Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53862

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №25721

Здравствуйте, помогите пожалуйста в подборке литературы для написания дипломной работы на тему: "Бренд производственной компании в контексте PR-продвижения территории", необходима литература по формам и методам продвижения территории, инструменты PR-продвижения территории и бренд, как инструмент продвижения территории.Заранее спасибо.
Ответ [2015-02-06 17:55:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Алешникова В.И. Формирование и продвижение бренда территории // Управленческие науки. – 2013. – № 1 (6). – С. 54-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/dep/upravnauki/Documents/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B8%201%20%286%29%202013.pdf (06.02.2015).
2. Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах // Terra economicus. – 2013. – Т. 11, № 3-2. – С. 120-125. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-territorii-soderzhanie-modeli-formirovaniya-praktika-konstruirovaniya-v-rossiyskih-regionah (06.02.2015).
3. Блашенкова В.С. Бренд территории. Создание и продвижение. Как это делается в России / В.С. Блашенкова. – М., 2011. – 320 с.
4. Варкова Н.Ю. Имидж и бренд территории как ее конкурентный ресурс // Изв. высш. учеб. заведений. Урал. регион. – 2014. – № 1. – С. 44-48.
5. Леонтьева Л.С. Бренд территории как один из источников увеличения доходов бюджета // Инновации. – 2009. – № S1. – C. 74-79. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Лысенко Н.Н. К вопросу о технологии продвижения территории // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 5-2. – С. 420-424.
7. Мазуренко А.В. Сравнительный анализ кампаний по продвижению бренда территории (на примере городов Амстердам, Берлин, Копенгаген) // Науч.-техн. ведомости С.-Петерб. гос. политехн. ун-та. Гуманитар. и общественные науки. – 2012. – Т. 1, № 143. – С. 208-212.
8. Никифорова Г.Ю. Контроль эффективности брендинга территории // European social science journal. – 2011. – № 3. – С. 270-277. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Продвижение территории через культурные бренды : использование новых коммуникационных технологий : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (26 марта 2010 г. ; Омск) / редкол.: М.С. Штерн, Н.А. Мельникова, Т.Н. Скок. – Омск : Образование Информ, 2010. – 396 с.