Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 53869

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №14083

Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для диплома. Тема: "Репозиционирование бренда DIM на российском рынке как стратегия преодоления репутационного кризиса". Интересует литература по ребрендингу, репозиционированию, антикризисным коммуникациям (антикризисному PR), противодействию негативным технологиям (особенно в Интернет). Заранее спасибо!
Ответ [2011-02-02 13:51:35] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой см. ответы на запросы №№ 5002, 6210, 11818. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Бенар С. Что было и будет с DIM в России [Электронный ресурс] // Модное белье. – 2010. – № 43. – URL: http://www.modnoe.ru/node/7543 (02.02.11).
2. Вечканов М.В. Репозиционирование: смена положения бренда/компании на рынке // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 234-239.
3. Дворникова Е. Разработка концепции репозиционирования // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 4. – С. 44-49.
4. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка бренда / пер. с англ. Е. Виноградовой. – М. : Вершина, 2007. – 448 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/107776/Kapferer_-_Brend_navsegda.pdf (02.02.11).
Самостоятельный поиск дополнительной литературы Вы можете осуществить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).