Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Вилкова Т.И. Внедрение продуктовых инноваций как основа стратегии повышения стоимости бренда // Общественные науки. – 2011. – № 2. – С. 107-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://mii-info.ru/data/documents/ON-2011-2.pdf (21.05.2015).
2. Дудникова Н.Ю. Подходы к оценке ценности бренда / Н.Ю. Дудникова, Е.В. Кузьмина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 376. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.science-education.ru/pdf/2013/2/429.pdf (21.05.2015).
3. Мерзлякова Т. Оценка стоимости бренда: действия должны быть эффективными // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 5. – С. 36-39.
4. Перфильев А.В. Управление стоимостью бренда как часть системы управления брендом на предприятии // Управленец. – 2013. – № 3. – С. 52-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://upravlenets.usue.ru/images/43/10.pdf (21.05.2015).
5. Сырцева Т.В. Интеграция бренда в социальные мероприятия // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 1. – С. 48-56.
6. Тимофеева М.В. Банковский бренд : особенности и специфика оценки // Финансы и кредит. – 2015. – № 12. – С. 13-19. Доступ после регистрации (
открыть ссылку)