Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №31141

Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать список литературы для написания курсовой на тему "Механизмы присваивания брендам признаков социального престижа". Заранее спасибо
Ответ [2017-02-15 21:10:35] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературу для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД e-Library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Бодрийяр Ж. Система вещей : [пер. с фр.] / Ж. Бодрийяр. – М. : Рудомино, 1995. – 172 с.
2. Краснослободцев А.А. Психологический потенциал повышения эффективности в контексте брендинга // Социально-экон. явления и процессы. – 2010. – № 2. – С. 48-53.
3. Лебедев А.Н. Психология рекламы : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / А. Лебедев-Любимов. – СПб. [и др.] : Питер, 2004. – 368 с. : ил.
4. Ляпоров В.Н. 100% Брэнд : как продавать счастье / Владимир Ляпоров. – М. : Изд-во Бестселлер, 2004. – 191 с. : ил.
5. Сервеллон М.С. Социальная власть бренда в розничной торговле товарами класса люкс : влияние бренда на клиентов магазинов / М.С. Сервеллон, Р. Кудрье // Маркетинг розничной торговли. – 2014. – № 2. – С. 126-140.
6. Хаустова А.А. Мода как социальный феномен и объект социологического анализа // Власть. – 2013. – № 2. – С. 103-106.
7. Шаховская Л.С. Концептуальные основы и принципы брендинга / Шаховская Л.С., Овчарова А.А. [Электронный ресурс] // Изв. ВолгГТУ. – 2006. – № 5. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovy-i-printsipy-brendinga (15.02.2017).
8. Щербак А.А. Бренд как элемент социальной идентичности личности : дис. ... канд. психол.наук / Щербак Андрей Александрович ; [Место защиты: Гос. ун-т упр.], 2016. – 177 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://guu.ru/files/dissertations/2016/05/scherbak_a_a/autoreferat.pdf (16.02.2017)
9. Щербак А.А. Образная структура бренда как элемента психологического кодирования // Социально-экон. явления и процессы. – 2015. – № 11. – C. 237-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraznaya-struktura-brenda-kak-elementa-psihologicheskogo-kodirovaniya (15.02.2017).