Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32441

Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу на тему "Формирование и развитие бренда для компании строительных материалов"
Ответ [2017-09-13 08:55:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс):
1. Бренды на строительном рынке: настоящее и будущее итоги форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» // Практический маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 40.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://news.stroit.ru/v-text/i-17018.html (12.09.2017).
2. Викулин М.Ю. Брендинг в строительном бизнесе // Теория и практика общественного развития. – 2012. – №7.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-v-stroitelnom-biznese (12.09.2017).
3. Мушкетова Н.С. Методика экспертной оценки эффективности позиционирования торговой марки / Н.С. Мушкетова, И.В. Остаали // Вестн. Евразийской академии административных наук. – 2012. – №. 3. – С. 40-46. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Орлова Н.И. Основные правила позиционирования бренда строительной организации // Наука и бизнес пути развития. – 2014. – № 10. – С. 91-93.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/science-and-business/40/sb-10(40)-2014-main.pdf (12.09.2017).
5. Радченко Е.П. Применение принципов промышленного брендинга производителями отделочно-строительных материалов // Изв. Иркутской государственной экономической академии. – 2010. – № 3 (71). – С. 137-140.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-printsipov-promyshlennogo-brendinga-proizvoditelyami-otdelochno-stroitelnyh-materialov (12.09.2017).
6. Хан Р.С. О некоторых особенностях брендов строительной продукции / Р.С. Хан, В.В. Сурков // Kant. – 2017. – №. 1. – С. 192-195.
7. Чернов И.В. Опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов // Индустриальный и Ь2Ь маркетинг. – 2009. – № 1. – С. 12-22.