Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53862

Каталог выполненных запросов

Бренд. Товарный знак

Всего записей: 66
Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти источники для написания дипломной работы по специальности маркетинг, тема: Продвижение иностранного бренда на Российский рынок:особенности адаптации рекламных материалов.Заранее спасибо.
Ответ [2014-11-11 12:25:52] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 21111 (открыть ссылку).
Добрый день! Помогите найти литературу на английском языке, связанную с брендингом территорий.
Ответ [2014-09-30 10:05:14] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, Google Scolar, Google Books):
1. Baker B. Destination branding for small cities: the essentials for successful place branding / Bill Baker. – Portland : Destination Branding Book, 2007. – 191 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=hl3Mx-k31_sC&printsec=frontcover&dq=branding+destination&hl=en&sa=X&ei=UDUpVKO_PIn9ywOV9ILACw&redir_esc=y#v=onepage&q=branding%20destination&f=false (29.09.2014).
2. Dinnie K. City branding : theory and cases / Keith Dinnie. – New York : Palgrave Macmillan, 2011. – 239 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=dW69d3qY9h8C&pg=PA171&dq=branding+region&hl=en&sa=X&ei=VzQpVJPpCajNygPYyICQCw&redir_esc=y#v=onepage&q=branding%20region&f=false (29.09.2014).
3. Govers R. Place branding: glocal, virtual and physical identities, constructed, imagined and experienced / Robert Govers, Frank Go. – New York : Palgrave Macmillan, 2009. – 256 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=LX96Z1jultYC&pg=PA108&dq=branding+region&hl=en&sa=X&ei=VzQpVJPpCajNygPYyICQCw&redir_esc=y#v=onepage&q=branding%20region&f=false (29.09.2014).
4. Messely L. Branding regional identity as a driver for rural development / Lies Messely, Joost Dessein, Ludwig Lauwers [Electronic resource] // AgEcon Search : site. – St. Paul MN, 2014. – URL: http://ageconsearch.umn.edu/bitstream/57406/2/Lies%20Messely%20cover.pdf (29.09.2014).
5. Moilanen T. How to brand nations, cities and destinations: a planning book for place branding / Teemu Moilanen, Seppo Rainisto. – New York : Palgrave Macmillan, 2008. – 216 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=jjfnbblAyFUC&pg=PA62&dq=branding+region&hl=en&sa=X&ei=VzQpVJPpCajNygPYyICQCw&redir_esc=y#v=onepage&q=branding%20region&f=false (29.09.2014).
6. Morgan N. Destination Branding / Nigel Morgan, Annette Pritchard, Roger Pride – Oxford : Routledge, 2007. – 336 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=Zm9GkvBZIa0C&printsec=frontcover&dq=branding+destination&hl=en&sa=X&ei=UDUpVKO_PIn9ywOV9ILACw&redir_esc=y#v=onepage&q=branding%20destination&f=false (29.09.2014).
7. Place branding and place promotion efforts in the baltic sea region – a situation analysis. – Сopenhagen : Baltic Development Forum , 2010. – 67 с. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://www.bdforum.org/cmsystem/wp-content/uploads/files/thematic_reports_branding_place_promotion_bsr_2010.pdf (29.09.2014).
8. Symposium on branding, the entertainment economy and urban place building // Intern. j. of urban a. regional research. – Oxford ; Cambridge, 2003. – Vol. 27, N 2. – P. 352-440.
9. Ward K.G. State licence, local settlements, and the politics of "branding" the city // Environment a. planning. C, Gov. a. policy. – L., 2000. – Vol. 18, N 3. – P. 285-300.
Аннотация: Об изменении институционального ландшафта английских городов. На примере Манчестера показывается взаимодействие новых (национальных) институтов и роста местного партнерства и их влиянии на местную политику. Анализ достижения консенсуса, вытекающего из необходимости организации и стимулирования бренда города, в рамках стратегии Маркетинг Манчестер.
Здравствуйте, не могли бы вы помочь подобрать литературу к курсовой работе, на тему: " Технологии формирования эмоциональной связи бренда с потребителем в социальных сетях."
Ответ [2014-02-20 19:30:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Абрамова А.А. Новые возможности социальных сетей // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 3. – С. 138-149.
2. Бхаргава Р. Рождение i-брендов : как выжить компаниям в эпоху социальных сетей / Р. Бхаргава ; [предисл. Гэя Кавасаки ; пер. с англ. А. Чех]. – М. : Эксмо, 2010. – 302 с.
3. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореф. дис. … канд. психол. наук / Володина А.Н. ; [Нижегор. гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского]. – Тамбов, 2010. – 19 с. – Библиогр.: с. 18-19 (15 назв.). ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (20.02.2014).
4. Выщеревич Я.И. Бренды различных типов как инструмент формирования эмоциональных связей компании с потребителями / Я.И. Выщеревич, Ю.К. Пирогова // Реклама : теория и практика. – 2013. – № 5. – С. 314 -331.
5. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 5. – С. 318-326. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-q3ag.html (20.02.2014).
6. Кокорин В.А. Digital-офлайн, или возвращение в реальность // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 2. – С. 116-122. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-qgyn.html (20.02.2014).
7. Сапрыкина Е.В. Интернет-реклама: влияние на потребительское поведение // Практ. маркетинг. – 2011. – № 8. – С. 32-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/pm11_08/pm11_08_32.pdf (20.02.2014).
8. Харт В. Создание успешного бренда : как управлять мотивацией потребителя / В. Харт. – М. : Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. – 174 с.
Здравствуйте! Не могли бы вы помочь подобрать литературу к курсовой по теме: "Технологии идентификации бренда в интернете, с помощью социальных сетей. "
Ответ [2014-02-20 18:54:03] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД ИНИОН, БД elibrary):
1. Гилевич. Е.В. Семиотический базис для идентификации бренда // Знание. Понимание. Умение. – 2011. – № 3. – С. 271-275. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/cemioticheskiy-bazis-dlya-identifikatsii-brenda (20.02.2014).
2. Драгилева И.П. Бренды в социальных медиа-сетях // Патетн. дело. – 2012. – № 7. – С. 6-10.
3. Желондиевская Л.В. Изобразительный ряд рекламы // Изв. высш. учеб. заведений. – 2010. – № 4. – С. 156-161.
4. Жердев Е.В. Стратегия российского брендинга / Е.В. Жердев, Т.А. Мазурина // Декоратив. Искусство и прдемет.-пространств. среда. – 2013. – № 1. – С. 28-38.
5. Клименко А.А. Формирование бренд-представления кооперативной организации // Вестн. Белгор. ун-та кооперации, экономики и права. – 2010. – № 1. – С. 293-297.
6. Кравец. Л.Г. Контроль использования корпоративного бренда в социальных сетях // Патент. Дело. – 2011. – № 7. – С. 22-24.
7. Краснопольская И.Ю. Продвижение бренда в социальных сетях : опыт компании, работающей на рынке услуг // Реклама : теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 156-162
8. Лагутин И.А. Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 2. – С. 86-93.
9. Овечкин А.В. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 6. – С. 376-383.
Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к диплому на тему "Информационная поддержка сотрудников в процессе ребрендинга". Спасибо.
Ответ [2014-01-16 13:06:09] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД ИНИОН, БД elibrary):
1. Бабенко Н.А. Выбор стратегии ребрендинга // Экономика развития. – 2012. – № 3/63. – С. 37-40.
2. Гукова А.В. Ребрендинг : сущность и инструментарий / А.В. Гукова, В.В. Патуева // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. – 2009. – Т. 4, № 8. – С. 25-30.
3. Кучеров Д. Бренд работодателя в системе управления персоналом компании / Д. Кучеров, Е. Завьялова // Кадровик. – 2012. – № 9. – С. 106-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magz.elibraries.eu/ul/4934/%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%202012-09.pdf#page=108 (16.01.2014).
4. Неганова И.С. Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации // Стандарты и качество. – 2007. – № 2. – С. 57-59.
5. Панкрухин А.П. Бренды и брендинг // Практ. маркетинг. – 2011. – № 4. – С. 4-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/articles/201104brending_article.pdf (16.01.2014).
6. Пинемасова А.С. Анализ восприятия компании при ребрендинге / А.С. Пинемасова, А.Н. Соколова // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2012. – № 3. – С. 277-279. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/ekonom_jornal_2.pdf (16.01.2014).
7. Сироткина И.В. Ребрендинг на предприятии : большой секрет для маленькой компании // Упр. человеч. потенциалом. – 2007. – № 1. – С. 48-53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-h1fp.html (16.01.2014).
8. Становская О. HR : подводные камни ребрендинга // Упр. персоналом. – 2008. – № 20. – С. 28-31. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1783 (16.01.2014).
9. Угольникова О.Д. Вопросы кадрового обеспечения инновационной экономики // Сб. науч. тр. Sworld по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2010. – Т. 13, № 4. – С. 71-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology/theory-and-methods-of-studying-education-and-training/1502-ugolnikov-od (16.01.2014).
10. Финк О.В. Как создать и уничтожить бренд стоимостью миллион долларов // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 6. – С. 330-338. ; Платный доступ (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Будьте добры помогите найти найти литературу из печатных источников, журналов, газет, электронных ресурсов для дипломной работы " Охрана товарных знаков и товарных марок кондитерских товаров разных производителей". Спасибо.
Ответ [2013-10-23 16:55:02] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД ИНИОН РАН, ИПС Google) :
1. Баранова Е.Е. Правовая охрана фирменных наименований и товарных знаков в РФ // Биржа интеллектуальной собственности. – 2008. – Т. 7, № 4. – С. 9–14.
2. Быструшкина И.В. Гражданско-правовая охрана товарного знака и фирменного наименования : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Быструшкина И.В. ; Моск. ун-т МВД России. – М., 2007. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/grazhdansko-pravovaya-okhrana-tovarnogo-znaka-i-firmennogo-naimenovaniya (23.10.2013).
3. Городов О.А. Право на средства индивидуализации: товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, фирменные наименования, коммерческие обозначения / О.А. Городов. – М. : Волтерс Клувер, 2006. – XVIII, 427 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (23.10.2013)
4. Кияненко А.А.Способы защиты права на товарный знак, знак обслуживания и наименование места происхождения товара // Тр. СГА. – 2011. – № 3. – С. 14-20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edit.muh.ru/content/mag/trudy/03_2011/03.pdf (23.10.2013).
5. Лабзин М. Обязанность использовать товарный знак и защита неиспользуемого товарного знака // Интеллект. собственность. Промышл. собственность. – 2004. – № 7. – С. 41-44. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rbis.su/article.php?article=170 (23.10.2013)
6. Медведев Н.Ю. Охраноспособность товарных знаков по законодательству Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Медведев Н.Ю. ; Рос. гос. ин-т интеллектуал. собственности. – М., 2008. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/okhranosposobnost-tovarnykh-znakov-po-zakonodatelstvu-rossiiskoi-federatsii (23.10.2013).
7. Орлов А. Правовая охрана и защита товарных знаков // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 3. – С. 51-59.
8. Петров И.А. Охрана товарных знаков в Российской Федерации / И.А. Петров. – М. : Дело, 2002. – 174 с.
9. Погребинская Т.Ю. Средства индивидуализации: фирменные наименования, товарные знаки, наименования мест происхождения товаров, коммерческие обозначения. Гражданско-правовая охрана в Российской Федерации : сб. схем информ.-справочного характера / Т. Ю. Погребинская. – М. ; Берлин : Инфотропик Медиа, 2011. – 152 с.
10. Рабец А.П. Правовая охрана товарных знаков в России = Legal protection of trademarks in Russia : Соврем. состояние и перспективы / А.П. Рабец ; Ассоц. Юрид. центр. – СПб. : Юрид. центр Пресс, 2003. – 338 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Очень нужна литература по следующей теме.
Анализ названий советских конфет: мишка на севере, белочка,красный мак, буревестник, алёнка, кудесница, кара-кум, космические,красные купола,красная шапочка,петушок-золотой гребешок, коровка, ромашки, васильки и т.д.
Ответ [2013-02-04 11:04:53] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует проведения самостоятельного анализа названий. Для начала работы рекомендуем обратиться к ответу на запрос № 16994.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу к диплому по теме Разработка PR стратегии для продвижения торговой марки.Заранее спасибо!!!
Ответ [2012-05-18 16:16:26] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 767, № 7945, № 13673. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления / Е.Л. Головлева ; Моск. гуманитар.-социальная акад. – М. : Вершина, 2003. – 169 с. Шифр РНБ : 2004-3/875.
2. Зозулёв А. Уровни формирования брендов в современных условиях // Отдел маркетинга. – 2003. – № 7. – С. 19-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zozulyov.narod2.ru/nauchnie_stati/Urovni_formirovaniya_brendov.pdf (18.05.2012).
3. Имшинецкая И.А. Территория торговой марки / И.А. Имшинецкая. – М. : РИП-холдинг, 2005. – 153 с. Шифр РНБ : 2005-3/35124.
4. Кашани К. Торговая марка : новые перспективы роста // Маркетинг. – 2003. – № 6. – С. 90-94.
5. Крылова Е.А. Продвижение брендов инновационных товаров // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 3. – С. 130-139.
6. Кузнецова Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке // Пробл. теории и практики упр. – 2008. – № 8. – С. 73-78.
7. Макашева З.М. Брендинг / З.М. Макашева, М.О. Макашев. – СПб. [и др.] : Питер,
2011 [т.е. 2010]. – 283 с. Шифр РНБ : 2010-5/10089.
8. Мамич Е.В. Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 200-214.
9. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR / В.Л. Музыкант. – [2-е изд., с изм.]. – М. : Экономистъ, 2006 [т.е. 2005]. – 606 с. Шифр РНБ : 2006-5/659.
10. Надо Р. Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов / Р. Надо. – М. : Гребенников, 2009. – 228 с. Шифр РНБ : 2008-7/6801.
11. О'Гуинн Т.С. Реклама и продвижение бренда / Т.С. О'Гуинн, К.Т. Аллен, Р.Д. Семеник. – СПб. : Нева, 2004. – 3-е изд. – 651 с. Шифр РНБ : 2005-8/278.
12. Перция В. Брендинг : курс молодого бойца / В. Перция. – СПб. и др. : Питер, 2005. – 206 с. Шифр РНБ : 2005-5/7460.
13. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 3. – С. 95-108.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по стилистике. Помогите,пожалуйста, подобрать литературу или подскажите ссылки интернет- сайтов, где можно найти информацию на тему:"Нейминг шоколадных конфет от кондитерских фабрик г.Санкт-Петербурга и Москвы".
Ответ [2012-02-09 10:07:08] :
Здравствуйте. Нам удалось подобрать следующую литературу, в основном более общего характера, для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Ван Мяо. Манипулятивная функция прагматонима : (на материале русских и китайских названий конфет) // Человек в коммуникации : лингвокультурология и прагматика. – Волгоград, 2008. – C. 142-148.
2. Ван Мяо. Названия русских и китайских кондитерских изделий в прагмалингвистическом аспекте : дис. ... канд. филол. наук / Ван Мяо. – Волгоград, 2010. – 192 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/nazvaniya-russkikh-i-kitaiskikh-konditerskikh-izdelii-v-pragmalingvisticheskom-aspekte (08.02.2012).
3. Дубиковский С. Нейминг по-русски : откуда берутся названия конфет? [Электронный ресурс] // Sostav.ru : реклама, маркетинг, PR : сайт. – М., 2011. – URL: http://www.sostav.ru/news/2011/07/28/doc6/ (08.02.2012).
4. Журавель В. Нейминг продуктов питания [Электронный ресурс] // PR-Портал Украины. – Киев, 2009–2012. – URL: http://pr-portal.com.ua/peredovitsa/10568.php (8.02.2012).
5. Исангузина И.И. Прагматонимы в ономастическом пространстве : семантический, лингвокультурологический и синтаксический аспекты : (на примере названий кондитерских изделий) // Вестн. Башкир. ун-та. – Уфа, 2008. – № 4. – С. 990-993.
6. Караваева Н.А. Наименования сладостей и особенности их передачи на русский язык в сказке Р. Даля "Чарли и шоколадная фабрика" // Учен. зап. Ин-та социал. и гуманитар. знаний. – Казань, 2009. – Вып. 7. – С. 58-65.
7. Сморгунова Е.М. Названия конфет по временам и нравам // Язык в движении. – М., 2007. – С. 568-575.
8. Яковлева О.Е. Семиотические типы прагматонимов современного русского языка :на материале номинаций продуктов питания : дис. ... канд. филол. наук / Яковлева О.Е. – Новосибирск, 2006. – 246 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/semioticheskie-tipy-pragmatonimov-sovremennogo-russkogo-yazyka-na-materiale-nominatsii-produ (8.02.2012).
9. Felton G.S. M and M's // Names. – N.Y., 1986. – Vol. 34, N 3. – P. 345-347.
Аннотация : Этимология названия кондитерского изделия в США.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, уважаемый библиограф! Подскажите пожалуйста источники и литературу, по теме "Традиции создания рекламных имен".
А также, подскажите пожалуйста, можно ли в вашей библиотеке ознакомиться с работой И.В. Крюковой "Рекламное имя: от изобретения до прецендентости"?
Заранее спасибо!
Ответ [2011-12-07 12:07:20] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google, ЭК РНБ, портал Арбикон):
1. Барыкин А.Н. С чего начинается нейминг? : основы управления проектом по разработке названия компании, продукта, услуги / Барыкин А.Н., Икрянников В.О., Сиротина Ю.С. – М. : Grebennikov : LaCarta, 2011. – 172 с. Шифр РНБ: 2011-7/5007.
2. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. – 2008. – Из содерж.: Гл. 5. Наименование ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kvartet.net/content/view/67/58/1/34/ (07.12.2011).
3. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М. : РИП-холдинг, 2004. – Из содерж.: Рекламное имя ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/57.htm (07.12.2011).
4. Кара-Мурза Е.С. Новые времена – новые имена. Коммерческое имя как риторическая и маркетологическая проблема // М.В.Ломоносов и современные стилистика и риторика : сб. ст. / науч. ред. И.Б. Александрова, В.В. Славкин. – М. : Флинта : Наука, 2008. – С. 282-303 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.familii.ru/onomastika/onomastica-other/1166-comnames (07.12.2011).
5. Мозер К. Создание имени [Электронный ресурс] // PR32.ru: Психология маркетинга и рекламы : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.pr32.ru/pr_1_2_1.php (07.12.2011).
6. Нещадный И. Нейминг "по-олбански", или Как вовлечь молодых потребителей в свой маркетинг // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 2. – С. 60-64.
7. Романова Т.П. Эволюция типов рекламных имен в истории русской эргонимии (XIX – начало XXI вв.) // Вестн. СамГУ. – 2009. – № 3 (69). – С. 174-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ssu.samara.ru/articles/45/24.pdf (07.12.2011).
8. Фрэнкель А. Нейминг : как игра в слова становится бизнесом / Алекс Фрэнкель ; [пер. с англ.: А. Калинин, Т. Швец]. – М. : Добрая книга, 2006. – 314 с. Шифр РНБ: 2006-3/16615.
См. также ответы на запросы №№ 13773, 14690.
Интересующее Вас издание есть в фондах РНБ, шифр: 2004-3/20390.