Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №27741

Вопрос . Добрый день.Подскажите пожалуйста библиографию по теме "Механизмы формирования общественного мнения,роль в этом средств массовой информации".Заранее спасибо.
Ответ [2015-11-11 17:47:58] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД по философии и социологии ИНИОН РАН, Google Академия, ИПС Yandex):
1. Баскакова О.В. Воздействие СМИ на формирование общественного мнения и ценностных ориентаций населения // Актуал. пробл. соврем. науки. – 2004. – № 6. – С. 266-272.
2. Брик Л.В. СМИ как фактор формирования общественного мнения // Учен. зап. МГПИ. Обществ. науки. – Мурманск, 2007. – Вып. 4. – С. 243-252.
3. Мазаев Ю.Н. Роль СМИ в формировании общественного мнения о милиции // Социол. исслед. – 2004. – № 2. – С. 106-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/741/779/1231/014-.MAZAEV.pdf (11.11.2015).
4. Марков М.Ю. "Четвертая власть" в формировании общественного мнения: СМИ о событиях в Чечне // Личность. Общество. Государство. Проблемы развития и взаимодействия : Межрегион. науч.-практ. конф.: XVI Адлерские чтения, 2-6 окт. 2009 г. – Краснодар, 2009. – С. 257-260.
5. Михайлов В.А. Социология общественного мнения / В.А. Михайлов ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Твер. гос. ун-т. – Тверь : Твер. гос. ун-т, 2005. – 383 с.
6. Николаева Ю. Влияние СМИ на формирование общественного мнения [Электронный ресурс] // Дымшиц и партнеры : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.dnp.ru/publications/our-publications/media/smivsom (11.11.2015).
7. Салемгареева Л.С. Основные методы манипулирования общественным сознанием через СМИ // Вестн. развития науки и образования. – 2007. – № 1. – С. 169-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1537 (11.11.2015).
8. Семенова А.А. СМИ как фактор влияния на общественное мнение // PR, бизнес, СМИ – проблемы взаимодействия : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 26 нояб. 2010 г. – Мурманск, 2011. – С. 119-123.
9. Суслов Е.В. СМИ как инструмент формирования общественного мнения в процессе становления гражданского общества : автореф. дис. … канд. полит. наук / Суслов Евгений Валерианович ; [Рос. акад.гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. – М., 2004. – 27 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/smi-kak-instrument-formirovaniya-obshchestvennogo-mneniya-v-protsesse-stanovleniya-gr... (11.11.2015).
10. Тихомирова В.В. Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения при освещении наркотической тематики // Вестн. Сиб. юрид. ин-та ФСКН России. – 2012. – № 2. – С. 165-170.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;