Просмотр запроса №16479
Здравствуйте, уважаемый библиограф! Подскажите пожалуйста источники и литературу, по теме "Традиции создания рекламных имен".
А также, подскажите пожалуйста, можно ли в вашей библиотеке ознакомиться с работой И.В. Крюковой "Рекламное имя: от изобретения до прецендентости"?
Заранее спасибо!
А также, подскажите пожалуйста, можно ли в вашей библиотеке ознакомиться с работой И.В. Крюковой "Рекламное имя: от изобретения до прецендентости"?
Заранее спасибо!
Ответ
[2011-12-07 12:07:20] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google, ЭК РНБ, портал Арбикон):
1. Барыкин А.Н. С чего начинается нейминг? : основы управления проектом по разработке названия компании, продукта, услуги / Барыкин А.Н., Икрянников В.О., Сиротина Ю.С. – М. : Grebennikov : LaCarta, 2011. – 172 с. Шифр РНБ: 2011-7/5007.
2. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. – 2008. – Из содерж.: Гл. 5. Наименование ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kvartet.net/content/view/67/58/1/34/ (07.12.2011).
3. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М. : РИП-холдинг, 2004. – Из содерж.: Рекламное имя ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/57.htm (07.12.2011).
4. Кара-Мурза Е.С. Новые времена – новые имена. Коммерческое имя как риторическая и маркетологическая проблема // М.В.Ломоносов и современные стилистика и риторика : сб. ст. / науч. ред. И.Б. Александрова, В.В. Славкин. – М. : Флинта : Наука, 2008. – С. 282-303 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.familii.ru/onomastika/onomastica-other/1166-comnames (07.12.2011).
5. Мозер К. Создание имени [Электронный ресурс] // PR32.ru: Психология маркетинга и рекламы : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.pr32.ru/pr_1_2_1.php (07.12.2011).
6. Нещадный И. Нейминг "по-олбански", или Как вовлечь молодых потребителей в свой маркетинг // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 2. – С. 60-64.
7. Романова Т.П. Эволюция типов рекламных имен в истории русской эргонимии (XIX – начало XXI вв.) // Вестн. СамГУ. – 2009. – № 3 (69). – С. 174-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ssu.samara.ru/articles/45/24.pdf (07.12.2011).
8. Фрэнкель А. Нейминг : как игра в слова становится бизнесом / Алекс Фрэнкель ; [пер. с англ.: А. Калинин, Т. Швец]. – М. : Добрая книга, 2006. – 314 с. Шифр РНБ: 2006-3/16615.
См. также ответы на запросы №№ 13773, 14690.
Интересующее Вас издание есть в фондах РНБ, шифр: 2004-3/20390.
1. Барыкин А.Н. С чего начинается нейминг? : основы управления проектом по разработке названия компании, продукта, услуги / Барыкин А.Н., Икрянников В.О., Сиротина Ю.С. – М. : Grebennikov : LaCarta, 2011. – 172 с. Шифр РНБ: 2011-7/5007.
2. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. – 2008. – Из содерж.: Гл. 5. Наименование ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kvartet.net/content/view/67/58/1/34/ (07.12.2011).
3. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М. : РИП-холдинг, 2004. – Из содерж.: Рекламное имя ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/57.htm (07.12.2011).
4. Кара-Мурза Е.С. Новые времена – новые имена. Коммерческое имя как риторическая и маркетологическая проблема // М.В.Ломоносов и современные стилистика и риторика : сб. ст. / науч. ред. И.Б. Александрова, В.В. Славкин. – М. : Флинта : Наука, 2008. – С. 282-303 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.familii.ru/onomastika/onomastica-other/1166-comnames (07.12.2011).
5. Мозер К. Создание имени [Электронный ресурс] // PR32.ru: Психология маркетинга и рекламы : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.pr32.ru/pr_1_2_1.php (07.12.2011).
6. Нещадный И. Нейминг "по-олбански", или Как вовлечь молодых потребителей в свой маркетинг // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 2. – С. 60-64.
7. Романова Т.П. Эволюция типов рекламных имен в истории русской эргонимии (XIX – начало XXI вв.) // Вестн. СамГУ. – 2009. – № 3 (69). – С. 174-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ssu.samara.ru/articles/45/24.pdf (07.12.2011).
8. Фрэнкель А. Нейминг : как игра в слова становится бизнесом / Алекс Фрэнкель ; [пер. с англ.: А. Калинин, Т. Швец]. – М. : Добрая книга, 2006. – 314 с. Шифр РНБ: 2006-3/16615.
См. также ответы на запросы №№ 13773, 14690.
Интересующее Вас издание есть в фондах РНБ, шифр: 2004-3/20390.