Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Акулова О.Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 4. – C. 24-32.
2. Васильченко Т.В. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованные игры [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/502773/ (30.11.2011).
3. Гиндуллина А.Р. Потенциальные возможности театрализованной игры как средства развития личности ребенка / А.Р. Гиндуллина, Г.Г. Теленкова // Проблемы дошкольного образования на современном этапе. – Тольятти : ТГУ, 2009. – Вып. 7, ч. 1. – С. 16-20.
4. Значение творческих игр для детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Учебный центр "Логопед Мастер" : [сайт]. – М., [б. г.] – URL:
http://www.logopedmaster.ru/articles/25/3/206/ (30.11.2011).
5. Комлева В.В. Моделирование образовательного пространства на основе театрализованной сюжетно-ролевой игры дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Комлева В.В. – М., 2010. – 26 с. : ил. – Библиогр.: с. 25-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.art-education.ru/avtoreferaty/avtoreferat-komleva.pdf (30.11.2011).
6. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду / М.Д. Маханева. – М., 2001. -128 с.
7. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников : программа и репертуар / Э.Г. Чурилова. – М. : Владос, 2001. – 159 с.
8. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду / Е.В. Мигунова. – М. : Сфера, 2009. – 128 с. – Библиогр.: с. 124-126.
9. Осипова И. Организация театрализованной деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении // Детский сад от А до Я. – 2008. – № 4. – C. 76-84.
10. Пелих Е.А.Интеграция изобразительной и театрально-игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста как средство формирования художественно-творческих способностей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пелих Е.А. ; [Моск. гос. открыт. пед.унт им. М.А. Шолохова]. – М., 2003. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.referun.com/n/integratsiya-izobrazitelnoy-i-teatralno-igrovoy-deyatelnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozr... (30.11.2011).
11. Ревягина Т.А. Значение игровой деятельности для когнитивного развития детей дошкольного возраста / Т.А. Ревягина, Н.М. Сорокина // Мир психологии. – 2010. – № 1(61). – С. 85-92. – Библиогр.: с. 92 (8 назв.).
12. Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / [Ф.И. Алибаева и др.] ; под общ. ред. Л.Б. Баряевой и И.Г. Вечкановой. – СПб. : КАРО, 2007. – 255 с.
13. Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста через игры-драматизации и театрализованные представления : метод. пособие для педагогов ДОУ / М.Г. Титова, Г.А. Яковлева ; Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск : Изд-во Марины Волковой, 2008. – 63 с. : ил. – Библиогр.: с. 63.
14. Штанько И.В. Театрализованные игры дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2003. – № 6. – С. 71-75.
15. Экки Л. Театрально-игровая деятельность // Дошкольное воспитание. – 1991. – № 7. – С. 23-28.
16. Юнусова О.Е. Театрализованная деятельность в ДОУ. Куклотерапия – средство коррекции психического развития и нарушения речи детей в условиях детского сада / О.Е. Юнусова. – Качканарский городской округ, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://ulybka-kch.ru/izgaztuve/brohura2.pdf (30.11.2011).