Просмотр запроса №33217
Здравствуйте, уважаемые библиографы! Обращаюсь за помощью в подборе теоретических и диагностических материалов по вопросам использования песочной терапии в процессе диагностики связной речи старших дошкольников с ОНР. Благодарю за помощь. С наступающим Новым годом!
Ответ
[2017-12-30 21:32:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Боброва Ю.О. Песочная терапия как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста / Ю.О. Боброва, Н.И. Левшина // Психология и педагогика: прошлое, настоящее и будущее : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.А.Сукиасян. – Уфа, 2014. – С. 26 -29. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/PP05_19.05.pdf#page=26 (30.12.2017).
2. Васильева Е.С. Использование пескотерапии в работе учителя-логопеда // Совершенствование педагогического процесса в современных ДОУ, школах, ссузах, вузах : материалы II междунар. науч.-практ. заоч. конф., 14 окт. 2012 г., Новосибирск / Центр содействия развитию науч. исслед. – Новосибирск : Агентство "СИБПРИНТ", 2012. – С. 19-25. – Библиогр. в конце ст.
3. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Игра с песком : практикум по песочной терапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб. : Речь, [2015]. – 252 с.
4. Ивина Е.Ю. Песочная терапия как средство развития речи дошкольников с речевой патологией / Е.Ю. Ивина, Н.И. Кашина, К.О. Крусавина // Теоретические и прикладные исследования в области естественных, гуманитарных и технических наук : сб. науч. тр. – Новокузнецк, 2015. – С. 130-136.
5. Кириллова М.К. Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством арт-терапии / М.К. Кириллова, Ю.О. Новгородова // Междунар. журнал гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 2. – С. 36-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2016/12/Mezhdunarodnyj-ZHurnal-2.pdf#page=36 (30.12.2017).
6. Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми : Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми / М.В. Киселева. – СПб. : Речь, 2008. – 160 с.
7. Комарова М.Ю. Песочная терапия в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми, имеющими общее недоразвитие речи // Молодой ученый. – 2016. – № 4. – С. 695-697. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Котюрова Ж.И. Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами песочной терапии // Наука сегодня : глобальные вызовы и механизмы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Вологда, 2017. – С. 52-55. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Круглова Е.Н. Использование сказкотерапии с элементами песочной терапии на коррекционно-логопедических занятиях с детьми, имеющими нарушения речи : [по материалам конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Р.Е. Левиной, Москва, 17-20 нояб. 2008 г.] // Школьный логопед. – 2008. – № 5/6 (26/27). – C. 94-99.
10. Максимова Н.Г. Влияние песочной терапии на развитие эмоциональной сферы детей с нарушениями речи : [из опыта работы учителя-логопеда Дульбургин. дет. сада "Чебурашка" , Забайкал. край // Логопед. – 2012. – № 10. – C. 28-34.
11. Олифер О.О. Метод песочной терапии в диагностико-коррекционной деятельности психолога // Психолого-медико-социальное сопровождение детей: проблемы, поиски, перспективы : сб. науч. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Хабаровск, 24-25 мая 2010 г.) / под ред. Е.Н. Ткач. – Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2010. – С.153-158
12. Черных М.Д. Роль песочной игротерапии в работе с детьми с ОНР // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 1. – С. 181-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20150219/collection-20150219-6745.pdf (30.12.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Боброва Ю.О. Песочная терапия как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста / Ю.О. Боброва, Н.И. Левшина // Психология и педагогика: прошлое, настоящее и будущее : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.А.Сукиасян. – Уфа, 2014. – С. 26 -29. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/PP05_19.05.pdf#page=26 (30.12.2017).
2. Васильева Е.С. Использование пескотерапии в работе учителя-логопеда // Совершенствование педагогического процесса в современных ДОУ, школах, ссузах, вузах : материалы II междунар. науч.-практ. заоч. конф., 14 окт. 2012 г., Новосибирск / Центр содействия развитию науч. исслед. – Новосибирск : Агентство "СИБПРИНТ", 2012. – С. 19-25. – Библиогр. в конце ст.
3. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Игра с песком : практикум по песочной терапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб. : Речь, [2015]. – 252 с.
4. Ивина Е.Ю. Песочная терапия как средство развития речи дошкольников с речевой патологией / Е.Ю. Ивина, Н.И. Кашина, К.О. Крусавина // Теоретические и прикладные исследования в области естественных, гуманитарных и технических наук : сб. науч. тр. – Новокузнецк, 2015. – С. 130-136.
5. Кириллова М.К. Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством арт-терапии / М.К. Кириллова, Ю.О. Новгородова // Междунар. журнал гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 2. – С. 36-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2016/12/Mezhdunarodnyj-ZHurnal-2.pdf#page=36 (30.12.2017).
6. Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми : Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми / М.В. Киселева. – СПб. : Речь, 2008. – 160 с.
7. Комарова М.Ю. Песочная терапия в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми, имеющими общее недоразвитие речи // Молодой ученый. – 2016. – № 4. – С. 695-697. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Котюрова Ж.И. Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами песочной терапии // Наука сегодня : глобальные вызовы и механизмы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Вологда, 2017. – С. 52-55. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Круглова Е.Н. Использование сказкотерапии с элементами песочной терапии на коррекционно-логопедических занятиях с детьми, имеющими нарушения речи : [по материалам конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Р.Е. Левиной, Москва, 17-20 нояб. 2008 г.] // Школьный логопед. – 2008. – № 5/6 (26/27). – C. 94-99.
10. Максимова Н.Г. Влияние песочной терапии на развитие эмоциональной сферы детей с нарушениями речи : [из опыта работы учителя-логопеда Дульбургин. дет. сада "Чебурашка" , Забайкал. край // Логопед. – 2012. – № 10. – C. 28-34.
11. Олифер О.О. Метод песочной терапии в диагностико-коррекционной деятельности психолога // Психолого-медико-социальное сопровождение детей: проблемы, поиски, перспективы : сб. науч. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Хабаровск, 24-25 мая 2010 г.) / под ред. Е.Н. Ткач. – Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2010. – С.153-158
12. Черных М.Д. Роль песочной игротерапии в работе с детьми с ОНР // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 1. – С. 181-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20150219/collection-20150219-6745.pdf (30.12.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.