Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Дошкольная педагогика \
Развитие и обучение детей \
Развитие игровой деятельности дошкольников \
Развитие игровой деятельности дошкольников
Всего записей: 45
помогите подобрать методики диагностики игровой деятельности дошкольников и мл. школьников для практической части курсовой работы
Ответ
[2014-05-13 13:26:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК биб-ки Института психологии и соц. работы СПб, БД Арбикон):
1. Витцлак Г. Диагностика развития и личности путем анализа игровой деятельности на основе теорий Д. Б. Эльконина // Мир психологии. – 2004. – № 1. – С. 58-60.
2. Гуськова И.М. Игровая диагностика : метод. указания к спецкурсу / И.М. Гуськова, В.Н. Меньшова ; Рос. акад. гос. службы, Сиб. акад. гос. службы, Администрация Новосиб. обл. – Новосибирск : СибАГС, 1997. – 66 с.
3. Игровая деятельность в психическом развитии // Мир психологии. – 2000. – № 4. – С. 107-135.
4. Программный продукт "Диагностика результатов учебной и игровой деятельности детей & АНАЛИЗ ДОУ – ВГК" : рук. ст. воспитателя (рук. структур. подразделения) / [разраб. Ю.Н. Дьячков, Д.А. Дьячкова, Е.Н. Путков] ; ООО Науч.-техн. центр "Альбус". – М. : НТЦ "Альбус", 2009. – 95 с. : ил. – (Проект "ДОУ будущего") (Проекты, инновации, ресурсы дошкольного образования). – Библиогр.: с. 93-94.
5. Ревягина Т.А. Значение игровой деятельности для когнитивного развития детей дошкольного возраста / Т.А. Ревягина, Н.М. Сорокина // Мир психологии. – 2010. – № 1. – С. 85-92. – Библиогр. в конце ст.
6. Смирнова Е.О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников // Вопр. психологии. – 2013. – № 2. – С. 15-23.
7. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста : учебник / Г.А. Урунтаева. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2012. – 272 с. – Из содерж.: Характеристика игровой деятельности. Гл 4. – С. 63-82.
1. Витцлак Г. Диагностика развития и личности путем анализа игровой деятельности на основе теорий Д. Б. Эльконина // Мир психологии. – 2004. – № 1. – С. 58-60.
2. Гуськова И.М. Игровая диагностика : метод. указания к спецкурсу / И.М. Гуськова, В.Н. Меньшова ; Рос. акад. гос. службы, Сиб. акад. гос. службы, Администрация Новосиб. обл. – Новосибирск : СибАГС, 1997. – 66 с.
3. Игровая деятельность в психическом развитии // Мир психологии. – 2000. – № 4. – С. 107-135.
4. Программный продукт "Диагностика результатов учебной и игровой деятельности детей & АНАЛИЗ ДОУ – ВГК" : рук. ст. воспитателя (рук. структур. подразделения) / [разраб. Ю.Н. Дьячков, Д.А. Дьячкова, Е.Н. Путков] ; ООО Науч.-техн. центр "Альбус". – М. : НТЦ "Альбус", 2009. – 95 с. : ил. – (Проект "ДОУ будущего") (Проекты, инновации, ресурсы дошкольного образования). – Библиогр.: с. 93-94.
5. Ревягина Т.А. Значение игровой деятельности для когнитивного развития детей дошкольного возраста / Т.А. Ревягина, Н.М. Сорокина // Мир психологии. – 2010. – № 1. – С. 85-92. – Библиогр. в конце ст.
6. Смирнова Е.О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников // Вопр. психологии. – 2013. – № 2. – С. 15-23.
7. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста : учебник / Г.А. Урунтаева. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2012. – 272 с. – Из содерж.: Характеристика игровой деятельности. Гл 4. – С. 63-82.
помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Игровая деятельность в образовательном процессе"
Ответ
[2014-04-29 16:24:59] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень широко, требует конкретизации (какой возраст Вас интересует, преподавание какой учебной дисциплины)?
Здравствуйте, уважаемые библиотекари. Помогите пожалуйста подыскать литературу, чтобы написать курсовую работу на тему «Татарская хороводная игра как средство развития ритмических навыков у дошкольников»
Ответ
[2014-03-17 15:47:07] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по истории, археологии и этнологии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Аристова Е.М. Развитие музыкальных способностей средствами музыкального фольклора [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/597889/ (17.03.2014).
2. Базаркина И.С. Ритмика как средство гармонизации психического, духовного и физического развития дошкольников [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/512918/ (17.03.2014).
3. Горшкова Е.В. О музыкально-двигательном творчестве в танце // Дошкольное воспитание. – 1991. – № 12. – С. 47-55.
4. Загумёнова Р.Р. Развлечение на татарском языке для русскоязычных детей дошкольного возраста "Навруз" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/584866/ (17.03.2014).
5. Мубаракшина Р.М. Формирование готовности студентов к эстетическому воспитанию дошкольников средствами татарского музыкального искусства : дис. … канд. пед. наук / Мубаракшина Рузалья Мужиповна. – Н. Новгород, 2006. – 222 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-gotovnosti-studentov-k-esteticheskomu-vospitaniyu-doshkolnikov-sredstvami-tatar (17.03.2014).
6. Мухаметзянов Р.М. Жанры татарского детского фольклора // Фольклор народов РСФСР. – Уфа, 1991. – Вып. 17. – С. 116-123.
7. Мухина С.Н. Способы коррекции психомоторного развития старших дошкольников на музыкально-ритмических занятиях // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 63-2. – С. 152-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-korrektsii-psihomotornogo-razvitiya-starshih-doshkolnikov-na-muzykalno-ritmicheskih-zanyatiyah (17.03.2014).
8. Хоровод круглый год : народные праздники и обряды / сост. Г.М. Науменко. – М. : ВЦХТ, 1999. – 291 с.
9. Явгильдина З.М. Татарский детский фольклор как средство воспитания музыкально-эстетического интереса у детей младшего школьного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Явгильдина З.М. ; Казан. гос. пед. ун-т. – Казань, 1998. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tatarskii-detskii-folklor-kak-sredstvo-vospitaniya-muzykalno-esteticheskogo-interesa-u-detei (17.03.2014).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аристова Е.М. Развитие музыкальных способностей средствами музыкального фольклора [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/597889/ (17.03.2014).
2. Базаркина И.С. Ритмика как средство гармонизации психического, духовного и физического развития дошкольников [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/512918/ (17.03.2014).
3. Горшкова Е.В. О музыкально-двигательном творчестве в танце // Дошкольное воспитание. – 1991. – № 12. – С. 47-55.
4. Загумёнова Р.Р. Развлечение на татарском языке для русскоязычных детей дошкольного возраста "Навруз" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/584866/ (17.03.2014).
5. Мубаракшина Р.М. Формирование готовности студентов к эстетическому воспитанию дошкольников средствами татарского музыкального искусства : дис. … канд. пед. наук / Мубаракшина Рузалья Мужиповна. – Н. Новгород, 2006. – 222 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-gotovnosti-studentov-k-esteticheskomu-vospitaniyu-doshkolnikov-sredstvami-tatar (17.03.2014).
6. Мухаметзянов Р.М. Жанры татарского детского фольклора // Фольклор народов РСФСР. – Уфа, 1991. – Вып. 17. – С. 116-123.
7. Мухина С.Н. Способы коррекции психомоторного развития старших дошкольников на музыкально-ритмических занятиях // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 63-2. – С. 152-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-korrektsii-psihomotornogo-razvitiya-starshih-doshkolnikov-na-muzykalno-ritmicheskih-zanyatiyah (17.03.2014).
8. Хоровод круглый год : народные праздники и обряды / сост. Г.М. Науменко. – М. : ВЦХТ, 1999. – 291 с.
9. Явгильдина З.М. Татарский детский фольклор как средство воспитания музыкально-эстетического интереса у детей младшего школьного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Явгильдина З.М. ; Казан. гос. пед. ун-т. – Казань, 1998. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tatarskii-detskii-folklor-kak-sredstvo-vospitaniya-muzykalno-esteticheskogo-interesa-u-detei (17.03.2014).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день!
Не могли бы Вы сориентировать по литературе и такой теме, как "Современные игровые технологии в дошкольном образовании".
Спасибо Вам!
Не могли бы Вы сориентировать по литературе и такой теме, как "Современные игровые технологии в дошкольном образовании".
Спасибо Вам!
Ответ
[2014-02-06 17:49:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Белошистая А.В. Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста // Пед. технологии. – 2010. – № 2. – С. 3-8.
2. Дыбина О.В. Дидактическая игра как игровая технология формирования творчества у детей // Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2009. – Вып. 7, ч. 1. – С. 25-30.
3. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром / О.В. Дыбина. – М. : Пед. об-во России, 2008. – 127 с.
Касаткина В. Игровые технологии в образовании и воспитании... Существуют ли они? // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 12. – С. 17-20.
4. Игровые технологии [Электронный ресурс] // Страничка Технологического лицея г. Сыктывкар : [сайт]. – Сыктывкар, 31.01.08. – URL: http://thl.narod.ru/3/it.htm (06.02.2014).
5. Клименко Л.В. Игровые технологии в образовании и воспитании. Существуют ли они? [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – 2012. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/igrovye-tekhnologii (06.02.2014).
6. Кудинова Л.С. Теоретические основы формирования познавательной активности детей дошкольного возраста средствами игровых технологий // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2009. – № 6. – С. 213-216.
7. Куликовская И.Э. Интерактивные игровые технологии в предшкольном образовании / И.Э. Куликовская, А.Е. Куликовский // Педагогика. – 2010. – № 10. – С. 32-38. – Библиогр.: с. 38 (4 назв.).
8. Прозорова Ю.А. Организационные формы и методы обучения дошкольников с использованием информационных и коммуникационных технологий и компьютерных игровых средств // Информ. среда образования и науки. – 2012. – № 12. – С. 66-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iiorao.ru/iio/pages/izdat/ison/publication/ison_2012/num_12_2012/Prozorova_2.pdf (06.02.2014).
9. Селевко Г.К. Игровые технологии // Шк. технологии. – 2006. – № 4. – C. 23-32.
10. Совершенствование образовательной деятельности: применение игровых технологий в дошкольных учреждениях / Е.А. Барахсанова [и др.] ; Гос. пед. акад. Респ. Саха (Якутия). – М. : Academia, 2003. – 142 с. – Библиогр.: с. 134-142.
11. Яппарова Г.М. Игровые технологии как средство формирования социальной компетентности старших дошкольников [Электронный ресурс] // Уральский науч. вестн. – 2006. – URL: http://www.rusnauka.com/ESPR_2006/Pedagogica/6_japparova.doc.htm (06.02.2014).
1. Белошистая А.В. Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста // Пед. технологии. – 2010. – № 2. – С. 3-8.
2. Дыбина О.В. Дидактическая игра как игровая технология формирования творчества у детей // Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2009. – Вып. 7, ч. 1. – С. 25-30.
3. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром / О.В. Дыбина. – М. : Пед. об-во России, 2008. – 127 с.
Касаткина В. Игровые технологии в образовании и воспитании... Существуют ли они? // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 12. – С. 17-20.
4. Игровые технологии [Электронный ресурс] // Страничка Технологического лицея г. Сыктывкар : [сайт]. – Сыктывкар, 31.01.08. – URL: http://thl.narod.ru/3/it.htm (06.02.2014).
5. Клименко Л.В. Игровые технологии в образовании и воспитании. Существуют ли они? [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – 2012. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/igrovye-tekhnologii (06.02.2014).
6. Кудинова Л.С. Теоретические основы формирования познавательной активности детей дошкольного возраста средствами игровых технологий // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2009. – № 6. – С. 213-216.
7. Куликовская И.Э. Интерактивные игровые технологии в предшкольном образовании / И.Э. Куликовская, А.Е. Куликовский // Педагогика. – 2010. – № 10. – С. 32-38. – Библиогр.: с. 38 (4 назв.).
8. Прозорова Ю.А. Организационные формы и методы обучения дошкольников с использованием информационных и коммуникационных технологий и компьютерных игровых средств // Информ. среда образования и науки. – 2012. – № 12. – С. 66-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iiorao.ru/iio/pages/izdat/ison/publication/ison_2012/num_12_2012/Prozorova_2.pdf (06.02.2014).
9. Селевко Г.К. Игровые технологии // Шк. технологии. – 2006. – № 4. – C. 23-32.
10. Совершенствование образовательной деятельности: применение игровых технологий в дошкольных учреждениях / Е.А. Барахсанова [и др.] ; Гос. пед. акад. Респ. Саха (Якутия). – М. : Academia, 2003. – 142 с. – Библиогр.: с. 134-142.
11. Яппарова Г.М. Игровые технологии как средство формирования социальной компетентности старших дошкольников [Электронный ресурс] // Уральский науч. вестн. – 2006. – URL: http://www.rusnauka.com/ESPR_2006/Pedagogica/6_japparova.doc.htm (06.02.2014).
Здравствуйте.Помогите, пожалуйста с подбором литературы (желательно в электронном виде) для написания курсовой работы по теме "Применение игр на плоскостное моделирование в развитии наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста". Спасибо.
Ответ
[2014-02-06 08:55:11] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 2811 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу для работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Данилина Н.П. Развитие мышления старших дошкольников средствами занимательной математики [Электронный ресурс] / Н.П. Данилина , Е.Б. Клименко // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/605568/ (05.02.2014).
2. Мухина В.С. Развитие образного мышления дошкольника [Электронный ресурс] // Медицина : Психология : электрон. б-ка. – [Б.м.], 2011. – URL: http://med-books.info/vozrastnaya-psihologiya_783/razvitie-obraznogo-myishleniya-39682.html (05.02.2014).
3. Репина Г.А. Математическое моделирование на плоскости со старшими дошкольниками : пособие для педагогов и родителей / Г.А. Репина. – СПб. : Детство-Пресс, 2011. – 111 с. : ил.
4. Соломенникова Н.А. Метод наглядного моделирования в развитии связной монологической речи дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/630307/ (05.02.2014).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Данилина Н.П. Развитие мышления старших дошкольников средствами занимательной математики [Электронный ресурс] / Н.П. Данилина , Е.Б. Клименко // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/605568/ (05.02.2014).
2. Мухина В.С. Развитие образного мышления дошкольника [Электронный ресурс] // Медицина : Психология : электрон. б-ка. – [Б.м.], 2011. – URL: http://med-books.info/vozrastnaya-psihologiya_783/razvitie-obraznogo-myishleniya-39682.html (05.02.2014).
3. Репина Г.А. Математическое моделирование на плоскости со старшими дошкольниками : пособие для педагогов и родителей / Г.А. Репина. – СПб. : Детство-Пресс, 2011. – 111 с. : ил.
4. Соломенникова Н.А. Метод наглядного моделирования в развитии связной монологической речи дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/630307/ (05.02.2014).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте . Помогите пожалуйста подобрать список литературы для написания дипломной работы на тему:«Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с хантыйскими народными подвижными играми»
Ответ
[2014-01-13 23:15:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД Информкультура РГБ, БД ИНИОН) :
1. Городенко Д.В. Самобытность традиционной педагогической культуры ханты и манси // Западная Сибирь: история и современность. – Екатеринбург, 1999. – Вып. 2. – С. 44-47.
2. Игры детей обско-угорских народов / [В.М. Кулемзин, Е.А. Немысова, А.М. Тахтуева и др.] ; под ред. Е.А. Немысовой ; Акад. сев. форума, Ком. по делам малочисл. народов Севера Администрации Ханты-Манс. авт. округа, НИИ возрождения обско-угор. народов. – СПб. : Алфавит, 1999. – 32 с. – Библиогр.: с. 31.
3. Красильников В.П. Игры и состязания в народной педагогике хантов // Педагогика. – 2006. – № 1. – C. 55-59.
4. Красильников В.П. Игры и состязания в традиционном физическом воспитании хантов / В.П. Красильников ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2002. – 120 с. : ил. – Библиогр.: с. 113-119
5. Красильников В.П. Этнопедагогические условия использования народных игр традиционного физического воспитания хантов : дис. ... канд. пед. наук / Красильников В.П. ; Урал. гос. пед. ун-т ; науч. рук. А. С. Белкин, В. И. Прокопенко. – Екатеринбург : [б. и.], 1994. – 154 с.
6. Прокопенко В.И. Фольклорная этнопедагогика физического воспитания народов ханты // Республиканская науч.-практ. конф. "Национальные виды спорта, народные игры в современной системе физического воспитания и образования : тез. докл. науч.-практ. конф. (2; 27-28 июня 2002; Якутск) / Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова. – Якутск, 2002. – С. 9-11.
7. Прокопенко В.И. Этнопедагогика народа ханты: физическое воспитание и игры : учеб. пособие / В.И. Прокопенко, А.С. Лузгин. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2005. – 297 с.
8. Хандыбина О. К вопросу о хантыйских играх // Обские угры: научные исследования и практические разработки. – Ханты-Мансийск, 2008. – С. 176-181. – Библиогр.: с. 180-181.
Смотрите также ответ на запрос № 19296 в Архиве ВСС.
1. Городенко Д.В. Самобытность традиционной педагогической культуры ханты и манси // Западная Сибирь: история и современность. – Екатеринбург, 1999. – Вып. 2. – С. 44-47.
2. Игры детей обско-угорских народов / [В.М. Кулемзин, Е.А. Немысова, А.М. Тахтуева и др.] ; под ред. Е.А. Немысовой ; Акад. сев. форума, Ком. по делам малочисл. народов Севера Администрации Ханты-Манс. авт. округа, НИИ возрождения обско-угор. народов. – СПб. : Алфавит, 1999. – 32 с. – Библиогр.: с. 31.
3. Красильников В.П. Игры и состязания в народной педагогике хантов // Педагогика. – 2006. – № 1. – C. 55-59.
4. Красильников В.П. Игры и состязания в традиционном физическом воспитании хантов / В.П. Красильников ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2002. – 120 с. : ил. – Библиогр.: с. 113-119
5. Красильников В.П. Этнопедагогические условия использования народных игр традиционного физического воспитания хантов : дис. ... канд. пед. наук / Красильников В.П. ; Урал. гос. пед. ун-т ; науч. рук. А. С. Белкин, В. И. Прокопенко. – Екатеринбург : [б. и.], 1994. – 154 с.
6. Прокопенко В.И. Фольклорная этнопедагогика физического воспитания народов ханты // Республиканская науч.-практ. конф. "Национальные виды спорта, народные игры в современной системе физического воспитания и образования : тез. докл. науч.-практ. конф. (2; 27-28 июня 2002; Якутск) / Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова. – Якутск, 2002. – С. 9-11.
7. Прокопенко В.И. Этнопедагогика народа ханты: физическое воспитание и игры : учеб. пособие / В.И. Прокопенко, А.С. Лузгин. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2005. – 297 с.
8. Хандыбина О. К вопросу о хантыйских играх // Обские угры: научные исследования и практические разработки. – Ханты-Мансийск, 2008. – С. 176-181. – Библиогр.: с. 180-181.
Смотрите также ответ на запрос № 19296 в Архиве ВСС.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для диплома по теме: "Игротерапия как средство коррекции нарушений межличностых отношений у старших дошкольников"
Ответ
[2014-01-10 11:02:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Арсентьева В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве : учеб. пособие / В.П. Арсентьева. – М. : Форум, 2009. – 143 с. – Библиогр.: с. 139-142.
2. Игровая терапия как способ решения проблем ребенка : учеб.-метод. пособие / Г. Лэндрет, Л. Хоумер, Д. Гловер и др. ; пер. [с англ.] Л.Р. Мошинской ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2001. – 319 с.
3. Капшук О.Н. Игротерапия и сказкотерапия: развиваемся играя / О.Н. Кашук. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 221 с.
4. Костина Л.М. Интегративная игровая психологическая коррекция / Л.М. Костина. – СПб. : Речь, 2006. – 135 с.
5. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений / Г.Л. Лэндрет. – М. : Междунар. пед. акад., 1994. – 365 с.
6. Магомедова З.Ш. Педагогическая коррекция конфликтного поведения дошкольников // Педагогика. – 2007. – № 6. – С. 116–118. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.by/portalus/modules/shkola/show_archives.php?subaction=showfull&id=1195048718&archive=1195938639&start_from=&ucat=& (10.01.2014).
7. Морозова О.В. Использование игротерапии для коррекции неконструктивного поведения детей старшего дошкольного возраста / О.В. Морозова, Н.И. Чекашова // Научные идеи Ф.А. Фрадкина в контексте современных исследований истории и теории всемирного педагогического процесса : (материалы междунар. науч. конф. "Ист.-пед. знание: прошлое, настоящее, будущее" 18-19 нояб. 2008). – Владимир : ВГГУ, 2008. – С. 367-371. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pik100.ucoz.ru/konf/patologia/morozova.htm (10.01.2014).
8. Осипова А.А. Общая психокоррекция : учеб. пособие / А.А. Осипова. – М. : ТЦ Сфера, 2008. – 512 с. – Библиогр.: с. 485.
9. Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры : практ. пособие для психологов, педагогов и родителей / М.А. Панфилова. – М. : Гном и Д, 2001. – 155 с.
10. Репринцева Г.И. Коррекция эмоциональных и коммуникативных нарушений у детей и подростков методами игротерапии // Вестн. психосоциал. и коррекц.-реабилитац. работы. – 1995. – № 3. – С. 45-53.
11. Романов А.А. Игротерапия : как преодолеть агрессивность у детей : диагност. и коррекц. методики / А.А. Романов. – М. : Шк. Пресса, 2003. – 46 с.
12. Романов А.А. Коррекция расстройств поведения и эмоций у детей : альбом игровых задач : пособие для детских психологов, педагогов, дефектологов, родителей / А.А. Романов. – М. : Плэйт, 2006. – 111 с.
13. Эльконин Д.Б. Воспитательное значение сюжетно-ролевой игры // Дошк. воспитание. – 2008. – № 8. – С. 17-22.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Арсентьева В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве : учеб. пособие / В.П. Арсентьева. – М. : Форум, 2009. – 143 с. – Библиогр.: с. 139-142.
2. Игровая терапия как способ решения проблем ребенка : учеб.-метод. пособие / Г. Лэндрет, Л. Хоумер, Д. Гловер и др. ; пер. [с англ.] Л.Р. Мошинской ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2001. – 319 с.
3. Капшук О.Н. Игротерапия и сказкотерапия: развиваемся играя / О.Н. Кашук. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 221 с.
4. Костина Л.М. Интегративная игровая психологическая коррекция / Л.М. Костина. – СПб. : Речь, 2006. – 135 с.
5. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений / Г.Л. Лэндрет. – М. : Междунар. пед. акад., 1994. – 365 с.
6. Магомедова З.Ш. Педагогическая коррекция конфликтного поведения дошкольников // Педагогика. – 2007. – № 6. – С. 116–118. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.by/portalus/modules/shkola/show_archives.php?subaction=showfull&id=1195048718&archive=1195938639&start_from=&ucat=& (10.01.2014).
7. Морозова О.В. Использование игротерапии для коррекции неконструктивного поведения детей старшего дошкольного возраста / О.В. Морозова, Н.И. Чекашова // Научные идеи Ф.А. Фрадкина в контексте современных исследований истории и теории всемирного педагогического процесса : (материалы междунар. науч. конф. "Ист.-пед. знание: прошлое, настоящее, будущее" 18-19 нояб. 2008). – Владимир : ВГГУ, 2008. – С. 367-371. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pik100.ucoz.ru/konf/patologia/morozova.htm (10.01.2014).
8. Осипова А.А. Общая психокоррекция : учеб. пособие / А.А. Осипова. – М. : ТЦ Сфера, 2008. – 512 с. – Библиогр.: с. 485.
9. Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры : практ. пособие для психологов, педагогов и родителей / М.А. Панфилова. – М. : Гном и Д, 2001. – 155 с.
10. Репринцева Г.И. Коррекция эмоциональных и коммуникативных нарушений у детей и подростков методами игротерапии // Вестн. психосоциал. и коррекц.-реабилитац. работы. – 1995. – № 3. – С. 45-53.
11. Романов А.А. Игротерапия : как преодолеть агрессивность у детей : диагност. и коррекц. методики / А.А. Романов. – М. : Шк. Пресса, 2003. – 46 с.
12. Романов А.А. Коррекция расстройств поведения и эмоций у детей : альбом игровых задач : пособие для детских психологов, педагогов, дефектологов, родителей / А.А. Романов. – М. : Плэйт, 2006. – 111 с.
13. Эльконин Д.Б. Воспитательное значение сюжетно-ролевой игры // Дошк. воспитание. – 2008. – № 8. – С. 17-22.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Воспитание культуры общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре"
Ответ
[2013-10-30 21:59:00] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Арсентьева В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве : учеб. пособие для студентов высших педагогических учеб. заведений. – М. : Форум, 2009. – 142 c.
2. Виноградова Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников : практ. пособие / Н.А. Виноградова, Н.В. Позднякова. – 3-е изд. – М. : Айрис-пресс, 2011. – 125 c.
3. Деркунская, В. Дочки-матери, или Во что и как играть с современными мальчиками и девочками? / В. Деркунская, А. Харчевникова // Обруч : образование, ребенок, ученик. – 2011. – № 6. – С.13-15.
4. Злакоманова М. Наши сердца открыты добру // Дошк. воспитание. – 2004. – № 8. – С. 26-28.
5. Смирнова Е.О. Сюжетная игра как фактор становления межличностных отношений дошкольников // Культур.-ист. психология. – 2011. – № 4. – С.2-8 : табл. – Библиогр.: с. 8.
6. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – 251 c.
7. Магомедова З.Ш. Педагогическая коррекция конфликтного поведения дошкольников // Педагогика. – 2007. – № 6. – С. 116-118.
8. Миленко В. Нужно ли учить детей играть // Дошк. воспитание. – 2005. – № 4. – С. 119-123.
9. Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду : пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – 3-е изд., испр. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2009. – 91 с.
10. Набиуллина А.С. Народные подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений у старших дошкольников : метод. пособие. – Магнитогорск : Магнитогор. гос. ун-т, 2007. – 34 с. – Библиогр.: с. 31-33.
11. Опарина Н.П. Игровые формы и методы в работе детских библиотек : учеб.-метод. пособие. – М. : Литера, 2010. – 134 c.
12. Солнцева О.В. Как изменился мир игры современного дошкольника // Дет. сад : теория и практика. – 2011. – № 1. – С. 86-95.
13. Смирнова Е.О. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова // Психол. наука и образование. – 2010. – № 3. – С. 62-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2010/n3/31166.shtml (30.10.2013).
14. Тимошкина Н.А. Методика использования русских народных игр в ДОУ : (старший дошкольный возраст) : учеб.-метод. пособие. – М. : Центр пед. образования, 2008. – 62 с. – (Воспитываем обучаем дошкольников). – Библиогр.: с. 56-57.
15. Хромова С.А. Игровые уроки общения для детей. – М. : РИПОЛ классик : Дом. XXI век, 2007. – 192 с.
1. Арсентьева В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве : учеб. пособие для студентов высших педагогических учеб. заведений. – М. : Форум, 2009. – 142 c.
2. Виноградова Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников : практ. пособие / Н.А. Виноградова, Н.В. Позднякова. – 3-е изд. – М. : Айрис-пресс, 2011. – 125 c.
3. Деркунская, В. Дочки-матери, или Во что и как играть с современными мальчиками и девочками? / В. Деркунская, А. Харчевникова // Обруч : образование, ребенок, ученик. – 2011. – № 6. – С.13-15.
4. Злакоманова М. Наши сердца открыты добру // Дошк. воспитание. – 2004. – № 8. – С. 26-28.
5. Смирнова Е.О. Сюжетная игра как фактор становления межличностных отношений дошкольников // Культур.-ист. психология. – 2011. – № 4. – С.2-8 : табл. – Библиогр.: с. 8.
6. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – 251 c.
7. Магомедова З.Ш. Педагогическая коррекция конфликтного поведения дошкольников // Педагогика. – 2007. – № 6. – С. 116-118.
8. Миленко В. Нужно ли учить детей играть // Дошк. воспитание. – 2005. – № 4. – С. 119-123.
9. Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду : пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – 3-е изд., испр. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2009. – 91 с.
10. Набиуллина А.С. Народные подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений у старших дошкольников : метод. пособие. – Магнитогорск : Магнитогор. гос. ун-т, 2007. – 34 с. – Библиогр.: с. 31-33.
11. Опарина Н.П. Игровые формы и методы в работе детских библиотек : учеб.-метод. пособие. – М. : Литера, 2010. – 134 c.
12. Солнцева О.В. Как изменился мир игры современного дошкольника // Дет. сад : теория и практика. – 2011. – № 1. – С. 86-95.
13. Смирнова Е.О. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова // Психол. наука и образование. – 2010. – № 3. – С. 62-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2010/n3/31166.shtml (30.10.2013).
14. Тимошкина Н.А. Методика использования русских народных игр в ДОУ : (старший дошкольный возраст) : учеб.-метод. пособие. – М. : Центр пед. образования, 2008. – 62 с. – (Воспитываем обучаем дошкольников). – Библиогр.: с. 56-57.
15. Хромова С.А. Игровые уроки общения для детей. – М. : РИПОЛ классик : Дом. XXI век, 2007. – 192 с.
подскажите пожалуйста литературу по теме: "Особенности организации профилактики дезадаптивного поведения по средствам игровых методов"
Ответ
[2013-06-07 13:53:39] :
Здравствуйте. Предлагаем вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками : учеб.-метод. пособие / М.В. Ермолаева ; [гл. ред. Д.И. Фельдштейн и др.] ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-социал. ин-т. – 2-е изд. – М. ; Воронеж : МОДЭК, 2002. – 173 с. – Библиогр. в примеч.в тексте.
2. Загоскина О.В. Комплексный подход в профилактике школьной дезадаптации детей дошкольного и младшего школьного возраста // Новые подходы в социальной работе с семьей и детьми : из опыта работы муницип. учреждения "Центр соц. помощи семье и детям" г. Архангельска : сб. ст. / Упр. соц. защиты мэрии г. Архангельска, Центр соц. помощи семье и детям, Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск : Помор. ун-т , 2004. – С. 62-69.
3. Кирюхина Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ : практическое пособие/ Н.В. Кирюхина. – 2-е изд. – М. : АЙРИС-ПРЕСС : АЙРИС дидактика, 2006. – 107 c.
4. Колосова С.Л. Особенности дезадаптации 6-7-летних детей с агрессивным поведением // Вопр. психологии. – 2006. – Т. 1. – № 2. – С. 50-58.
5. Лязина Л.В. Профилактика школьной дезадаптации посредством развития индивидуальности дошкольников : (концепт Б.Г. Ананьева) : автореф. дис. ... канд. психол. наук/ Лязина Л.В. – Самара, 2003. – 23 с. – Библиогр.: с. 23. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/profilaktika-shkolnoi-dezadaptatsii-posredstvom-razvitiya-individualnosti-doshkolnikov-konts (07.06.2013).
6. Макшанцева Л.В. Программа психодиагностики, профилактики и преодоления дезадаптации младших дошкольников к детскому саду // Психолог в детском саду. – 2004. – №1. – С. 24-48.
7. Рычкова Н.А. Педагогические условия профилактики дезадаптивного поведения у детей и подростков : дис. … д-ра пед. наук / Рычкова Н.А. – Мурманск, 2002. – 281 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-profilaktiki-dezadaptivnogo-povedeniya-u-detei-i-podrostkov... (07.06.2013).
8. Тупицина А.А. Детская агрессивность. Причины. Роль игровых методов и приемов в снижении эмоционального напряжения, профилактики и коррекции агрессивного поведения // Актуальные проблемы реализации комплексного проекта модернизации образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Томск, 28-29 нояб. 2008 г. : [в 4 т.]. – Томск : ТОИПКРО, 2009. – С. 204-210.
9. Фадина Г.В. Профилактика дезадаптации детей в условиях ДОУ // Актуальные проблемы воспитания и развития ребенка в системе "ДОУ – семья – школа" : сб. науч. ст. / Балашов. ин-т (фил.), ГОУ ВПО "Саратов. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского" ; под ред. И.Г. Андреевой, Е.А. Лобановой. – Балашов : Николаев, 2008. – С .66 – 68.
1. Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками : учеб.-метод. пособие / М.В. Ермолаева ; [гл. ред. Д.И. Фельдштейн и др.] ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-социал. ин-т. – 2-е изд. – М. ; Воронеж : МОДЭК, 2002. – 173 с. – Библиогр. в примеч.в тексте.
2. Загоскина О.В. Комплексный подход в профилактике школьной дезадаптации детей дошкольного и младшего школьного возраста // Новые подходы в социальной работе с семьей и детьми : из опыта работы муницип. учреждения "Центр соц. помощи семье и детям" г. Архангельска : сб. ст. / Упр. соц. защиты мэрии г. Архангельска, Центр соц. помощи семье и детям, Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск : Помор. ун-т , 2004. – С. 62-69.
3. Кирюхина Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ : практическое пособие/ Н.В. Кирюхина. – 2-е изд. – М. : АЙРИС-ПРЕСС : АЙРИС дидактика, 2006. – 107 c.
4. Колосова С.Л. Особенности дезадаптации 6-7-летних детей с агрессивным поведением // Вопр. психологии. – 2006. – Т. 1. – № 2. – С. 50-58.
5. Лязина Л.В. Профилактика школьной дезадаптации посредством развития индивидуальности дошкольников : (концепт Б.Г. Ананьева) : автореф. дис. ... канд. психол. наук/ Лязина Л.В. – Самара, 2003. – 23 с. – Библиогр.: с. 23. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/profilaktika-shkolnoi-dezadaptatsii-posredstvom-razvitiya-individualnosti-doshkolnikov-konts (07.06.2013).
6. Макшанцева Л.В. Программа психодиагностики, профилактики и преодоления дезадаптации младших дошкольников к детскому саду // Психолог в детском саду. – 2004. – №1. – С. 24-48.
7. Рычкова Н.А. Педагогические условия профилактики дезадаптивного поведения у детей и подростков : дис. … д-ра пед. наук / Рычкова Н.А. – Мурманск, 2002. – 281 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-profilaktiki-dezadaptivnogo-povedeniya-u-detei-i-podrostkov... (07.06.2013).
8. Тупицина А.А. Детская агрессивность. Причины. Роль игровых методов и приемов в снижении эмоционального напряжения, профилактики и коррекции агрессивного поведения // Актуальные проблемы реализации комплексного проекта модернизации образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Томск, 28-29 нояб. 2008 г. : [в 4 т.]. – Томск : ТОИПКРО, 2009. – С. 204-210.
9. Фадина Г.В. Профилактика дезадаптации детей в условиях ДОУ // Актуальные проблемы воспитания и развития ребенка в системе "ДОУ – семья – школа" : сб. науч. ст. / Балашов. ин-т (фил.), ГОУ ВПО "Саратов. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского" ; под ред. И.Г. Андреевой, Е.А. Лобановой. – Балашов : Николаев, 2008. – С .66 – 68.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме дипломной работы "Сюжетно-ролевая игра как средство развития игровых умений у дошкольников 4-го года жизни". Спасибо.
Ответ
[2012-06-22 14:23:58] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Бажанова Т.В. Развитие формы сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте : автореф. дис. … канд. пед. наук / Бажанова Т.В. ; [Моск. гор. психол.-пед. ун-т]. – М., 2008. – 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-formy-syuzhetno-rolevoi-igry-v-doshkolnom-vozraste (22.06.2012).
2. Васильева О.К. Становление ролевого поведения у детей раннего и дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре // Мир детства и образование : сб. материалов IV Всерос. науч.-практ. конф. с представительством стран СНГ, посвящ. 65-летию Победы в Великой Отечеств. войне и 100-летию дошк. образования Челяб. обл. / Магнитогор. гос. ун-т. – Магнитогорск : МаГУ, 2010. – С. 70-75.
3. Гринявичене Н.-Э. Т. Предметно-игровая среда как условие развития сюжетно-ролевых игр дошкольников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гринявичене Н.-Э. Т. ; АПН СССР, НИИ дошк. воспитания. – М., 1989. – 15 с.
4. Захарова В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке // Дошкол. воспитание. – 2008. — № 1. — С. 71-74.
5. Ивакина И. О.-Э. Руководство творческими сюжетно-ролевыми играми дошкольников : учеб.-метод. пособие / И. О.-Э. Ивакина ; Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. – Пенза : ПГПУ, 1995. – 64 с.
6. Комарова Н.Ф. Особенности формирования и развития сюжетно-ролевой игры детей младшего и среднего дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Комарова Н.Ф. ; АПН СССР, НИИ дошк. воспитания. – М., 1988. – 21 с.
7. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. – 6-е изд. – Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 251 с.
8. Краснощекова Н.В. Новые сюжетно-ролевые игры для младших дошкольников: целевые прогулки, беседы, занятия, изготовление атрибутов к играм / Н.В. Краснощекова. – Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 132 с.
9. Логинчива Л.П. Формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры // Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (заоч.), 2-17 нояб. 2010 г. : в 2 ч. / Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2010. – Ч. 2. – С. 48-52.
10. Минсадыкова Г.Ш. Снова о сюжетно – ролевой игре дошкольников : метод. пособие / Г.Ш. Минсадыкова ; Магнитогор. гос. ун-т. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогор. гос. ун-та, 2007. – 55 с.
11. Михайленко Н.Я. Формирование сюжетно-ролевой игры в дошкольном детстве : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Михайленко Н.Я. ; АПН СССР, НИИ дошк. воспитания. – М., 1987. – 40 с.
12. Немеровский В.М. Сюжетно-ролевые игры на физкультурных занятиях дошкольников : (учеб.-метод. пособие) / В.М. Немеровский. — Псков : Псков. гос. пед. ин-т, 2002. — 110 с.
13. Платон Н.Н. Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей младшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : nsportal.ru. – [Б. м.], 06.11.2011. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/syuzhetno-rolevaya-igra-v-sisteme-vospitaniya-detei-mladshego-doshkolnogo-vozrast (22.06.2012).
14. Сюжетно-ролевые игры дошкольников / Н.А. Бойченко, Г.И. Григоренко, Е.И. Коваленко и др. – Киев : Рад. школа, 1982. – 112 с. – Из содерж.: Сюжетно-ролевые игры детей четвертого года жизни ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.detskiysad.ru/igra/suzhet03.html (22.06.2012).
15. Хилкова М.Г. Развитие сюжетно-ролевых игр у младших дошкольников [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : nsportal.ru. – [Б. м.], 29.03.2012. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/razvitie-syuzhetno-rolevykh-igr-u-mladshikh-doshkolnikov (22.06.2012).
16. Эльконин Д.Б. Воспитательное значение сюжетно-ролевой игры // Дошкол. воспитание. – 2008. – № 8. – С. 17-22.
17. Эльконинова Л.И. Форма и материал сюжетно-ролевой игры дошкольников / Л.И. Эльконинова, Т.В. Бажанова // Культур.-ист. психология. – 2007. – № 2. – С. 2-11.
Рекомендуем также материалы в сети: Сюжетно-ролевая игра : сценарии сюжетно-ролевых игр для детей .
См. также ответ на запрос № 16421 и рекомендации для самостоятельного поиска литературы в посте блога "Библиограф+" .
1. Бажанова Т.В. Развитие формы сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте : автореф. дис. … канд. пед. наук / Бажанова Т.В. ; [Моск. гор. психол.-пед. ун-т]. – М., 2008. – 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-formy-syuzhetno-rolevoi-igry-v-doshkolnom-vozraste (22.06.2012).
2. Васильева О.К. Становление ролевого поведения у детей раннего и дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре // Мир детства и образование : сб. материалов IV Всерос. науч.-практ. конф. с представительством стран СНГ, посвящ. 65-летию Победы в Великой Отечеств. войне и 100-летию дошк. образования Челяб. обл. / Магнитогор. гос. ун-т. – Магнитогорск : МаГУ, 2010. – С. 70-75.
3. Гринявичене Н.-Э. Т. Предметно-игровая среда как условие развития сюжетно-ролевых игр дошкольников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гринявичене Н.-Э. Т. ; АПН СССР, НИИ дошк. воспитания. – М., 1989. – 15 с.
4. Захарова В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке // Дошкол. воспитание. – 2008. — № 1. — С. 71-74.
5. Ивакина И. О.-Э. Руководство творческими сюжетно-ролевыми играми дошкольников : учеб.-метод. пособие / И. О.-Э. Ивакина ; Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. – Пенза : ПГПУ, 1995. – 64 с.
6. Комарова Н.Ф. Особенности формирования и развития сюжетно-ролевой игры детей младшего и среднего дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Комарова Н.Ф. ; АПН СССР, НИИ дошк. воспитания. – М., 1988. – 21 с.
7. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. – 6-е изд. – Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 251 с.
8. Краснощекова Н.В. Новые сюжетно-ролевые игры для младших дошкольников: целевые прогулки, беседы, занятия, изготовление атрибутов к играм / Н.В. Краснощекова. – Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 132 с.
9. Логинчива Л.П. Формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры // Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (заоч.), 2-17 нояб. 2010 г. : в 2 ч. / Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2010. – Ч. 2. – С. 48-52.
10. Минсадыкова Г.Ш. Снова о сюжетно – ролевой игре дошкольников : метод. пособие / Г.Ш. Минсадыкова ; Магнитогор. гос. ун-т. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогор. гос. ун-та, 2007. – 55 с.
11. Михайленко Н.Я. Формирование сюжетно-ролевой игры в дошкольном детстве : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Михайленко Н.Я. ; АПН СССР, НИИ дошк. воспитания. – М., 1987. – 40 с.
12. Немеровский В.М. Сюжетно-ролевые игры на физкультурных занятиях дошкольников : (учеб.-метод. пособие) / В.М. Немеровский. — Псков : Псков. гос. пед. ин-т, 2002. — 110 с.
13. Платон Н.Н. Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей младшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : nsportal.ru. – [Б. м.], 06.11.2011. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/syuzhetno-rolevaya-igra-v-sisteme-vospitaniya-detei-mladshego-doshkolnogo-vozrast (22.06.2012).
14. Сюжетно-ролевые игры дошкольников / Н.А. Бойченко, Г.И. Григоренко, Е.И. Коваленко и др. – Киев : Рад. школа, 1982. – 112 с. – Из содерж.: Сюжетно-ролевые игры детей четвертого года жизни ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.detskiysad.ru/igra/suzhet03.html (22.06.2012).
15. Хилкова М.Г. Развитие сюжетно-ролевых игр у младших дошкольников [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : nsportal.ru. – [Б. м.], 29.03.2012. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/razvitie-syuzhetno-rolevykh-igr-u-mladshikh-doshkolnikov (22.06.2012).
16. Эльконин Д.Б. Воспитательное значение сюжетно-ролевой игры // Дошкол. воспитание. – 2008. – № 8. – С. 17-22.
17. Эльконинова Л.И. Форма и материал сюжетно-ролевой игры дошкольников / Л.И. Эльконинова, Т.В. Бажанова // Культур.-ист. психология. – 2007. – № 2. – С. 2-11.
Рекомендуем также материалы в сети: Сюжетно-ролевая игра : сценарии сюжетно-ролевых игр для детей .
См. также ответ на запрос № 16421 и рекомендации для самостоятельного поиска литературы в посте блога "Библиограф+" .