Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ЭК СОУНБ им. Белинского, БД Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Ажермачева О.О. Формирование интереса к художественной литературе у детей дошкольного возраста // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2014. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-interesa-k-hudozhestvennoy-literature-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (08.05.2018).
2. Ахтырская Ю.В. Формирование читательской культуры детей дошкольного возраста средствами современных педагогических технологий. Реализация проекта "Басня коротка – искусство безгранично" // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2015. – № 2. – С. 279-282 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://interactive-plus.ru/en/article/9963/discussion_platform (08.05.2018).
3. Безбородова М.Е. Чтение с увлечением... Роль культурно-образовательных проектов в формировании основ читательской культуры у дошкольников / М.Е. Безбородова, А.Б. Лигай, Н.Г. Шейко // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 3. – С. 80-93.
4. Гриценко З. Читательское развитие ребенка дошкольного возраста : (к постановке проблемы) // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 8. – С.19-27.
5. Захаров А.Б. Родительские практики обучения чтению и уровень читательской грамотности детей в России: по данным PIRLS-2011 // Вопросы образования. – 2017. – № 2. – С. 234-257.
6. Земскова Е.А. Организация работы по литературному развитию детей дошкольного возраста // Филол. образование в период детства. – 2016. – № 23. – С. 115-117. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
7. Кудряшова О.Н. Развитие читательских навыков и творческих способностей у детей-дошкольников // Новая б-ка. – 2008. – № 2. – С. 31-32.
8. Маренина Т.С. Привлечение к чтению дошкольников / Т.С. Маренина, Р.И. Микрюкова // Молодые в библ. деле. – 2004. – № 11/12. – С. 13-20.
9. Миленко В. Милее книги в мире друга нет // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 5. – С. 114-119.
10. Николаенко Ю.М. Профессиональная компетентность педагога дошкольного учреждения в вопросах детского чтения // Читательская культура в современном обществе: формирование и социально-педагогическая поддержка : [сб. ст. по материалам конф. (Москва, 23 марта 2013 г.)] : в 2 ч. – М. : Совпадение, 2013. – Ч. 2. – С. 123-127.
11. Новикова Т.А. Детская библиотека как центр читательского развития детей дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Новикова Т.А. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2010. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://tekhnosfera.com/detskaya-biblioteka-kak-tsentr-chitatelskogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta (08.05.2018).
12. Смирнова О.А. Формирование профессионального подхода к работе по литературному образованию дошкольников у будущих педагогов ДОУ // Филол. образование в период детства. – 2015. – Т. 22. – С. 146-150. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
13. Тюнников Ю. Воспитываем дошкольника как читателя и зрителя / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 9. – 31-38.
14. Чиндилова О.В. Феноменология развития читательской культуры детей дошкольного возраста в контексте непрерывного литературного образования : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Чиндилова О.В. ; [Челяб. гос. пед. ун-т]. – Челябинск, 2011. – 40 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://dissers.ru/2pedagogika/fenomenologiya-razvitiya-chitatelskoy-kulturi-detey-doshkolnogo-vozrasta-kontekste-neprerivnogo-literaturnogo-obrazovaniya-specialnost-13-00-02.php (08.05.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе