Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 56000

Каталог выполненных запросов

Бренд. Товарный знак

Всего записей: 70
Здравствуйте, подскажите литературу на тему управление стоимостью бренда организации(Лукойл), основные направления совершенствования оценки и управления стоимостью бренд, оптимизация системы управления брендами компании, спасибо заранее
Ответ [2015-05-19 17:52:40] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 23578 (открыть ссылку)в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте!
Я пишу диплом по теме "Ребрендинг в России. Критерии успешного ребрендинга на примере компаний МТС и Билайн". Буду признателен, если Вы подскажете, какой литературой я могу воспользоваться.
Заранее спасибо!
Ответ [2015-03-04 17:20:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Бабенко Н.А. Выбор стратегии ребрендинга // Экономика развития. – 2012. – № 3 (63). – С. 37-40. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бердников Г.А. Оценка финансовой стоимости бренда на примере МТС // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер. Социально-экон. науки. – 2007. – № 2, т. 7 – С. 33-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nsu.ru/exp/ref/Media:4ef1a2998846c8c0130002854_Berdnikov.pdf (04.03.2015).
3. Будилова Е.А. Ребрендинг как инструмент маркетингового управления в коммерческой деятельности / Е.А. Будилова, В.В. Хальзова // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2011. – Т. 1, № 2. – С. 298-301. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/ekonom_jornal_persp.pdf (04.03.2015).
4. Володина А.Н. Социально-психологическое исследование категории "бренд" / А.Н. Володина, Г.А. Мкртычян // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2009. – № 1. – С. 344-349. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2009_1/57.pdf (04.03.2015).
5. Грошев И.В. Ребрендинг – «лекарство» для здоровья бренда / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 3. – С. 19-33.
6. Колбина М.В. Роль ребрендинга в маркетинговой стратегии компании / М.В. Колбина, А.В. Еремченко, Я.С. Добрынина // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. – 2013. – № 1. – С. 351.
7. Кугушева Т.В. Роль ребрендинга в повышении конкурентоспособности компании (на примере компаний-операторов сотовой связи) / Т.В. Кугушева, Д.А. Бабенко // Экономическое развитие в эпоху глобализации : сб. ст. / под ред. В.А. Алешина, О.С. Белокрыловой, В.А. Максимова. – Ростов н/Д. : Содействие-21 век, 2008. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portal-u.ru/stati/item/481-kugushevastat2 (04.03.2015).
8. Меркулов С.А. Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 5-1. – С. 80-86. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/11685/ (04.03.2015).
9. Надеждина Т.В. Особенности и технологии российского ребрендинга // Вестн. Волжского ун-та им. В.Н. Татищева. – 2010. – № 19. – С. 50-54. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-tehnologii-rossiyskogo-rebrendinga (04.03.2015).
10. Патуева В.В. Теоретические аспекты ребрендинга // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2009. – № 9. – С. 83-86. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Петров А.А. Предпосылки проведения ребрендинга в компаниях сотовых операторов / А.А. Петров, Г.Ю. Муравьева, О.Ю. Быстрова // Науч. вестн. Костромского гос. технол. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.kstu.edu.ru/Images/ArticleFile/2013-1-17.pdf (04.03.2015).
12. Скрипников С. Полосатая революция в "Билайне" / С. Скрипников, Л. Никитин // Эксперт. – 2005. – № 14. – С. 28-29.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста в подборке литературы для написания дипломной работы на тему: "Бренд производственной компании в контексте PR-продвижения территории", необходима литература по формам и методам продвижения территории, инструменты PR-продвижения территории и бренд, как инструмент продвижения территории.Заранее спасибо.
Ответ [2015-02-06 17:55:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Алешникова В.И. Формирование и продвижение бренда территории // Управленческие науки. – 2013. – № 1 (6). – С. 54-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/dep/upravnauki/Documents/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B8%201%20%286%29%202013.pdf (06.02.2015).
2. Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах // Terra economicus. – 2013. – Т. 11, № 3-2. – С. 120-125. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-territorii-soderzhanie-modeli-formirovaniya-praktika-konstruirovaniya-v-rossiyskih-regionah (06.02.2015).
3. Блашенкова В.С. Бренд территории. Создание и продвижение. Как это делается в России / В.С. Блашенкова. – М., 2011. – 320 с.
4. Варкова Н.Ю. Имидж и бренд территории как ее конкурентный ресурс // Изв. высш. учеб. заведений. Урал. регион. – 2014. – № 1. – С. 44-48.
5. Леонтьева Л.С. Бренд территории как один из источников увеличения доходов бюджета // Инновации. – 2009. – № S1. – C. 74-79. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Лысенко Н.Н. К вопросу о технологии продвижения территории // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 5-2. – С. 420-424.
7. Мазуренко А.В. Сравнительный анализ кампаний по продвижению бренда территории (на примере городов Амстердам, Берлин, Копенгаген) // Науч.-техн. ведомости С.-Петерб. гос. политехн. ун-та. Гуманитар. и общественные науки. – 2012. – Т. 1, № 143. – С. 208-212.
8. Никифорова Г.Ю. Контроль эффективности брендинга территории // European social science journal. – 2011. – № 3. – С. 270-277. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Продвижение территории через культурные бренды : использование новых коммуникационных технологий : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (26 марта 2010 г. ; Омск) / редкол.: М.С. Штерн, Н.А. Мельникова, Т.Н. Скок. – Омск : Образование Информ, 2010. – 396 с.
Здровствуйте помогите с подбором литературы для написания дипломной работы на тему "формирование и защита бренда фирмы"
источников где-то 50
Ответ [2014-11-17 15:57:22] :
Здравствуйте. Обращаем внимание, что в ответе на запрос предоставляется список публикаций, не превышающий 10-15 названий. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Алексунин В.А. Юридическая защита бренда // Торговое дело. Торговое право. – 2011. – № 1. – С. 103-107.
2. Аль Суор Б.М. Механизм защиты бренда в инновационной экономике // Казанская наука. – 2011. – № 8. – С. 23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (17.11.2014).
3. Башмаков Д.В. Брендинг и механизм его реализации в маркетинговой деятельности организации : (науч. моногр.) / Д.В. Башмаков ; М-во образования Моск. обл., Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2011. – 143 с.
4. Дедков А.В. Можно ли управлять репутацией компании: технологии защиты бренда // Юрист. – 2008. – № 1. – С. 9-14.
5. Злотников Е. Товарный знак – эффективный механизм обеспечения и защиты бренда // Пищевая промышленность. – 2005. – № 1. – С. 14-15.
6. Кравец Л.Г. Защита корпоративного бренда в Интернете / Л.Г. Кравец, А.С. Жуков. – М. : Патент, 2011. – 133 с.
7. Макашева З.М. Брендинг / З.М. Макашева, М.О. Макашев. – СПб. [и др.] : Питер,
2011 [т.е. 2010]. – 283 с.
8. Мансуров Р.Е. Опыт формирования бренда компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 77-88.
9. Надо Р. Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов / Р. Надо. – М. : Гребенников, 2009. – 228 с.
10. Окольнишникова И.Ю. Внедрение бренд-технологий и адаптация организационных структур предприятия : монография / И.Ю. Окольнишникова, А.Н. Воробьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т. – М. : Экономика, 2011. – 102 с.
11. Орлов А. Правовая охрана и защита товарных знаков // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 3. – С. 51-59.
12. Связи с общественностью в работе фирмы : стратегия. Коммуникации. Имидж. Брендинг : [учебник] / С.С. Фролов. – М. : ЛИБРОКОМ, 2011. – 364 с.
13. Сотникова Я.Е. Формирование бренда компании: общее и частное / Я.Е. Сотникова, Е.А. Серебрякова // Экономика и упр. : анализ тенденций и перспектив развития. – 2014. – № 12. – С. 69-73. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
14. Старов С.А. Управление брендами : учебник / С.А. Старов ; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента. – 2-е изд., испр. – СПб. : Высш. шк. менеджмента, 2010. – 499 с.
15. Тесакова Н.В. Юридическая защита бренда // Бренд-менеджмент. – 2006. – № 3. – C. 168-176.
Рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС. Методика поиска в Архиве описана в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти источники для написания дипломной работы по специальности маркетинг, тема: Продвижение иностранного бренда на Российский рынок:особенности адаптации рекламных материалов.Заранее спасибо.
Ответ [2014-11-11 12:25:52] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 21111 (открыть ссылку).
Добрый день! Помогите найти литературу на английском языке, связанную с брендингом территорий.
Ответ [2014-09-30 10:05:14] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, Google Scolar, Google Books):
1. Baker B. Destination branding for small cities: the essentials for successful place branding / Bill Baker. – Portland : Destination Branding Book, 2007. – 191 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=hl3Mx-k31_sC&printsec=frontcover&dq=branding+destination&hl=en&sa=X&ei=UDUpVKO_PIn9ywOV9ILACw&redir_esc=y#v=onepage&q=branding%20destination&f=false (29.09.2014).
2. Dinnie K. City branding : theory and cases / Keith Dinnie. – New York : Palgrave Macmillan, 2011. – 239 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=dW69d3qY9h8C&pg=PA171&dq=branding+region&hl=en&sa=X&ei=VzQpVJPpCajNygPYyICQCw&redir_esc=y#v=onepage&q=branding%20region&f=false (29.09.2014).
3. Govers R. Place branding: glocal, virtual and physical identities, constructed, imagined and experienced / Robert Govers, Frank Go. – New York : Palgrave Macmillan, 2009. – 256 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=LX96Z1jultYC&pg=PA108&dq=branding+region&hl=en&sa=X&ei=VzQpVJPpCajNygPYyICQCw&redir_esc=y#v=onepage&q=branding%20region&f=false (29.09.2014).
4. Messely L. Branding regional identity as a driver for rural development / Lies Messely, Joost Dessein, Ludwig Lauwers [Electronic resource] // AgEcon Search : site. – St. Paul MN, 2014. – URL: http://ageconsearch.umn.edu/bitstream/57406/2/Lies%20Messely%20cover.pdf (29.09.2014).
5. Moilanen T. How to brand nations, cities and destinations: a planning book for place branding / Teemu Moilanen, Seppo Rainisto. – New York : Palgrave Macmillan, 2008. – 216 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=jjfnbblAyFUC&pg=PA62&dq=branding+region&hl=en&sa=X&ei=VzQpVJPpCajNygPYyICQCw&redir_esc=y#v=onepage&q=branding%20region&f=false (29.09.2014).
6. Morgan N. Destination Branding / Nigel Morgan, Annette Pritchard, Roger Pride – Oxford : Routledge, 2007. – 336 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=Zm9GkvBZIa0C&printsec=frontcover&dq=branding+destination&hl=en&sa=X&ei=UDUpVKO_PIn9ywOV9ILACw&redir_esc=y#v=onepage&q=branding%20destination&f=false (29.09.2014).
7. Place branding and place promotion efforts in the baltic sea region – a situation analysis. – Сopenhagen : Baltic Development Forum , 2010. – 67 с. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://www.bdforum.org/cmsystem/wp-content/uploads/files/thematic_reports_branding_place_promotion_bsr_2010.pdf (29.09.2014).
8. Symposium on branding, the entertainment economy and urban place building // Intern. j. of urban a. regional research. – Oxford ; Cambridge, 2003. – Vol. 27, N 2. – P. 352-440.
9. Ward K.G. State licence, local settlements, and the politics of "branding" the city // Environment a. planning. C, Gov. a. policy. – L., 2000. – Vol. 18, N 3. – P. 285-300.
Аннотация: Об изменении институционального ландшафта английских городов. На примере Манчестера показывается взаимодействие новых (национальных) институтов и роста местного партнерства и их влиянии на местную политику. Анализ достижения консенсуса, вытекающего из необходимости организации и стимулирования бренда города, в рамках стратегии Маркетинг Манчестер.
Здравствуйте, не могли бы вы помочь подобрать литературу к курсовой работе, на тему: " Технологии формирования эмоциональной связи бренда с потребителем в социальных сетях."
Ответ [2014-02-20 19:30:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Абрамова А.А. Новые возможности социальных сетей // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 3. – С. 138-149.
2. Бхаргава Р. Рождение i-брендов : как выжить компаниям в эпоху социальных сетей / Р. Бхаргава ; [предисл. Гэя Кавасаки ; пер. с англ. А. Чех]. – М. : Эксмо, 2010. – 302 с.
3. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореф. дис. … канд. психол. наук / Володина А.Н. ; [Нижегор. гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского]. – Тамбов, 2010. – 19 с. – Библиогр.: с. 18-19 (15 назв.). ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (20.02.2014).
4. Выщеревич Я.И. Бренды различных типов как инструмент формирования эмоциональных связей компании с потребителями / Я.И. Выщеревич, Ю.К. Пирогова // Реклама : теория и практика. – 2013. – № 5. – С. 314 -331.
5. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 5. – С. 318-326. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-q3ag.html (20.02.2014).
6. Кокорин В.А. Digital-офлайн, или возвращение в реальность // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 2. – С. 116-122. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-qgyn.html (20.02.2014).
7. Сапрыкина Е.В. Интернет-реклама: влияние на потребительское поведение // Практ. маркетинг. – 2011. – № 8. – С. 32-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/pm11_08/pm11_08_32.pdf (20.02.2014).
8. Харт В. Создание успешного бренда : как управлять мотивацией потребителя / В. Харт. – М. : Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. – 174 с.
Здравствуйте! Не могли бы вы помочь подобрать литературу к курсовой по теме: "Технологии идентификации бренда в интернете, с помощью социальных сетей. "
Ответ [2014-02-20 18:54:03] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД ИНИОН, БД elibrary):
1. Гилевич. Е.В. Семиотический базис для идентификации бренда // Знание. Понимание. Умение. – 2011. – № 3. – С. 271-275. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/cemioticheskiy-bazis-dlya-identifikatsii-brenda (20.02.2014).
2. Драгилева И.П. Бренды в социальных медиа-сетях // Патетн. дело. – 2012. – № 7. – С. 6-10.
3. Желондиевская Л.В. Изобразительный ряд рекламы // Изв. высш. учеб. заведений. – 2010. – № 4. – С. 156-161.
4. Жердев Е.В. Стратегия российского брендинга / Е.В. Жердев, Т.А. Мазурина // Декоратив. Искусство и прдемет.-пространств. среда. – 2013. – № 1. – С. 28-38.
5. Клименко А.А. Формирование бренд-представления кооперативной организации // Вестн. Белгор. ун-та кооперации, экономики и права. – 2010. – № 1. – С. 293-297.
6. Кравец. Л.Г. Контроль использования корпоративного бренда в социальных сетях // Патент. Дело. – 2011. – № 7. – С. 22-24.
7. Краснопольская И.Ю. Продвижение бренда в социальных сетях : опыт компании, работающей на рынке услуг // Реклама : теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 156-162
8. Лагутин И.А. Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 2. – С. 86-93.
9. Овечкин А.В. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 6. – С. 376-383.
Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к диплому на тему "Информационная поддержка сотрудников в процессе ребрендинга". Спасибо.
Ответ [2014-01-16 13:06:09] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД ИНИОН, БД elibrary):
1. Бабенко Н.А. Выбор стратегии ребрендинга // Экономика развития. – 2012. – № 3/63. – С. 37-40.
2. Гукова А.В. Ребрендинг : сущность и инструментарий / А.В. Гукова, В.В. Патуева // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. – 2009. – Т. 4, № 8. – С. 25-30.
3. Кучеров Д. Бренд работодателя в системе управления персоналом компании / Д. Кучеров, Е. Завьялова // Кадровик. – 2012. – № 9. – С. 106-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magz.elibraries.eu/ul/4934/%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%202012-09.pdf#page=108 (16.01.2014).
4. Неганова И.С. Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации // Стандарты и качество. – 2007. – № 2. – С. 57-59.
5. Панкрухин А.П. Бренды и брендинг // Практ. маркетинг. – 2011. – № 4. – С. 4-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/articles/201104brending_article.pdf (16.01.2014).
6. Пинемасова А.С. Анализ восприятия компании при ребрендинге / А.С. Пинемасова, А.Н. Соколова // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2012. – № 3. – С. 277-279. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/ekonom_jornal_2.pdf (16.01.2014).
7. Сироткина И.В. Ребрендинг на предприятии : большой секрет для маленькой компании // Упр. человеч. потенциалом. – 2007. – № 1. – С. 48-53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-h1fp.html (16.01.2014).
8. Становская О. HR : подводные камни ребрендинга // Упр. персоналом. – 2008. – № 20. – С. 28-31. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1783 (16.01.2014).
9. Угольникова О.Д. Вопросы кадрового обеспечения инновационной экономики // Сб. науч. тр. Sworld по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2010. – Т. 13, № 4. – С. 71-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology/theory-and-methods-of-studying-education-and-training/1502-ugolnikov-od (16.01.2014).
10. Финк О.В. Как создать и уничтожить бренд стоимостью миллион долларов // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 6. – С. 330-338. ; Платный доступ (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Будьте добры помогите найти найти литературу из печатных источников, журналов, газет, электронных ресурсов для дипломной работы " Охрана товарных знаков и товарных марок кондитерских товаров разных производителей". Спасибо.
Ответ [2013-10-23 16:55:02] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД ИНИОН РАН, ИПС Google) :
1. Баранова Е.Е. Правовая охрана фирменных наименований и товарных знаков в РФ // Биржа интеллектуальной собственности. – 2008. – Т. 7, № 4. – С. 9–14.
2. Быструшкина И.В. Гражданско-правовая охрана товарного знака и фирменного наименования : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Быструшкина И.В. ; Моск. ун-т МВД России. – М., 2007. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/grazhdansko-pravovaya-okhrana-tovarnogo-znaka-i-firmennogo-naimenovaniya (23.10.2013).
3. Городов О.А. Право на средства индивидуализации: товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, фирменные наименования, коммерческие обозначения / О.А. Городов. – М. : Волтерс Клувер, 2006. – XVIII, 427 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (23.10.2013)
4. Кияненко А.А.Способы защиты права на товарный знак, знак обслуживания и наименование места происхождения товара // Тр. СГА. – 2011. – № 3. – С. 14-20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edit.muh.ru/content/mag/trudy/03_2011/03.pdf (23.10.2013).
5. Лабзин М. Обязанность использовать товарный знак и защита неиспользуемого товарного знака // Интеллект. собственность. Промышл. собственность. – 2004. – № 7. – С. 41-44. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rbis.su/article.php?article=170 (23.10.2013)
6. Медведев Н.Ю. Охраноспособность товарных знаков по законодательству Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Медведев Н.Ю. ; Рос. гос. ин-т интеллектуал. собственности. – М., 2008. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/okhranosposobnost-tovarnykh-znakov-po-zakonodatelstvu-rossiiskoi-federatsii (23.10.2013).
7. Орлов А. Правовая охрана и защита товарных знаков // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 3. – С. 51-59.
8. Петров И.А. Охрана товарных знаков в Российской Федерации / И.А. Петров. – М. : Дело, 2002. – 174 с.
9. Погребинская Т.Ю. Средства индивидуализации: фирменные наименования, товарные знаки, наименования мест происхождения товаров, коммерческие обозначения. Гражданско-правовая охрана в Российской Федерации : сб. схем информ.-справочного характера / Т. Ю. Погребинская. – М. ; Берлин : Инфотропик Медиа, 2011. – 152 с.
10. Рабец А.П. Правовая охрана товарных знаков в России = Legal protection of trademarks in Russia : Соврем. состояние и перспективы / А.П. Рабец ; Ассоц. Юрид. центр. – СПб. : Юрид. центр Пресс, 2003. – 338 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.