Просмотр запроса №25084
Здровствуйте помогите с подбором литературы для написания дипломной работы на тему "формирование и защита бренда фирмы"
источников где-то 50
источников где-то 50
Ответ
[2014-11-17 15:57:22] :
Здравствуйте. Обращаем внимание, что в ответе на запрос предоставляется список публикаций, не превышающий 10-15 названий. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Алексунин В.А. Юридическая защита бренда // Торговое дело. Торговое право. – 2011. – № 1. – С. 103-107.
2. Аль Суор Б.М. Механизм защиты бренда в инновационной экономике // Казанская наука. – 2011. – № 8. – С. 23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (17.11.2014).
3. Башмаков Д.В. Брендинг и механизм его реализации в маркетинговой деятельности организации : (науч. моногр.) / Д.В. Башмаков ; М-во образования Моск. обл., Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2011. – 143 с.
4. Дедков А.В. Можно ли управлять репутацией компании: технологии защиты бренда // Юрист. – 2008. – № 1. – С. 9-14.
5. Злотников Е. Товарный знак – эффективный механизм обеспечения и защиты бренда // Пищевая промышленность. – 2005. – № 1. – С. 14-15.
6. Кравец Л.Г. Защита корпоративного бренда в Интернете / Л.Г. Кравец, А.С. Жуков. – М. : Патент, 2011. – 133 с.
7. Макашева З.М. Брендинг / З.М. Макашева, М.О. Макашев. – СПб. [и др.] : Питер,
2011 [т.е. 2010]. – 283 с.
8. Мансуров Р.Е. Опыт формирования бренда компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 77-88.
9. Надо Р. Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов / Р. Надо. – М. : Гребенников, 2009. – 228 с.
10. Окольнишникова И.Ю. Внедрение бренд-технологий и адаптация организационных структур предприятия : монография / И.Ю. Окольнишникова, А.Н. Воробьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т. – М. : Экономика, 2011. – 102 с.
11. Орлов А. Правовая охрана и защита товарных знаков // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 3. – С. 51-59.
12. Связи с общественностью в работе фирмы : стратегия. Коммуникации. Имидж. Брендинг : [учебник] / С.С. Фролов. – М. : ЛИБРОКОМ, 2011. – 364 с.
13. Сотникова Я.Е. Формирование бренда компании: общее и частное / Я.Е. Сотникова, Е.А. Серебрякова // Экономика и упр. : анализ тенденций и перспектив развития. – 2014. – № 12. – С. 69-73. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
14. Старов С.А. Управление брендами : учебник / С.А. Старов ; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента. – 2-е изд., испр. – СПб. : Высш. шк. менеджмента, 2010. – 499 с.
15. Тесакова Н.В. Юридическая защита бренда // Бренд-менеджмент. – 2006. – № 3. – C. 168-176.
Рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС. Методика поиска в Архиве описана в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Алексунин В.А. Юридическая защита бренда // Торговое дело. Торговое право. – 2011. – № 1. – С. 103-107.
2. Аль Суор Б.М. Механизм защиты бренда в инновационной экономике // Казанская наука. – 2011. – № 8. – С. 23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (17.11.2014).
3. Башмаков Д.В. Брендинг и механизм его реализации в маркетинговой деятельности организации : (науч. моногр.) / Д.В. Башмаков ; М-во образования Моск. обл., Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2011. – 143 с.
4. Дедков А.В. Можно ли управлять репутацией компании: технологии защиты бренда // Юрист. – 2008. – № 1. – С. 9-14.
5. Злотников Е. Товарный знак – эффективный механизм обеспечения и защиты бренда // Пищевая промышленность. – 2005. – № 1. – С. 14-15.
6. Кравец Л.Г. Защита корпоративного бренда в Интернете / Л.Г. Кравец, А.С. Жуков. – М. : Патент, 2011. – 133 с.
7. Макашева З.М. Брендинг / З.М. Макашева, М.О. Макашев. – СПб. [и др.] : Питер,
2011 [т.е. 2010]. – 283 с.
8. Мансуров Р.Е. Опыт формирования бренда компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 77-88.
9. Надо Р. Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов / Р. Надо. – М. : Гребенников, 2009. – 228 с.
10. Окольнишникова И.Ю. Внедрение бренд-технологий и адаптация организационных структур предприятия : монография / И.Ю. Окольнишникова, А.Н. Воробьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т. – М. : Экономика, 2011. – 102 с.
11. Орлов А. Правовая охрана и защита товарных знаков // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 3. – С. 51-59.
12. Связи с общественностью в работе фирмы : стратегия. Коммуникации. Имидж. Брендинг : [учебник] / С.С. Фролов. – М. : ЛИБРОКОМ, 2011. – 364 с.
13. Сотникова Я.Е. Формирование бренда компании: общее и частное / Я.Е. Сотникова, Е.А. Серебрякова // Экономика и упр. : анализ тенденций и перспектив развития. – 2014. – № 12. – С. 69-73. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
14. Старов С.А. Управление брендами : учебник / С.А. Старов ; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента. – 2-е изд., испр. – СПб. : Высш. шк. менеджмента, 2010. – 499 с.
15. Тесакова Н.В. Юридическая защита бренда // Бренд-менеджмент. – 2006. – № 3. – C. 168-176.
Рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС. Методика поиска в Архиве описана в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).