Каталог выполненных запросов
Бренд. Товарный знак
Всего записей: 70
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Очень нужна литература по следующей теме.
Анализ названий советских конфет: мишка на севере, белочка,красный мак, буревестник, алёнка, кудесница, кара-кум, космические,красные купола,красная шапочка,петушок-золотой гребешок, коровка, ромашки, васильки и т.д.
Анализ названий советских конфет: мишка на севере, белочка,красный мак, буревестник, алёнка, кудесница, кара-кум, космические,красные купола,красная шапочка,петушок-золотой гребешок, коровка, ромашки, васильки и т.д.
Ответ
[2013-02-04 11:04:53] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует проведения самостоятельного анализа названий. Для начала работы рекомендуем обратиться к ответу на запрос № 16994.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу к диплому по теме Разработка PR стратегии для продвижения торговой марки.Заранее спасибо!!!
Ответ
[2012-05-18 16:16:26] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 767, № 7945, № 13673. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления / Е.Л. Головлева ; Моск. гуманитар.-социальная акад. – М. : Вершина, 2003. – 169 с. Шифр РНБ : 2004-3/875.
2. Зозулёв А. Уровни формирования брендов в современных условиях // Отдел маркетинга. – 2003. – № 7. – С. 19-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zozulyov.narod2.ru/nauchnie_stati/Urovni_formirovaniya_brendov.pdf (18.05.2012).
3. Имшинецкая И.А. Территория торговой марки / И.А. Имшинецкая. – М. : РИП-холдинг, 2005. – 153 с. Шифр РНБ : 2005-3/35124.
4. Кашани К. Торговая марка : новые перспективы роста // Маркетинг. – 2003. – № 6. – С. 90-94.
5. Крылова Е.А. Продвижение брендов инновационных товаров // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 3. – С. 130-139.
6. Кузнецова Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке // Пробл. теории и практики упр. – 2008. – № 8. – С. 73-78.
7. Макашева З.М. Брендинг / З.М. Макашева, М.О. Макашев. – СПб. [и др.] : Питер,
2011 [т.е. 2010]. – 283 с. Шифр РНБ : 2010-5/10089.
8. Мамич Е.В. Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 200-214.
9. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR / В.Л. Музыкант. – [2-е изд., с изм.]. – М. : Экономистъ, 2006 [т.е. 2005]. – 606 с. Шифр РНБ : 2006-5/659.
10. Надо Р. Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов / Р. Надо. – М. : Гребенников, 2009. – 228 с. Шифр РНБ : 2008-7/6801.
11. О'Гуинн Т.С. Реклама и продвижение бренда / Т.С. О'Гуинн, К.Т. Аллен, Р.Д. Семеник. – СПб. : Нева, 2004. – 3-е изд. – 651 с. Шифр РНБ : 2005-8/278.
12. Перция В. Брендинг : курс молодого бойца / В. Перция. – СПб. и др. : Питер, 2005. – 206 с. Шифр РНБ : 2005-5/7460.
13. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 3. – С. 95-108.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления / Е.Л. Головлева ; Моск. гуманитар.-социальная акад. – М. : Вершина, 2003. – 169 с. Шифр РНБ : 2004-3/875.
2. Зозулёв А. Уровни формирования брендов в современных условиях // Отдел маркетинга. – 2003. – № 7. – С. 19-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zozulyov.narod2.ru/nauchnie_stati/Urovni_formirovaniya_brendov.pdf (18.05.2012).
3. Имшинецкая И.А. Территория торговой марки / И.А. Имшинецкая. – М. : РИП-холдинг, 2005. – 153 с. Шифр РНБ : 2005-3/35124.
4. Кашани К. Торговая марка : новые перспективы роста // Маркетинг. – 2003. – № 6. – С. 90-94.
5. Крылова Е.А. Продвижение брендов инновационных товаров // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 3. – С. 130-139.
6. Кузнецова Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке // Пробл. теории и практики упр. – 2008. – № 8. – С. 73-78.
7. Макашева З.М. Брендинг / З.М. Макашева, М.О. Макашев. – СПб. [и др.] : Питер,
2011 [т.е. 2010]. – 283 с. Шифр РНБ : 2010-5/10089.
8. Мамич Е.В. Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 200-214.
9. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR / В.Л. Музыкант. – [2-е изд., с изм.]. – М. : Экономистъ, 2006 [т.е. 2005]. – 606 с. Шифр РНБ : 2006-5/659.
10. Надо Р. Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов / Р. Надо. – М. : Гребенников, 2009. – 228 с. Шифр РНБ : 2008-7/6801.
11. О'Гуинн Т.С. Реклама и продвижение бренда / Т.С. О'Гуинн, К.Т. Аллен, Р.Д. Семеник. – СПб. : Нева, 2004. – 3-е изд. – 651 с. Шифр РНБ : 2005-8/278.
12. Перция В. Брендинг : курс молодого бойца / В. Перция. – СПб. и др. : Питер, 2005. – 206 с. Шифр РНБ : 2005-5/7460.
13. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 3. – С. 95-108.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по стилистике. Помогите,пожалуйста, подобрать литературу или подскажите ссылки интернет- сайтов, где можно найти информацию на тему:"Нейминг шоколадных конфет от кондитерских фабрик г.Санкт-Петербурга и Москвы".
Ответ
[2012-02-09 10:07:08] :
Здравствуйте. Нам удалось подобрать следующую литературу, в основном более общего характера, для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Ван Мяо. Манипулятивная функция прагматонима : (на материале русских и китайских названий конфет) // Человек в коммуникации : лингвокультурология и прагматика. – Волгоград, 2008. – C. 142-148.
2. Ван Мяо. Названия русских и китайских кондитерских изделий в прагмалингвистическом аспекте : дис. ... канд. филол. наук / Ван Мяо. – Волгоград, 2010. – 192 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/nazvaniya-russkikh-i-kitaiskikh-konditerskikh-izdelii-v-pragmalingvisticheskom-aspekte (08.02.2012).
3. Дубиковский С. Нейминг по-русски : откуда берутся названия конфет? [Электронный ресурс] // Sostav.ru : реклама, маркетинг, PR : сайт. – М., 2011. – URL: http://www.sostav.ru/news/2011/07/28/doc6/ (08.02.2012).
4. Журавель В. Нейминг продуктов питания [Электронный ресурс] // PR-Портал Украины. – Киев, 2009–2012. – URL: http://pr-portal.com.ua/peredovitsa/10568.php (8.02.2012).
5. Исангузина И.И. Прагматонимы в ономастическом пространстве : семантический, лингвокультурологический и синтаксический аспекты : (на примере названий кондитерских изделий) // Вестн. Башкир. ун-та. – Уфа, 2008. – № 4. – С. 990-993.
6. Караваева Н.А. Наименования сладостей и особенности их передачи на русский язык в сказке Р. Даля "Чарли и шоколадная фабрика" // Учен. зап. Ин-та социал. и гуманитар. знаний. – Казань, 2009. – Вып. 7. – С. 58-65.
7. Сморгунова Е.М. Названия конфет по временам и нравам // Язык в движении. – М., 2007. – С. 568-575.
8. Яковлева О.Е. Семиотические типы прагматонимов современного русского языка :на материале номинаций продуктов питания : дис. ... канд. филол. наук / Яковлева О.Е. – Новосибирск, 2006. – 246 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/semioticheskie-tipy-pragmatonimov-sovremennogo-russkogo-yazyka-na-materiale-nominatsii-produ (8.02.2012).
9. Felton G.S. M and M's // Names. – N.Y., 1986. – Vol. 34, N 3. – P. 345-347.
Аннотация : Этимология названия кондитерского изделия в США.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ван Мяо. Манипулятивная функция прагматонима : (на материале русских и китайских названий конфет) // Человек в коммуникации : лингвокультурология и прагматика. – Волгоград, 2008. – C. 142-148.
2. Ван Мяо. Названия русских и китайских кондитерских изделий в прагмалингвистическом аспекте : дис. ... канд. филол. наук / Ван Мяо. – Волгоград, 2010. – 192 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/nazvaniya-russkikh-i-kitaiskikh-konditerskikh-izdelii-v-pragmalingvisticheskom-aspekte (08.02.2012).
3. Дубиковский С. Нейминг по-русски : откуда берутся названия конфет? [Электронный ресурс] // Sostav.ru : реклама, маркетинг, PR : сайт. – М., 2011. – URL: http://www.sostav.ru/news/2011/07/28/doc6/ (08.02.2012).
4. Журавель В. Нейминг продуктов питания [Электронный ресурс] // PR-Портал Украины. – Киев, 2009–2012. – URL: http://pr-portal.com.ua/peredovitsa/10568.php (8.02.2012).
5. Исангузина И.И. Прагматонимы в ономастическом пространстве : семантический, лингвокультурологический и синтаксический аспекты : (на примере названий кондитерских изделий) // Вестн. Башкир. ун-та. – Уфа, 2008. – № 4. – С. 990-993.
6. Караваева Н.А. Наименования сладостей и особенности их передачи на русский язык в сказке Р. Даля "Чарли и шоколадная фабрика" // Учен. зап. Ин-та социал. и гуманитар. знаний. – Казань, 2009. – Вып. 7. – С. 58-65.
7. Сморгунова Е.М. Названия конфет по временам и нравам // Язык в движении. – М., 2007. – С. 568-575.
8. Яковлева О.Е. Семиотические типы прагматонимов современного русского языка :на материале номинаций продуктов питания : дис. ... канд. филол. наук / Яковлева О.Е. – Новосибирск, 2006. – 246 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/semioticheskie-tipy-pragmatonimov-sovremennogo-russkogo-yazyka-na-materiale-nominatsii-produ (8.02.2012).
9. Felton G.S. M and M's // Names. – N.Y., 1986. – Vol. 34, N 3. – P. 345-347.
Аннотация : Этимология названия кондитерского изделия в США.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, уважаемый библиограф! Подскажите пожалуйста источники и литературу, по теме "Традиции создания рекламных имен".
А также, подскажите пожалуйста, можно ли в вашей библиотеке ознакомиться с работой И.В. Крюковой "Рекламное имя: от изобретения до прецендентости"?
Заранее спасибо!
А также, подскажите пожалуйста, можно ли в вашей библиотеке ознакомиться с работой И.В. Крюковой "Рекламное имя: от изобретения до прецендентости"?
Заранее спасибо!
Ответ
[2011-12-07 12:07:20] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google, ЭК РНБ, портал Арбикон):
1. Барыкин А.Н. С чего начинается нейминг? : основы управления проектом по разработке названия компании, продукта, услуги / Барыкин А.Н., Икрянников В.О., Сиротина Ю.С. – М. : Grebennikov : LaCarta, 2011. – 172 с. Шифр РНБ: 2011-7/5007.
2. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. – 2008. – Из содерж.: Гл. 5. Наименование ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kvartet.net/content/view/67/58/1/34/ (07.12.2011).
3. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М. : РИП-холдинг, 2004. – Из содерж.: Рекламное имя ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/57.htm (07.12.2011).
4. Кара-Мурза Е.С. Новые времена – новые имена. Коммерческое имя как риторическая и маркетологическая проблема // М.В.Ломоносов и современные стилистика и риторика : сб. ст. / науч. ред. И.Б. Александрова, В.В. Славкин. – М. : Флинта : Наука, 2008. – С. 282-303 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.familii.ru/onomastika/onomastica-other/1166-comnames (07.12.2011).
5. Мозер К. Создание имени [Электронный ресурс] // PR32.ru: Психология маркетинга и рекламы : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.pr32.ru/pr_1_2_1.php (07.12.2011).
6. Нещадный И. Нейминг "по-олбански", или Как вовлечь молодых потребителей в свой маркетинг // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 2. – С. 60-64.
7. Романова Т.П. Эволюция типов рекламных имен в истории русской эргонимии (XIX – начало XXI вв.) // Вестн. СамГУ. – 2009. – № 3 (69). – С. 174-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ssu.samara.ru/articles/45/24.pdf (07.12.2011).
8. Фрэнкель А. Нейминг : как игра в слова становится бизнесом / Алекс Фрэнкель ; [пер. с англ.: А. Калинин, Т. Швец]. – М. : Добрая книга, 2006. – 314 с. Шифр РНБ: 2006-3/16615.
См. также ответы на запросы №№ 13773, 14690.
Интересующее Вас издание есть в фондах РНБ, шифр: 2004-3/20390.
1. Барыкин А.Н. С чего начинается нейминг? : основы управления проектом по разработке названия компании, продукта, услуги / Барыкин А.Н., Икрянников В.О., Сиротина Ю.С. – М. : Grebennikov : LaCarta, 2011. – 172 с. Шифр РНБ: 2011-7/5007.
2. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. – 2008. – Из содерж.: Гл. 5. Наименование ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kvartet.net/content/view/67/58/1/34/ (07.12.2011).
3. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М. : РИП-холдинг, 2004. – Из содерж.: Рекламное имя ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/57.htm (07.12.2011).
4. Кара-Мурза Е.С. Новые времена – новые имена. Коммерческое имя как риторическая и маркетологическая проблема // М.В.Ломоносов и современные стилистика и риторика : сб. ст. / науч. ред. И.Б. Александрова, В.В. Славкин. – М. : Флинта : Наука, 2008. – С. 282-303 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.familii.ru/onomastika/onomastica-other/1166-comnames (07.12.2011).
5. Мозер К. Создание имени [Электронный ресурс] // PR32.ru: Психология маркетинга и рекламы : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.pr32.ru/pr_1_2_1.php (07.12.2011).
6. Нещадный И. Нейминг "по-олбански", или Как вовлечь молодых потребителей в свой маркетинг // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 2. – С. 60-64.
7. Романова Т.П. Эволюция типов рекламных имен в истории русской эргонимии (XIX – начало XXI вв.) // Вестн. СамГУ. – 2009. – № 3 (69). – С. 174-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ssu.samara.ru/articles/45/24.pdf (07.12.2011).
8. Фрэнкель А. Нейминг : как игра в слова становится бизнесом / Алекс Фрэнкель ; [пер. с англ.: А. Калинин, Т. Швец]. – М. : Добрая книга, 2006. – 314 с. Шифр РНБ: 2006-3/16615.
См. также ответы на запросы №№ 13773, 14690.
Интересующее Вас издание есть в фондах РНБ, шифр: 2004-3/20390.
Подскажите пожалуйста источники по теме "бренд, этапы создания бренда"
Ответ
[2011-11-03 20:12:00] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует огромное количество публикаций. Рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, раздел "Бренд. Товарный знак" (открыть ссылку).
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по теме "Разработка марочной стратегии для производственной компании." Благодарю.
Ответ
[2011-09-20 11:24:55] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google, портал Арбикон):
1. Бажин П.А. Продвижение региональных торговых марок на российском рынке готовой мясной продукции : автореф. дис. … канд. экон. наук / Бажин П.А. – Волгоград, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ftp.vstu.ru/research/avtoreferat/2006/bazhin.pdf (20.09.2011).
2. Божук С.Г. Интеграция инструментов маркетинга при осуществлении марочной политики / Светлана Божук, Левик Межлумян // Практ. маркетинг. – 2005. – № 8. – С. 2-8.
3. Дроздов А.В. Стратегическое планирование и управление торговыми марками на российском рынке : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Дроздов А.В. – Тамбов, 2003. – 151 c. ; Оглавление, введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/73206.html (20.09.2011).
4. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2004/5/3467.html (20.09.2011).
5. Иващенко Н.С. Брендинг – технология осуществления марочной политики // Текстильная промышленность. – 2006. – № 10. – С. 36-41
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Электронный ресурс] : экспресс-курс. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Принятие решений относительно торговых марок. – URL: http://mgt-edu.ru/4-68.php (20.09.2011).
7. Основные принципы и технология формирования брендинговых логистических систем / В.В. Быковский, Е.В. Быковская, Е.В. Головков // Вопр. соврем. науки и практики. – 2010. – № 10/12. – С. 164-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2010/04/23.pdf (20.09.2011).
8. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке [Электронный ресурс] / И.И. Муромкина, А.И. Портной // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 5. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2000/5/247.html (20.09.2011).
9. Филюрин А.С. Управление торговыми марками российских фирм-производителей : дис. ... канд. экон. наук / Филюрин А.С. – Новосибирск, 2000. – 131 c. ; Оглавление, введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/87318.html (20.09.2011).
10. Шабалина О.И. Управление частными марками в условиях кризиса // Вестн. ЮУрГУ. Сер. Экономика и менеджмент. – 2009. – Вып. 11, № 29. – С. 88-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.susu.ac.ru/pdf/29089/11.pdf#page=88 (20.09.2011).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бажин П.А. Продвижение региональных торговых марок на российском рынке готовой мясной продукции : автореф. дис. … канд. экон. наук / Бажин П.А. – Волгоград, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ftp.vstu.ru/research/avtoreferat/2006/bazhin.pdf (20.09.2011).
2. Божук С.Г. Интеграция инструментов маркетинга при осуществлении марочной политики / Светлана Божук, Левик Межлумян // Практ. маркетинг. – 2005. – № 8. – С. 2-8.
3. Дроздов А.В. Стратегическое планирование и управление торговыми марками на российском рынке : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Дроздов А.В. – Тамбов, 2003. – 151 c. ; Оглавление, введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/73206.html (20.09.2011).
4. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2004/5/3467.html (20.09.2011).
5. Иващенко Н.С. Брендинг – технология осуществления марочной политики // Текстильная промышленность. – 2006. – № 10. – С. 36-41
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Электронный ресурс] : экспресс-курс. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Принятие решений относительно торговых марок. – URL: http://mgt-edu.ru/4-68.php (20.09.2011).
7. Основные принципы и технология формирования брендинговых логистических систем / В.В. Быковский, Е.В. Быковская, Е.В. Головков // Вопр. соврем. науки и практики. – 2010. – № 10/12. – С. 164-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2010/04/23.pdf (20.09.2011).
8. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке [Электронный ресурс] / И.И. Муромкина, А.И. Портной // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 5. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2000/5/247.html (20.09.2011).
9. Филюрин А.С. Управление торговыми марками российских фирм-производителей : дис. ... канд. экон. наук / Филюрин А.С. – Новосибирск, 2000. – 131 c. ; Оглавление, введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/87318.html (20.09.2011).
10. Шабалина О.И. Управление частными марками в условиях кризиса // Вестн. ЮУрГУ. Сер. Экономика и менеджмент. – 2009. – Вып. 11, № 29. – С. 88-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.susu.ac.ru/pdf/29089/11.pdf#page=88 (20.09.2011).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с источниками по теме "Ребрендинг туристической фирмы". Если это очень узкий вопрос, то в целом по ребрендингу.
Заранее благодарна за помощь.
Заранее благодарна за помощь.
Ответ
[2011-04-19 15:23:19] :
Здравствуйте. Для начала работы над Вашей темой см. ответ на запрос № 6210. В дополнение предлагаем следующую литературу (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУЭФ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google):
1. Гукова А.В. Ребрендинг: сущность и инструментарий / А.В. Гукова, В.В. Патуева // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. – 2009. – Т. 4, № 8. – С. 25-30.
2. Золотарёва Л.Г. Ребрендинг – технология маркетинга и новый вид социальной коммуникации // Науч. вестн. Моск. гос. техн. ун-та гражданской авиации. – 2009. – № 143. – С. 68-71.
3. Игнат Л. Ребрендинг – это многомерное изменение философии // Упр. персоналом. – 2007. – № 2. – C. 14-18 ; То же [Электронный ресурс] // Альфа-Банк : [сайт]. – М., 16.01.2007. – URL: http://www.alfabank.ru/press/monitoring/2007/1/16/5.html (19.04.2011).
4. Овчинникова О.Г. Ребрендинг / О.Г. Овчинникова. – М. : Альфа-Пресс, 2007. – 167 с.
5. Патуева В.В. Теоретические аспекты ребрендинга // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгогр. ин-та бизнеса. – 2009. – № 9. – С. 83-86.
6. Родькин П. Ребрендинг как ребрендинг // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 3. – С. 38-39.
7. Становская О. HR: подводные камни ребрендинга // Упр. персоналом. – 2008. – № 20 (198). – С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1783 (19.04.2011).
8. Федоров А. Ребрендинг: оправдан ли риск смены имени? // Лизинг ревю. – 2008. – № 5. – С. 40-41.
9. Шияновская В.В. Ребрендинг: с чем его едят // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 4. – С. 250-260.
10. Шлемензон Ю. Ребрендинг: смена позиции или работа над ошибками // Связи с общественностью в бизнесе. – 2008. – № 2. – С. 166-168.
1. Гукова А.В. Ребрендинг: сущность и инструментарий / А.В. Гукова, В.В. Патуева // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. – 2009. – Т. 4, № 8. – С. 25-30.
2. Золотарёва Л.Г. Ребрендинг – технология маркетинга и новый вид социальной коммуникации // Науч. вестн. Моск. гос. техн. ун-та гражданской авиации. – 2009. – № 143. – С. 68-71.
3. Игнат Л. Ребрендинг – это многомерное изменение философии // Упр. персоналом. – 2007. – № 2. – C. 14-18 ; То же [Электронный ресурс] // Альфа-Банк : [сайт]. – М., 16.01.2007. – URL: http://www.alfabank.ru/press/monitoring/2007/1/16/5.html (19.04.2011).
4. Овчинникова О.Г. Ребрендинг / О.Г. Овчинникова. – М. : Альфа-Пресс, 2007. – 167 с.
5. Патуева В.В. Теоретические аспекты ребрендинга // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгогр. ин-та бизнеса. – 2009. – № 9. – С. 83-86.
6. Родькин П. Ребрендинг как ребрендинг // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 3. – С. 38-39.
7. Становская О. HR: подводные камни ребрендинга // Упр. персоналом. – 2008. – № 20 (198). – С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1783 (19.04.2011).
8. Федоров А. Ребрендинг: оправдан ли риск смены имени? // Лизинг ревю. – 2008. – № 5. – С. 40-41.
9. Шияновская В.В. Ребрендинг: с чем его едят // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 4. – С. 250-260.
10. Шлемензон Ю. Ребрендинг: смена позиции или работа над ошибками // Связи с общественностью в бизнесе. – 2008. – № 2. – С. 166-168.
Здравствуйте, не могли бы вы предоставить мне сведения о том, в каких изданиях или работах содержится информация о нейминеге(названиях) агентств недвижимости,есть ли в ваших каталогах подобные работы? Кто именно писал на эту тему и где об это можно прочитать?
Ответ
[2011-04-11 20:01:07] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем литературу более общего характера, в которой может содержаться интересующая Вас информация (источники: ЭК Б-ки СПбГУЭФ, Б-ки экон. факультета СПбГУ, ИПС Google):
1. Бурлов С. Нейминг – как называть бренды // Бренд-менеджмент. — 2004. — № 3. — C. 33-39.
2. Вдовина Е.Ю. Нейминг: творческая составляющая // Там же. – 2009. – № 4 . – С. 249-258.
3. Гвозденко А.Н. Нейминг. Или как найти удачное имя брэнда // Практ. маркетинг. — 2008. — № 4. — С. 2-6.
4. Гладченко В. Нейминг по-научному / В. Гладченко, Д. Сергеев // Маркетолог. – 2004. – № 8. – С. 4-9 ; То же [Электронный ресурс] // Основы маркетинга : [сайт]. – [Б. м.]., 15.03.2011. – URL: http://baucheraiera.info/?p=460 (11.04.2011).
5. Гуминский Г.Г. "Что в имени тебе моем?", или несколько слов о нейминге // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 4. – С. 226-234.
6. Жебит Н. Вокруг нейминга : искусство наименования // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 40-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/45/200801naiming (11.04.2011).
7. Куликов П. Что в нейминге тебе моем // Новости торговли. — 2003. — № 4. — С. 58-59 ; То же [Электронный ресурс] //AdVesti.ru : [сайт]. – [М.], 2005-2011. – URL: http://www.advesti.ru/publish/brending/190405_whatinname/ (11.04.2011).
8. Пуртов А. Нейминг в России. (Правильный выбор названия компании или торговой марки) // Рекламные технологии. — 2003. — № 5. — С. 12-15. – Продолж. см.: Там же. – № 6. – С. 7-11.
9. Скрипкин Г. Первая основа бренда. Алгоритмы профессионального нейминга // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — № 11. — С. 53-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=1036 (11.04.2011).
10. Сукманов Д.Н. Современные тенденции российского нейминга // Бренд-менеджмент. — 2006. — № 1. — С. 54-59.
11. Формулы нейминга // Маркетолог. – 2008. – № 12. – С. 5-11.
12. Чемезова Е.С. Алгоритм разработки названий, способных стать брендами // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 5. – С. 362-372.
13. Чуа П. Лого Логика. Лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга / П. Чуа, Д. Илисик ; WOW Branding ; [пер.: С. Гилим ; науч. ред.: Валентина Крылова]. — [М.] : РИП-холдинг, [2008]. — 191 с.
Рекомендуем в сети: Статьи [о нейминге] .
См. также ответ на запрос № 13773.
1. Бурлов С. Нейминг – как называть бренды // Бренд-менеджмент. — 2004. — № 3. — C. 33-39.
2. Вдовина Е.Ю. Нейминг: творческая составляющая // Там же. – 2009. – № 4 . – С. 249-258.
3. Гвозденко А.Н. Нейминг. Или как найти удачное имя брэнда // Практ. маркетинг. — 2008. — № 4. — С. 2-6.
4. Гладченко В. Нейминг по-научному / В. Гладченко, Д. Сергеев // Маркетолог. – 2004. – № 8. – С. 4-9 ; То же [Электронный ресурс] // Основы маркетинга : [сайт]. – [Б. м.]., 15.03.2011. – URL: http://baucheraiera.info/?p=460 (11.04.2011).
5. Гуминский Г.Г. "Что в имени тебе моем?", или несколько слов о нейминге // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 4. – С. 226-234.
6. Жебит Н. Вокруг нейминга : искусство наименования // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 40-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/45/200801naiming (11.04.2011).
7. Куликов П. Что в нейминге тебе моем // Новости торговли. — 2003. — № 4. — С. 58-59 ; То же [Электронный ресурс] //AdVesti.ru : [сайт]. – [М.], 2005-2011. – URL: http://www.advesti.ru/publish/brending/190405_whatinname/ (11.04.2011).
8. Пуртов А. Нейминг в России. (Правильный выбор названия компании или торговой марки) // Рекламные технологии. — 2003. — № 5. — С. 12-15. – Продолж. см.: Там же. – № 6. – С. 7-11.
9. Скрипкин Г. Первая основа бренда. Алгоритмы профессионального нейминга // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — № 11. — С. 53-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=1036 (11.04.2011).
10. Сукманов Д.Н. Современные тенденции российского нейминга // Бренд-менеджмент. — 2006. — № 1. — С. 54-59.
11. Формулы нейминга // Маркетолог. – 2008. – № 12. – С. 5-11.
12. Чемезова Е.С. Алгоритм разработки названий, способных стать брендами // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 5. – С. 362-372.
13. Чуа П. Лого Логика. Лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга / П. Чуа, Д. Илисик ; WOW Branding ; [пер.: С. Гилим ; науч. ред.: Валентина Крылова]. — [М.] : РИП-холдинг, [2008]. — 191 с.
Рекомендуем в сети: Статьи [о нейминге] .
См. также ответ на запрос № 13773.
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для диплома. Тема: "Репозиционирование бренда DIM на российском рынке как стратегия преодоления репутационного кризиса". Интересует литература по ребрендингу, репозиционированию, антикризисным коммуникациям (антикризисному PR), противодействию негативным технологиям (особенно в Интернет). Заранее спасибо!
Ответ
[2011-02-02 13:51:35] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой см. ответы на запросы №№ 5002, 6210, 11818. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Бенар С. Что было и будет с DIM в России [Электронный ресурс] // Модное белье. – 2010. – № 43. – URL: http://www.modnoe.ru/node/7543 (02.02.11).
2. Вечканов М.В. Репозиционирование: смена положения бренда/компании на рынке // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 234-239.
3. Дворникова Е. Разработка концепции репозиционирования // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 4. – С. 44-49.
4. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка бренда / пер. с англ. Е. Виноградовой. – М. : Вершина, 2007. – 448 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/107776/Kapferer_-_Brend_navsegda.pdf (02.02.11).
Самостоятельный поиск дополнительной литературы Вы можете осуществить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Бенар С. Что было и будет с DIM в России [Электронный ресурс] // Модное белье. – 2010. – № 43. – URL: http://www.modnoe.ru/node/7543 (02.02.11).
2. Вечканов М.В. Репозиционирование: смена положения бренда/компании на рынке // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 234-239.
3. Дворникова Е. Разработка концепции репозиционирования // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 4. – С. 44-49.
4. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка бренда / пер. с англ. Е. Виноградовой. – М. : Вершина, 2007. – 448 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/107776/Kapferer_-_Brend_navsegda.pdf (02.02.11).
Самостоятельный поиск дополнительной литературы Вы можете осуществить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Поберите литературу по теме Товарные знаки для продуктов питания (создание).
Ответ
[2010-12-17 12:09:33] :
Здравствуйте. Конкретно по товарным знакам на продукты питания информации практически не найдено в рамках Виртуальной службы. Рекомендуем обратиться к ответам на запросы более общего характера №№ 1110, 6255, 11512 и обратиться к библиографам РНБ за подробной консультацией.