Каталог выполненных запросов
Влияние СМИ
Всего записей: 83
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для курсовой работы "Гендерные стереотипы в средствах массовой коммуникации". Спасибо!
Ответ
[2016-11-28 20:53:40] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 22577 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Грошовкина Н.А. Гендерные стереотипы: образ современной женщины в СМИ // Науч. тр. Sworld. – 2011. – Т. 19, № 1. – С. 82-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology/special-and-industrial-sociology/2275-groshovkina-on (28.11.2016).
2. Максимова В.Е. Репрезентация гендерных стереотипов в СМИ // Lingua mobilis. – 2011. – № 7. – С. 96-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reprezentatsiya-gendernyh-stereotipov-v-smi (28.11.2016).
3. Овсянникова Е.К. Проблема формирования гендерных стереотипов в дискурсе глянцевых журналов: социологический аспект / Е.К. Овсянникова, Л.В. Овсянникова, М.В. Насонова // Гуманитар., социально-экон. и общественные науки. – 2015. – № 8. – С.91-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-gendernyh-stereotipov-v-diskurse-glyantsevyh-zhurnalov-sotsiologicheskiy-aspekt (28.11.2016).
4. Павелкина Л.С. Влияние СМИ и рекламы на формирование гендерных моделей поведения // Коммуникативные исслед. – 2014. – № 2. – С. 159-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-smi-i-reklamy-na-formirovanie-gendernyh-modeley-povedeniya (28.11.2016).
5. Попова В.О. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов массового сознания / В.О. Попова, Е.А. Балезина // Вестн. Пермского ун-та. Филология, психология, социология. – 2015. – № 2. – С. 88-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredstv-massovoy-informatsii-v-formirovanii-stereotipov-massovogo-soznaniya (28.11.2016).
6. Ржевская Л.А. Гендерные стереотипы в патриархально-ориентированном обществе и формирование стандартов женской красоты современными СМИ // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Сер. 3: экон., гуманитар. и общественные науки. – 2014. – № 4. – С. 76-81. Платный доступ (открыть ссылку).
7. Рогозина И.В. Роль СМИ в формировании гендерных когнитивных эталонов / И.В. Рогозина, М.А. Пицун // Филология и человек. – 2008. – № 2. – С. 124-131. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Соколова Е.А. Гендерные стереотипы в современных СМИ как инструмент коммуникации // Изв. Уральского федерального ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки, культуры. – 2013. – Т. 110, № 1. – С. 71-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19344 (28.11.2016).
9. Тарасова О.А. Средства массовой информации как социальный фактор формирования гендерных стереотипов современной студенческой молодежи // Вестн. ВЭГУ. – 2013. – № 5. – С. 205-210. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Грошовкина Н.А. Гендерные стереотипы: образ современной женщины в СМИ // Науч. тр. Sworld. – 2011. – Т. 19, № 1. – С. 82-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology/special-and-industrial-sociology/2275-groshovkina-on (28.11.2016).
2. Максимова В.Е. Репрезентация гендерных стереотипов в СМИ // Lingua mobilis. – 2011. – № 7. – С. 96-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reprezentatsiya-gendernyh-stereotipov-v-smi (28.11.2016).
3. Овсянникова Е.К. Проблема формирования гендерных стереотипов в дискурсе глянцевых журналов: социологический аспект / Е.К. Овсянникова, Л.В. Овсянникова, М.В. Насонова // Гуманитар., социально-экон. и общественные науки. – 2015. – № 8. – С.91-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-gendernyh-stereotipov-v-diskurse-glyantsevyh-zhurnalov-sotsiologicheskiy-aspekt (28.11.2016).
4. Павелкина Л.С. Влияние СМИ и рекламы на формирование гендерных моделей поведения // Коммуникативные исслед. – 2014. – № 2. – С. 159-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-smi-i-reklamy-na-formirovanie-gendernyh-modeley-povedeniya (28.11.2016).
5. Попова В.О. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов массового сознания / В.О. Попова, Е.А. Балезина // Вестн. Пермского ун-та. Филология, психология, социология. – 2015. – № 2. – С. 88-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredstv-massovoy-informatsii-v-formirovanii-stereotipov-massovogo-soznaniya (28.11.2016).
6. Ржевская Л.А. Гендерные стереотипы в патриархально-ориентированном обществе и формирование стандартов женской красоты современными СМИ // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Сер. 3: экон., гуманитар. и общественные науки. – 2014. – № 4. – С. 76-81. Платный доступ (открыть ссылку).
7. Рогозина И.В. Роль СМИ в формировании гендерных когнитивных эталонов / И.В. Рогозина, М.А. Пицун // Филология и человек. – 2008. – № 2. – С. 124-131. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Соколова Е.А. Гендерные стереотипы в современных СМИ как инструмент коммуникации // Изв. Уральского федерального ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки, культуры. – 2013. – Т. 110, № 1. – С. 71-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19344 (28.11.2016).
9. Тарасова О.А. Средства массовой информации как социальный фактор формирования гендерных стереотипов современной студенческой молодежи // Вестн. ВЭГУ. – 2013. – № 5. – С. 205-210. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой по теме "Теория стереотипов Уолтера Липпмана" для дипломной работы (факультет журналистики). Спасибо!
Ответ
[2016-11-07 19:33:44] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС GoogleScholar):
1. Ослон А. Уолтер Липпман о стереотипах : выписки из книги «Общественное мнение» // Соц. реальность. – 2006. – № 4. – C. 125-141.
2. Печатнов В.О. Уолтер Липпман и пути Америки. – М. : Междунар. отношения, 1994. – 334 с. – Библиогр.: с. 326-329.
3. Семендяева О.Ю. Критический анализ концепций «стереотипа» в социальной психологии США // Социологические теории и социальные изменения в современном мире. – М., 1986. – С. 184-196.
4. Фролова И.А. Крушение авторитетов и поиск новых духовных ориентиров в творчестве У. Липпманна // Культура и история. – Тверь, 2000. – С.86-94.
5. Фрумкина Р. Уолтер Липпман : свободный коллективизм! // Соц. реальность. – 2006. – № 4. – С. 123-124.
6. Шишков К.А. История и надежда в философии У.Липпманна // Культура и история. – Тверь, 2000. – С.77-85.
7. Юрченко Е.И. "Внешний мир и картины в наших головах" Уолтера Липпмана. Актуальность проблемы в современном обществе // Этносоциум и межнац. культура. – 2009. – № 2 (18). – С. 156-163.
8. Яковлева Э. В. Теория Уолтера Липпмана и ее отражение в современной медиареальности // Молодой ученый. – 2016. – №14. – С. 622-625. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/118/32600/ (03.11.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ослон А. Уолтер Липпман о стереотипах : выписки из книги «Общественное мнение» // Соц. реальность. – 2006. – № 4. – C. 125-141.
2. Печатнов В.О. Уолтер Липпман и пути Америки. – М. : Междунар. отношения, 1994. – 334 с. – Библиогр.: с. 326-329.
3. Семендяева О.Ю. Критический анализ концепций «стереотипа» в социальной психологии США // Социологические теории и социальные изменения в современном мире. – М., 1986. – С. 184-196.
4. Фролова И.А. Крушение авторитетов и поиск новых духовных ориентиров в творчестве У. Липпманна // Культура и история. – Тверь, 2000. – С.86-94.
5. Фрумкина Р. Уолтер Липпман : свободный коллективизм! // Соц. реальность. – 2006. – № 4. – С. 123-124.
6. Шишков К.А. История и надежда в философии У.Липпманна // Культура и история. – Тверь, 2000. – С.77-85.
7. Юрченко Е.И. "Внешний мир и картины в наших головах" Уолтера Липпмана. Актуальность проблемы в современном обществе // Этносоциум и межнац. культура. – 2009. – № 2 (18). – С. 156-163.
8. Яковлева Э. В. Теория Уолтера Липпмана и ее отражение в современной медиареальности // Молодой ученый. – 2016. – №14. – С. 622-625. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/118/32600/ (03.11.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,уважаемые библиографы!
Мне необходимо провести соц.исследование на тему "Влияние телевидения на мировоззрение и образ жизни".
Подберите,пожалуйста,литературу по данной теме.
Буду глубоко признательна!
Мне необходимо провести соц.исследование на тему "Влияние телевидения на мировоззрение и образ жизни".
Подберите,пожалуйста,литературу по данной теме.
Буду глубоко признательна!
Ответ
[2016-10-10 12:27:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Google Академия):
1. Акопян Н.А. Роль телевидения в формировании культурных стереотипов в современном российском обществе // Вестн. Ставропольского гос. ун-та. – 2009. – Т. 64. – С. 129-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.stavsu.ru/64-2009/18.zip (10.10.2016).
2. Валуев Н.А. Влияние телевизионной рекламы на психическое состояние человека / Н.А. Валуев ; Моск. открытый соц. ун-т, Каф. полит. психологии. – М. : Нар. учитель, 2002. – [3],47,[2] с.
3. Воронцова О.И. Влияние телевидения на современное общество // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2009. – № 1. – С. 57-63.
4. Герасимова С.А. Телевидение как средство формирования и управления общественным сознанием [Электронный ресурс] // Управленческое консультирование. – 2007. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televidenie-kak-sredstvo-formirovaniya-i-upravleniya-obschestvennym-soznaniem (10.10.2016).
5. Климов И.А. Телевидение: модальности существования // Социол. исслед. – 2005. – № 10. – С. 93-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/289/863/1219/013-Klimov.pdf (10.10.2016).
6. Лаврова Е.В. Влияние телевизионного новостного дискурса на мироощущение человека // Вестн. славянских культур. – 2011. – № 2. – C. 75-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-televizionnogo-novostnogo-diskursa-na-mirooschuschenie-cheloveka (10.10.2016).
7. Овсянникова Н.А. Влияние телевидения на формирование идентичности личности в современных социокультурных условиях российского общества : автореф. дис. … канд. социол. наук / Овсянникова Наталья Александровна ; [Курс. гос. техн. ун-т]. – Курск, 2007. – 22 с.
8. Сайид М.Р.Х. Влияние телевидения на обучение и воспитание // Вестн. Таджикского национального ун-та. – 2013. – Т. 1, № 3/7(124). – С. 206-210.
9. Черных Н.А. Ценностные ориентации современных подростков и телевидение : монография / Н.А. Черных ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Борисоглеб. гос. пед. ин-т". – Борисоглебск, 2011. – 214 с.
10. Черных Н.А. Влияние телевидения и интернет на личностное развитие подростка // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2014. – № 2. – C. 120-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-televideniya-i-internet-na-lichnostnoe-razvitie-podrostka (10.10.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Акопян Н.А. Роль телевидения в формировании культурных стереотипов в современном российском обществе // Вестн. Ставропольского гос. ун-та. – 2009. – Т. 64. – С. 129-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.stavsu.ru/64-2009/18.zip (10.10.2016).
2. Валуев Н.А. Влияние телевизионной рекламы на психическое состояние человека / Н.А. Валуев ; Моск. открытый соц. ун-т, Каф. полит. психологии. – М. : Нар. учитель, 2002. – [3],47,[2] с.
3. Воронцова О.И. Влияние телевидения на современное общество // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2009. – № 1. – С. 57-63.
4. Герасимова С.А. Телевидение как средство формирования и управления общественным сознанием [Электронный ресурс] // Управленческое консультирование. – 2007. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televidenie-kak-sredstvo-formirovaniya-i-upravleniya-obschestvennym-soznaniem (10.10.2016).
5. Климов И.А. Телевидение: модальности существования // Социол. исслед. – 2005. – № 10. – С. 93-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/289/863/1219/013-Klimov.pdf (10.10.2016).
6. Лаврова Е.В. Влияние телевизионного новостного дискурса на мироощущение человека // Вестн. славянских культур. – 2011. – № 2. – C. 75-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-televizionnogo-novostnogo-diskursa-na-mirooschuschenie-cheloveka (10.10.2016).
7. Овсянникова Н.А. Влияние телевидения на формирование идентичности личности в современных социокультурных условиях российского общества : автореф. дис. … канд. социол. наук / Овсянникова Наталья Александровна ; [Курс. гос. техн. ун-т]. – Курск, 2007. – 22 с.
8. Сайид М.Р.Х. Влияние телевидения на обучение и воспитание // Вестн. Таджикского национального ун-та. – 2013. – Т. 1, № 3/7(124). – С. 206-210.
9. Черных Н.А. Ценностные ориентации современных подростков и телевидение : монография / Н.А. Черных ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Борисоглеб. гос. пед. ин-т". – Борисоглебск, 2011. – 214 с.
10. Черных Н.А. Влияние телевидения и интернет на личностное развитие подростка // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2014. – № 2. – C. 120-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-televideniya-i-internet-na-lichnostnoe-razvitie-podrostka (10.10.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Не могли бы подсказать литературу о роли журналистики в сфере сохранения, защиты, обогащения родного языка желательно на английском или немецком языках, и по возможности с интернет-ссылками. Заранее спасибо! Очень вам благодарна за помощь (обращаюсь за последние 3 года не первый раз).
Ответ
[2016-08-15 17:05:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar, Springer):
1. Bednarek M. Evaluation in the news: A methodological framework for analysing evaluative language in journalism // Australian Journal of Communication. – 2010. – Т. 37. – N 2. – С. 15.
2. Cotter C. News Talk: Investigating the Language of Journalism / Colleen Cotter. – Cambridge University Press, 2010. – 272 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=O1hEMuIqtlcC&pg=PA195&dq=journalistic+and+language&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjr88PkrcPOAhVG3SwKHamFAyEQ6AEIKTAA#v=onepage&q=journalistic%20and%20language&f=false (15.08.2016).
3. Palz S. Journalismus und Journalistik aus der Perspektive der Geschlechterforschung – Sprache als Mittel zur Gleichberechtigung / Sabrina Palz. – Hamburg : GRIN Verlag, 2006. – 21 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (15.08.2016).
4. Richardson J. Richardson J. Language and Journalism / John Richardson. – New York : Routledge, 13 сент. 2013. – 168 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=mZbaAAAAQBAJ&pg=PA45&dq=journalistic+and+language&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjyho6MrcPOAhUB2SwKHe85BugQ6AEIMzAD#v=onepage&q=journalistic%20and%20language&f=false (15.08.2016).
5. Richardson J.E. Language and journalism: An expanding research agenda // Journalism studies. – 2008. – Т. 9, N 2. – С. 152-160.
6. Schneider W. Sprache im Journalismus // Praktischer Journalismus. – 2004. – Т. 9. – С. 127-137.
7. Walther W. Neue Aspekte der Ubersetzung von Metaphern (E-D) in journalistischen Texten // Fremdsprachen. – Leipzig, 1986. – Jg. 30, H. 3. – S. 162-166.
1. Bednarek M. Evaluation in the news: A methodological framework for analysing evaluative language in journalism // Australian Journal of Communication. – 2010. – Т. 37. – N 2. – С. 15.
2. Cotter C. News Talk: Investigating the Language of Journalism / Colleen Cotter. – Cambridge University Press, 2010. – 272 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=O1hEMuIqtlcC&pg=PA195&dq=journalistic+and+language&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjr88PkrcPOAhVG3SwKHamFAyEQ6AEIKTAA#v=onepage&q=journalistic%20and%20language&f=false (15.08.2016).
3. Palz S. Journalismus und Journalistik aus der Perspektive der Geschlechterforschung – Sprache als Mittel zur Gleichberechtigung / Sabrina Palz. – Hamburg : GRIN Verlag, 2006. – 21 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (15.08.2016).
4. Richardson J. Richardson J. Language and Journalism / John Richardson. – New York : Routledge, 13 сент. 2013. – 168 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=mZbaAAAAQBAJ&pg=PA45&dq=journalistic+and+language&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjyho6MrcPOAhUB2SwKHe85BugQ6AEIMzAD#v=onepage&q=journalistic%20and%20language&f=false (15.08.2016).
5. Richardson J.E. Language and journalism: An expanding research agenda // Journalism studies. – 2008. – Т. 9, N 2. – С. 152-160.
6. Schneider W. Sprache im Journalismus // Praktischer Journalismus. – 2004. – Т. 9. – С. 127-137.
7. Walther W. Neue Aspekte der Ubersetzung von Metaphern (E-D) in journalistischen Texten // Fremdsprachen. – Leipzig, 1986. – Jg. 30, H. 3. – S. 162-166.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на русском и на английском языке по теме "СМИ как фактор возникновения расстройств приема пищи и образа тела". Спасибо!
Ответ
[2016-05-18 20:56:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД е-library, по социологии и философии ИНИН РАН, ИПС Google Scholar, Books):
1. Алимпиева А.В. Динамика поведения молодежи в сфере здорового питания под воздействием средств массовой информации / А.В. Алимпиева, К.Ю. Колбасина // Вестн. Балтийского федерал. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2013. – № 11. – С. 57-64.
2. Арина Г.А. Средства массовой информации как фактор возникновения озабоченности собственной внешностью в юношеском возрасте / Г.А. Арина, С.Е. Мартынов // Культурно-ист. психология. – 2009. – № 4. – С. 105-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/%D1%8F/Downloads/kip_2009_n4_Arina_Martinov.pdf (18.05.2016).
3. Николаева Е.В. Влияние средств массовой информации (СМИ) на образ жизни и здоровье студентов ЧИЭМ "СПБГПУ" / Николаева Е.В., Сидорова Т.Ю., Волкова Т.И. // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 34 ч. – Тамбов, 2013. – С. 104-105.
4. Терешкина В.Н. «Гламуризированные» модные тенденции, распространённые посредствам СМИ, и их влияние на здоровье индивида // Молодой ученый. – 2008. – № 1. – С. 209-214.
5. Келина М.Ю. Социокультурные факторы формирования неудовлетворенности телом и нарушений пищевого поведения // Вестн. Моск. гос. лингвистического ун-та. – 2012. – №. 640. – C. 158-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnye-faktory-formirovaniya-neudovletvorennosti-telom-i-narusheniy-pischevogo-povedeniya (18.05.2016).
6. Полищук Ю.И. О негативном влиянии средств массовой информации на психическое здоровье // Независимый психиатрический журнал. – 2003. – Т. 1. – С. 62-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.npar.ru/journal/2003/1/influence.htm (18.05.2016).
7. Потемкина Н.С. Влияние СМИ на здоровье: фактор дестабилизации или устойчивого развития? // Тр. Ин-та системного анализа РАН. – 2010. – Т. 54. – С. 119-131.
8. Смолян Г.Л. Сетевые информационные технологии и проблемы безопасности личности // Информ. об-во. – 1999. – № 1. – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iis.ru/events/19981130/smolyan.ru.html
9. Тарханова П.М. Социальные и психологические факторы физического перфекционизма и неудовлетворенности своим телом / П.М. Тарханова, А.Б. Холмогорова // Психол. наука и образование. – 2011. – № 5. – С. 52-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/%D1%8F/Downloads/psyedu_2011_n5_Tarhanova_Holmogorova%20(1).pdf (18.05.2016).
10. Чабан М.А. О влиянии информационных полей на здоровье человека // Философия, методология и история знаний. – Барнаул, 2003. – Вып. 1. – С. 175-181.
11. Anorexia nervosa and bulimia nervosa: new research / Pamela I. Swain. – New York : Nova Publishers, 2006. – 219 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (18.05.2016).
12. Health communication and mass media: an integrated approach to policy and practic / Dr Benjamin R Bates, Dr Rukhsana Ahmed. – [W.l.] : Gower Publishing, Ltd., 2013. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (18.05.2016).
13. Mass Media and Mental Health: Their Influence on Each Other / Irene Jakab. – American Society of Psychopathology of Expression (ASPE), 2005. – 259 p.
14. The rationality of psychological disorders: Psychobizarreness theory / Yacov Rofe. – Boston : Springer Science & Business Media, 2012. – 403 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (18.05.2016).
1. Алимпиева А.В. Динамика поведения молодежи в сфере здорового питания под воздействием средств массовой информации / А.В. Алимпиева, К.Ю. Колбасина // Вестн. Балтийского федерал. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2013. – № 11. – С. 57-64.
2. Арина Г.А. Средства массовой информации как фактор возникновения озабоченности собственной внешностью в юношеском возрасте / Г.А. Арина, С.Е. Мартынов // Культурно-ист. психология. – 2009. – № 4. – С. 105-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/%D1%8F/Downloads/kip_2009_n4_Arina_Martinov.pdf (18.05.2016).
3. Николаева Е.В. Влияние средств массовой информации (СМИ) на образ жизни и здоровье студентов ЧИЭМ "СПБГПУ" / Николаева Е.В., Сидорова Т.Ю., Волкова Т.И. // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 34 ч. – Тамбов, 2013. – С. 104-105.
4. Терешкина В.Н. «Гламуризированные» модные тенденции, распространённые посредствам СМИ, и их влияние на здоровье индивида // Молодой ученый. – 2008. – № 1. – С. 209-214.
5. Келина М.Ю. Социокультурные факторы формирования неудовлетворенности телом и нарушений пищевого поведения // Вестн. Моск. гос. лингвистического ун-та. – 2012. – №. 640. – C. 158-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnye-faktory-formirovaniya-neudovletvorennosti-telom-i-narusheniy-pischevogo-povedeniya (18.05.2016).
6. Полищук Ю.И. О негативном влиянии средств массовой информации на психическое здоровье // Независимый психиатрический журнал. – 2003. – Т. 1. – С. 62-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.npar.ru/journal/2003/1/influence.htm (18.05.2016).
7. Потемкина Н.С. Влияние СМИ на здоровье: фактор дестабилизации или устойчивого развития? // Тр. Ин-та системного анализа РАН. – 2010. – Т. 54. – С. 119-131.
8. Смолян Г.Л. Сетевые информационные технологии и проблемы безопасности личности // Информ. об-во. – 1999. – № 1. – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iis.ru/events/19981130/smolyan.ru.html
9. Тарханова П.М. Социальные и психологические факторы физического перфекционизма и неудовлетворенности своим телом / П.М. Тарханова, А.Б. Холмогорова // Психол. наука и образование. – 2011. – № 5. – С. 52-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/%D1%8F/Downloads/psyedu_2011_n5_Tarhanova_Holmogorova%20(1).pdf (18.05.2016).
10. Чабан М.А. О влиянии информационных полей на здоровье человека // Философия, методология и история знаний. – Барнаул, 2003. – Вып. 1. – С. 175-181.
11. Anorexia nervosa and bulimia nervosa: new research / Pamela I. Swain. – New York : Nova Publishers, 2006. – 219 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (18.05.2016).
12. Health communication and mass media: an integrated approach to policy and practic / Dr Benjamin R Bates, Dr Rukhsana Ahmed. – [W.l.] : Gower Publishing, Ltd., 2013. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (18.05.2016).
13. Mass Media and Mental Health: Their Influence on Each Other / Irene Jakab. – American Society of Psychopathology of Expression (ASPE), 2005. – 259 p.
14. The rationality of psychological disorders: Psychobizarreness theory / Yacov Rofe. – Boston : Springer Science & Business Media, 2012. – 403 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (18.05.2016).
Здравствуйте!
дравствуйте, помогите, пожалуйста, с литературой по курсовой работе по теме:"Манипуляция массовым сознанием на примере блогов в топе ЖЖ". Большое спасибо!
дравствуйте, помогите, пожалуйста, с литературой по курсовой работе по теме:"Манипуляция массовым сознанием на примере блогов в топе ЖЖ". Большое спасибо!
Ответ
[2016-05-17 20:42:33] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 25066 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Гончаров В.П. Интернет как новое информационное и коммуникативное пространство // Гуманитар. и социально-экон. науки. – 2011. – № 4. – С. 40-43. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Ерина А.И. Интернет – политический ресурс воздействия на общественное мнение // Обозреватель. – 2013. – № 1. – С. 88-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.observer.materik.ru/observer/N1_2013/088_095.pdf (17.05.2016).
3. Зайдуллина Е.И. Манипулятивный потенциал блогосфер политических лидеров России и Германии / Е.И. Зайдуллина, С.М. Вопияшина // Вестн. гуманитар. ин-та ТГУ. – 2010. – № 1. – С.140-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site25/html/media24615/ves%207.pdf#page=99 (17.05.2016).
4. Лазуткина Е.В. Проблема выявления манипуляторов в блогосфере Рунета / Е.В. Лазуткина // Мультимедийная журналистика Евразии-2008: информационные войны, партизанский маркетинг, кризисные коммуникации Востока и Запада : материалы [II] Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 18-19 декабря 2008 г. : [сб. науч. ст. и материалов / сост.: Е.С. Дорощук, В.В. Сыченков ; отв. ред. А.И. Анохин]. – Казань, 2008. – С.206-209.
5. Урсу Н.С. Манипулирование в политике: новые каналы коммуникации в интернете // Вестн. рос. нации. – 2011. – Т. 17, № 3. – С.148-160. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Шайхитдинова С.К. Публикация блоггера: дневниковое самовыражение или способ манипулирования? К опыту рассмотрения информационного спора в интернете // Вестн. экономики, права и социологии. – 2012. – № 1. – С.371-375 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/publikatsiya-bloggera-dnevnikovoe-samovyrazhenie-ili-sposob-manipulirovaniya-k-opytu-rassmotreniya-informatsionnogo-spora-v-internete (17.05.2016).
7. Шапкина Е.В. Интернет в системе средств массовой информации и особенности его восприятия в общественном сознании // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2015. – № 2-2. – С. 94-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-v-sisteme-sredstv-massovoy-informatsii-i-osobennosti-ego-vospriyatiya-v-obschestvennom-soznanii (17.05.2016).
1. Гончаров В.П. Интернет как новое информационное и коммуникативное пространство // Гуманитар. и социально-экон. науки. – 2011. – № 4. – С. 40-43. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Ерина А.И. Интернет – политический ресурс воздействия на общественное мнение // Обозреватель. – 2013. – № 1. – С. 88-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.observer.materik.ru/observer/N1_2013/088_095.pdf (17.05.2016).
3. Зайдуллина Е.И. Манипулятивный потенциал блогосфер политических лидеров России и Германии / Е.И. Зайдуллина, С.М. Вопияшина // Вестн. гуманитар. ин-та ТГУ. – 2010. – № 1. – С.140-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site25/html/media24615/ves%207.pdf#page=99 (17.05.2016).
4. Лазуткина Е.В. Проблема выявления манипуляторов в блогосфере Рунета / Е.В. Лазуткина // Мультимедийная журналистика Евразии-2008: информационные войны, партизанский маркетинг, кризисные коммуникации Востока и Запада : материалы [II] Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 18-19 декабря 2008 г. : [сб. науч. ст. и материалов / сост.: Е.С. Дорощук, В.В. Сыченков ; отв. ред. А.И. Анохин]. – Казань, 2008. – С.206-209.
5. Урсу Н.С. Манипулирование в политике: новые каналы коммуникации в интернете // Вестн. рос. нации. – 2011. – Т. 17, № 3. – С.148-160. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Шайхитдинова С.К. Публикация блоггера: дневниковое самовыражение или способ манипулирования? К опыту рассмотрения информационного спора в интернете // Вестн. экономики, права и социологии. – 2012. – № 1. – С.371-375 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/publikatsiya-bloggera-dnevnikovoe-samovyrazhenie-ili-sposob-manipulirovaniya-k-opytu-rassmotreniya-informatsionnogo-spora-v-internete (17.05.2016).
7. Шапкина Е.В. Интернет в системе средств массовой информации и особенности его восприятия в общественном сознании // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2015. – № 2-2. – С. 94-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-v-sisteme-sredstv-massovoy-informatsii-i-osobennosti-ego-vospriyatiya-v-obschestvennom-soznanii (17.05.2016).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме:
Влияние пропаганды на систему ценностных ориентаций молодежи в печатных СМИ
Влияние пропаганды на систему ценностных ориентаций молодежи в печатных СМИ
Ответ
[2016-02-12 15:22:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Аргунова А.А. Влияние СМИ на формирование ценностных ориентаций молодежи // Перспектива – 2008 : материалы междунар. науч. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Нальчик, 2008. – Т. 4. – С. 144-147.
2. Арясова А.Ю. Ценностные ориентации молодежи в содержании государственной молодежной информационной политики : монография / А.Ю. Арясова. – Астрахань : Издатель Сорокин Роман Васильевич, 2010. – 95 с.
3. Бондаренко О.А. Механизмы создания системы ценностей в молодежных средствах массовой информации // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Филология и искусствоведение. – 2014. – Вып. 1. – С. 206-211. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-sozdaniya-sistemy-tsennostey-v-molodezhnyh-sredstvah-massovoy-informatsii (12.02.2016).
4. Загидуллина М.В. Диалог, пропаганда, ценности и СМИ: о победе наррации в современном информационном поле России // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2015. – Т. 138, № 2. – С. 37-42. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31616 (12.02.2016).
5. Запесоцкий А. С. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики // Педагогика. – 2010. – № 2. – С. 3-16.
6. Кондрашов А.А. Основные направления в деятельности СМИ по пропаганде ценностей физической культуры и спорта // Волжский : история, культура, образование : сб. ст. общегородской науч.-практ. конф / Волгоградский гос. архитектурно-строительный ун-т, Волжский ин-т строительства и технологий (филиал) ВолгГАСУ. – Волгоград, 2013. – С. 46-48.
7. Котляренко Ю.Ю. Превенции идеологии и пропаганды терроризма среди молодежи // Преподаватель высшей школы в XXI веке : тр. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. / отв. ред. Т.Е. Исаева, И.В. Одарюк. – Ростов н/Д., 2014. – С. 252-255.
8. Кузина С. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи // Власть. – 2007. – № 8. – С. 53-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-smi-v-formirovanii-kulturnyh-prioritetov-molodezhi (12.02.2016).
9. Молодежь и медиа. Цели и ценности : сб. материалов I Всерос. науч.-практ. конф. «Молодежь и медиа. Цели и ценности», Москва, 28-29 апр. 2011 г. / сост. Т. Н. Владимирова, И. В. Жилавская. – М. : РИЦ, 2011. – 338 с.
10. Нафталиева В.О. Влияние современных СМИ на молодежь // Филос. проблемы информ. технологий и киберпространства. – 2011. – № 2. – С. 182-195. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sovremennyh-smi-na-molodezh (12.02.2016).
11. Орлова Е.С. Влияние СМИ на отношение современной молодежи к браку / Е.С. Орлова, Л.В. Тимашева // Социальные, экономические и правовые проблемы развития современного общества : ежегод. – Волжский, 2010. – С. 255-257.
12. Тюлякова О.Н. Роль СМИ в формировании сознания молодого поколения // Вестн. Мордовского гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 279-283.
1. Аргунова А.А. Влияние СМИ на формирование ценностных ориентаций молодежи // Перспектива – 2008 : материалы междунар. науч. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Нальчик, 2008. – Т. 4. – С. 144-147.
2. Арясова А.Ю. Ценностные ориентации молодежи в содержании государственной молодежной информационной политики : монография / А.Ю. Арясова. – Астрахань : Издатель Сорокин Роман Васильевич, 2010. – 95 с.
3. Бондаренко О.А. Механизмы создания системы ценностей в молодежных средствах массовой информации // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Филология и искусствоведение. – 2014. – Вып. 1. – С. 206-211. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-sozdaniya-sistemy-tsennostey-v-molodezhnyh-sredstvah-massovoy-informatsii (12.02.2016).
4. Загидуллина М.В. Диалог, пропаганда, ценности и СМИ: о победе наррации в современном информационном поле России // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2015. – Т. 138, № 2. – С. 37-42. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31616 (12.02.2016).
5. Запесоцкий А. С. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики // Педагогика. – 2010. – № 2. – С. 3-16.
6. Кондрашов А.А. Основные направления в деятельности СМИ по пропаганде ценностей физической культуры и спорта // Волжский : история, культура, образование : сб. ст. общегородской науч.-практ. конф / Волгоградский гос. архитектурно-строительный ун-т, Волжский ин-т строительства и технологий (филиал) ВолгГАСУ. – Волгоград, 2013. – С. 46-48.
7. Котляренко Ю.Ю. Превенции идеологии и пропаганды терроризма среди молодежи // Преподаватель высшей школы в XXI веке : тр. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. / отв. ред. Т.Е. Исаева, И.В. Одарюк. – Ростов н/Д., 2014. – С. 252-255.
8. Кузина С. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи // Власть. – 2007. – № 8. – С. 53-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-smi-v-formirovanii-kulturnyh-prioritetov-molodezhi (12.02.2016).
9. Молодежь и медиа. Цели и ценности : сб. материалов I Всерос. науч.-практ. конф. «Молодежь и медиа. Цели и ценности», Москва, 28-29 апр. 2011 г. / сост. Т. Н. Владимирова, И. В. Жилавская. – М. : РИЦ, 2011. – 338 с.
10. Нафталиева В.О. Влияние современных СМИ на молодежь // Филос. проблемы информ. технологий и киберпространства. – 2011. – № 2. – С. 182-195. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sovremennyh-smi-na-molodezh (12.02.2016).
11. Орлова Е.С. Влияние СМИ на отношение современной молодежи к браку / Е.С. Орлова, Л.В. Тимашева // Социальные, экономические и правовые проблемы развития современного общества : ежегод. – Волжский, 2010. – С. 255-257.
12. Тюлякова О.Н. Роль СМИ в формировании сознания молодого поколения // Вестн. Мордовского гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 279-283.
Добрый день.Подскажите пожалуйста библиографию по теме "Механизмы формирования общественного мнения,роль в этом средств массовой информации".Заранее спасибо.
Ответ
[2015-11-11 17:47:58] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД по философии и социологии ИНИОН РАН, Google Академия, ИПС Yandex):
1. Баскакова О.В. Воздействие СМИ на формирование общественного мнения и ценностных ориентаций населения // Актуал. пробл. соврем. науки. – 2004. – № 6. – С. 266-272.
2. Брик Л.В. СМИ как фактор формирования общественного мнения // Учен. зап. МГПИ. Обществ. науки. – Мурманск, 2007. – Вып. 4. – С. 243-252.
3. Мазаев Ю.Н. Роль СМИ в формировании общественного мнения о милиции // Социол. исслед. – 2004. – № 2. – С. 106-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/741/779/1231/014-.MAZAEV.pdf (11.11.2015).
4. Марков М.Ю. "Четвертая власть" в формировании общественного мнения: СМИ о событиях в Чечне // Личность. Общество. Государство. Проблемы развития и взаимодействия : Межрегион. науч.-практ. конф.: XVI Адлерские чтения, 2-6 окт. 2009 г. – Краснодар, 2009. – С. 257-260.
5. Михайлов В.А. Социология общественного мнения / В.А. Михайлов ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Твер. гос. ун-т. – Тверь : Твер. гос. ун-т, 2005. – 383 с.
6. Николаева Ю. Влияние СМИ на формирование общественного мнения [Электронный ресурс] // Дымшиц и партнеры : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.dnp.ru/publications/our-publications/media/smivsom (11.11.2015).
7. Салемгареева Л.С. Основные методы манипулирования общественным сознанием через СМИ // Вестн. развития науки и образования. – 2007. – № 1. – С. 169-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1537 (11.11.2015).
8. Семенова А.А. СМИ как фактор влияния на общественное мнение // PR, бизнес, СМИ – проблемы взаимодействия : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 26 нояб. 2010 г. – Мурманск, 2011. – С. 119-123.
9. Суслов Е.В. СМИ как инструмент формирования общественного мнения в процессе становления гражданского общества : автореф. дис. … канд. полит. наук / Суслов Евгений Валерианович ; [Рос. акад.гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. – М., 2004. – 27 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/smi-kak-instrument-formirovaniya-obshchestvennogo-mneniya-v-protsesse-stanovleniya-gr... (11.11.2015).
10. Тихомирова В.В. Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения при освещении наркотической тематики // Вестн. Сиб. юрид. ин-та ФСКН России. – 2012. – № 2. – С. 165-170.
1. Баскакова О.В. Воздействие СМИ на формирование общественного мнения и ценностных ориентаций населения // Актуал. пробл. соврем. науки. – 2004. – № 6. – С. 266-272.
2. Брик Л.В. СМИ как фактор формирования общественного мнения // Учен. зап. МГПИ. Обществ. науки. – Мурманск, 2007. – Вып. 4. – С. 243-252.
3. Мазаев Ю.Н. Роль СМИ в формировании общественного мнения о милиции // Социол. исслед. – 2004. – № 2. – С. 106-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/741/779/1231/014-.MAZAEV.pdf (11.11.2015).
4. Марков М.Ю. "Четвертая власть" в формировании общественного мнения: СМИ о событиях в Чечне // Личность. Общество. Государство. Проблемы развития и взаимодействия : Межрегион. науч.-практ. конф.: XVI Адлерские чтения, 2-6 окт. 2009 г. – Краснодар, 2009. – С. 257-260.
5. Михайлов В.А. Социология общественного мнения / В.А. Михайлов ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Твер. гос. ун-т. – Тверь : Твер. гос. ун-т, 2005. – 383 с.
6. Николаева Ю. Влияние СМИ на формирование общественного мнения [Электронный ресурс] // Дымшиц и партнеры : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.dnp.ru/publications/our-publications/media/smivsom (11.11.2015).
7. Салемгареева Л.С. Основные методы манипулирования общественным сознанием через СМИ // Вестн. развития науки и образования. – 2007. – № 1. – С. 169-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1537 (11.11.2015).
8. Семенова А.А. СМИ как фактор влияния на общественное мнение // PR, бизнес, СМИ – проблемы взаимодействия : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 26 нояб. 2010 г. – Мурманск, 2011. – С. 119-123.
9. Суслов Е.В. СМИ как инструмент формирования общественного мнения в процессе становления гражданского общества : автореф. дис. … канд. полит. наук / Суслов Евгений Валерианович ; [Рос. акад.гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. – М., 2004. – 27 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/smi-kak-instrument-formirovaniya-obshchestvennogo-mneniya-v-protsesse-stanovleniya-gr... (11.11.2015).
10. Тихомирова В.В. Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения при освещении наркотической тематики // Вестн. Сиб. юрид. ин-та ФСКН России. – 2012. – № 2. – С. 165-170.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие источники можно использовать для темы диплома "Воздействие блоггинга на удовлетворение потребностей пользователей (на примере бьюти-влогов)"? Через парадигму прямых и ограниченных эффектов, а также "uses and gratification theory"?
Ответ
[2015-11-05 17:20:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, по экономике и демографии ИНИОН РАН, Google Scholar, ИПС Yandex):
1. Абанина О.Н. Обзор Интернет-влиятелей в блоке категорий «Beauty» [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : сайт. – М., 1998-2011. – URL: http://www.pr-club.com/assets/files/pr_lib/pr_raboty/2012/abanina.doc (5.11.2015).
2. Байрон Д.Л. Блоги и бизнес: путь к успеху : пер. с англ. / Д.Л. Байрон, С. Брубек. – СПб. ; М., 2008. – 207 с., схем. – (Бизнес XXI века).
3. Бубнов А.Ю. Интенсивность вовлеченности россиян в Интернет-коммуникацию / А.Ю. Бубнов, О.В. Дмитриева, В.Л. Шаповалов // Мониторинг общественного мнения: экон. и социал. перемены. – 2013. – № 3 (115). – С. 19-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/intensivnost-vovlechennosti-rossiyan-v-internet-kommunikatsiyu (5.11.2015).
4. Давыдов А.А. Социология изучает блогосферу // Социол. исслед. – 2008. – № 11. – С. 92-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/208/632/1219/Davydov_13.pdf (5.11.2015).
5. Козлова О.В. Бьюти-блоггинг как pr-стратегия продвижения / О.В. Козлова, А.В. Сыченкова // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. – Казань : Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева, 2013. – С. 54-61.
6. Мартьянова Н.А. Социологический анализ интернет-субкультуры: на примере бьюти-блогеров // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – Т. 206. – C. 328-333 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskiy-analiz-internet-subkultury-na-primere-byuti-blogerov (5.11.2015).
7. Мишанкина Н.А. Образ женщины в современном русскоязычном блоге / Н.А. Мишанкина, Т.С. Жукаускене // Язык и культура. – 2014. – № 2 (26). – С. 17-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-zhenschiny-v-sovremennom-russkoyazychnom-bloge (5.11.2015).
8. Предеин А.М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет : дис. … rканд. филол. наук / Предеин А.М. – Екатеринбург, 2009. – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.usue.ru/resource/free/avtoref/09/predyein.pdf (5.11.2015).
9. Сибиряков А. Извлечение мнений о товарах из форумов и блогов с учетом тональности // II Российская летняя школа по информационному поиску RuSSIR’2008, 1 – 5 сентября 2008 г. : тр. Второй Рос. конф. молодых ученых по информ. поиску / [отв. за вып. А. Н. Каркищенко]. – Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. – C. 63-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/2064/1/RuSSIR_2008_07.pdf (5.11.2015).
10. Сичкарь А.А. Бьюти-блоги как способ продвижения товаров и услуг // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Западный гос. ун-т ; отв. ред. О.В. Лагутина. – Курск : Университетская книга, 2014. – С. 258-259 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.swsu.ru/structura/up/flmk/kip/folder3/2014maskom.pdf (5.11.2015).
11. Скобл Р. Разговор дороже денег : как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей : gер. с англ. / Р. Скобл, Ш. Израэл. – М. : Питер, 2007. – 367 с.
12. Шапошник Ю.Н. Особенности PR-продвижения beauty-продуктов и услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – Т. 5. – С. 266-269 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-fbrm.html (5.11.2015).
13. Chen C.C. Use and gratification: a pilot research on internet writing behaviors // Networking and Digital Society, 2009. ICNDS'09. International Conference on. – IEEE, 2009. – Т. 2. – С. 148-151 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://ieeexplore.ieee.org/xpl/login.jsp?tp=&arnumber=5116706&url=http%3A%2F%2Fieeexplore.ieee.org%2Fxpls%2Fabs_all.jsp%3Farnumber%3D5116706 (5.11.2015).
14. García-Jiménez A. A vision of uses and gratifications applied to the study of Internet use by adolescents / A. García-Jiménez, M.C. López-Ayala-López, C. Gaona-Pisionero // Comunicación y Sociedad – 2012. – Vol. 25, N 2 (2012). – P. 231-254 ; The same [Electronic resource]. – URL: http://dadun.unav.edu/bitstream/10171/27962/1/Articulo9.pdf (5.11.2015).
1. Абанина О.Н. Обзор Интернет-влиятелей в блоке категорий «Beauty» [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : сайт. – М., 1998-2011. – URL: http://www.pr-club.com/assets/files/pr_lib/pr_raboty/2012/abanina.doc (5.11.2015).
2. Байрон Д.Л. Блоги и бизнес: путь к успеху : пер. с англ. / Д.Л. Байрон, С. Брубек. – СПб. ; М., 2008. – 207 с., схем. – (Бизнес XXI века).
3. Бубнов А.Ю. Интенсивность вовлеченности россиян в Интернет-коммуникацию / А.Ю. Бубнов, О.В. Дмитриева, В.Л. Шаповалов // Мониторинг общественного мнения: экон. и социал. перемены. – 2013. – № 3 (115). – С. 19-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/intensivnost-vovlechennosti-rossiyan-v-internet-kommunikatsiyu (5.11.2015).
4. Давыдов А.А. Социология изучает блогосферу // Социол. исслед. – 2008. – № 11. – С. 92-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/208/632/1219/Davydov_13.pdf (5.11.2015).
5. Козлова О.В. Бьюти-блоггинг как pr-стратегия продвижения / О.В. Козлова, А.В. Сыченкова // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. – Казань : Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева, 2013. – С. 54-61.
6. Мартьянова Н.А. Социологический анализ интернет-субкультуры: на примере бьюти-блогеров // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – Т. 206. – C. 328-333 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskiy-analiz-internet-subkultury-na-primere-byuti-blogerov (5.11.2015).
7. Мишанкина Н.А. Образ женщины в современном русскоязычном блоге / Н.А. Мишанкина, Т.С. Жукаускене // Язык и культура. – 2014. – № 2 (26). – С. 17-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-zhenschiny-v-sovremennom-russkoyazychnom-bloge (5.11.2015).
8. Предеин А.М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет : дис. … rканд. филол. наук / Предеин А.М. – Екатеринбург, 2009. – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.usue.ru/resource/free/avtoref/09/predyein.pdf (5.11.2015).
9. Сибиряков А. Извлечение мнений о товарах из форумов и блогов с учетом тональности // II Российская летняя школа по информационному поиску RuSSIR’2008, 1 – 5 сентября 2008 г. : тр. Второй Рос. конф. молодых ученых по информ. поиску / [отв. за вып. А. Н. Каркищенко]. – Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. – C. 63-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/2064/1/RuSSIR_2008_07.pdf (5.11.2015).
10. Сичкарь А.А. Бьюти-блоги как способ продвижения товаров и услуг // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Западный гос. ун-т ; отв. ред. О.В. Лагутина. – Курск : Университетская книга, 2014. – С. 258-259 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.swsu.ru/structura/up/flmk/kip/folder3/2014maskom.pdf (5.11.2015).
11. Скобл Р. Разговор дороже денег : как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей : gер. с англ. / Р. Скобл, Ш. Израэл. – М. : Питер, 2007. – 367 с.
12. Шапошник Ю.Н. Особенности PR-продвижения beauty-продуктов и услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – Т. 5. – С. 266-269 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-fbrm.html (5.11.2015).
13. Chen C.C. Use and gratification: a pilot research on internet writing behaviors // Networking and Digital Society, 2009. ICNDS'09. International Conference on. – IEEE, 2009. – Т. 2. – С. 148-151 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://ieeexplore.ieee.org/xpl/login.jsp?tp=&arnumber=5116706&url=http%3A%2F%2Fieeexplore.ieee.org%2Fxpls%2Fabs_all.jsp%3Farnumber%3D5116706 (5.11.2015).
14. García-Jiménez A. A vision of uses and gratifications applied to the study of Internet use by adolescents / A. García-Jiménez, M.C. López-Ayala-López, C. Gaona-Pisionero // Comunicación y Sociedad – 2012. – Vol. 25, N 2 (2012). – P. 231-254 ; The same [Electronic resource]. – URL: http://dadun.unav.edu/bitstream/10171/27962/1/Articulo9.pdf (5.11.2015).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы и интернет-источников для диплома на тему «Манипулятивные технологии в деятельности СМИ.( На примере освещения национальных конфликтов на постсоветском пространстве). Заранее спасибо!
Ответ
[2015-02-18 14:11:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Герасимович О.П. Факторы, влияющие на освещение конфликтов СМИ // Веснiк Беларускага дзяржаунага ун-та. Сер. 4. Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка. – 2014. – № 3. – С. 39-43. Библиогр.: с. 39-43 (9 назв. ).
2. Дзялошинский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2005. – № 2. – С. 56-76.
3. Евтович З. Информационные войны и манипуляция массовым сознанием / З. Евтович, З. Арацки // Конфликтология. – 2011. – № 1. – С. 96-110.
4. Золина Г.Д. Коммуникативные формы воздействия в информационной войне : (материалы СМИ периода грузино-югоосетинского конфликта) / Г.Д. Золина, Н.П. Кравченко // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2009. – № 5. – С. 138-147
5. Золина Г.Д. Языковые и жанровые особенности политического текста // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Филология и искусствоведение. – 2009. – Вып. 4 (52). – С. 51-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-i-zhanrovye-osobennosti-politicheskogo-teksta (18.02.2015).
6. Иванов В.К. Манипуляция сознанием человека через печатные СМИ // Вопросы гуманитар. наук. – 2011. – № 6. – С. 224-227. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кондратова О.М. Деструкция этнической идентичности русских как результат информационной политики России // Сredo new. – 2010. – № 2. – С. 5. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://credonew.ru/content/view/902/62/ (18.02.2015).
8. Крынина О.Ю. Этничность и СМИ: опыт освещения межэтнических конфликтов в современных средствах массовой информации : (на материалах печатных публикаций в период грузино-югоосетинского конфликта) // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2009. – Вып. 3 (50). – С. 135-139. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/etnichnost-i-smi-opyt-osvescheniya-mezhetnicheskih-konfliktov-v-sovremennyh-sredstvah-massovoy-informatsii-na-materialah-pechatnyh (18.02.2015).
9. Павлова Е.Д. Манипуляционный потенциал средств массовой информации // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2004. – № 2. – С. 145-146. – Библиогр. в сносках (6 назв.).
10. Яковлева О.М. Межнациональные конфликты в освещении федеральной и региональной прессы // Изв. Саратовского ун-та. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. – 2008. – Вып. 1. – С. 74-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/2008._tom_8.1.20.pdf (18.02.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Герасимович О.П. Факторы, влияющие на освещение конфликтов СМИ // Веснiк Беларускага дзяржаунага ун-та. Сер. 4. Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка. – 2014. – № 3. – С. 39-43. Библиогр.: с. 39-43 (9 назв. ).
2. Дзялошинский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2005. – № 2. – С. 56-76.
3. Евтович З. Информационные войны и манипуляция массовым сознанием / З. Евтович, З. Арацки // Конфликтология. – 2011. – № 1. – С. 96-110.
4. Золина Г.Д. Коммуникативные формы воздействия в информационной войне : (материалы СМИ периода грузино-югоосетинского конфликта) / Г.Д. Золина, Н.П. Кравченко // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2009. – № 5. – С. 138-147
5. Золина Г.Д. Языковые и жанровые особенности политического текста // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Филология и искусствоведение. – 2009. – Вып. 4 (52). – С. 51-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-i-zhanrovye-osobennosti-politicheskogo-teksta (18.02.2015).
6. Иванов В.К. Манипуляция сознанием человека через печатные СМИ // Вопросы гуманитар. наук. – 2011. – № 6. – С. 224-227. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кондратова О.М. Деструкция этнической идентичности русских как результат информационной политики России // Сredo new. – 2010. – № 2. – С. 5. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://credonew.ru/content/view/902/62/ (18.02.2015).
8. Крынина О.Ю. Этничность и СМИ: опыт освещения межэтнических конфликтов в современных средствах массовой информации : (на материалах печатных публикаций в период грузино-югоосетинского конфликта) // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2009. – Вып. 3 (50). – С. 135-139. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/etnichnost-i-smi-opyt-osvescheniya-mezhetnicheskih-konfliktov-v-sovremennyh-sredstvah-massovoy-informatsii-na-materialah-pechatnyh (18.02.2015).
9. Павлова Е.Д. Манипуляционный потенциал средств массовой информации // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2004. – № 2. – С. 145-146. – Библиогр. в сносках (6 назв.).
10. Яковлева О.М. Межнациональные конфликты в освещении федеральной и региональной прессы // Изв. Саратовского ун-та. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. – 2008. – Вып. 1. – С. 74-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/2008._tom_8.1.20.pdf (18.02.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
