Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД ИНИОН, БД elibrary):
1. Гилевич. Е.В. Семиотический базис для идентификации бренда // Знание. Понимание. Умение. – 2011. – № 3. – С. 271-275. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/cemioticheskiy-bazis-dlya-identifikatsii-brenda (20.02.2014).
2. Драгилева И.П. Бренды в социальных медиа-сетях // Патетн. дело. – 2012. – № 7. – С. 6-10.
3. Желондиевская Л.В. Изобразительный ряд рекламы // Изв. высш. учеб. заведений. – 2010. – № 4. – С. 156-161.
4. Жердев Е.В. Стратегия российского брендинга / Е.В. Жердев, Т.А. Мазурина // Декоратив. Искусство и прдемет.-пространств. среда. – 2013. – № 1. – С. 28-38.
5. Клименко А.А. Формирование бренд-представления кооперативной организации // Вестн. Белгор. ун-та кооперации, экономики и права. – 2010. – № 1. – С. 293-297.
6. Кравец. Л.Г. Контроль использования корпоративного бренда в социальных сетях // Патент. Дело. – 2011. – № 7. – С. 22-24.
7. Краснопольская И.Ю. Продвижение бренда в социальных сетях : опыт компании, работающей на рынке услуг // Реклама : теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 156-162
8. Лагутин И.А. Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 2. – С. 86-93.
9. Овечкин А.В. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 6. – С. 376-383.