Каталог выполненных запросов
Влияние СМИ
Всего записей: 80
Добрый день! Не могли бы подсказать литературу о роли журналистики в сфере сохранения, защиты, обогащения родного языка желательно на английском или немецком языках, и по возможности с интернет-ссылками. Заранее спасибо! Очень вам благодарна за помощь (обращаюсь за последние 3 года не первый раз).
Ответ
[2016-08-15 17:05:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar, Springer):
1. Bednarek M. Evaluation in the news: A methodological framework for analysing evaluative language in journalism // Australian Journal of Communication. – 2010. – Т. 37. – N 2. – С. 15.
2. Cotter C. News Talk: Investigating the Language of Journalism / Colleen Cotter. – Cambridge University Press, 2010. – 272 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=O1hEMuIqtlcC&pg=PA195&dq=journalistic+and+language&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjr88PkrcPOAhVG3SwKHamFAyEQ6AEIKTAA#v=onepage&q=journalistic%20and%20language&f=false (15.08.2016).
3. Palz S. Journalismus und Journalistik aus der Perspektive der Geschlechterforschung – Sprache als Mittel zur Gleichberechtigung / Sabrina Palz. – Hamburg : GRIN Verlag, 2006. – 21 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (15.08.2016).
4. Richardson J. Richardson J. Language and Journalism / John Richardson. – New York : Routledge, 13 сент. 2013. – 168 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=mZbaAAAAQBAJ&pg=PA45&dq=journalistic+and+language&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjyho6MrcPOAhUB2SwKHe85BugQ6AEIMzAD#v=onepage&q=journalistic%20and%20language&f=false (15.08.2016).
5. Richardson J.E. Language and journalism: An expanding research agenda // Journalism studies. – 2008. – Т. 9, N 2. – С. 152-160.
6. Schneider W. Sprache im Journalismus // Praktischer Journalismus. – 2004. – Т. 9. – С. 127-137.
7. Walther W. Neue Aspekte der Ubersetzung von Metaphern (E-D) in journalistischen Texten // Fremdsprachen. – Leipzig, 1986. – Jg. 30, H. 3. – S. 162-166.
1. Bednarek M. Evaluation in the news: A methodological framework for analysing evaluative language in journalism // Australian Journal of Communication. – 2010. – Т. 37. – N 2. – С. 15.
2. Cotter C. News Talk: Investigating the Language of Journalism / Colleen Cotter. – Cambridge University Press, 2010. – 272 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=O1hEMuIqtlcC&pg=PA195&dq=journalistic+and+language&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjr88PkrcPOAhVG3SwKHamFAyEQ6AEIKTAA#v=onepage&q=journalistic%20and%20language&f=false (15.08.2016).
3. Palz S. Journalismus und Journalistik aus der Perspektive der Geschlechterforschung – Sprache als Mittel zur Gleichberechtigung / Sabrina Palz. – Hamburg : GRIN Verlag, 2006. – 21 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (15.08.2016).
4. Richardson J. Richardson J. Language and Journalism / John Richardson. – New York : Routledge, 13 сент. 2013. – 168 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=mZbaAAAAQBAJ&pg=PA45&dq=journalistic+and+language&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjyho6MrcPOAhUB2SwKHe85BugQ6AEIMzAD#v=onepage&q=journalistic%20and%20language&f=false (15.08.2016).
5. Richardson J.E. Language and journalism: An expanding research agenda // Journalism studies. – 2008. – Т. 9, N 2. – С. 152-160.
6. Schneider W. Sprache im Journalismus // Praktischer Journalismus. – 2004. – Т. 9. – С. 127-137.
7. Walther W. Neue Aspekte der Ubersetzung von Metaphern (E-D) in journalistischen Texten // Fremdsprachen. – Leipzig, 1986. – Jg. 30, H. 3. – S. 162-166.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на русском и на английском языке по теме "СМИ как фактор возникновения расстройств приема пищи и образа тела". Спасибо!
Ответ
[2016-05-18 20:56:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД е-library, по социологии и философии ИНИН РАН, ИПС Google Scholar, Books):
1. Алимпиева А.В. Динамика поведения молодежи в сфере здорового питания под воздействием средств массовой информации / А.В. Алимпиева, К.Ю. Колбасина // Вестн. Балтийского федерал. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2013. – № 11. – С. 57-64.
2. Арина Г.А. Средства массовой информации как фактор возникновения озабоченности собственной внешностью в юношеском возрасте / Г.А. Арина, С.Е. Мартынов // Культурно-ист. психология. – 2009. – № 4. – С. 105-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/%D1%8F/Downloads/kip_2009_n4_Arina_Martinov.pdf (18.05.2016).
3. Николаева Е.В. Влияние средств массовой информации (СМИ) на образ жизни и здоровье студентов ЧИЭМ "СПБГПУ" / Николаева Е.В., Сидорова Т.Ю., Волкова Т.И. // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 34 ч. – Тамбов, 2013. – С. 104-105.
4. Терешкина В.Н. «Гламуризированные» модные тенденции, распространённые посредствам СМИ, и их влияние на здоровье индивида // Молодой ученый. – 2008. – № 1. – С. 209-214.
5. Келина М.Ю. Социокультурные факторы формирования неудовлетворенности телом и нарушений пищевого поведения // Вестн. Моск. гос. лингвистического ун-та. – 2012. – №. 640. – C. 158-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnye-faktory-formirovaniya-neudovletvorennosti-telom-i-narusheniy-pischevogo-povedeniya (18.05.2016).
6. Полищук Ю.И. О негативном влиянии средств массовой информации на психическое здоровье // Независимый психиатрический журнал. – 2003. – Т. 1. – С. 62-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.npar.ru/journal/2003/1/influence.htm (18.05.2016).
7. Потемкина Н.С. Влияние СМИ на здоровье: фактор дестабилизации или устойчивого развития? // Тр. Ин-та системного анализа РАН. – 2010. – Т. 54. – С. 119-131.
8. Смолян Г.Л. Сетевые информационные технологии и проблемы безопасности личности // Информ. об-во. – 1999. – № 1. – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iis.ru/events/19981130/smolyan.ru.html
9. Тарханова П.М. Социальные и психологические факторы физического перфекционизма и неудовлетворенности своим телом / П.М. Тарханова, А.Б. Холмогорова // Психол. наука и образование. – 2011. – № 5. – С. 52-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/%D1%8F/Downloads/psyedu_2011_n5_Tarhanova_Holmogorova%20(1).pdf (18.05.2016).
10. Чабан М.А. О влиянии информационных полей на здоровье человека // Философия, методология и история знаний. – Барнаул, 2003. – Вып. 1. – С. 175-181.
11. Anorexia nervosa and bulimia nervosa: new research / Pamela I. Swain. – New York : Nova Publishers, 2006. – 219 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (18.05.2016).
12. Health communication and mass media: an integrated approach to policy and practic / Dr Benjamin R Bates, Dr Rukhsana Ahmed. – [W.l.] : Gower Publishing, Ltd., 2013. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (18.05.2016).
13. Mass Media and Mental Health: Their Influence on Each Other / Irene Jakab. – American Society of Psychopathology of Expression (ASPE), 2005. – 259 p.
14. The rationality of psychological disorders: Psychobizarreness theory / Yacov Rofe. – Boston : Springer Science & Business Media, 2012. – 403 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (18.05.2016).
1. Алимпиева А.В. Динамика поведения молодежи в сфере здорового питания под воздействием средств массовой информации / А.В. Алимпиева, К.Ю. Колбасина // Вестн. Балтийского федерал. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2013. – № 11. – С. 57-64.
2. Арина Г.А. Средства массовой информации как фактор возникновения озабоченности собственной внешностью в юношеском возрасте / Г.А. Арина, С.Е. Мартынов // Культурно-ист. психология. – 2009. – № 4. – С. 105-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/%D1%8F/Downloads/kip_2009_n4_Arina_Martinov.pdf (18.05.2016).
3. Николаева Е.В. Влияние средств массовой информации (СМИ) на образ жизни и здоровье студентов ЧИЭМ "СПБГПУ" / Николаева Е.В., Сидорова Т.Ю., Волкова Т.И. // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 34 ч. – Тамбов, 2013. – С. 104-105.
4. Терешкина В.Н. «Гламуризированные» модные тенденции, распространённые посредствам СМИ, и их влияние на здоровье индивида // Молодой ученый. – 2008. – № 1. – С. 209-214.
5. Келина М.Ю. Социокультурные факторы формирования неудовлетворенности телом и нарушений пищевого поведения // Вестн. Моск. гос. лингвистического ун-та. – 2012. – №. 640. – C. 158-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnye-faktory-formirovaniya-neudovletvorennosti-telom-i-narusheniy-pischevogo-povedeniya (18.05.2016).
6. Полищук Ю.И. О негативном влиянии средств массовой информации на психическое здоровье // Независимый психиатрический журнал. – 2003. – Т. 1. – С. 62-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.npar.ru/journal/2003/1/influence.htm (18.05.2016).
7. Потемкина Н.С. Влияние СМИ на здоровье: фактор дестабилизации или устойчивого развития? // Тр. Ин-та системного анализа РАН. – 2010. – Т. 54. – С. 119-131.
8. Смолян Г.Л. Сетевые информационные технологии и проблемы безопасности личности // Информ. об-во. – 1999. – № 1. – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iis.ru/events/19981130/smolyan.ru.html
9. Тарханова П.М. Социальные и психологические факторы физического перфекционизма и неудовлетворенности своим телом / П.М. Тарханова, А.Б. Холмогорова // Психол. наука и образование. – 2011. – № 5. – С. 52-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/%D1%8F/Downloads/psyedu_2011_n5_Tarhanova_Holmogorova%20(1).pdf (18.05.2016).
10. Чабан М.А. О влиянии информационных полей на здоровье человека // Философия, методология и история знаний. – Барнаул, 2003. – Вып. 1. – С. 175-181.
11. Anorexia nervosa and bulimia nervosa: new research / Pamela I. Swain. – New York : Nova Publishers, 2006. – 219 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (18.05.2016).
12. Health communication and mass media: an integrated approach to policy and practic / Dr Benjamin R Bates, Dr Rukhsana Ahmed. – [W.l.] : Gower Publishing, Ltd., 2013. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (18.05.2016).
13. Mass Media and Mental Health: Their Influence on Each Other / Irene Jakab. – American Society of Psychopathology of Expression (ASPE), 2005. – 259 p.
14. The rationality of psychological disorders: Psychobizarreness theory / Yacov Rofe. – Boston : Springer Science & Business Media, 2012. – 403 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (18.05.2016).
Здравствуйте!
дравствуйте, помогите, пожалуйста, с литературой по курсовой работе по теме:"Манипуляция массовым сознанием на примере блогов в топе ЖЖ". Большое спасибо!
дравствуйте, помогите, пожалуйста, с литературой по курсовой работе по теме:"Манипуляция массовым сознанием на примере блогов в топе ЖЖ". Большое спасибо!
Ответ
[2016-05-17 20:42:33] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 25066 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Гончаров В.П. Интернет как новое информационное и коммуникативное пространство // Гуманитар. и социально-экон. науки. – 2011. – № 4. – С. 40-43. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Ерина А.И. Интернет – политический ресурс воздействия на общественное мнение // Обозреватель. – 2013. – № 1. – С. 88-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.observer.materik.ru/observer/N1_2013/088_095.pdf (17.05.2016).
3. Зайдуллина Е.И. Манипулятивный потенциал блогосфер политических лидеров России и Германии / Е.И. Зайдуллина, С.М. Вопияшина // Вестн. гуманитар. ин-та ТГУ. – 2010. – № 1. – С.140-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site25/html/media24615/ves%207.pdf#page=99 (17.05.2016).
4. Лазуткина Е.В. Проблема выявления манипуляторов в блогосфере Рунета / Е.В. Лазуткина // Мультимедийная журналистика Евразии-2008: информационные войны, партизанский маркетинг, кризисные коммуникации Востока и Запада : материалы [II] Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 18-19 декабря 2008 г. : [сб. науч. ст. и материалов / сост.: Е.С. Дорощук, В.В. Сыченков ; отв. ред. А.И. Анохин]. – Казань, 2008. – С.206-209.
5. Урсу Н.С. Манипулирование в политике: новые каналы коммуникации в интернете // Вестн. рос. нации. – 2011. – Т. 17, № 3. – С.148-160. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Шайхитдинова С.К. Публикация блоггера: дневниковое самовыражение или способ манипулирования? К опыту рассмотрения информационного спора в интернете // Вестн. экономики, права и социологии. – 2012. – № 1. – С.371-375 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/publikatsiya-bloggera-dnevnikovoe-samovyrazhenie-ili-sposob-manipulirovaniya-k-opytu-rassmotreniya-informatsionnogo-spora-v-internete (17.05.2016).
7. Шапкина Е.В. Интернет в системе средств массовой информации и особенности его восприятия в общественном сознании // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2015. – № 2-2. – С. 94-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-v-sisteme-sredstv-massovoy-informatsii-i-osobennosti-ego-vospriyatiya-v-obschestvennom-soznanii (17.05.2016).
1. Гончаров В.П. Интернет как новое информационное и коммуникативное пространство // Гуманитар. и социально-экон. науки. – 2011. – № 4. – С. 40-43. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Ерина А.И. Интернет – политический ресурс воздействия на общественное мнение // Обозреватель. – 2013. – № 1. – С. 88-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.observer.materik.ru/observer/N1_2013/088_095.pdf (17.05.2016).
3. Зайдуллина Е.И. Манипулятивный потенциал блогосфер политических лидеров России и Германии / Е.И. Зайдуллина, С.М. Вопияшина // Вестн. гуманитар. ин-та ТГУ. – 2010. – № 1. – С.140-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site25/html/media24615/ves%207.pdf#page=99 (17.05.2016).
4. Лазуткина Е.В. Проблема выявления манипуляторов в блогосфере Рунета / Е.В. Лазуткина // Мультимедийная журналистика Евразии-2008: информационные войны, партизанский маркетинг, кризисные коммуникации Востока и Запада : материалы [II] Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 18-19 декабря 2008 г. : [сб. науч. ст. и материалов / сост.: Е.С. Дорощук, В.В. Сыченков ; отв. ред. А.И. Анохин]. – Казань, 2008. – С.206-209.
5. Урсу Н.С. Манипулирование в политике: новые каналы коммуникации в интернете // Вестн. рос. нации. – 2011. – Т. 17, № 3. – С.148-160. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Шайхитдинова С.К. Публикация блоггера: дневниковое самовыражение или способ манипулирования? К опыту рассмотрения информационного спора в интернете // Вестн. экономики, права и социологии. – 2012. – № 1. – С.371-375 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/publikatsiya-bloggera-dnevnikovoe-samovyrazhenie-ili-sposob-manipulirovaniya-k-opytu-rassmotreniya-informatsionnogo-spora-v-internete (17.05.2016).
7. Шапкина Е.В. Интернет в системе средств массовой информации и особенности его восприятия в общественном сознании // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2015. – № 2-2. – С. 94-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-v-sisteme-sredstv-massovoy-informatsii-i-osobennosti-ego-vospriyatiya-v-obschestvennom-soznanii (17.05.2016).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме:
Влияние пропаганды на систему ценностных ориентаций молодежи в печатных СМИ
Влияние пропаганды на систему ценностных ориентаций молодежи в печатных СМИ
Ответ
[2016-02-12 15:22:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Аргунова А.А. Влияние СМИ на формирование ценностных ориентаций молодежи // Перспектива-2008 : материалы междунар. науч. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Нальчик, 2008. – Т. 4. – С. 144-147.
2. Арясова А.Ю. Ценностные ориентации молодежи в содержании государственной молодежной информационной политики : монография / А.Ю. Арясова. – Астрахань : Издатель Сорокин Роман Васильевич, 2010. – 95 с.
3. Бондаренко О.А. Механизмы создания системы ценностей в молодежных средствах массовой информации // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Филология и искусствоведение. – 2014. – Вып. 1. – С. 206-211. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-sozdaniya-sistemy-tsennostey-v-molodezhnyh-sredstvah-massovoy-informatsii (12.02.2016).
4. Загидуллина М.В. Диалог, пропаганда, ценности и СМИ: о победе наррации в современном информационном поле России // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2015. – Т. 138, № 2. – С. 37-42. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31616 (12.02.2016).
5. Запесоцкий А. С. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики // Педагогика. – 2010. – № 2. – С. 3-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.eastview.com/browse/doc/21945352 (12.02.2016).
6. Кондрашов А.А. Основные направления в деятельности СМИ по пропаганде ценностей физической культуры и спорта // Волжский : история, культура, образование : сб. ст. общегородской науч.-практ. конф / Волгоградский гос. архитектурно-строительный ун-т, Волжский ин-т строительства и технологий (филиал) ВолгГАСУ. – Волгоград, 2013. – С. 46-48.
7. Котляренко Ю.Ю. Превенции идеологии и пропаганды терроризма среди молодежи // Преподаватель высшей школы в XXI веке : тр. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. / отв. ред. Т.Е. Исаева, И.В. Одарюк. – Ростов н/Д., 2014. – С. 252-255.
8. Кузина С. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи // Власть. – 2007. – № 8. – С. 53-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-smi-v-formirovanii-kulturnyh-prioritetov-molodezhi (12.02.2016).
9. Молодежь и медиа. Цели и ценности : сб. материалов I Всерос. науч.-практ. конф. «Молодежь и медиа. Цели и ценности», Москва, 28-29 апр. 2011 г. / сост. Т. Н. Владимирова, И. В. Жилавская. – М. : РИЦ, 2011. – 338 с.
10. Нафталиева В.О. Влияние современных СМИ на молодежь // Филос. проблемы информ. технологий и киберпространства. – 2011. – № 2. – С. 182-195. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sovremennyh-smi-na-molodezh (12.02.2016).
11. Орлова Е.С. Влияние СМИ на отношение современной молодежи к браку / Е.С. Орлова, Л.В. Тимашева // Социальные, экономические и правовые проблемы развития современного общества : ежегод. – Волжский, 2010. – С. 255-257.
12. Тюлякова О.Н. Роль СМИ в формировании сознания молодого поколения // Вестн. Мордовского гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 279-283.
1. Аргунова А.А. Влияние СМИ на формирование ценностных ориентаций молодежи // Перспектива-2008 : материалы междунар. науч. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Нальчик, 2008. – Т. 4. – С. 144-147.
2. Арясова А.Ю. Ценностные ориентации молодежи в содержании государственной молодежной информационной политики : монография / А.Ю. Арясова. – Астрахань : Издатель Сорокин Роман Васильевич, 2010. – 95 с.
3. Бондаренко О.А. Механизмы создания системы ценностей в молодежных средствах массовой информации // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Филология и искусствоведение. – 2014. – Вып. 1. – С. 206-211. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-sozdaniya-sistemy-tsennostey-v-molodezhnyh-sredstvah-massovoy-informatsii (12.02.2016).
4. Загидуллина М.В. Диалог, пропаганда, ценности и СМИ: о победе наррации в современном информационном поле России // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2015. – Т. 138, № 2. – С. 37-42. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31616 (12.02.2016).
5. Запесоцкий А. С. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики // Педагогика. – 2010. – № 2. – С. 3-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.eastview.com/browse/doc/21945352 (12.02.2016).
6. Кондрашов А.А. Основные направления в деятельности СМИ по пропаганде ценностей физической культуры и спорта // Волжский : история, культура, образование : сб. ст. общегородской науч.-практ. конф / Волгоградский гос. архитектурно-строительный ун-т, Волжский ин-т строительства и технологий (филиал) ВолгГАСУ. – Волгоград, 2013. – С. 46-48.
7. Котляренко Ю.Ю. Превенции идеологии и пропаганды терроризма среди молодежи // Преподаватель высшей школы в XXI веке : тр. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. / отв. ред. Т.Е. Исаева, И.В. Одарюк. – Ростов н/Д., 2014. – С. 252-255.
8. Кузина С. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи // Власть. – 2007. – № 8. – С. 53-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-smi-v-formirovanii-kulturnyh-prioritetov-molodezhi (12.02.2016).
9. Молодежь и медиа. Цели и ценности : сб. материалов I Всерос. науч.-практ. конф. «Молодежь и медиа. Цели и ценности», Москва, 28-29 апр. 2011 г. / сост. Т. Н. Владимирова, И. В. Жилавская. – М. : РИЦ, 2011. – 338 с.
10. Нафталиева В.О. Влияние современных СМИ на молодежь // Филос. проблемы информ. технологий и киберпространства. – 2011. – № 2. – С. 182-195. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sovremennyh-smi-na-molodezh (12.02.2016).
11. Орлова Е.С. Влияние СМИ на отношение современной молодежи к браку / Е.С. Орлова, Л.В. Тимашева // Социальные, экономические и правовые проблемы развития современного общества : ежегод. – Волжский, 2010. – С. 255-257.
12. Тюлякова О.Н. Роль СМИ в формировании сознания молодого поколения // Вестн. Мордовского гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 279-283.
Добрый день.Подскажите пожалуйста библиографию по теме "Механизмы формирования общественного мнения,роль в этом средств массовой информации".Заранее спасибо.
Ответ
[2015-11-11 17:47:58] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД по философии и социологии ИНИОН РАН, Google Академия, ИПС Yandex):
1. Баскакова О.В. Воздействие СМИ на формирование общественного мнения и ценностных ориентаций населения // Актуал. пробл. соврем. науки. – 2004. – № 6. – С. 266-272.
2. Брик Л.В. СМИ как фактор формирования общественного мнения // Учен. зап. МГПИ. Обществ. науки. – Мурманск, 2007. – Вып. 4. – С. 243-252.
3. Мазаев Ю.Н. Роль СМИ в формировании общественного мнения о милиции // Социол. исслед. – 2004. – № 2. – С. 106-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/741/779/1231/014-.MAZAEV.pdf (11.11.2015).
4. Марков М.Ю. "Четвертая власть" в формировании общественного мнения: СМИ о событиях в Чечне // Личность. Общество. Государство. Проблемы развития и взаимодействия : Межрегион. науч.-практ. конф.: XVI Адлерские чтения, 2-6 окт. 2009 г. – Краснодар, 2009. – С. 257-260.
5. Михайлов В.А. Социология общественного мнения / В.А. Михайлов ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Твер. гос. ун-т. – Тверь : Твер. гос. ун-т, 2005. – 383 с.
6. Николаева Ю. Влияние СМИ на формирование общественного мнения [Электронный ресурс] // Дымшиц и партнеры : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.dnp.ru/publications/our-publications/media/smivsom (11.11.2015).
7. Салемгареева Л.С. Основные методы манипулирования общественным сознанием через СМИ // Вестн. развития науки и образования. – 2007. – № 1. – С. 169-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1537 (11.11.2015).
8. Семенова А.А. СМИ как фактор влияния на общественное мнение // PR, бизнес, СМИ – проблемы взаимодействия : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 26 нояб. 2010 г. – Мурманск, 2011. – С. 119-123.
9. Суслов Е.В. СМИ как инструмент формирования общественного мнения в процессе становления гражданского общества : автореф. дис. … канд. полит. наук / Суслов Евгений Валерианович ; [Рос. акад.гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. – М., 2004. – 27 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/smi-kak-instrument-formirovaniya-obshchestvennogo-mneniya-v-protsesse-stanovleniya-gr... (11.11.2015).
10. Тихомирова В.В. Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения при освещении наркотической тематики // Вестн. Сиб. юрид. ин-та ФСКН России. – 2012. – № 2. – С. 165-170.
1. Баскакова О.В. Воздействие СМИ на формирование общественного мнения и ценностных ориентаций населения // Актуал. пробл. соврем. науки. – 2004. – № 6. – С. 266-272.
2. Брик Л.В. СМИ как фактор формирования общественного мнения // Учен. зап. МГПИ. Обществ. науки. – Мурманск, 2007. – Вып. 4. – С. 243-252.
3. Мазаев Ю.Н. Роль СМИ в формировании общественного мнения о милиции // Социол. исслед. – 2004. – № 2. – С. 106-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/741/779/1231/014-.MAZAEV.pdf (11.11.2015).
4. Марков М.Ю. "Четвертая власть" в формировании общественного мнения: СМИ о событиях в Чечне // Личность. Общество. Государство. Проблемы развития и взаимодействия : Межрегион. науч.-практ. конф.: XVI Адлерские чтения, 2-6 окт. 2009 г. – Краснодар, 2009. – С. 257-260.
5. Михайлов В.А. Социология общественного мнения / В.А. Михайлов ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Твер. гос. ун-т. – Тверь : Твер. гос. ун-т, 2005. – 383 с.
6. Николаева Ю. Влияние СМИ на формирование общественного мнения [Электронный ресурс] // Дымшиц и партнеры : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.dnp.ru/publications/our-publications/media/smivsom (11.11.2015).
7. Салемгареева Л.С. Основные методы манипулирования общественным сознанием через СМИ // Вестн. развития науки и образования. – 2007. – № 1. – С. 169-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1537 (11.11.2015).
8. Семенова А.А. СМИ как фактор влияния на общественное мнение // PR, бизнес, СМИ – проблемы взаимодействия : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 26 нояб. 2010 г. – Мурманск, 2011. – С. 119-123.
9. Суслов Е.В. СМИ как инструмент формирования общественного мнения в процессе становления гражданского общества : автореф. дис. … канд. полит. наук / Суслов Евгений Валерианович ; [Рос. акад.гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. – М., 2004. – 27 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/smi-kak-instrument-formirovaniya-obshchestvennogo-mneniya-v-protsesse-stanovleniya-gr... (11.11.2015).
10. Тихомирова В.В. Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения при освещении наркотической тематики // Вестн. Сиб. юрид. ин-та ФСКН России. – 2012. – № 2. – С. 165-170.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие источники можно использовать для темы диплома "Воздействие блоггинга на удовлетворение потребностей пользователей (на примере бьюти-влогов)"? Через парадигму прямых и ограниченных эффектов, а также "uses and gratification theory"?
Ответ
[2015-11-05 17:20:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, по экономике и демографии ИНИОН РАН, Google Scholar, ИПС Yandex):
1. Абанина О.Н. Обзор Интернет-влиятелей в блоке категорий «Beauty» [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : сайт. – М., 1998-2011. – URL: http://www.pr-club.com/assets/files/pr_lib/pr_raboty/2012/abanina.doc (5.11.2015).
2. Байрон Д.Л. Блоги и бизнес: путь к успеху : пер. с англ. / Д.Л. Байрон, С. Брубек. – СПб. ; М., 2008. – 207 с., схем. – (Бизнес XXI века).
3. Бубнов А.Ю. Интенсивность вовлеченности россиян в Интернет-коммуникацию / А.Ю. Бубнов, О.В. Дмитриева, В.Л. Шаповалов // Мониторинг общественного мнения: экон. и социал. перемены. – 2013. – № 3 (115). – С. 19-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/intensivnost-vovlechennosti-rossiyan-v-internet-kommunikatsiyu (5.11.2015).
4. Давыдов А.А. Социология изучает блогосферу // Социол. исслед. – 2008. – № 11. – С. 92-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/208/632/1219/Davydov_13.pdf (5.11.2015).
5. Козлова О.В. Бьюти-блоггинг как pr-стратегия продвижения / О.В. Козлова, А.В. Сыченкова // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. – Казань : Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева, 2013. – С. 54-61.
6. Мартьянова Н.А. Социологический анализ интернет-субкультуры: на примере бьюти-блогеров // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – Т. 206. – C. 328-333 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskiy-analiz-internet-subkultury-na-primere-byuti-blogerov (5.11.2015).
7. Мишанкина Н.А. Образ женщины в современном русскоязычном блоге / Н.А. Мишанкина, Т.С. Жукаускене // Язык и культура. – 2014. – № 2 (26). – С. 17-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-zhenschiny-v-sovremennom-russkoyazychnom-bloge (5.11.2015).
8. Предеин А.М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет : дис. … rканд. филол. наук / Предеин А.М. – Екатеринбург, 2009. – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.usue.ru/resource/free/avtoref/09/predyein.pdf (5.11.2015).
9. Сибиряков А. Извлечение мнений о товарах из форумов и блогов с учетом тональности // II Российская летняя школа по информационному поиску RuSSIR’2008, 1 – 5 сентября 2008 г. : тр. Второй Рос. конф. молодых ученых по информ. поиску / [отв. за вып. А. Н. Каркищенко]. – Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. – C. 63-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/2064/1/RuSSIR_2008_07.pdf (5.11.2015).
10. Сичкарь А.А. Бьюти-блоги как способ продвижения товаров и услуг // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Западный гос. ун-т ; отв. ред. О.В. Лагутина. – Курск : Университетская книга, 2014. – С. 258-259 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.swsu.ru/structura/up/flmk/kip/folder3/2014maskom.pdf (5.11.2015).
11. Скобл Р. Разговор дороже денег : как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей : gер. с англ. / Р. Скобл, Ш. Израэл. – М. : Питер, 2007. – 367 с.
12. Шапошник Ю.Н. Особенности PR-продвижения beauty-продуктов и услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – Т. 5. – С. 266-269 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-fbrm.html (5.11.2015).
13. Chen C.C. Use and gratification: a pilot research on internet writing behaviors // Networking and Digital Society, 2009. ICNDS'09. International Conference on. – IEEE, 2009. – Т. 2. – С. 148-151 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://ieeexplore.ieee.org/xpl/login.jsp?tp=&arnumber=5116706&url=http%3A%2F%2Fieeexplore.ieee.org%2Fxpls%2Fabs_all.jsp%3Farnumber%3D5116706 (5.11.2015).
14. García-Jiménez A. A vision of uses and gratifications applied to the study of Internet use by adolescents / A. García-Jiménez, M.C. López-Ayala-López, C. Gaona-Pisionero // Comunicación y Sociedad – 2012. – Vol. 25, N 2 (2012). – P. 231-254 ; The same [Electronic resource]. – URL: http://dadun.unav.edu/bitstream/10171/27962/1/Articulo9.pdf (5.11.2015).
1. Абанина О.Н. Обзор Интернет-влиятелей в блоке категорий «Beauty» [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : сайт. – М., 1998-2011. – URL: http://www.pr-club.com/assets/files/pr_lib/pr_raboty/2012/abanina.doc (5.11.2015).
2. Байрон Д.Л. Блоги и бизнес: путь к успеху : пер. с англ. / Д.Л. Байрон, С. Брубек. – СПб. ; М., 2008. – 207 с., схем. – (Бизнес XXI века).
3. Бубнов А.Ю. Интенсивность вовлеченности россиян в Интернет-коммуникацию / А.Ю. Бубнов, О.В. Дмитриева, В.Л. Шаповалов // Мониторинг общественного мнения: экон. и социал. перемены. – 2013. – № 3 (115). – С. 19-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/intensivnost-vovlechennosti-rossiyan-v-internet-kommunikatsiyu (5.11.2015).
4. Давыдов А.А. Социология изучает блогосферу // Социол. исслед. – 2008. – № 11. – С. 92-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/208/632/1219/Davydov_13.pdf (5.11.2015).
5. Козлова О.В. Бьюти-блоггинг как pr-стратегия продвижения / О.В. Козлова, А.В. Сыченкова // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. – Казань : Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева, 2013. – С. 54-61.
6. Мартьянова Н.А. Социологический анализ интернет-субкультуры: на примере бьюти-блогеров // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – Т. 206. – C. 328-333 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskiy-analiz-internet-subkultury-na-primere-byuti-blogerov (5.11.2015).
7. Мишанкина Н.А. Образ женщины в современном русскоязычном блоге / Н.А. Мишанкина, Т.С. Жукаускене // Язык и культура. – 2014. – № 2 (26). – С. 17-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-zhenschiny-v-sovremennom-russkoyazychnom-bloge (5.11.2015).
8. Предеин А.М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет : дис. … rканд. филол. наук / Предеин А.М. – Екатеринбург, 2009. – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.usue.ru/resource/free/avtoref/09/predyein.pdf (5.11.2015).
9. Сибиряков А. Извлечение мнений о товарах из форумов и блогов с учетом тональности // II Российская летняя школа по информационному поиску RuSSIR’2008, 1 – 5 сентября 2008 г. : тр. Второй Рос. конф. молодых ученых по информ. поиску / [отв. за вып. А. Н. Каркищенко]. – Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. – C. 63-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/2064/1/RuSSIR_2008_07.pdf (5.11.2015).
10. Сичкарь А.А. Бьюти-блоги как способ продвижения товаров и услуг // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Западный гос. ун-т ; отв. ред. О.В. Лагутина. – Курск : Университетская книга, 2014. – С. 258-259 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.swsu.ru/structura/up/flmk/kip/folder3/2014maskom.pdf (5.11.2015).
11. Скобл Р. Разговор дороже денег : как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей : gер. с англ. / Р. Скобл, Ш. Израэл. – М. : Питер, 2007. – 367 с.
12. Шапошник Ю.Н. Особенности PR-продвижения beauty-продуктов и услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – Т. 5. – С. 266-269 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-fbrm.html (5.11.2015).
13. Chen C.C. Use and gratification: a pilot research on internet writing behaviors // Networking and Digital Society, 2009. ICNDS'09. International Conference on. – IEEE, 2009. – Т. 2. – С. 148-151 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://ieeexplore.ieee.org/xpl/login.jsp?tp=&arnumber=5116706&url=http%3A%2F%2Fieeexplore.ieee.org%2Fxpls%2Fabs_all.jsp%3Farnumber%3D5116706 (5.11.2015).
14. García-Jiménez A. A vision of uses and gratifications applied to the study of Internet use by adolescents / A. García-Jiménez, M.C. López-Ayala-López, C. Gaona-Pisionero // Comunicación y Sociedad – 2012. – Vol. 25, N 2 (2012). – P. 231-254 ; The same [Electronic resource]. – URL: http://dadun.unav.edu/bitstream/10171/27962/1/Articulo9.pdf (5.11.2015).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы и интернет-источников для диплома на тему «Манипулятивные технологии в деятельности СМИ.( На примере освещения национальных конфликтов на постсоветском пространстве). Заранее спасибо!
Ответ
[2015-02-18 14:11:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Герасимович О.П. Факторы, влияющие на освещение конфликтов СМИ // Веснiк Беларускага дзяржаунага ун-та. Сер. 4. Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка. – 2014. – № 3. – С. 39-43. Библиогр.: с. 39-43 (9 назв. ).
2. Дзялошинский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2005. – № 2. – С. 56-76.
3. Евтович З. Информационные войны и манипуляция массовым сознанием / З. Евтович, З. Арацки // Конфликтология. – 2011. – № 1. – С. 96-110.
4. Золина Г.Д. Коммуникативные формы воздействия в информационной войне : (материалы СМИ периода грузино-югоосетинского конфликта) / Г.Д. Золина, Н.П. Кравченко // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2009. – № 5. – С. 138-147
5. Золина Г.Д. Языковые и жанровые особенности политического текста // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Филология и искусствоведение. – 2009. – Вып. 4 (52). – С. 51-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-i-zhanrovye-osobennosti-politicheskogo-teksta (18.02.2015).
6. Иванов В.К. Манипуляция сознанием человека через печатные СМИ // Вопросы гуманитар. наук. – 2011. – № 6. – С. 224-227. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кондратова О.М. Деструкция этнической идентичности русских как результат информационной политики России // Сredo new. – 2010. – № 2. – С. 5. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://credonew.ru/content/view/902/62/ (18.02.2015).
8. Крынина О.Ю. Этничность и СМИ: опыт освещения межэтнических конфликтов в современных средствах массовой информации : (на материалах печатных публикаций в период грузино-югоосетинского конфликта) // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2009. – Вып. 3 (50). – С. 135-139. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/etnichnost-i-smi-opyt-osvescheniya-mezhetnicheskih-konfliktov-v-sovremennyh-sredstvah-massovoy-informatsii-na-materialah-pechatnyh (18.02.2015).
9. Павлова Е.Д. Манипуляционный потенциал средств массовой информации // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2004. – № 2. – С. 145-146. – Библиогр. в сносках (6 назв.).
10. Яковлева О.М. Межнациональные конфликты в освещении федеральной и региональной прессы // Изв. Саратовского ун-та. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. – 2008. – Вып. 1. – С. 74-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/2008._tom_8.1.20.pdf (18.02.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Герасимович О.П. Факторы, влияющие на освещение конфликтов СМИ // Веснiк Беларускага дзяржаунага ун-та. Сер. 4. Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка. – 2014. – № 3. – С. 39-43. Библиогр.: с. 39-43 (9 назв. ).
2. Дзялошинский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2005. – № 2. – С. 56-76.
3. Евтович З. Информационные войны и манипуляция массовым сознанием / З. Евтович, З. Арацки // Конфликтология. – 2011. – № 1. – С. 96-110.
4. Золина Г.Д. Коммуникативные формы воздействия в информационной войне : (материалы СМИ периода грузино-югоосетинского конфликта) / Г.Д. Золина, Н.П. Кравченко // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2009. – № 5. – С. 138-147
5. Золина Г.Д. Языковые и жанровые особенности политического текста // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Филология и искусствоведение. – 2009. – Вып. 4 (52). – С. 51-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-i-zhanrovye-osobennosti-politicheskogo-teksta (18.02.2015).
6. Иванов В.К. Манипуляция сознанием человека через печатные СМИ // Вопросы гуманитар. наук. – 2011. – № 6. – С. 224-227. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кондратова О.М. Деструкция этнической идентичности русских как результат информационной политики России // Сredo new. – 2010. – № 2. – С. 5. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://credonew.ru/content/view/902/62/ (18.02.2015).
8. Крынина О.Ю. Этничность и СМИ: опыт освещения межэтнических конфликтов в современных средствах массовой информации : (на материалах печатных публикаций в период грузино-югоосетинского конфликта) // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2009. – Вып. 3 (50). – С. 135-139. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/etnichnost-i-smi-opyt-osvescheniya-mezhetnicheskih-konfliktov-v-sovremennyh-sredstvah-massovoy-informatsii-na-materialah-pechatnyh (18.02.2015).
9. Павлова Е.Д. Манипуляционный потенциал средств массовой информации // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2004. – № 2. – С. 145-146. – Библиогр. в сносках (6 назв.).
10. Яковлева О.М. Межнациональные конфликты в освещении федеральной и региональной прессы // Изв. Саратовского ун-та. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. – 2008. – Вып. 1. – С. 74-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/2008._tom_8.1.20.pdf (18.02.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста список литературы для написания курсовой работы на тему "Влияние социальных сетей на личность подростков"
Ответ
[2014-12-18 14:41:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Асманова Л.Р. Влияние социальных сетей на сознание подростков // Междунар. журн. экспериментального исслед. – 2014. – № 6-1. – С. 74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/1152.pdf (18.12.2014).
2. Баранова Ю. М. Общение подростков в социальных Интернет-сетях как особый вид коммуникации // Науч. пробл. гуманитар. исслед. – 2012. – № 4. – С. 105-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://npgi.ru/gournal/4_2012.pdf (18.12.2014).
3. Демдоуми Н.Ю. Социальная сеть как аспект суицидальной активности среди детей и молодёжи (на основе анализа социальной сети «Вконтакте») / Н.Ю. Демдоуми, Ю.П. Денисов // Тюмен. мед. журн. – 2013. – Т. 15, № 3. – С. 37-38.
4. Донских Н.В. Социальная сеть как фактор социализации личности подростка // Амурский науч. вестн. – 2013. – № 3. – С. 40-46 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Закирзянова Л.А. Самопрезентация подростка в социальной сети как способ отражения его актуальной проблемы / Л.А. Закирзянова, А.А. Гармонова // Учен. зап. Ин-та социал. и гуманитар. знаний. – 2012. – № 2 (10). – С. 40-45.
6. Максимов А.А. Влияние социальных сетей на современного подростка / А.А. Максимов, Н.М. Голубева // Наука и современность. – 2014. – № 28. – С. 105-109 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Рыжова Е.А. Использование подростками ресурсов социальных сетей // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2013. – № 33-2. – С. 27-31 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Скачков М.А. Влияние социальных сетей на формирование личности современного подростка / М.А. Скачков, В.В. Утёмов // Концепт. – 2013. – Т. 8, № 35. – С. 69-73.
9. Сотникова Е.Б. Влияние социальных сетей на формирование личности подростка / Е.Б. Сотникова, Т.И. Орлова // Информационные технологии в экономике, образовании и бизнесе (Саратов, 23 декабря 2013 г.) : сб. тр. конф. – Саратов, 2013. – С. 146.
1. Асманова Л.Р. Влияние социальных сетей на сознание подростков // Междунар. журн. экспериментального исслед. – 2014. – № 6-1. – С. 74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/1152.pdf (18.12.2014).
2. Баранова Ю. М. Общение подростков в социальных Интернет-сетях как особый вид коммуникации // Науч. пробл. гуманитар. исслед. – 2012. – № 4. – С. 105-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://npgi.ru/gournal/4_2012.pdf (18.12.2014).
3. Демдоуми Н.Ю. Социальная сеть как аспект суицидальной активности среди детей и молодёжи (на основе анализа социальной сети «Вконтакте») / Н.Ю. Демдоуми, Ю.П. Денисов // Тюмен. мед. журн. – 2013. – Т. 15, № 3. – С. 37-38.
4. Донских Н.В. Социальная сеть как фактор социализации личности подростка // Амурский науч. вестн. – 2013. – № 3. – С. 40-46 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Закирзянова Л.А. Самопрезентация подростка в социальной сети как способ отражения его актуальной проблемы / Л.А. Закирзянова, А.А. Гармонова // Учен. зап. Ин-та социал. и гуманитар. знаний. – 2012. – № 2 (10). – С. 40-45.
6. Максимов А.А. Влияние социальных сетей на современного подростка / А.А. Максимов, Н.М. Голубева // Наука и современность. – 2014. – № 28. – С. 105-109 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Рыжова Е.А. Использование подростками ресурсов социальных сетей // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2013. – № 33-2. – С. 27-31 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Скачков М.А. Влияние социальных сетей на формирование личности современного подростка / М.А. Скачков, В.В. Утёмов // Концепт. – 2013. – Т. 8, № 35. – С. 69-73.
9. Сотникова Е.Б. Влияние социальных сетей на формирование личности подростка / Е.Б. Сотникова, Т.И. Орлова // Информационные технологии в экономике, образовании и бизнесе (Саратов, 23 декабря 2013 г.) : сб. тр. конф. – Саратов, 2013. – С. 146.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу по темам: 1)Технологии соц. сетей в контексте манипуляции массовым сознанием, 2)Технологии манипулирования и скрытого манипулирования людьми, 3)Особенности коммуникативного воздействия, 4)Методы манипулирования и скрытого манипулирования сознанием масс, 5)История международных отношений в контексте рекламы, 6)Влияние моды на эволюцию архитектуры, музыки, нравственности, 7)Влияние моды на сознание, 8)Особая роль элиты в распространении вкусов моды. Спасибо большое!!!
Ответ
[2014-11-14 12:23:07] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках запроса в Виртуальную справочную службу РНБ рассматривается только одна тема. По остальным темам необходимо оформить новые запросы. Предлагаем список литературы по «Технологии соц. сетей в контексте манипуляции массовым сознанием» (источники – БД E-library, по философии и социологии ИНИОН РАН, Арбикон, ИПС Google):
1. Глотина И.М. Информационные воздействия в социальных сетях как угроза экономической безопасности // Вестн. Ижевского гос. техн. ун-та. – 2014. – № 3(63). – С. 99-101.
2. Губанов Д.А. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства / Д.А. Губанов, Д.А. Новиков, А.Г. Чхартишвили. – М. : Физико-мат. лит., 2010. – 228 с. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Дьячкова У.В. Деловая культура в эпоху интернет : виртуальная личность как средство манипуляции сознанием // Философские и культурологические проблемы информационных технологий и киберпространства : материалы Всерос. междисциплинар. науч.-практ. конф. – Пятигорск, 2010. – С. 65-71.
4. Ковалёв В.И. Деструктивные сетевые социальные структуры и информационные войны как современные вызовы безопасности России / В.И. Ковалёв, Ю.А. Матвиенко // Информ. войны. – 2011. – № 3. – С. 8-16.
5. Крайнова К.А. Интернет как средство политической манипуляции в современном политическом управлении // PolitBook. – 2013. – № 2. – С. 60-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-kak-sredstvo-politicheskoy-manipulyatsii-v-sovremennom-politicheskom-upravlenii (14.11.2014).
6. Пирущий О.Н. Телевидение и Интернет как средства политической манипуляции : автореф. дис. … канд. полит. наук / Пирущий О.Н. ; [Ставроп. гос. ун-т]. – Ставрополь, 2009. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/televidenie-i-internet-kak-sredstva-politicheskoi-manipulyatsii (14.11.2014).
7. Прибыловский В. Интернет-блоги как имитация реальной политики и свободы слова должны сыграть особую роль в начинающейся предвыборной гонке // Новое время. – 2007. – № 30. – С. 53-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://blogs.privet.ru/community/yanina_2007/47470378 (14.11.2014).
8. Прохоров А.Ю. Политико-правовые технологии ограничения свободы слова в современных средствах массовой информации : (на прим. сети интернет) : автореф. дис. ... канд. юрмд. наук / Прохоров А.Ю. ; Рост. юрид. ин-т МВД России. – Ростов н/Д., 2007. – 27 с.
9. Саяпин В.О. Феномен мифотворчества в виртуальном пространстве сети Интернет // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2013. – № 3. – С. 283-290.
10. Скулкин И.А. Моделирование электронных фальсификаций // Полития. – 2012. – № 2(65). – С. 138-154.
11. Смолян Г.Л. Рефлексивное управление в лабиринтах киберпространства // Человек. – 2012. – № 1. – С. 138-150.
Аннотация: Манипулирование сознанием.
12. Станчик С.С. Роль Интернета в современных переворотах // Национальная безопасность / nota bene. – 2012. – № 5. – С. 67-72.
13. Турчановский Е.В. Актуальные проблемы противодействия политическому манипулированию на Интернет форумах // Человеческий капитал. – 2014. – № 5(65). – С. 155-158 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
14. Урсу Н.С. Технологии манипулирования в сети интернет // Социально-гуманитар. знания. – 2012. – № 1. – С. 303-310.
15. Федоров А.П. Использование социальных сетей в качестве инструмента политического манипулирования на примере организации массовых протестов в Северной Африке и выборов в Республике Корея / А.П. Федоров, К.С. Чернов // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2014. – № 7-1. – С. 152-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bsu.ru/content/pages2/1072/Vestnik_istoriya_2014.pdf (14.11.2014).
16. Яскевич Л.В. Влияние информационных технологий на психологический и социальный потенциал личности / Л.В. Яскевич, А.Е. Молыбаева // Наука и производство Урала. – 2013. – № 9. – С. 258-261.
1. Глотина И.М. Информационные воздействия в социальных сетях как угроза экономической безопасности // Вестн. Ижевского гос. техн. ун-та. – 2014. – № 3(63). – С. 99-101.
2. Губанов Д.А. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства / Д.А. Губанов, Д.А. Новиков, А.Г. Чхартишвили. – М. : Физико-мат. лит., 2010. – 228 с. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Дьячкова У.В. Деловая культура в эпоху интернет : виртуальная личность как средство манипуляции сознанием // Философские и культурологические проблемы информационных технологий и киберпространства : материалы Всерос. междисциплинар. науч.-практ. конф. – Пятигорск, 2010. – С. 65-71.
4. Ковалёв В.И. Деструктивные сетевые социальные структуры и информационные войны как современные вызовы безопасности России / В.И. Ковалёв, Ю.А. Матвиенко // Информ. войны. – 2011. – № 3. – С. 8-16.
5. Крайнова К.А. Интернет как средство политической манипуляции в современном политическом управлении // PolitBook. – 2013. – № 2. – С. 60-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-kak-sredstvo-politicheskoy-manipulyatsii-v-sovremennom-politicheskom-upravlenii (14.11.2014).
6. Пирущий О.Н. Телевидение и Интернет как средства политической манипуляции : автореф. дис. … канд. полит. наук / Пирущий О.Н. ; [Ставроп. гос. ун-т]. – Ставрополь, 2009. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/televidenie-i-internet-kak-sredstva-politicheskoi-manipulyatsii (14.11.2014).
7. Прибыловский В. Интернет-блоги как имитация реальной политики и свободы слова должны сыграть особую роль в начинающейся предвыборной гонке // Новое время. – 2007. – № 30. – С. 53-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://blogs.privet.ru/community/yanina_2007/47470378 (14.11.2014).
8. Прохоров А.Ю. Политико-правовые технологии ограничения свободы слова в современных средствах массовой информации : (на прим. сети интернет) : автореф. дис. ... канд. юрмд. наук / Прохоров А.Ю. ; Рост. юрид. ин-т МВД России. – Ростов н/Д., 2007. – 27 с.
9. Саяпин В.О. Феномен мифотворчества в виртуальном пространстве сети Интернет // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2013. – № 3. – С. 283-290.
10. Скулкин И.А. Моделирование электронных фальсификаций // Полития. – 2012. – № 2(65). – С. 138-154.
11. Смолян Г.Л. Рефлексивное управление в лабиринтах киберпространства // Человек. – 2012. – № 1. – С. 138-150.
Аннотация: Манипулирование сознанием.
12. Станчик С.С. Роль Интернета в современных переворотах // Национальная безопасность / nota bene. – 2012. – № 5. – С. 67-72.
13. Турчановский Е.В. Актуальные проблемы противодействия политическому манипулированию на Интернет форумах // Человеческий капитал. – 2014. – № 5(65). – С. 155-158 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
14. Урсу Н.С. Технологии манипулирования в сети интернет // Социально-гуманитар. знания. – 2012. – № 1. – С. 303-310.
15. Федоров А.П. Использование социальных сетей в качестве инструмента политического манипулирования на примере организации массовых протестов в Северной Африке и выборов в Республике Корея / А.П. Федоров, К.С. Чернов // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2014. – № 7-1. – С. 152-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bsu.ru/content/pages2/1072/Vestnik_istoriya_2014.pdf (14.11.2014).
16. Яскевич Л.В. Влияние информационных технологий на психологический и социальный потенциал личности / Л.В. Яскевич, А.Е. Молыбаева // Наука и производство Урала. – 2013. – № 9. – С. 258-261.
дорый день! подскажите информацию по теме "Особенности формирования образа политического лидера в сми"
Ответ
[2014-10-07 20:19:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Блудова А.Г. Имидж политика в структуре массовой коммуникации // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер. Социал.-гуманитар. науки. – 2006. – № 8 (63). – С. 107-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-politika-v-strukture-massovoy-kommunikatsii (07.10.2014).
2. Горбачев М.В. Политический лидер в дискурсивном пространстве СМИ (на примере кризисной риторики президента российской федерации Д.А. Медведева 2008–2009 годов) // Вестн. Саратовской гос. юрид. акад. – 2012. – № 6. – С. 211-215. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://test.ssla.ru/vestnik/files/06-2012.pdf (07.10.2014).
3. Драгачева О. Имидж политического лидера // Обозреватель-Observer. – 2005. – № 4. – С. 107-113. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.observer.materik.ru/observer/N4_2005/4_14.HTM (07.10.2014).
4. Мякотина О.В. Технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества массмедиа // Власть. – 2007. – № 7. – С. 16-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2008.isras.ru/files/File/Vlast/2007/07/Tehnologii_formirovaniya.pdf (07.10.2014).
5. Позднякова Ю.С. Технологии конструирования имиджа политических лидеров в современных печатных СМИ // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер. История, филология. – 2011. – Т. 10, № 6. – С. 81-84. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Разгуляева А.И. Роль СМИ в процессе формирования имиджа политического лидера в современной России: региональный аспект // XXI век: гуманитарные и социально-экономические науки. – 2011. – С. 99-100.
7. Шапиева Д.З. Специфика формирования взгляда на политических лидеров России в начале ХХI века в британских и американских СМИ // Полит. лингвистика. – 2013. – № 1 (43). – С. 115-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (07.10.2014).
1. Блудова А.Г. Имидж политика в структуре массовой коммуникации // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер. Социал.-гуманитар. науки. – 2006. – № 8 (63). – С. 107-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-politika-v-strukture-massovoy-kommunikatsii (07.10.2014).
2. Горбачев М.В. Политический лидер в дискурсивном пространстве СМИ (на примере кризисной риторики президента российской федерации Д.А. Медведева 2008–2009 годов) // Вестн. Саратовской гос. юрид. акад. – 2012. – № 6. – С. 211-215. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://test.ssla.ru/vestnik/files/06-2012.pdf (07.10.2014).
3. Драгачева О. Имидж политического лидера // Обозреватель-Observer. – 2005. – № 4. – С. 107-113. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.observer.materik.ru/observer/N4_2005/4_14.HTM (07.10.2014).
4. Мякотина О.В. Технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества массмедиа // Власть. – 2007. – № 7. – С. 16-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2008.isras.ru/files/File/Vlast/2007/07/Tehnologii_formirovaniya.pdf (07.10.2014).
5. Позднякова Ю.С. Технологии конструирования имиджа политических лидеров в современных печатных СМИ // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер. История, филология. – 2011. – Т. 10, № 6. – С. 81-84. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Разгуляева А.И. Роль СМИ в процессе формирования имиджа политического лидера в современной России: региональный аспект // XXI век: гуманитарные и социально-экономические науки. – 2011. – С. 99-100.
7. Шапиева Д.З. Специфика формирования взгляда на политических лидеров России в начале ХХI века в британских и американских СМИ // Полит. лингвистика. – 2013. – № 1 (43). – С. 115-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (07.10.2014).