Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Дошкольная педагогика \
Развитие и обучение детей \
Развитие игровой деятельности дошкольников \
Развитие игровой деятельности дошкольников
Всего записей: 45
Здравствуйте. Мне нужно раскрыть вопрос. Сущность и своеобразие театрализованной игры в ДОУ. Помогите , пожалуйста, подобрать литературу. И желательно интернет ресурсы. Спасибо.
Ответ
[2011-11-30 20:53:18] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Акулова О.Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 4. – C. 24-32.
2. Васильченко Т.В. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованные игры [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/502773/ (30.11.2011).
3. Гиндуллина А.Р. Потенциальные возможности театрализованной игры как средства развития личности ребенка / А.Р. Гиндуллина, Г.Г. Теленкова // Проблемы дошкольного образования на современном этапе. – Тольятти : ТГУ, 2009. – Вып. 7, ч. 1. – С. 16-20.
4. Значение творческих игр для детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Учебный центр "Логопед Мастер" : [сайт]. – М., [б. г.] – URL: http://www.logopedmaster.ru/articles/25/3/206/ (30.11.2011).
5. Комлева В.В. Моделирование образовательного пространства на основе театрализованной сюжетно-ролевой игры дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Комлева В.В. – М., 2010. – 26 с. : ил. – Библиогр.: с. 25-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/avtoreferaty/avtoreferat-komleva.pdf (30.11.2011).
6. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду / М.Д. Маханева. – М., 2001. -128 с.
7. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников : программа и репертуар / Э.Г. Чурилова. – М. : Владос, 2001. – 159 с.
8. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду / Е.В. Мигунова. – М. : Сфера, 2009. – 128 с. – Библиогр.: с. 124-126.
9. Осипова И. Организация театрализованной деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении // Детский сад от А до Я. – 2008. – № 4. – C. 76-84.
10. Пелих Е.А.Интеграция изобразительной и театрально-игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста как средство формирования художественно-творческих способностей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пелих Е.А. ; [Моск. гос. открыт. пед.унт им. М.А. Шолохова]. – М., 2003. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/integratsiya-izobrazitelnoy-i-teatralno-igrovoy-deyatelnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozr... (30.11.2011).
11. Ревягина Т.А. Значение игровой деятельности для когнитивного развития детей дошкольного возраста / Т.А. Ревягина, Н.М. Сорокина // Мир психологии. – 2010. – № 1(61). – С. 85-92. – Библиогр.: с. 92 (8 назв.).
12. Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / [Ф.И. Алибаева и др.] ; под общ. ред. Л.Б. Баряевой и И.Г. Вечкановой. – СПб. : КАРО, 2007. – 255 с.
13. Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста через игры-драматизации и театрализованные представления : метод. пособие для педагогов ДОУ / М.Г. Титова, Г.А. Яковлева ; Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск : Изд-во Марины Волковой, 2008. – 63 с. : ил. – Библиогр.: с. 63.
14. Штанько И.В. Театрализованные игры дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2003. – № 6. – С. 71-75.
15. Экки Л. Театрально-игровая деятельность // Дошкольное воспитание. – 1991. – № 7. – С. 23-28.
16. Юнусова О.Е. Театрализованная деятельность в ДОУ. Куклотерапия – средство коррекции психического развития и нарушения речи детей в условиях детского сада / О.Е. Юнусова. – Качканарский городской округ, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ulybka-kch.ru/izgaztuve/brohura2.pdf (30.11.2011).
1. Акулова О.Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 4. – C. 24-32.
2. Васильченко Т.В. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованные игры [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/502773/ (30.11.2011).
3. Гиндуллина А.Р. Потенциальные возможности театрализованной игры как средства развития личности ребенка / А.Р. Гиндуллина, Г.Г. Теленкова // Проблемы дошкольного образования на современном этапе. – Тольятти : ТГУ, 2009. – Вып. 7, ч. 1. – С. 16-20.
4. Значение творческих игр для детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Учебный центр "Логопед Мастер" : [сайт]. – М., [б. г.] – URL: http://www.logopedmaster.ru/articles/25/3/206/ (30.11.2011).
5. Комлева В.В. Моделирование образовательного пространства на основе театрализованной сюжетно-ролевой игры дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Комлева В.В. – М., 2010. – 26 с. : ил. – Библиогр.: с. 25-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/avtoreferaty/avtoreferat-komleva.pdf (30.11.2011).
6. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду / М.Д. Маханева. – М., 2001. -128 с.
7. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников : программа и репертуар / Э.Г. Чурилова. – М. : Владос, 2001. – 159 с.
8. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду / Е.В. Мигунова. – М. : Сфера, 2009. – 128 с. – Библиогр.: с. 124-126.
9. Осипова И. Организация театрализованной деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении // Детский сад от А до Я. – 2008. – № 4. – C. 76-84.
10. Пелих Е.А.Интеграция изобразительной и театрально-игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста как средство формирования художественно-творческих способностей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пелих Е.А. ; [Моск. гос. открыт. пед.унт им. М.А. Шолохова]. – М., 2003. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/integratsiya-izobrazitelnoy-i-teatralno-igrovoy-deyatelnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozr... (30.11.2011).
11. Ревягина Т.А. Значение игровой деятельности для когнитивного развития детей дошкольного возраста / Т.А. Ревягина, Н.М. Сорокина // Мир психологии. – 2010. – № 1(61). – С. 85-92. – Библиогр.: с. 92 (8 назв.).
12. Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / [Ф.И. Алибаева и др.] ; под общ. ред. Л.Б. Баряевой и И.Г. Вечкановой. – СПб. : КАРО, 2007. – 255 с.
13. Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста через игры-драматизации и театрализованные представления : метод. пособие для педагогов ДОУ / М.Г. Титова, Г.А. Яковлева ; Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск : Изд-во Марины Волковой, 2008. – 63 с. : ил. – Библиогр.: с. 63.
14. Штанько И.В. Театрализованные игры дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2003. – № 6. – С. 71-75.
15. Экки Л. Театрально-игровая деятельность // Дошкольное воспитание. – 1991. – № 7. – С. 23-28.
16. Юнусова О.Е. Театрализованная деятельность в ДОУ. Куклотерапия – средство коррекции психического развития и нарушения речи детей в условиях детского сада / О.Е. Юнусова. – Качканарский городской округ, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ulybka-kch.ru/izgaztuve/brohura2.pdf (30.11.2011).
Доброе утро, подскажите пожалуйста литературу по темам "Значение игр в развитие детей" и "сказка-терапия". Спасибо
Ответ
[2011-06-01 08:21:26] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 7881, №8786, № 9998, № 13119, № 14684, № 15089.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам зала педагогики, филологии и искусства ИБО РНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам зала педагогики, филологии и искусства ИБО РНБ.
Организация,особенности, методика проведения сюжетно-ролевых игр дошкольников с нарушение слуха.
Ответ
[2009-07-24 17:01:18] :
Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google):
1. Богданова Т.Г. Особенности сюжетно-ролевой игры // Богданова Т.Г. Сурдопсихология : учеб. пособие для студентов вузов / Т.Г. Богданова. – М., 2002. – С. 117-122. – (Высшее образование). Шифр РНБ: 2002-5/4429 ; То же [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0246/1_0246-117.shtml (24.07.09).
2. Выгодская Г.Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм / Г.Л. Выгодская. – М. : Просвещение, 1975. – 174 с. Шифр РНБ: 75-3/3950.
3. Выгодская Г.Л. Руководство сюжетно-ролевыми играми глухих дошкольников / Г.Л. Выгодская. – М. : Просвещение, 1964. – 155 с. Шифр РНБ: 64-3/1851.
4. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика : воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха : учеб. пособие для студентов вузов / Л. А. Головчиц. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 303 с. – (Коррекционная педагогика). – Библиогр. в конце гл. Шифры РНБ: 2002-5/816 ; Л1 Ч43/Г-613.
5. Головчиц Л.А. Игра в жизни детей с нарушениями слуха // Дошкольное воспитание аномальных детей : кн. для учителя и воспитателя. – М., 1993. – С. 92-104. Шифр РНБ: 93-5/2889 ; То же [Электронный ресурс] // Страна глухих : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.deafworld.ru/index.php/article/archive/628/ (24.07.09).
6. Грабенко Т.М. Игровая педагогическая технология как средство эмоционального развития слабослышащих школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Грабенко Т.М. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2004. – 18 c. – Библиогр.: с. 17. Шифр РНБ: 2005-4/1672.
7. Заболтина В.В. Театрализованная игра как средство эмоционально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха : автореф. дис. … канд. пед. наук / Заболтина В.В. ; [Ин-т коррекц. педагогики РАО]. – М., 2007. – 22 с. – Библиогр.: с. 19-20 (13 назв.). Шифр РНБ: 2007-А/26867 ; То же [Электронный ресурс] // Институт коррекционной педагогики РАО – ресурсный центр страны : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.ikprao.ru/edu/zaboltina.doc (24.07.2009).
8. Игровые упражнения для развития слухового восприятия слабослышащих детей в период обучения грамоте : [метод. рекомендации] / сост. Л.П. Назарова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Образование, 1993. – 57 с. : ил. – Библиогр.: с. 56. Шифр РНБ: 93-4/2525.
9. Моисеева Р.И. Театральная игра как средство коррекции и развития ребенка с нарушенными слуховыми возможностями [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2008-2009 / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2008-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/518071/ (24.07.09).
10. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии : учеб.-метод. пособие / Л.Н. Архипова [и др.] ; Ленингр. обл. ин-т усовершенствования учителей, Консультатив.-практ. центр для детей дошкол. возраста с нарушением интеллекта. – СПб. : ЛОИУУ, 1996. – 95 с. – Библиогр.: с. 93-95. Шифр РНБ: 96-4/10490 ; То же [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/3/0084/3_0084-1.shtml (24.07.09).
11. Петров А.В. Игротека «Ловкие ручки» обучает и воспитывает : метод. пособие / А.В. Петров ; Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2002. – 44 с. : ил. – Библиогр.: с. 11-12 (33 назв.). Шифр РНБ: 2002-4/9778 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.novgorod.ru/fulltext/141/%e8%e3%f0%ee%f2%e5%ea%e0-%ee%e1%f3%f7%e0%e5%f2.rtf (24.07.09).
12. Речицкая Е.Г. Развитие творческих способностей у старших дошкольников с нарушенным слухом : рабочая книга / Е.Г. Речицкая, И.Н. Филоненко-Алексеева, А.Л. Филоненко-Алексеева. – М. : Советский спорт, 2007. – 158 с. : ил. – Библиогр.: с. 156-157. Шифр РНБ: 2007-7/4475.
13. Феклистова С.Н. Формирование игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха : автореф. дис. … канд. пед. наук / Феклистова С.Н. ; [Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка]. – Минск, 2003. – 21 с. – Библиогр.: с. 17-18 (10 назв.). Шифр РНБ: 2003-4/22376.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующее издание:
Воспитание и обучение глухих и слабослышащих : библиогр. указ. / сост. Н.Д. Шапошникова ; Рос. гос. б-ка для слепых. – М. : РГБС : Логос, 2001. – 102 с. (456 назв.). Шифр РНБ: С 2002-1/371.
1. Богданова Т.Г. Особенности сюжетно-ролевой игры // Богданова Т.Г. Сурдопсихология : учеб. пособие для студентов вузов / Т.Г. Богданова. – М., 2002. – С. 117-122. – (Высшее образование). Шифр РНБ: 2002-5/4429 ; То же [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0246/1_0246-117.shtml (24.07.09).
2. Выгодская Г.Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм / Г.Л. Выгодская. – М. : Просвещение, 1975. – 174 с. Шифр РНБ: 75-3/3950.
3. Выгодская Г.Л. Руководство сюжетно-ролевыми играми глухих дошкольников / Г.Л. Выгодская. – М. : Просвещение, 1964. – 155 с. Шифр РНБ: 64-3/1851.
4. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика : воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха : учеб. пособие для студентов вузов / Л. А. Головчиц. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 303 с. – (Коррекционная педагогика). – Библиогр. в конце гл. Шифры РНБ: 2002-5/816 ; Л1 Ч43/Г-613.
5. Головчиц Л.А. Игра в жизни детей с нарушениями слуха // Дошкольное воспитание аномальных детей : кн. для учителя и воспитателя. – М., 1993. – С. 92-104. Шифр РНБ: 93-5/2889 ; То же [Электронный ресурс] // Страна глухих : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.deafworld.ru/index.php/article/archive/628/ (24.07.09).
6. Грабенко Т.М. Игровая педагогическая технология как средство эмоционального развития слабослышащих школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Грабенко Т.М. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2004. – 18 c. – Библиогр.: с. 17. Шифр РНБ: 2005-4/1672.
7. Заболтина В.В. Театрализованная игра как средство эмоционально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха : автореф. дис. … канд. пед. наук / Заболтина В.В. ; [Ин-т коррекц. педагогики РАО]. – М., 2007. – 22 с. – Библиогр.: с. 19-20 (13 назв.). Шифр РНБ: 2007-А/26867 ; То же [Электронный ресурс] // Институт коррекционной педагогики РАО – ресурсный центр страны : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.ikprao.ru/edu/zaboltina.doc (24.07.2009).
8. Игровые упражнения для развития слухового восприятия слабослышащих детей в период обучения грамоте : [метод. рекомендации] / сост. Л.П. Назарова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Образование, 1993. – 57 с. : ил. – Библиогр.: с. 56. Шифр РНБ: 93-4/2525.
9. Моисеева Р.И. Театральная игра как средство коррекции и развития ребенка с нарушенными слуховыми возможностями [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2008-2009 / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2008-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/518071/ (24.07.09).
10. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии : учеб.-метод. пособие / Л.Н. Архипова [и др.] ; Ленингр. обл. ин-т усовершенствования учителей, Консультатив.-практ. центр для детей дошкол. возраста с нарушением интеллекта. – СПб. : ЛОИУУ, 1996. – 95 с. – Библиогр.: с. 93-95. Шифр РНБ: 96-4/10490 ; То же [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/3/0084/3_0084-1.shtml (24.07.09).
11. Петров А.В. Игротека «Ловкие ручки» обучает и воспитывает : метод. пособие / А.В. Петров ; Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2002. – 44 с. : ил. – Библиогр.: с. 11-12 (33 назв.). Шифр РНБ: 2002-4/9778 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.novgorod.ru/fulltext/141/%e8%e3%f0%ee%f2%e5%ea%e0-%ee%e1%f3%f7%e0%e5%f2.rtf (24.07.09).
12. Речицкая Е.Г. Развитие творческих способностей у старших дошкольников с нарушенным слухом : рабочая книга / Е.Г. Речицкая, И.Н. Филоненко-Алексеева, А.Л. Филоненко-Алексеева. – М. : Советский спорт, 2007. – 158 с. : ил. – Библиогр.: с. 156-157. Шифр РНБ: 2007-7/4475.
13. Феклистова С.Н. Формирование игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха : автореф. дис. … канд. пед. наук / Феклистова С.Н. ; [Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка]. – Минск, 2003. – 21 с. – Библиогр.: с. 17-18 (10 назв.). Шифр РНБ: 2003-4/22376.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующее издание:
Воспитание и обучение глухих и слабослышащих : библиогр. указ. / сост. Н.Д. Шапошникова ; Рос. гос. б-ка для слепых. – М. : РГБС : Логос, 2001. – 102 с. (456 назв.). Шифр РНБ: С 2002-1/371.
Здравствуйте, порекомендуйте, пожалуйста, список литературы по теме курсовой работы "Психологическая сущность игры дошкольника". Необходимо 15 источников за последние 10 лет с указанием международного кода источников. Заранее благодарю.
Ответ
[2008-08-07 09:35:00] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по вашей теме (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ):
1. Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М. : ЭКСМО, 2003. – 507 с.
2. Грабенко Т.Н. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры : метод. пособие для педагогов, психологов и родителей / Т.Н. Грабенко, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. : Детство Пресс, 2002. – 63 с. – Библиогр.: 63 с.
3. Детская практическая психология / Т.Д. Марцинковская, Е.О. Смирнова, Е.И. Изотова и др. – М. : Гардарики, 2005. – 252 с. – Библиогр.: с. 162-167.
4. Ильясов Р.Р. Сущность игры : онтол. и гносеол. анализ / Р.Р. Ильясов ; Акад. наук Респ. Башкортостан, отд-ние гуманитар. наук. – Уфа : Гилем, 2005. – 245 с.
5. Кайл Р. Детская психология. Тайны психики ребенка / Р. Кайл. – 3-е междунар. изд. – СПб. : Прайм-еврознак : Нева ; М. : Олма-пресс, 2002. – 413 с. – Библиогр.: с. 402-413.
6. Калинченко А.В. Развитие игровой деятельности дошкольников : метод. пособие / А.В. Калинченко, Ю.В. Микляева, В.Н. Сидоренко. – М. : Айрис Пресс : Айрис дидактика, 2004. – 106 с. – Библиогр.: с. 91-93 (47 назв.).
7. Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2002. – 414 с. Библиогр.: с. 409-413.
8. Колидзей Э.А. Становление субъектности дошкольника в игровой деятельности : учеб.-метод. пособие / Э.А. Колидзей ; Балаш. гос. пед. ин-т. – Балашов : ИЧП "Издатель", 1997. – 151 с.
9. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания / О.В. Лишин. – М. : Академкнига, 2003. – 331 с.
10. Сергеичева Г.Г. Теоретические и технологические основы гуманистического воспитания личности дошкольника / Г.Г. Сергеичева. – М. : Изд-во УРАО, 1998. – 234 с. – Библиогр.: с. 205–233.
11. Смирнова Е.О. Психология. Дошкольный возраст : (от трех до семи лет) / Е.О. Смирнова. – Абакан : Изд-воХакас. гос. ун-та, 1998. – 106 с. – Библиогр.: с. 105-106.
12. Смирнова Е.О. Детская психология / Е.О. Смирнова. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 365 с.
13. Смирнова Е.О. Дошкольник в современном мире : кн. для родителей / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева. – М. : Дрофа, 2006. – 270 с.
14. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология / Г.А. Урунтаева. – 4-е изд., стер. – М. : АкадемiА, 1999. – 335 с.
15. Шерешик Н.Н. Игра дошкольника и развитие регуляции его поведения // Наука образования. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2004. – Вып. 22. – C. 399-405.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М. : ЭКСМО, 2003. – 507 с.
2. Грабенко Т.Н. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры : метод. пособие для педагогов, психологов и родителей / Т.Н. Грабенко, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. : Детство Пресс, 2002. – 63 с. – Библиогр.: 63 с.
3. Детская практическая психология / Т.Д. Марцинковская, Е.О. Смирнова, Е.И. Изотова и др. – М. : Гардарики, 2005. – 252 с. – Библиогр.: с. 162-167.
4. Ильясов Р.Р. Сущность игры : онтол. и гносеол. анализ / Р.Р. Ильясов ; Акад. наук Респ. Башкортостан, отд-ние гуманитар. наук. – Уфа : Гилем, 2005. – 245 с.
5. Кайл Р. Детская психология. Тайны психики ребенка / Р. Кайл. – 3-е междунар. изд. – СПб. : Прайм-еврознак : Нева ; М. : Олма-пресс, 2002. – 413 с. – Библиогр.: с. 402-413.
6. Калинченко А.В. Развитие игровой деятельности дошкольников : метод. пособие / А.В. Калинченко, Ю.В. Микляева, В.Н. Сидоренко. – М. : Айрис Пресс : Айрис дидактика, 2004. – 106 с. – Библиогр.: с. 91-93 (47 назв.).
7. Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2002. – 414 с. Библиогр.: с. 409-413.
8. Колидзей Э.А. Становление субъектности дошкольника в игровой деятельности : учеб.-метод. пособие / Э.А. Колидзей ; Балаш. гос. пед. ин-т. – Балашов : ИЧП "Издатель", 1997. – 151 с.
9. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания / О.В. Лишин. – М. : Академкнига, 2003. – 331 с.
10. Сергеичева Г.Г. Теоретические и технологические основы гуманистического воспитания личности дошкольника / Г.Г. Сергеичева. – М. : Изд-во УРАО, 1998. – 234 с. – Библиогр.: с. 205–233.
11. Смирнова Е.О. Психология. Дошкольный возраст : (от трех до семи лет) / Е.О. Смирнова. – Абакан : Изд-воХакас. гос. ун-та, 1998. – 106 с. – Библиогр.: с. 105-106.
12. Смирнова Е.О. Детская психология / Е.О. Смирнова. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 365 с.
13. Смирнова Е.О. Дошкольник в современном мире : кн. для родителей / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева. – М. : Дрофа, 2006. – 270 с.
14. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология / Г.А. Урунтаева. – 4-е изд., стер. – М. : АкадемiА, 1999. – 335 с.
15. Шерешик Н.Н. Игра дошкольника и развитие регуляции его поведения // Наука образования. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2004. – Вып. 22. – C. 399-405.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Доброго времени суток. Хочется отблагодарить Вас за помощь по подбору литературы. Вы очень помогаете мне в моей работе. Снова обращаюсь к Вам за помощью. Неогбходима информация по теме: "Роль игрушки в развитии детей раннего возраста". Спасибо. Лозинская И.А.
Ответ
[2008-02-20 14:28:10] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ЭК педагогической б-ки, ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Абдулаева Е.А. Игры и игрушки для детей от 5 до 6 лет // Мама и малыш. – 2007. – № 7. – URL: http://www.psyparents.ru/index.php?view=articles&item=2134&cat=5&sc=33&full=yes (20.02.08).
2. Астафьева Ю.В. Е.И. Конради об игре и игрушках как средствах воспитания дошкольников, [1838-1898 гг.] // Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. – Тверь, 1999. – Т. 12. – С. 289-293.
3. Березина Е.Г. Роль игры с игрушкой в активизации познавательной деятельности детей с нарушением умственного развития раннего и младшего дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. психол. наук / Березина Е.Г. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 1987. – 18 с. Шифр РНБ: 89-4/23365.
4. Васильева О.К. Образная игрушка в творческих играх дошкольников / О.К. Васильева. – СПб. : Детство Пресс, 2003. – 142 с.
5. Детские игры и игрушки [Электронный ресурс] : [список публ.]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://igra.rebyonka.ru/ (20.02.08).
6. Игнатьева А.В. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования на примере изготовления мягкой игрушки : автореф. дис. … канд. пед. наук / Игнатьева А.В. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 1999. – 16 с. Шифр РНБ: А99/2791.
7. Лисова К. Час потехи: русская игра и игрушка // Домаш. воспитание. – 2001. – № 5/6. – С. 37-42.
8. Лосева В. Игрушка в развитии ребенка и игровая коррекция : [дошкольники] / В. Лосева, Луньков А. // Домаш. воспитание. – 1999. – № 5. – С. 306-311 ; 2000. – № 1. – С. 28-31 ; 2000. – № 2. – С. 118-123.
9. Павлова Л. Игрушки для развития ребенка [Электронный ресурс] // Дошк. воспитание. – 04.06.07. – URL: http://www.ladoshka.ru/ncd-0-21-182/News.html (20.02.08).
10. Педагоги и врачи об играх и игрушках [Электронный ресурс] : [список публ.] // Ранне развитие детей : [портал] / Лена Данилова. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.danilova.ru/publication/devel6_01.htm (20.02.08).
1. Абдулаева Е.А. Игры и игрушки для детей от 5 до 6 лет // Мама и малыш. – 2007. – № 7. – URL: http://www.psyparents.ru/index.php?view=articles&item=2134&cat=5&sc=33&full=yes (20.02.08).
2. Астафьева Ю.В. Е.И. Конради об игре и игрушках как средствах воспитания дошкольников, [1838-1898 гг.] // Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. – Тверь, 1999. – Т. 12. – С. 289-293.
3. Березина Е.Г. Роль игры с игрушкой в активизации познавательной деятельности детей с нарушением умственного развития раннего и младшего дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. психол. наук / Березина Е.Г. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 1987. – 18 с. Шифр РНБ: 89-4/23365.
4. Васильева О.К. Образная игрушка в творческих играх дошкольников / О.К. Васильева. – СПб. : Детство Пресс, 2003. – 142 с.
5. Детские игры и игрушки [Электронный ресурс] : [список публ.]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://igra.rebyonka.ru/ (20.02.08).
6. Игнатьева А.В. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования на примере изготовления мягкой игрушки : автореф. дис. … канд. пед. наук / Игнатьева А.В. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 1999. – 16 с. Шифр РНБ: А99/2791.
7. Лисова К. Час потехи: русская игра и игрушка // Домаш. воспитание. – 2001. – № 5/6. – С. 37-42.
8. Лосева В. Игрушка в развитии ребенка и игровая коррекция : [дошкольники] / В. Лосева, Луньков А. // Домаш. воспитание. – 1999. – № 5. – С. 306-311 ; 2000. – № 1. – С. 28-31 ; 2000. – № 2. – С. 118-123.
9. Павлова Л. Игрушки для развития ребенка [Электронный ресурс] // Дошк. воспитание. – 04.06.07. – URL: http://www.ladoshka.ru/ncd-0-21-182/News.html (20.02.08).
10. Педагоги и врачи об играх и игрушках [Электронный ресурс] : [список публ.] // Ранне развитие детей : [портал] / Лена Данилова. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.danilova.ru/publication/devel6_01.htm (20.02.08).