Каталог выполненных запросов
Бренд. Товарный знак
Всего записей: 70
Что такое бренд?
Ответ
[2019-04-05 19:25:00] :
Здравствуйте. См. статью в Википедии (открыть ссылку).
Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу на тему "Формирование и развитие бренда для компании строительных материалов"
Ответ
[2017-09-13 08:55:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс):
1. Бренды на строительном рынке: настоящее и будущее итоги форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» // Практический маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 40.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://news.stroit.ru/v-text/i-17018.html (12.09.2017).
2. Викулин М.Ю. Брендинг в строительном бизнесе // Теория и практика общественного развития. – 2012. – №7.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-v-stroitelnom-biznese (12.09.2017).
3. Мушкетова Н.С. Методика экспертной оценки эффективности позиционирования торговой марки / Н.С. Мушкетова, И.В. Остаали // Вестн. Евразийской академии административных наук. – 2012. – №. 3. – С. 40-46. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Орлова Н.И. Основные правила позиционирования бренда строительной организации // Наука и бизнес пути развития. – 2014. – № 10. – С. 91-93.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/science-and-business/40/sb-10(40)-2014-main.pdf (12.09.2017).
5. Радченко Е.П. Применение принципов промышленного брендинга производителями отделочно-строительных материалов // Изв. Иркутской государственной экономической академии. – 2010. – № 3 (71). – С. 137-140.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-printsipov-promyshlennogo-brendinga-proizvoditelyami-otdelochno-stroitelnyh-materialov (12.09.2017).
6. Хан Р.С. О некоторых особенностях брендов строительной продукции / Р.С. Хан, В.В. Сурков // Kant. – 2017. – №. 1. – С. 192-195.
7. Чернов И.В. Опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов // Индустриальный и Ь2Ь маркетинг. – 2009. – № 1. – С. 12-22.
1. Бренды на строительном рынке: настоящее и будущее итоги форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» // Практический маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 40.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://news.stroit.ru/v-text/i-17018.html (12.09.2017).
2. Викулин М.Ю. Брендинг в строительном бизнесе // Теория и практика общественного развития. – 2012. – №7.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-v-stroitelnom-biznese (12.09.2017).
3. Мушкетова Н.С. Методика экспертной оценки эффективности позиционирования торговой марки / Н.С. Мушкетова, И.В. Остаали // Вестн. Евразийской академии административных наук. – 2012. – №. 3. – С. 40-46. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Орлова Н.И. Основные правила позиционирования бренда строительной организации // Наука и бизнес пути развития. – 2014. – № 10. – С. 91-93.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/science-and-business/40/sb-10(40)-2014-main.pdf (12.09.2017).
5. Радченко Е.П. Применение принципов промышленного брендинга производителями отделочно-строительных материалов // Изв. Иркутской государственной экономической академии. – 2010. – № 3 (71). – С. 137-140.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-printsipov-promyshlennogo-brendinga-proizvoditelyami-otdelochno-stroitelnyh-materialov (12.09.2017).
6. Хан Р.С. О некоторых особенностях брендов строительной продукции / Р.С. Хан, В.В. Сурков // Kant. – 2017. – №. 1. – С. 192-195.
7. Чернов И.В. Опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов // Индустриальный и Ь2Ь маркетинг. – 2009. – № 1. – С. 12-22.
Литература на тему Роль рекламы и PR в формировании бренда
Ответ
[2017-03-24 21:03:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Борисова Т.В. Роль рекламы в формировании брендов гламура в символической экономике техногенной цивилизации / Т.В. Борисова, О.С. Степанова // Наука и культура России. – 2013. – Т. 1. – С. 70-72.
2. Вавилина Д.И. Роль PR в формировании и продвижении бренда // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр., апрель 2008 г., Томск / Томский политехн. ун-т (ТПУ). – Томск, 2008. – С. 163-165.
3. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореф. дис. … канд. психол. наук / Володина А.Н. ; Нижегород. гос. ун-т. – Тамбов, 2010. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
4. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду // Сиб. психол. журнал. – 2011. – № 42. – С. 67-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
5. Елькина А.А. Формирование бренда PR-инструментами (на примере сувенирной продукции «Йошкины») / А.А. Елькина, Д.Н. Васенин // Социальные, естественные и технические системы в современном мире: состояние, противоречия, развитие: Восемнадцатые Вавиловские чтения : материалы междунар. междисциплинарной науч. конф. : в 2 ч. / отв. ред. В.П. Шалаев. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 331-333.
6. Жаворонкова Т. Пути формирования бренда средствами PR // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 5. – C. 48-53.
7. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Экономистъ, 2006. – 606 с.
1. Борисова Т.В. Роль рекламы в формировании брендов гламура в символической экономике техногенной цивилизации / Т.В. Борисова, О.С. Степанова // Наука и культура России. – 2013. – Т. 1. – С. 70-72.
2. Вавилина Д.И. Роль PR в формировании и продвижении бренда // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр., апрель 2008 г., Томск / Томский политехн. ун-т (ТПУ). – Томск, 2008. – С. 163-165.
3. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореф. дис. … канд. психол. наук / Володина А.Н. ; Нижегород. гос. ун-т. – Тамбов, 2010. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
4. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду // Сиб. психол. журнал. – 2011. – № 42. – С. 67-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
5. Елькина А.А. Формирование бренда PR-инструментами (на примере сувенирной продукции «Йошкины») / А.А. Елькина, Д.Н. Васенин // Социальные, естественные и технические системы в современном мире: состояние, противоречия, развитие: Восемнадцатые Вавиловские чтения : материалы междунар. междисциплинарной науч. конф. : в 2 ч. / отв. ред. В.П. Шалаев. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 331-333.
6. Жаворонкова Т. Пути формирования бренда средствами PR // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 5. – C. 48-53.
7. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Экономистъ, 2006. – 606 с.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать список литературы для написания курсовой на тему "Механизмы присваивания брендам признаков социального престижа". Заранее спасибо
Ответ
[2017-02-15 21:10:35] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературу для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД e-Library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Бодрийяр Ж. Система вещей : [пер. с фр.] / Ж. Бодрийяр. – М. : Рудомино, 1995. – 172 с.
2. Краснослободцев А.А. Психологический потенциал повышения эффективности в контексте брендинга // Социально-экон. явления и процессы. – 2010. – № 2. – С. 48-53.
3. Лебедев А.Н. Психология рекламы : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / А. Лебедев-Любимов. – СПб. [и др.] : Питер, 2004. – 368 с. : ил.
4. Ляпоров В.Н. 100% Брэнд : как продавать счастье / Владимир Ляпоров. – М. : Изд-во Бестселлер, 2004. – 191 с. : ил.
5. Сервеллон М.С. Социальная власть бренда в розничной торговле товарами класса люкс : влияние бренда на клиентов магазинов / М.С. Сервеллон, Р. Кудрье // Маркетинг розничной торговли. – 2014. – № 2. – С. 126-140.
6. Хаустова А.А. Мода как социальный феномен и объект социологического анализа // Власть. – 2013. – № 2. – С. 103-106.
7. Шаховская Л.С. Концептуальные основы и принципы брендинга / Шаховская Л.С., Овчарова А.А. [Электронный ресурс] // Изв. ВолгГТУ. – 2006. – № 5. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovy-i-printsipy-brendinga (15.02.2017).
8. Щербак А.А. Бренд как элемент социальной идентичности личности : дис. ... канд. психол.наук / Щербак Андрей Александрович ; [Место защиты: Гос. ун-т упр.], 2016. – 177 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://guu.ru/files/dissertations/2016/05/scherbak_a_a/autoreferat.pdf (16.02.2017)
9. Щербак А.А. Образная структура бренда как элемента психологического кодирования // Социально-экон. явления и процессы. – 2015. – № 11. – C. 237-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraznaya-struktura-brenda-kak-elementa-psihologicheskogo-kodirovaniya (15.02.2017).
1. Бодрийяр Ж. Система вещей : [пер. с фр.] / Ж. Бодрийяр. – М. : Рудомино, 1995. – 172 с.
2. Краснослободцев А.А. Психологический потенциал повышения эффективности в контексте брендинга // Социально-экон. явления и процессы. – 2010. – № 2. – С. 48-53.
3. Лебедев А.Н. Психология рекламы : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / А. Лебедев-Любимов. – СПб. [и др.] : Питер, 2004. – 368 с. : ил.
4. Ляпоров В.Н. 100% Брэнд : как продавать счастье / Владимир Ляпоров. – М. : Изд-во Бестселлер, 2004. – 191 с. : ил.
5. Сервеллон М.С. Социальная власть бренда в розничной торговле товарами класса люкс : влияние бренда на клиентов магазинов / М.С. Сервеллон, Р. Кудрье // Маркетинг розничной торговли. – 2014. – № 2. – С. 126-140.
6. Хаустова А.А. Мода как социальный феномен и объект социологического анализа // Власть. – 2013. – № 2. – С. 103-106.
7. Шаховская Л.С. Концептуальные основы и принципы брендинга / Шаховская Л.С., Овчарова А.А. [Электронный ресурс] // Изв. ВолгГТУ. – 2006. – № 5. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovy-i-printsipy-brendinga (15.02.2017).
8. Щербак А.А. Бренд как элемент социальной идентичности личности : дис. ... канд. психол.наук / Щербак Андрей Александрович ; [Место защиты: Гос. ун-т упр.], 2016. – 177 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://guu.ru/files/dissertations/2016/05/scherbak_a_a/autoreferat.pdf (16.02.2017)
9. Щербак А.А. Образная структура бренда как элемента психологического кодирования // Социально-экон. явления и процессы. – 2015. – № 11. – C. 237-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraznaya-struktura-brenda-kak-elementa-psihologicheskogo-kodirovaniya (15.02.2017).
Здравствуйте, уважаемый библиограф РНБ! Хотелось бы попросить подобрать возможный список литературы по теме: "Составляющие фирменного стиля организации" (я учусь по профилю: реклама и связи с общественностью).
Ответ
[2016-11-06 18:31:18] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 16462 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Берневега С.И. Фирменный стиль как инструмент продвижения организации / С.И. Берневега, А.В. Ширяева // Экономика и менеджмент : от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2015. – С. 103-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izron.ru/articles/ekonomika-i-menedzhment-ot-teorii-k-praktike-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodnoy-nauch/sektsiya-12-pr-i-reklama/firmennyy-stil-kak-instrument-prodvizheniya-organizatsii/ (04.11.2016).
2. Гриднева Е.А. Коммуникативный потенциал фирменного стиля современных компаний // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2012. – С. 156-159. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Данилина K.O. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации // Глобализация науки : проблемы и перспективы : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 60-62.
4. Козлова И.В.Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации // Государственное и муниципальное упр. в XXI веке : теория, методология, практика. – 2016. – № 23. – С. 195-199. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Корчагова Л.А. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг / Л.А. Корчагова, В.Е. Крушняк // Вестн. РГГУ. Сер.: Экономика. Управление. Право. – 2016. – № 2. – С. 113-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsuh.ru/upload/main/vestnik/pmorv/Vestnik_eup2(4)_16.pdf (04.11.2016).
6. Куликова П.В. Разработка фирменного стиля как важнейшего средства корпоративной идентификации компании // Современные технологии в строительстве, дизайне, архитектуре : сб. материалов Междунар. науч. конф. – Киров, 2013. – С. 113-117. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Сиварева Е.Ю. Роль фирменного стиля и логотипа в создании имиджа компании // Молодой ученый : вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Н.Р.Красовская. – М., 2016. – С. 194-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.internauka.org/authors/sivareva-elena-yurevna (04.11.2016).
8. Сурова А. Фирменный стиль и его значение для компании, что нужно сделать, чтобы потребитель запомнил ваш продукт? // Хлебопродукты. – 2016. – № 4. – С. 32-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.khlebprod.ru/194-zhurnaly-2016/4-16/2170-firmennyj-stil-i-ego-znachenie-dlya-kompanii (04.11.2016).
9. Юровская Д.С.Фирменный стиль организации как идентификатор оценки и фактор эффективности деятельности современной рыночной организации // Экономика, политика, право и образование : Всерос. науч.-практ. конф. / филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский гос. ун-т" в г. Братске. – Иркутск, 2013. – С. 57-64.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Берневега С.И. Фирменный стиль как инструмент продвижения организации / С.И. Берневега, А.В. Ширяева // Экономика и менеджмент : от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2015. – С. 103-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izron.ru/articles/ekonomika-i-menedzhment-ot-teorii-k-praktike-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodnoy-nauch/sektsiya-12-pr-i-reklama/firmennyy-stil-kak-instrument-prodvizheniya-organizatsii/ (04.11.2016).
2. Гриднева Е.А. Коммуникативный потенциал фирменного стиля современных компаний // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2012. – С. 156-159. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Данилина K.O. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации // Глобализация науки : проблемы и перспективы : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 60-62.
4. Козлова И.В.Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации // Государственное и муниципальное упр. в XXI веке : теория, методология, практика. – 2016. – № 23. – С. 195-199. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Корчагова Л.А. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг / Л.А. Корчагова, В.Е. Крушняк // Вестн. РГГУ. Сер.: Экономика. Управление. Право. – 2016. – № 2. – С. 113-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsuh.ru/upload/main/vestnik/pmorv/Vestnik_eup2(4)_16.pdf (04.11.2016).
6. Куликова П.В. Разработка фирменного стиля как важнейшего средства корпоративной идентификации компании // Современные технологии в строительстве, дизайне, архитектуре : сб. материалов Междунар. науч. конф. – Киров, 2013. – С. 113-117. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Сиварева Е.Ю. Роль фирменного стиля и логотипа в создании имиджа компании // Молодой ученый : вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Н.Р.Красовская. – М., 2016. – С. 194-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.internauka.org/authors/sivareva-elena-yurevna (04.11.2016).
8. Сурова А. Фирменный стиль и его значение для компании, что нужно сделать, чтобы потребитель запомнил ваш продукт? // Хлебопродукты. – 2016. – № 4. – С. 32-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.khlebprod.ru/194-zhurnaly-2016/4-16/2170-firmennyj-stil-i-ego-znachenie-dlya-kompanii (04.11.2016).
9. Юровская Д.С.Фирменный стиль организации как идентификатор оценки и фактор эффективности деятельности современной рыночной организации // Экономика, политика, право и образование : Всерос. науч.-практ. конф. / филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский гос. ун-т" в г. Братске. – Иркутск, 2013. – С. 57-64.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,подобрать литературу к курсовой работе на тему: "Влияние имиджа компании на бренд (на примере торговой марки "PORSHE")". Буду очень благодарна!
Ответ
[2016-05-30 14:06:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД е-library, по экономике и демографии ИНИН РАН, Арбикон, ИПС Google):
1. Брендинг в моде класса "люкс" : мастерство создания и управления. – Минск : Гревцов Букс, 2010. – 408 с.
2. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 5. – С. 318-326 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-q3ag.html (30.05.2016).
3. История автомобильного бренда Porsche [Электронный ресурс] // Tez car : сат. – [Б.м.], 2008-2012. – URL: http://tezcar.ru/auto_porsche.html (30.05.2016).
4. Капустина Л.М. Событийный маркетинг на автомобильном рынке / Л.М. Капустина, Т.Л. Решетило // Экономика региона. – 2006. – № 3. – 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-na-avtomobilnom-rynke (30.05.2016).
5. Кокерхэм П. Порше : Класс, гармония и стиль / П. Кокерхэм ; пер. с англ. А.А. Родина. — Минск ; М. : Белфакс, 1998. — 80 с. : ил.
6. Левко К.В. Социальные сети как средство формирования имиджа автомобильного концерна Volvo / К.В.Левко, А.В. Михайлов // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2013. – № 9. – С. 252-254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-sredstvo-formirovaniya-imidzha-avtomobilnogo-kontserna-volvo (30.05.2016).
7. Мильберт И.П. Эволюция брендов и роль брендинга в постиндустриальной экономике // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 67. – С. 167-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-brendov-i-rol-brendinga-v-postindustrialnoy-ekonomike (30.05.2016).
8. Овруцкий А.В. Бренд как знаково-социальная система // Философия социал. коммуникаций. – 2011. – № 4(17). – С. 19-25.
9. Сачков М. Частица "Порше" в нас // За рулем. — 2013. — № 3. — С. 174-177.
10. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды : от Armani до Zara / Марк Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 298 с.
11. Шарков Ф. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф. Шарков. – Дашков и Ко, 2010. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (30.05.2016).
1. Брендинг в моде класса "люкс" : мастерство создания и управления. – Минск : Гревцов Букс, 2010. – 408 с.
2. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 5. – С. 318-326 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-q3ag.html (30.05.2016).
3. История автомобильного бренда Porsche [Электронный ресурс] // Tez car : сат. – [Б.м.], 2008-2012. – URL: http://tezcar.ru/auto_porsche.html (30.05.2016).
4. Капустина Л.М. Событийный маркетинг на автомобильном рынке / Л.М. Капустина, Т.Л. Решетило // Экономика региона. – 2006. – № 3. – 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-na-avtomobilnom-rynke (30.05.2016).
5. Кокерхэм П. Порше : Класс, гармония и стиль / П. Кокерхэм ; пер. с англ. А.А. Родина. — Минск ; М. : Белфакс, 1998. — 80 с. : ил.
6. Левко К.В. Социальные сети как средство формирования имиджа автомобильного концерна Volvo / К.В.Левко, А.В. Михайлов // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2013. – № 9. – С. 252-254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-sredstvo-formirovaniya-imidzha-avtomobilnogo-kontserna-volvo (30.05.2016).
7. Мильберт И.П. Эволюция брендов и роль брендинга в постиндустриальной экономике // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 67. – С. 167-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-brendov-i-rol-brendinga-v-postindustrialnoy-ekonomike (30.05.2016).
8. Овруцкий А.В. Бренд как знаково-социальная система // Философия социал. коммуникаций. – 2011. – № 4(17). – С. 19-25.
9. Сачков М. Частица "Порше" в нас // За рулем. — 2013. — № 3. — С. 174-177.
10. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды : от Armani до Zara / Марк Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 298 с.
11. Шарков Ф. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф. Шарков. – Дашков и Ко, 2010. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (30.05.2016).
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу для дипломной работы на тему "Специальное мероприятие как инструмент продвижения бренда оператора мобильной связи «Tele2» в г.Владивостоке"
Ответ
[2016-04-18 19:21:37] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Для начала работы предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, БД АРБИКОН):
1. Беляева К.А. Тенденции развития рынка мобильной связи / Беляева К.А., Зубова А.А., Гуляева Л.А. // Экономика. Вопр. шк. экон. образования. – 2011. – № 2. – С. 68-82.
2. Герасимова Г.Н. Маркетинговые коммуникации основных игроков рынка мобильного интернета // Практ. маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 31-36.
3. Каспарова Е.Н. Тенденции развития мирового рынка мобильной связи // Россия в период трансформации : молодежь и вызовы современного общества : материалы Седьмой междунар. науч.-практ. конф. студ. и аспирантов. – 2013. – С. 59-61.
4. Малкова Е.М. Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг сотовой связи / Малкова Е.М., Коршунова Е.А. // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – № 5. – С. 272-280.
5. Панова Е.А. Оценка влияния стратегии продвижения компании МТС на бренд // Междунар. торговля и торговая политика. – 2015. – № 1 (1). – С. 72-82.
6. Петров А.А. Предпосылки проведения ребрендинга в компаниях сотовых операторов / Петров А.А., Муравьева Г.Ю., Быстрова О.Ю. // Науч. вестн. Костром. гос. технол. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.kstu.edu.ru/Images/ArticleFile/2013-1-17.pdf (18.04.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Беляева К.А. Тенденции развития рынка мобильной связи / Беляева К.А., Зубова А.А., Гуляева Л.А. // Экономика. Вопр. шк. экон. образования. – 2011. – № 2. – С. 68-82.
2. Герасимова Г.Н. Маркетинговые коммуникации основных игроков рынка мобильного интернета // Практ. маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 31-36.
3. Каспарова Е.Н. Тенденции развития мирового рынка мобильной связи // Россия в период трансформации : молодежь и вызовы современного общества : материалы Седьмой междунар. науч.-практ. конф. студ. и аспирантов. – 2013. – С. 59-61.
4. Малкова Е.М. Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг сотовой связи / Малкова Е.М., Коршунова Е.А. // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – № 5. – С. 272-280.
5. Панова Е.А. Оценка влияния стратегии продвижения компании МТС на бренд // Междунар. торговля и торговая политика. – 2015. – № 1 (1). – С. 72-82.
6. Петров А.А. Предпосылки проведения ребрендинга в компаниях сотовых операторов / Петров А.А., Муравьева Г.Ю., Быстрова О.Ю. // Науч. вестн. Костром. гос. технол. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.kstu.edu.ru/Images/ArticleFile/2013-1-17.pdf (18.04.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по антикризисным стратегическим коммуникациям в бренде стран
Ответ
[2016-03-09 16:16:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы общего характера для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Агашкова П.И. Мягкая сила Швеции: большие успехи маленькой страны // Дискурс-Пи. – 2014. – Т. 11, № 4. – С. 50-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/myagkaya-sila-shvetsii-bolshie-uspehi-malenkoy-strany (09.03.2016).
2. Василенко И.А. Имидж России: концепция национального брендинга // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2012. – Т. 5, № 4. – С. 66-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-rossii-kontseptsiya-natsionalnogo-brendinga (09.03.2016).
3. Василенко И.А. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта // Власть. – 2013. – № 7. – С.024-028. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevaya-strategiya-rossii-v-kontekste-mirovogo-opyta (09.03.2016).
4. Василенко И.А. Новые тенденции мирового опыта ребрендинга государств: уроки для России // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2014. – Т. 7, № 1. – С.131-138. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-tendentsii-mirovogo-opyta-rebrendinga-gosudarstv-uroki-dlya-rossii (09.03.2016).
5. Василенко И.А. Роль технологий «мягкой силы» в формировании имиджевой стратегии России // Там же. – 2015. – Т. 8, № 1. – С. 28-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-tehnologiy-myagkoy-sily-v-formirovanii-imidzhevoy-strategii-rossii (09.03.2016).
6. Виноградова Т.Г. Маркетинг и брендинг территорий // Изв. С.-Петерб. аграрного ун-та. – 2014. – № 37. – С. 81-85. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Владимирова А.В. Страновой брендинг и его отражение в глобальных рейтингах «мягкой силы» / А.В. Владимирова, В.А. Королев, А.А. Трунина // Вестн. междунар. организаций : образование, наука, новая экономика. – 2014. – Т. 9, № 2. – С. 209 – 228. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stranovoy-brending-i-ego-otrazhenie-v-globalnyh-reytingah-myagkoy-sily (09.03.2016).
8. Володина Л.В. «Мягкая» сила как инструмент управления репутацией страны / Л.В. Володина, Т.Б. Кострицкая // Управленческое консультирование. – 2014. – № 5. – С. 25-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Пименова Е.В. Преодолеть историю: бренд "Германия" и лидерство в Европе // Проблемы национальной стратегии. – 2012. – № 3. – С. 22-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://riss.ru/images/pdf/journal/2012/3/05_.pdf (09.03.2016).
10. Тюкаркина О. Современные имиджевые стратегии стран Европейского союза: опыт сравнительного анализа // Дипломатическая служба. – 2012. – № 1. – С.19-26.
11. Тюкаркина О.М. Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России // Власть. – 2012. – № 3. – С. 143-145. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-kommunikatsionnoy-strategii-v-formirovanii-imidzha-sovremennoy-rossii (09.03.2016).
12. Хауер-Тюкаркина О.М. Бренд «Европейский союз» // Бренд-менеджмент. – 2015. – № 1. – С.10-20.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Агашкова П.И. Мягкая сила Швеции: большие успехи маленькой страны // Дискурс-Пи. – 2014. – Т. 11, № 4. – С. 50-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/myagkaya-sila-shvetsii-bolshie-uspehi-malenkoy-strany (09.03.2016).
2. Василенко И.А. Имидж России: концепция национального брендинга // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2012. – Т. 5, № 4. – С. 66-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-rossii-kontseptsiya-natsionalnogo-brendinga (09.03.2016).
3. Василенко И.А. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта // Власть. – 2013. – № 7. – С.024-028. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevaya-strategiya-rossii-v-kontekste-mirovogo-opyta (09.03.2016).
4. Василенко И.А. Новые тенденции мирового опыта ребрендинга государств: уроки для России // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2014. – Т. 7, № 1. – С.131-138. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-tendentsii-mirovogo-opyta-rebrendinga-gosudarstv-uroki-dlya-rossii (09.03.2016).
5. Василенко И.А. Роль технологий «мягкой силы» в формировании имиджевой стратегии России // Там же. – 2015. – Т. 8, № 1. – С. 28-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-tehnologiy-myagkoy-sily-v-formirovanii-imidzhevoy-strategii-rossii (09.03.2016).
6. Виноградова Т.Г. Маркетинг и брендинг территорий // Изв. С.-Петерб. аграрного ун-та. – 2014. – № 37. – С. 81-85. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Владимирова А.В. Страновой брендинг и его отражение в глобальных рейтингах «мягкой силы» / А.В. Владимирова, В.А. Королев, А.А. Трунина // Вестн. междунар. организаций : образование, наука, новая экономика. – 2014. – Т. 9, № 2. – С. 209 – 228. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stranovoy-brending-i-ego-otrazhenie-v-globalnyh-reytingah-myagkoy-sily (09.03.2016).
8. Володина Л.В. «Мягкая» сила как инструмент управления репутацией страны / Л.В. Володина, Т.Б. Кострицкая // Управленческое консультирование. – 2014. – № 5. – С. 25-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Пименова Е.В. Преодолеть историю: бренд "Германия" и лидерство в Европе // Проблемы национальной стратегии. – 2012. – № 3. – С. 22-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://riss.ru/images/pdf/journal/2012/3/05_.pdf (09.03.2016).
10. Тюкаркина О. Современные имиджевые стратегии стран Европейского союза: опыт сравнительного анализа // Дипломатическая служба. – 2012. – № 1. – С.19-26.
11. Тюкаркина О.М. Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России // Власть. – 2012. – № 3. – С. 143-145. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-kommunikatsionnoy-strategii-v-formirovanii-imidzha-sovremennoy-rossii (09.03.2016).
12. Хауер-Тюкаркина О.М. Бренд «Европейский союз» // Бренд-менеджмент. – 2015. – № 1. – С.10-20.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу или статьи на тему мероприятия направленные на повышение стоимости бренда компания, заранее спасибо.
Ответ
[2015-05-21 17:49:18] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Вилкова Т.И. Внедрение продуктовых инноваций как основа стратегии повышения стоимости бренда // Общественные науки. – 2011. – № 2. – С. 107-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mii-info.ru/data/documents/ON-2011-2.pdf (21.05.2015).
2. Дудникова Н.Ю. Подходы к оценке ценности бренда / Н.Ю. Дудникова, Е.В. Кузьмина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 376. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2013/2/429.pdf (21.05.2015).
3. Мерзлякова Т. Оценка стоимости бренда: действия должны быть эффективными // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 5. – С. 36-39.
4. Перфильев А.В. Управление стоимостью бренда как часть системы управления брендом на предприятии // Управленец. – 2013. – № 3. – С. 52-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://upravlenets.usue.ru/images/43/10.pdf (21.05.2015).
5. Сырцева Т.В. Интеграция бренда в социальные мероприятия // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 1. – С. 48-56.
6. Тимофеева М.В. Банковский бренд : особенности и специфика оценки // Финансы и кредит. – 2015. – № 12. – С. 13-19. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
1. Вилкова Т.И. Внедрение продуктовых инноваций как основа стратегии повышения стоимости бренда // Общественные науки. – 2011. – № 2. – С. 107-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mii-info.ru/data/documents/ON-2011-2.pdf (21.05.2015).
2. Дудникова Н.Ю. Подходы к оценке ценности бренда / Н.Ю. Дудникова, Е.В. Кузьмина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 376. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2013/2/429.pdf (21.05.2015).
3. Мерзлякова Т. Оценка стоимости бренда: действия должны быть эффективными // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 5. – С. 36-39.
4. Перфильев А.В. Управление стоимостью бренда как часть системы управления брендом на предприятии // Управленец. – 2013. – № 3. – С. 52-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://upravlenets.usue.ru/images/43/10.pdf (21.05.2015).
5. Сырцева Т.В. Интеграция бренда в социальные мероприятия // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 1. – С. 48-56.
6. Тимофеева М.В. Банковский бренд : особенности и специфика оценки // Финансы и кредит. – 2015. – № 12. – С. 13-19. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Здравствуйте, подскажите литературу на тему управление стоимостью бренда организации(Лукойл), основные направления совершенствования оценки и управления стоимостью бренд, оптимизация системы управления брендами компании, спасибо заранее
Ответ
[2015-05-19 17:54:19] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 23578 (открыть ссылку)в Архиве ВСС КОРУНБ.