Здравствуйте. Для начала работы над Вашей темой см. ответ на запрос № 6210. В дополнение предлагаем следующую литературу (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУЭФ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google):
1. Гукова А.В. Ребрендинг: сущность и инструментарий / А.В. Гукова, В.В. Патуева // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. – 2009. – Т. 4, № 8. – С. 25-30.
2. Золотарёва Л.Г. Ребрендинг – технология маркетинга и новый вид социальной коммуникации // Науч. вестн. Моск. гос. техн. ун-та гражданской авиации. – 2009. – № 143. – С. 68-71.
3. Игнат Л. Ребрендинг – это многомерное изменение философии // Упр. персоналом. – 2007. – № 2. – C. 14-18 ; То же [Электронный ресурс] // Альфа-Банк : [сайт]. – М., 16.01.2007. – URL:
http://www.alfabank.ru/press/monitoring/2007/1/16/5.html (19.04.2011).
4. Овчинникова О.Г. Ребрендинг / О.Г. Овчинникова. – М. : Альфа-Пресс, 2007. – 167 с.
5. Патуева В.В. Теоретические аспекты ребрендинга // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгогр. ин-та бизнеса. – 2009. – № 9. – С. 83-86.
6. Родькин П. Ребрендинг как ребрендинг // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 3. – С. 38-39.
7. Становская О. HR: подводные камни ребрендинга // Упр. персоналом. – 2008. – № 20 (198). – С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.top-personal.ru/issue.html?1783 (19.04.2011).
8. Федоров А. Ребрендинг: оправдан ли риск смены имени? // Лизинг ревю. – 2008. – № 5. – С. 40-41.
9. Шияновская В.В. Ребрендинг: с чем его едят // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 4. – С. 250-260.
10. Шлемензон Ю. Ребрендинг: смена позиции или работа над ошибками // Связи с общественностью в бизнесе. – 2008. – № 2. – С. 166-168.