Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Каталог выполненных запросов

Бренд. Товарный знак

Всего записей: 66
Здравствуйте, уважаемый библиограф РНБ! Хотелось бы попросить подобрать возможный список литературы по теме: "Составляющие фирменного стиля организации" (я учусь по профилю: реклама и связи с общественностью).
Ответ [2016-11-06 18:31:18] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 16462 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Берневега С.И. Фирменный стиль как инструмент продвижения организации / С.И. Берневега, А.В. Ширяева // Экономика и менеджмент : от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2015. – С. 103-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izron.ru/articles/ekonomika-i-menedzhment-ot-teorii-k-praktike-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodnoy-nauch/sektsiya-12-pr-i-reklama/firmennyy-stil-kak-instrument-prodvizheniya-organizatsii/ (04.11.2016).
2. Гриднева Е.А. Коммуникативный потенциал фирменного стиля современных компаний // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2012. – С. 156-159. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Данилина K.O. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации // Глобализация науки : проблемы и перспективы : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 60-62.
4. Козлова И.В.Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации // Государственное и муниципальное упр. в XXI веке : теория, методология, практика. – 2016. – № 23. – С. 195-199. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Корчагова Л.А. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг / Л.А. Корчагова, В.Е. Крушняк // Вестн. РГГУ. Сер.: Экономика. Управление. Право. – 2016. – № 2. – С. 113-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsuh.ru/upload/main/vestnik/pmorv/Vestnik_eup2(4)_16.pdf (04.11.2016).
6. Куликова П.В. Разработка фирменного стиля как важнейшего средства корпоративной идентификации компании // Современные технологии в строительстве, дизайне, архитектуре : сб. материалов Междунар. науч. конф. – Киров, 2013. – С. 113-117. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Сиварева Е.Ю. Роль фирменного стиля и логотипа в создании имиджа компании // Молодой ученый : вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Н.Р.Красовская. – М., 2016. – С. 194-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.internauka.org/authors/sivareva-elena-yurevna (04.11.2016).
8. Сурова А. Фирменный стиль и его значение для компании, что нужно сделать, чтобы потребитель запомнил ваш продукт? // Хлебопродукты. – 2016. – № 4. – С. 32-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.khlebprod.ru/194-zhurnaly-2016/4-16/2170-firmennyj-stil-i-ego-znachenie-dlya-kompanii (04.11.2016).
9. Юровская Д.С.Фирменный стиль организации как идентификатор оценки и фактор эффективности деятельности современной рыночной организации // Экономика, политика, право и образование : Всерос. науч.-практ. конф. / филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский гос. ун-т" в г. Братске. – Иркутск, 2013. – С. 57-64.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,подобрать литературу к курсовой работе на тему: "Влияние имиджа компании на бренд (на примере торговой марки "PORSHE")". Буду очень благодарна!
Ответ [2016-05-30 14:06:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД е-library, по экономике и демографии ИНИН РАН, Арбикон, ИПС Google):
1. Брендинг в моде класса "люкс" : мастерство создания и управления. – Минск : Гревцов Букс, 2010. – 408 с.
2. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 5. – С. 318-326 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-q3ag.html (30.05.2016).
3. История автомобильного бренда Porsche [Электронный ресурс] // Tez car : сат. – [Б.м.], 2008-2012. – URL: http://tezcar.ru/auto_porsche.html (30.05.2016).
4. Капустина Л.М. Событийный маркетинг на автомобильном рынке / Л.М. Капустина, Т.Л. Решетило // Экономика региона. – 2006. – № 3. – 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-na-avtomobilnom-rynke (30.05.2016).
5. Кокерхэм П. Порше : Класс, гармония и стиль / П. Кокерхэм ; пер. с англ. А.А. Родина. — Минск ; М. : Белфакс, 1998. — 80 с. : ил.
6. Левко К.В. Социальные сети как средство формирования имиджа автомобильного концерна Volvo / К.В.Левко, А.В. Михайлов // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2013. – № 9. – С. 252-254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-sredstvo-formirovaniya-imidzha-avtomobilnogo-kontserna-volvo (30.05.2016).
7. Мильберт И.П. Эволюция брендов и роль брендинга в постиндустриальной экономике // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 67. – С. 167-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-brendov-i-rol-brendinga-v-postindustrialnoy-ekonomike (30.05.2016).
8. Овруцкий А.В. Бренд как знаково-социальная система // Философия социал. коммуникаций. – 2011. – № 4(17). – С. 19-25.
9. Сачков М. Частица "Порше" в нас // За рулем. — 2013. — № 3. — С. 174-177.
10. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды : от Armani до Zara / Марк Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 298 с.
11. Шарков Ф. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф. Шарков. – Дашков и Ко, 2010. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (30.05.2016).
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу для дипломной работы на тему "Специальное мероприятие как инструмент продвижения бренда оператора мобильной связи «Tele2» в г.Владивостоке"
Ответ [2016-04-18 19:21:37] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Для начала работы предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, БД АРБИКОН):
1. Беляева К.А. Тенденции развития рынка мобильной связи / Беляева К.А., Зубова А.А., Гуляева Л.А. // Экономика. Вопр. шк. экон. образования. – 2011. – № 2. – С. 68-82.
2. Герасимова Г.Н. Маркетинговые коммуникации основных игроков рынка мобильного интернета // Практ. маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 31-36.
3. Каспарова Е.Н. Тенденции развития мирового рынка мобильной связи // Россия в период трансформации : молодежь и вызовы современного общества : материалы Седьмой междунар. науч.-практ. конф. студ. и аспирантов. – 2013. – С. 59-61.
4. Малкова Е.М. Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг сотовой связи / Малкова Е.М., Коршунова Е.А. // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – № 5. – С. 272-280.
5. Панова Е.А. Оценка влияния стратегии продвижения компании МТС на бренд // Междунар. торговля и торговая политика. – 2015. – № 1 (1). – С. 72-82.
6. Петров А.А. Предпосылки проведения ребрендинга в компаниях сотовых операторов / Петров А.А., Муравьева Г.Ю., Быстрова О.Ю. // Науч. вестн. Костром. гос. технол. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.kstu.edu.ru/Images/ArticleFile/2013-1-17.pdf (18.04.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по антикризисным стратегическим коммуникациям в бренде стран
Ответ [2016-03-09 16:16:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы общего характера для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Агашкова П.И. Мягкая сила Швеции: большие успехи маленькой страны // Дискурс-Пи. – 2014. – Т. 11, № 4. – С. 50-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/myagkaya-sila-shvetsii-bolshie-uspehi-malenkoy-strany (09.03.2016).
2. Василенко И.А. Имидж России: концепция национального брендинга // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2012. – Т. 5, № 4. – С. 66-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-rossii-kontseptsiya-natsionalnogo-brendinga (09.03.2016).
3. Василенко И.А. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта // Власть. – 2013. – № 7. – С.024-028. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevaya-strategiya-rossii-v-kontekste-mirovogo-opyta (09.03.2016).
4. Василенко И.А. Новые тенденции мирового опыта ребрендинга государств: уроки для России // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2014. – Т. 7, № 1. – С.131-138. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-tendentsii-mirovogo-opyta-rebrendinga-gosudarstv-uroki-dlya-rossii (09.03.2016).
5. Василенко И.А. Роль технологий «мягкой силы» в формировании имиджевой стратегии России // Там же. – 2015. – Т. 8, № 1. – С. 28-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-tehnologiy-myagkoy-sily-v-formirovanii-imidzhevoy-strategii-rossii (09.03.2016).
6. Виноградова Т.Г. Маркетинг и брендинг территорий // Изв. С.-Петерб. аграрного ун-та. – 2014. – № 37. – С. 81-85. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Владимирова А.В. Страновой брендинг и его отражение в глобальных рейтингах «мягкой силы» / А.В. Владимирова, В.А. Королев, А.А. Трунина // Вестн. междунар. организаций : образование, наука, новая экономика. – 2014. – Т. 9, № 2. – С. 209 – 228. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stranovoy-brending-i-ego-otrazhenie-v-globalnyh-reytingah-myagkoy-sily (09.03.2016).
8. Володина Л.В. «Мягкая» сила как инструмент управления репутацией страны / Л.В. Володина, Т.Б. Кострицкая // Управленческое консультирование. – 2014. – № 5. – С. 25-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Пименова Е.В. Преодолеть историю: бренд "Германия" и лидерство в Европе // Проблемы национальной стратегии. – 2012. – № 3. – С. 22-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://riss.ru/images/pdf/journal/2012/3/05_.pdf (09.03.2016).
10. Тюкаркина О. Современные имиджевые стратегии стран Европейского союза: опыт сравнительного анализа // Дипломатическая служба. – 2012. – № 1. – С.19-26.
11. Тюкаркина О.М. Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России // Власть. – 2012. – № 3. – С. 143-145. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-kommunikatsionnoy-strategii-v-formirovanii-imidzha-sovremennoy-rossii (09.03.2016).
12. Хауер-Тюкаркина О.М. Бренд «Европейский союз» // Бренд-менеджмент. – 2015. – № 1. – С.10-20.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу или статьи на тему мероприятия направленные на повышение стоимости бренда компания, заранее спасибо.
Ответ [2015-05-21 17:49:18] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Вилкова Т.И. Внедрение продуктовых инноваций как основа стратегии повышения стоимости бренда // Общественные науки. – 2011. – № 2. – С. 107-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mii-info.ru/data/documents/ON-2011-2.pdf (21.05.2015).
2. Дудникова Н.Ю. Подходы к оценке ценности бренда / Н.Ю. Дудникова, Е.В. Кузьмина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 376. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2013/2/429.pdf (21.05.2015).
3. Мерзлякова Т. Оценка стоимости бренда: действия должны быть эффективными // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 5. – С. 36-39.
4. Перфильев А.В. Управление стоимостью бренда как часть системы управления брендом на предприятии // Управленец. – 2013. – № 3. – С. 52-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://upravlenets.usue.ru/images/43/10.pdf (21.05.2015).
5. Сырцева Т.В. Интеграция бренда в социальные мероприятия // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 1. – С. 48-56.
6. Тимофеева М.В. Банковский бренд : особенности и специфика оценки // Финансы и кредит. – 2015. – № 12. – С. 13-19. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Здравствуйте, подскажите литературу на тему управление стоимостью бренда организации(Лукойл), основные направления совершенствования оценки и управления стоимостью бренд, оптимизация системы управления брендами компании, спасибо заранее
Ответ [2015-05-19 17:54:19] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 23578 (открыть ссылку)в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте, подскажите литературу на тему управление стоимостью бренда организации(Лукойл), основные направления совершенствования оценки и управления стоимостью бренд, оптимизация системы управления брендами компании, спасибо заранее
Ответ [2015-05-19 17:52:40] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 23578 (открыть ссылку)в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте!
Я пишу диплом по теме "Ребрендинг в России. Критерии успешного ребрендинга на примере компаний МТС и Билайн". Буду признателен, если Вы подскажете, какой литературой я могу воспользоваться.
Заранее спасибо!
Ответ [2015-03-04 17:20:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Бабенко Н.А. Выбор стратегии ребрендинга // Экономика развития. – 2012. – № 3 (63). – С. 37-40. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бердников Г.А. Оценка финансовой стоимости бренда на примере МТС // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер. Социально-экон. науки. – 2007. – № 2, т. 7 – С. 33-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nsu.ru/exp/ref/Media:4ef1a2998846c8c0130002854_Berdnikov.pdf (04.03.2015).
3. Будилова Е.А. Ребрендинг как инструмент маркетингового управления в коммерческой деятельности / Е.А. Будилова, В.В. Хальзова // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2011. – Т. 1, № 2. – С. 298-301. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/ekonom_jornal_persp.pdf (04.03.2015).
4. Володина А.Н. Социально-психологическое исследование категории "бренд" / А.Н. Володина, Г.А. Мкртычян // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2009. – № 1. – С. 344-349. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2009_1/57.pdf (04.03.2015).
5. Грошев И.В. Ребрендинг – «лекарство» для здоровья бренда / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 3. – С. 19-33.
6. Колбина М.В. Роль ребрендинга в маркетинговой стратегии компании / М.В. Колбина, А.В. Еремченко, Я.С. Добрынина // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. – 2013. – № 1. – С. 351.
7. Кугушева Т.В. Роль ребрендинга в повышении конкурентоспособности компании (на примере компаний-операторов сотовой связи) / Т.В. Кугушева, Д.А. Бабенко // Экономическое развитие в эпоху глобализации : сб. ст. / под ред. В.А. Алешина, О.С. Белокрыловой, В.А. Максимова. – Ростов н/Д. : Содействие-21 век, 2008. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portal-u.ru/stati/item/481-kugushevastat2 (04.03.2015).
8. Меркулов С.А. Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 5-1. – С. 80-86. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/11685/ (04.03.2015).
9. Надеждина Т.В. Особенности и технологии российского ребрендинга // Вестн. Волжского ун-та им. В.Н. Татищева. – 2010. – № 19. – С. 50-54. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-tehnologii-rossiyskogo-rebrendinga (04.03.2015).
10. Патуева В.В. Теоретические аспекты ребрендинга // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2009. – № 9. – С. 83-86. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Петров А.А. Предпосылки проведения ребрендинга в компаниях сотовых операторов / А.А. Петров, Г.Ю. Муравьева, О.Ю. Быстрова // Науч. вестн. Костромского гос. технол. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.kstu.edu.ru/Images/ArticleFile/2013-1-17.pdf (04.03.2015).
12. Скрипников С. Полосатая революция в "Билайне" / С. Скрипников, Л. Никитин // Эксперт. – 2005. – № 14. – С. 28-29.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста в подборке литературы для написания дипломной работы на тему: "Бренд производственной компании в контексте PR-продвижения территории", необходима литература по формам и методам продвижения территории, инструменты PR-продвижения территории и бренд, как инструмент продвижения территории.Заранее спасибо.
Ответ [2015-02-06 17:55:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Алешникова В.И. Формирование и продвижение бренда территории // Управленческие науки. – 2013. – № 1 (6). – С. 54-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/dep/upravnauki/Documents/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B8%201%20%286%29%202013.pdf (06.02.2015).
2. Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах // Terra economicus. – 2013. – Т. 11, № 3-2. – С. 120-125. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-territorii-soderzhanie-modeli-formirovaniya-praktika-konstruirovaniya-v-rossiyskih-regionah (06.02.2015).
3. Блашенкова В.С. Бренд территории. Создание и продвижение. Как это делается в России / В.С. Блашенкова. – М., 2011. – 320 с.
4. Варкова Н.Ю. Имидж и бренд территории как ее конкурентный ресурс // Изв. высш. учеб. заведений. Урал. регион. – 2014. – № 1. – С. 44-48.
5. Леонтьева Л.С. Бренд территории как один из источников увеличения доходов бюджета // Инновации. – 2009. – № S1. – C. 74-79. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Лысенко Н.Н. К вопросу о технологии продвижения территории // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 5-2. – С. 420-424.
7. Мазуренко А.В. Сравнительный анализ кампаний по продвижению бренда территории (на примере городов Амстердам, Берлин, Копенгаген) // Науч.-техн. ведомости С.-Петерб. гос. политехн. ун-та. Гуманитар. и общественные науки. – 2012. – Т. 1, № 143. – С. 208-212.
8. Никифорова Г.Ю. Контроль эффективности брендинга территории // European social science journal. – 2011. – № 3. – С. 270-277. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Продвижение территории через культурные бренды : использование новых коммуникационных технологий : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (26 марта 2010 г. ; Омск) / редкол.: М.С. Штерн, Н.А. Мельникова, Т.Н. Скок. – Омск : Образование Информ, 2010. – 396 с.
Здровствуйте помогите с подбором литературы для написания дипломной работы на тему "формирование и защита бренда фирмы"
источников где-то 50
Ответ [2014-11-17 15:57:22] :
Здравствуйте. Обращаем внимание, что в ответе на запрос предоставляется список публикаций, не превышающий 10-15 названий. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Алексунин В.А. Юридическая защита бренда // Торговое дело. Торговое право. – 2011. – № 1. – С. 103-107.
2. Аль Суор Б.М. Механизм защиты бренда в инновационной экономике // Казанская наука. – 2011. – № 8. – С. 23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (17.11.2014).
3. Башмаков Д.В. Брендинг и механизм его реализации в маркетинговой деятельности организации : (науч. моногр.) / Д.В. Башмаков ; М-во образования Моск. обл., Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2011. – 143 с.
4. Дедков А.В. Можно ли управлять репутацией компании: технологии защиты бренда // Юрист. – 2008. – № 1. – С. 9-14.
5. Злотников Е. Товарный знак – эффективный механизм обеспечения и защиты бренда // Пищевая промышленность. – 2005. – № 1. – С. 14-15.
6. Кравец Л.Г. Защита корпоративного бренда в Интернете / Л.Г. Кравец, А.С. Жуков. – М. : Патент, 2011. – 133 с.
7. Макашева З.М. Брендинг / З.М. Макашева, М.О. Макашев. – СПб. [и др.] : Питер,
2011 [т.е. 2010]. – 283 с.
8. Мансуров Р.Е. Опыт формирования бренда компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 77-88.
9. Надо Р. Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов / Р. Надо. – М. : Гребенников, 2009. – 228 с.
10. Окольнишникова И.Ю. Внедрение бренд-технологий и адаптация организационных структур предприятия : монография / И.Ю. Окольнишникова, А.Н. Воробьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т. – М. : Экономика, 2011. – 102 с.
11. Орлов А. Правовая охрана и защита товарных знаков // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 3. – С. 51-59.
12. Связи с общественностью в работе фирмы : стратегия. Коммуникации. Имидж. Брендинг : [учебник] / С.С. Фролов. – М. : ЛИБРОКОМ, 2011. – 364 с.
13. Сотникова Я.Е. Формирование бренда компании: общее и частное / Я.Е. Сотникова, Е.А. Серебрякова // Экономика и упр. : анализ тенденций и перспектив развития. – 2014. – № 12. – С. 69-73. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
14. Старов С.А. Управление брендами : учебник / С.А. Старов ; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента. – 2-е изд., испр. – СПб. : Высш. шк. менеджмента, 2010. – 499 с.
15. Тесакова Н.В. Юридическая защита бренда // Бренд-менеджмент. – 2006. – № 3. – C. 168-176.
Рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС. Методика поиска в Архиве описана в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).