Здравствуйте. Для начала работы над темой см. ответы на запросы №№ 5002, 6210, 11818. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Бенар С. Что было и будет с DIM в России [Электронный ресурс] // Модное белье. – 2010. – № 43. – URL:
http://www.modnoe.ru/node/7543 (02.02.11).
2. Вечканов М.В. Репозиционирование: смена положения бренда/компании на рынке // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 234-239.
3. Дворникова Е. Разработка концепции репозиционирования // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 4. – С. 44-49.
4. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка бренда / пер. с англ. Е. Виноградовой. – М. : Вершина, 2007. – 448 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/107776/Kapferer_-_Brend_navsegda.pdf (02.02.11).
Самостоятельный поиск дополнительной литературы Вы можете осуществить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (
открыть ссылку).