Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53870

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №14690

Здравствуйте, не могли бы вы предоставить мне сведения о том, в каких изданиях или работах содержится информация о нейминеге(названиях) агентств недвижимости,есть ли в ваших каталогах подобные работы? Кто именно писал на эту тему и где об это можно прочитать?
Ответ [2011-04-11 20:01:07] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем литературу более общего характера, в которой может содержаться интересующая Вас информация (источники: ЭК Б-ки СПбГУЭФ, Б-ки экон. факультета СПбГУ, ИПС Google):
1. Бурлов С. Нейминг – как называть бренды // Бренд-менеджмент. — 2004. — № 3. — C. 33-39.
2. Вдовина Е.Ю. Нейминг: творческая составляющая // Там же. – 2009. – № 4 . – С. 249-258.
3. Гвозденко А.Н. Нейминг. Или как найти удачное имя брэнда // Практ. маркетинг. — 2008. — № 4. — С. 2-6.
4. Гладченко В. Нейминг по-научному / В. Гладченко, Д. Сергеев // Маркетолог. – 2004. – № 8. – С. 4-9 ; То же [Электронный ресурс] // Основы маркетинга : [сайт]. – [Б. м.]., 15.03.2011. – URL: http://baucheraiera.info/?p=460 (11.04.2011).
5. Гуминский Г.Г. "Что в имени тебе моем?", или несколько слов о нейминге // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 4. – С. 226-234.
6. Жебит Н. Вокруг нейминга : искусство наименования // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 40-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/45/200801naiming (11.04.2011).
7. Куликов П. Что в нейминге тебе моем // Новости торговли. — 2003. — № 4. — С. 58-59 ; То же [Электронный ресурс] //AdVesti.ru : [сайт]. – [М.], 2005-2011. – URL: http://www.advesti.ru/publish/brending/190405_whatinname/ (11.04.2011).
8. Пуртов А. Нейминг в России. (Правильный выбор названия компании или торговой марки) // Рекламные технологии. — 2003. — № 5. — С. 12-15. – Продолж. см.: Там же. – № 6. – С. 7-11.
9. Скрипкин Г. Первая основа бренда. Алгоритмы профессионального нейминга // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — № 11. — С. 53-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=1036 (11.04.2011).
10. Сукманов Д.Н. Современные тенденции российского нейминга // Бренд-менеджмент. — 2006. — № 1. — С. 54-59.
11. Формулы нейминга // Маркетолог. – 2008. – № 12. – С. 5-11.
12. Чемезова Е.С. Алгоритм разработки названий, способных стать брендами // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 5. – С. 362-372.
13. Чуа П. Лого Логика. Лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга / П. Чуа, Д. Илисик ; WOW Branding ; [пер.: С. Гилим ; науч. ред.: Валентина Крылова]. — [М.] : РИП-холдинг, [2008]. — 191 с.
Рекомендуем в сети: Статьи [о нейминге] .
См. также ответ на запрос № 13773.