чебоксары, 2015. – С. 149-151.
6. Миронова Н. Как учить дошкольников связной монологической речи // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 9. – С. 111-116.
7. Платонова Н.Н. Использование метода моделирования в развитии связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста // Передовой и инновационный опыт в региональной системе образования : информ. вестн. / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Нижегор. ин-т развития образования". – Н. Новгород : НИРО, 2012. – Вып. 5 : Реализация Федеральных государственных требований в деятельности дошкольных образовательных организаций Нижегородской области. – С.155-159.
8. Смага А.А. Особенности связной монологической речи старших дошкольников / А.А. Смага, Е.В. Аслезова // Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 20-26 дек. 2006 г. : в 2 т. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурманский гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2010. – Т. 1. – С. 7-10.
9. Строгова С.Ю. Развитие связной речи детей с использованием метода моделирования : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада № 342 г. Челябинска] // Логопед : науч.-метод. журн. – 2010. – № 8 (48). – C. 10-16.
10. Томилова С.Д. Теоретико-методические основы развития художественно-речевых умений ребенка старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Образование и наука. – 2010. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodicheskie-osnovy-razvitiya-hudozhestvenno-rechevyh-umeniy-rebenka-starshego-doshkolnogo-vozrasta (16.06.2017).
11. Томилова С.Д. Формирование художественно-речевых умений старших дошкольников в процессе творческого рассказывания // Пед. образование в России. – 2009. – № 2. – C. 100-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-hudozhestvenno-rechevyh-umeniy-starshih-doshkolnikov-v-protsesse-tvorcheskogo-rasskazyvaniya (16.06.2017).