Каталог выполненных запросов
Психология личности
Всего записей: 59
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти литературу к диплому "Индивидуально-психологические особенности подростков"
Ответ
[2019-05-24 19:47:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Авдулова Т.П. Психология подросткового возраста : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.П. Авдулова. – М. : Юрайт, 2018. – 394 с. (открыть ссылку).
2. Атаманенко Е.С. Теоретико-психологические аспекты изучения самосознания в связи с эмоциональными особенностями личности // Северо-Кавказский психол. вестн. – 2015. – № 2. – C. 12-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-psihologicheskie-aspekty-izucheniya-samosoznaniya-v-svyazi-s-emotsionalnymi-osobennostyami-lichnosti (24.05.2019).
3. Бушманова В.Э. Исследование индивидуально-психологических особенностей подростка в процессе самореализации / В.Э. Бушманова, А.В. Родионов // Теория и практика физической культуры. – 2012. – № 6. – С. 53-57. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Волков Б.С. Психология подросткового возраста : учебник / Б.С. Волков. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КноРус, 2016. – 266 с.
5. Долгова В.И. Индивидуально-психологические предикторы адаптивного поведения подростков / В.И. Долгова, Ю.А. Рокицкая, А.А. Саламатов // Вестн. НГПУ. – 2018. – №1. – С. 45-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/individualno-psihologicheskie-prediktory-adaptivnogo-povedeniya-podrostkov (24.05.2019).
6. Киселева Е.Ю. Структурно-функциональный анализ индивидуально-психологических особенностей личности подростков / Е.Ю. Киселева, И.Г. Абашин // Вестн. Ярославского гос. ун-та им. П.Г. Демидова. Сер. Гуманит. науки. – 2011. – № 3. – С. 94-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uniyar.ac.ru/science/scientific-journals/series-the-humanities/archive/2011-3-17/ (24.05.2019).
7. Макарова И.Н. Индивидуально-психологические особенности личности как фактор её конформного поведения в подростковом возрасте // Человек. Искусство. Вселенная. – 2017. – № 1. – С. 66-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ljournal.ru/wp-content/uploads/2017/11/dch-17-015.pdf (24.05.2019).
8. Поляков Е.А. Психология развития детей и подростков : учеб. пособие / Е.А. Поляков. – Воронеж : Науч. кн. (НК), 2015. – 191 с.
9. Черемисова И.В. Психология подросткового возраста : учеб. пособие / И.В. Черемисова, Д. А. Раева ; Волгоградский гос. ун-т, Ин-т естественных наук. – Волгоград : Изд-во Волгоградского гос. ун-та, 2017. – 202 с.
10. Шулева Е.И. Взаимосвязь образа мира и индивидуально-психологических особенностей подростков образа // Гуманитарно-пед. исследования. – 2018. – Т. 2, № 1. – С. 62-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-obraza-mira-i-individualno-psihologicheskih-osobennostey-podrostkov (24.05.2019).
11. Эркенова М. М. Психологическая поддержка развития личностных особенностей младших подростков : монография / М. М. Эркенова. – М. : КНОРУС ; Пятигорск : Пятигорский гос. лингв. ун-т, 2016. – 223 с.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Авдулова Т.П. Психология подросткового возраста : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.П. Авдулова. – М. : Юрайт, 2018. – 394 с. (открыть ссылку).
2. Атаманенко Е.С. Теоретико-психологические аспекты изучения самосознания в связи с эмоциональными особенностями личности // Северо-Кавказский психол. вестн. – 2015. – № 2. – C. 12-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-psihologicheskie-aspekty-izucheniya-samosoznaniya-v-svyazi-s-emotsionalnymi-osobennostyami-lichnosti (24.05.2019).
3. Бушманова В.Э. Исследование индивидуально-психологических особенностей подростка в процессе самореализации / В.Э. Бушманова, А.В. Родионов // Теория и практика физической культуры. – 2012. – № 6. – С. 53-57. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Волков Б.С. Психология подросткового возраста : учебник / Б.С. Волков. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КноРус, 2016. – 266 с.
5. Долгова В.И. Индивидуально-психологические предикторы адаптивного поведения подростков / В.И. Долгова, Ю.А. Рокицкая, А.А. Саламатов // Вестн. НГПУ. – 2018. – №1. – С. 45-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/individualno-psihologicheskie-prediktory-adaptivnogo-povedeniya-podrostkov (24.05.2019).
6. Киселева Е.Ю. Структурно-функциональный анализ индивидуально-психологических особенностей личности подростков / Е.Ю. Киселева, И.Г. Абашин // Вестн. Ярославского гос. ун-та им. П.Г. Демидова. Сер. Гуманит. науки. – 2011. – № 3. – С. 94-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uniyar.ac.ru/science/scientific-journals/series-the-humanities/archive/2011-3-17/ (24.05.2019).
7. Макарова И.Н. Индивидуально-психологические особенности личности как фактор её конформного поведения в подростковом возрасте // Человек. Искусство. Вселенная. – 2017. – № 1. – С. 66-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ljournal.ru/wp-content/uploads/2017/11/dch-17-015.pdf (24.05.2019).
8. Поляков Е.А. Психология развития детей и подростков : учеб. пособие / Е.А. Поляков. – Воронеж : Науч. кн. (НК), 2015. – 191 с.
9. Черемисова И.В. Психология подросткового возраста : учеб. пособие / И.В. Черемисова, Д. А. Раева ; Волгоградский гос. ун-т, Ин-т естественных наук. – Волгоград : Изд-во Волгоградского гос. ун-та, 2017. – 202 с.
10. Шулева Е.И. Взаимосвязь образа мира и индивидуально-психологических особенностей подростков образа // Гуманитарно-пед. исследования. – 2018. – Т. 2, № 1. – С. 62-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-obraza-mira-i-individualno-psihologicheskih-osobennostey-podrostkov (24.05.2019).
11. Эркенова М. М. Психологическая поддержка развития личностных особенностей младших подростков : монография / М. М. Эркенова. – М. : КНОРУС ; Пятигорск : Пятигорский гос. лингв. ун-т, 2016. – 223 с.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйет! не устану благодарить вас за ваш труд! очень нужна информация о понятия маргинальной профессии и / или маргинальной профессиональной идентичности. то есть нужны данные о том, какие профессии можно отнести к маргинальным. и вообще раскрывалось ли когда нибудь такое понятие как "маргинальная профессиональная идентичность" я буду очень признательна, если вы найдете англоязычные источники на эту тему.
с уважением, лариса.
с уважением, лариса.
Ответ
[2019-01-23 19:13:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, по философии и социологии ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Аникин В.А. Попрошайничество как (квази) профессия в современной России / В.А. Аникин, Р.А. Соловьев // Профессии социального государства. – М. : ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2013. – С. 326-355 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (22.01.2019).
2. Великанова Л.П. Девиативные тенденции в профессиях: сравнительные аспекты / Н.В. Майсак, Л.П. Великанова // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 10-4. – С. 879-885.
3. Волкова О.А. Профессиональная маргинализация в условиях глобального экономического кризиса // ЭТАП: экон. теория, анализ, практика. – 2010. – № 3. – С. 86-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-marginalizatsiya-v-usloviyah-globalnogo-ekonomicheskogo-krizisa (22.01.2019).
4. Голенкова З.Т. Маргинальный слой: феномен социальной стратификации / З.Т. Голенкова, Е.Д. Игитханян, И.В. Казаринова // Социол. исслед. – 1996. – № 8. – С. 12-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/223/920/1231/2_Golenkovax2c_Igithanyanx2c_Kazarinova.pdf
5. Дядин О.Ю. Маргинальный сегмент отраслевого рынка труда как социальный феномен [Электронный ресурс] // Учен. зап. : электрон. науч. журн. Курского гос. ун-та. – 2011. – № 2 (18). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marginalnyy-segment-otraslevogo-rynka-truda-kak-sotsialnyy-fenomen (22.01.2019).
6. Ермолаева Е.П. Теневые функции должностной роли в структуре профессионального маргинализма // Психол. журнал. – 2003. – Т. 24, № 3. – С. 56-65.
7. Леньков С.Л. Профессиональный маргинализм как ключевая cоциально-психологическая проблема современной России // Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. – 2009. – № 3 (49). – С. 112-117.
8. Щепанская Т.Б. Антропология профессий // Журнал социологии и социал. антропологии. – 2003. – Т. 6, № 1. – С. 139-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/903/143/1217/007_Shchepanskaya.pdf (22.01.2019).
9. Попова И. Маргинальность и социально-профессиональные перемещения в обществе "переходного периода" // Вторая научная сессия "Социальный механизм государственного управления". – М., 1995. – С. 118-124.
10. Шевелева О.В. Профессиональная маргинализация как препятствие на пути становления гражданского общества // Научные труды сотрудников, аспирантов и соискателей. – Казань : Фэн, 2004. – Т. 19. – С. 190-192.
11. Крюкова М.И. Социально-психологические аспекты профессионального маргинализма молодежи и роль службы занятости в регулировании данного феномена на рынке труда // Социологическое знание и социальные процессы в современном белорусском обществе. – Минск, 2004. – С. 307-314.
12. Овсянникова Т.В. К вопросу о социально-профессиональной маргинальности // Учен. зап. / Волгоград. ин-т экономики, социол. и права. – Волгоград, 2007. – Вып. 8. – С. 3-7.
13. Волкова О.А. Профессиональная маргинальность в контексте проблем современного российского общества // Социал. проблемы. – СПб., 2008. – № 1. – С. 52-62.
Предлагаем также англоязычные публикации (источники – БД E-library, Sage Journal, Jstor, ИПС Google):
1. Bock E.W. The female clergy: A case of professional marginality // American Journal of Sociology. – 1967. – Т. 72, N 5. – С. 531-539.
2. Filby M.P. The Newmarket racing lad: tradition and change in a marginal occupation // Work, Employment and Society. – 1987. – Т. 1, N 2. – С. 205-224.
3. Kraus E.A. Structured strain in a marginal profession: rehabilitation counseling // Journal of health and human behavior. – 1965. – Vol. 6, N 1. – С. 55-62.
4. Nash R.J. Beyond Marginality: A New Role for Foundatlong of Education / R.J. Nash, R.M. Agne // Journal of Teacher Education. – 1982. – Т. 33, N 3. – С. 2-7.
5. Rawcliffe C. A marginal occupation? The medieval laundress and her work // Gender & History. – 2009. – Т. 21, N 1. – С. 147-169.
6. Saks M. Inequalities, marginality and the professions // Current Sociology. – 2015. – Т. 63, N 6. – С. 850-868.
7. Saks M. Professions, marginality and inequalities [Electronic resource] // Sociopedia. – 2014. – Т. 10. – URL: http://www.sagepub.net/isa/resources/pdf/ProfessionsMarginality.pdf (23.01.2019).
8. Whittenberger-Keith K. Exchange on professionalization as marginalization: the American home economics movement and the rhetoric of legitimation // Social epistemology. – Philadelphia ; L., 1994. – Vol. 8, N 2. – P. 123-132.
9. Zaloznaya M. Mechanisms and Consequences of Professional Marginality: The Case of Poverty Lawyers Revisited / M. Zaloznaya, L.B. Nielsen // Law & Social Inquiry. – 2011. – Т. 36, N 4. – С. 919-944.
1. Аникин В.А. Попрошайничество как (квази) профессия в современной России / В.А. Аникин, Р.А. Соловьев // Профессии социального государства. – М. : ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2013. – С. 326-355 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (22.01.2019).
2. Великанова Л.П. Девиативные тенденции в профессиях: сравнительные аспекты / Н.В. Майсак, Л.П. Великанова // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 10-4. – С. 879-885.
3. Волкова О.А. Профессиональная маргинализация в условиях глобального экономического кризиса // ЭТАП: экон. теория, анализ, практика. – 2010. – № 3. – С. 86-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-marginalizatsiya-v-usloviyah-globalnogo-ekonomicheskogo-krizisa (22.01.2019).
4. Голенкова З.Т. Маргинальный слой: феномен социальной стратификации / З.Т. Голенкова, Е.Д. Игитханян, И.В. Казаринова // Социол. исслед. – 1996. – № 8. – С. 12-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/223/920/1231/2_Golenkovax2c_Igithanyanx2c_Kazarinova.pdf
5. Дядин О.Ю. Маргинальный сегмент отраслевого рынка труда как социальный феномен [Электронный ресурс] // Учен. зап. : электрон. науч. журн. Курского гос. ун-та. – 2011. – № 2 (18). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marginalnyy-segment-otraslevogo-rynka-truda-kak-sotsialnyy-fenomen (22.01.2019).
6. Ермолаева Е.П. Теневые функции должностной роли в структуре профессионального маргинализма // Психол. журнал. – 2003. – Т. 24, № 3. – С. 56-65.
7. Леньков С.Л. Профессиональный маргинализм как ключевая cоциально-психологическая проблема современной России // Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. – 2009. – № 3 (49). – С. 112-117.
8. Щепанская Т.Б. Антропология профессий // Журнал социологии и социал. антропологии. – 2003. – Т. 6, № 1. – С. 139-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/903/143/1217/007_Shchepanskaya.pdf (22.01.2019).
9. Попова И. Маргинальность и социально-профессиональные перемещения в обществе "переходного периода" // Вторая научная сессия "Социальный механизм государственного управления". – М., 1995. – С. 118-124.
10. Шевелева О.В. Профессиональная маргинализация как препятствие на пути становления гражданского общества // Научные труды сотрудников, аспирантов и соискателей. – Казань : Фэн, 2004. – Т. 19. – С. 190-192.
11. Крюкова М.И. Социально-психологические аспекты профессионального маргинализма молодежи и роль службы занятости в регулировании данного феномена на рынке труда // Социологическое знание и социальные процессы в современном белорусском обществе. – Минск, 2004. – С. 307-314.
12. Овсянникова Т.В. К вопросу о социально-профессиональной маргинальности // Учен. зап. / Волгоград. ин-т экономики, социол. и права. – Волгоград, 2007. – Вып. 8. – С. 3-7.
13. Волкова О.А. Профессиональная маргинальность в контексте проблем современного российского общества // Социал. проблемы. – СПб., 2008. – № 1. – С. 52-62.
Предлагаем также англоязычные публикации (источники – БД E-library, Sage Journal, Jstor, ИПС Google):
1. Bock E.W. The female clergy: A case of professional marginality // American Journal of Sociology. – 1967. – Т. 72, N 5. – С. 531-539.
2. Filby M.P. The Newmarket racing lad: tradition and change in a marginal occupation // Work, Employment and Society. – 1987. – Т. 1, N 2. – С. 205-224.
3. Kraus E.A. Structured strain in a marginal profession: rehabilitation counseling // Journal of health and human behavior. – 1965. – Vol. 6, N 1. – С. 55-62.
4. Nash R.J. Beyond Marginality: A New Role for Foundatlong of Education / R.J. Nash, R.M. Agne // Journal of Teacher Education. – 1982. – Т. 33, N 3. – С. 2-7.
5. Rawcliffe C. A marginal occupation? The medieval laundress and her work // Gender & History. – 2009. – Т. 21, N 1. – С. 147-169.
6. Saks M. Inequalities, marginality and the professions // Current Sociology. – 2015. – Т. 63, N 6. – С. 850-868.
7. Saks M. Professions, marginality and inequalities [Electronic resource] // Sociopedia. – 2014. – Т. 10. – URL: http://www.sagepub.net/isa/resources/pdf/ProfessionsMarginality.pdf (23.01.2019).
8. Whittenberger-Keith K. Exchange on professionalization as marginalization: the American home economics movement and the rhetoric of legitimation // Social epistemology. – Philadelphia ; L., 1994. – Vol. 8, N 2. – P. 123-132.
9. Zaloznaya M. Mechanisms and Consequences of Professional Marginality: The Case of Poverty Lawyers Revisited / M. Zaloznaya, L.B. Nielsen // Law & Social Inquiry. – 2011. – Т. 36, N 4. – С. 919-944.
Здравствуйте! помогите найти статьи и если есть монографии на тему самопонимания профессиональной идентичности. нужны источники, раскрывающие понятие профессиональной самоидентичности, понятие профессии и ее маркеры, а так же как люди сами понимают свою профессиональную идентичность
источники за последние 5 лет интересуют
источники за последние 5 лет интересуют
Ответ
[2019-01-15 13:54:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Арпентьева М.Р. Технология развития стратегий понимания и самопонимания как компонентов профессионального мышления психолога-консультанта : кол. монография / под ред. Е.И. Горбачевой. – Калуга, 2015. – С. 240-299. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бубряк Т.Ю. Связь структуры логических уровней в процессе становления профессиональной самоидентичности будущих психологов // Universum: психология и образование. – 2014. – №8/9. – С. 7. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Буянов А.А. Гендерная идентичность как фактор, обусловливающий особенности профессионального самопонимания студентов // Новое в психолого-пед. исслед. – 2017. – № 1. – С. 48-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/novoe_psikh1_17_site.pdf#page=48 (15.01.2019).
4. Буянов А.А. Особенности изменений профессионального самопонимания студентов-психологов в процессе обучения // Актуальные проблемы психол. знания. – 2017. – № 1. – С. 13-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/actual_probl_n1_17site.pdf#page=13 (15.01.2019).
5. Буянов А.А. Профессионализация как развитие профессионального самопонимания личности // Социал. воспитание. – 2014. – № 1. – С. 22-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://soc-vospitanie.esrae.ru/pdf/2014/1/5.pdf (15.01.2019).
6. Воронина О.В. Профессиональная самоидентичность как фактор готовности к постдипломной мобильности / О.В. Воронина, О.П. Сопина, М.А. Круглова // Человеческий фактор в сложных технических системах и средах : тр. Второй Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2016. – С. 158-163. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Гнедова С.Б. Профессиональная идентичность как компонент репрезентаций карьерной готовности // Симбирский науч. вестн. – 2015. – № 2. – С. 13-17. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Леньков С.Л. Это неуловимое понятие профессии / С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцов // Ин-т психологии РАН. Организационная психология и психология труда. – 2018. – Т.3, № 3. – С. 9-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://work-org-psychology.ru/engine/documents/document378.pdf (15.01.2019).
9. Овникян М. В. Профессиональное самоопределение как основа профессиональной идентичности личности // Науч. отражение. – 2017. – № 1. – С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukopolis-center.ru/sites/default/files/nomera/no_no_1_5_2017_0.pdf (15.01.2019).
10. Перинская Н.А. Профессиональная идентичность // Знание. Понимание. Умение. – 2018. – № 2. – С. 209-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-identichnost (15.01.2019).
11. Пранов В.А. Социально-психологические характеристики профессиональной идентичности // Мир науки. – 2017. – Т. 5, № 5. – С. 57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mir-nauki.com/PDF/46PSMN517.pdf (15.01.2019).
12. Профессиональное развитие личности: начало пути : эмпирическое исследование / [Л.А.Головей и др.]. – СПб. : Нестор-История, 2015. – 333 с.
13. Пряжников Н.С. Проблема переосмысления понятия "профессия" в меняющихся социокультурных реалиях // Ин-т психологии РАН. Организационная психология и психология труда. – 2018. – Т.3, № 1. – С. 4-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://work-org-psychology.ru/engine/documents/document319.pdf (15.01.2019).
1. Арпентьева М.Р. Технология развития стратегий понимания и самопонимания как компонентов профессионального мышления психолога-консультанта : кол. монография / под ред. Е.И. Горбачевой. – Калуга, 2015. – С. 240-299. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бубряк Т.Ю. Связь структуры логических уровней в процессе становления профессиональной самоидентичности будущих психологов // Universum: психология и образование. – 2014. – №8/9. – С. 7. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Буянов А.А. Гендерная идентичность как фактор, обусловливающий особенности профессионального самопонимания студентов // Новое в психолого-пед. исслед. – 2017. – № 1. – С. 48-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/novoe_psikh1_17_site.pdf#page=48 (15.01.2019).
4. Буянов А.А. Особенности изменений профессионального самопонимания студентов-психологов в процессе обучения // Актуальные проблемы психол. знания. – 2017. – № 1. – С. 13-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/actual_probl_n1_17site.pdf#page=13 (15.01.2019).
5. Буянов А.А. Профессионализация как развитие профессионального самопонимания личности // Социал. воспитание. – 2014. – № 1. – С. 22-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://soc-vospitanie.esrae.ru/pdf/2014/1/5.pdf (15.01.2019).
6. Воронина О.В. Профессиональная самоидентичность как фактор готовности к постдипломной мобильности / О.В. Воронина, О.П. Сопина, М.А. Круглова // Человеческий фактор в сложных технических системах и средах : тр. Второй Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2016. – С. 158-163. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Гнедова С.Б. Профессиональная идентичность как компонент репрезентаций карьерной готовности // Симбирский науч. вестн. – 2015. – № 2. – С. 13-17. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Леньков С.Л. Это неуловимое понятие профессии / С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцов // Ин-т психологии РАН. Организационная психология и психология труда. – 2018. – Т.3, № 3. – С. 9-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://work-org-psychology.ru/engine/documents/document378.pdf (15.01.2019).
9. Овникян М. В. Профессиональное самоопределение как основа профессиональной идентичности личности // Науч. отражение. – 2017. – № 1. – С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukopolis-center.ru/sites/default/files/nomera/no_no_1_5_2017_0.pdf (15.01.2019).
10. Перинская Н.А. Профессиональная идентичность // Знание. Понимание. Умение. – 2018. – № 2. – С. 209-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-identichnost (15.01.2019).
11. Пранов В.А. Социально-психологические характеристики профессиональной идентичности // Мир науки. – 2017. – Т. 5, № 5. – С. 57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mir-nauki.com/PDF/46PSMN517.pdf (15.01.2019).
12. Профессиональное развитие личности: начало пути : эмпирическое исследование / [Л.А.Головей и др.]. – СПб. : Нестор-История, 2015. – 333 с.
13. Пряжников Н.С. Проблема переосмысления понятия "профессия" в меняющихся социокультурных реалиях // Ин-т психологии РАН. Организационная психология и психология труда. – 2018. – Т.3, № 1. – С. 4-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://work-org-psychology.ru/engine/documents/document319.pdf (15.01.2019).
Добрый день! Просьба помочь с поиском литературы для исследования на тему "Особенности копинг-стратегий женщин, склонных табакокурению". Заранее спасибо.
Ответ
[2019-01-10 09:47:39] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Воронина А.В. Результаты оценки поведения и качества жизни лиц молодого возраста с психическими и поведенческими расстройствами, с табакокурением и табачной зависимостью // Український вісник психоневрології. – 2015. – Т. 23, № 1. – С. 73-77.
2. Лаврова М.А. Исследование психологических особенностей курящих женщин: копинг-стратегии / М.А. Лаврова, П.Д. Седых, Н.В. Гафарова // Уральский медицинский журнал. – 2013. – № 3. – С. 137-141.
3. Трифонова Е.А. Табакокурение как способ совладания со стрессом у лиц молодого возраста / Е.А. Трифонова, О.П. Ротарь, Л.С. Коростовцева и др. // Клиническая психология в здравоохранении и образовании : Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – М., 2011. – С. 181-186. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medpsy.ru/library/library105.pdf#page=181 (09.01.2019).
4. Решетова О.К. Исследование копинг-стратегий в стрессовой ситуации у курящих женщин // Актуальные психолого-педагогические исследования : сб. материалов науч. исслед. / под ред. Е.М. Разумовой. – Магнитогорск, 2017. – С. 80-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_30745442_60788094.pdf (09.01.2019).
1. Воронина А.В. Результаты оценки поведения и качества жизни лиц молодого возраста с психическими и поведенческими расстройствами, с табакокурением и табачной зависимостью // Український вісник психоневрології. – 2015. – Т. 23, № 1. – С. 73-77.
2. Лаврова М.А. Исследование психологических особенностей курящих женщин: копинг-стратегии / М.А. Лаврова, П.Д. Седых, Н.В. Гафарова // Уральский медицинский журнал. – 2013. – № 3. – С. 137-141.
3. Трифонова Е.А. Табакокурение как способ совладания со стрессом у лиц молодого возраста / Е.А. Трифонова, О.П. Ротарь, Л.С. Коростовцева и др. // Клиническая психология в здравоохранении и образовании : Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – М., 2011. – С. 181-186. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medpsy.ru/library/library105.pdf#page=181 (09.01.2019).
4. Решетова О.К. Исследование копинг-стратегий в стрессовой ситуации у курящих женщин // Актуальные психолого-педагогические исследования : сб. материалов науч. исслед. / под ред. Е.М. Разумовой. – Магнитогорск, 2017. – С. 80-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_30745442_60788094.pdf (09.01.2019).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет на тему "Взаимосвязь самоотношения и склонности к манипулятивному поведению личности". Спасибо.
Ответ
[2018-12-03 10:01:39] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники –БД eLibrary, Арбикон, ИПС Google Scholar):
1. Козачек О.В. Последствия манипулятивного общения: отношение к другим и к себе у детей подросткового возраста // Грани познания. – 2012. – № 1 (15). – С. 32-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipras.ru/engine/documents/document2003.pdf#page=70 (30.11.2018).
2. Маркелова Т.В. Проблема генеза самоотношения подростков с асоциальным поведением / Маркелова Т.В., Барсуков А.В. // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – № 56-4. – С. 338-347.
3. Моргун Н.П. "Самосознание" и "самоотношение" в психологическом бытии студента // Студент года 2017: лучшая научная работа : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конкурса. – 2017. – С. 317-320.
4. Одинцова А.Н. Самоотношение макиавеллистической личности // Актуальные проблемы психологии развития личности : сб. науч. ст. / ГрГУ им. Я. Купалы ; науч. ред.: А. В. Ракицкая, О. Г. Митрофанова. – Гродно : ГрГУ, 2017. – С. 258 – 261 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ekhsuir.kspu.edu/bitstream/123456789/6458/1/%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0%203.pdf (30.11.2018).
5. Тарелкин А.И. Моральный упрек как прием психологической защиты преподавателей от манипулятивного воздействия студентов // Развитие самосознания в онтогенезе : сб. материалов респ. науч.-метод. конф. по психологии, Брест, 16 ноября 2012 г. / Брест. гос. ун-т имени А. С. Пушкина ; под общ. ред. Л.Г. Лысюк. – Брест : БрГУ, 2013. – С. 91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (30.11.2018).
6. Ундуск Е.Н. Негативное самоотношение и переживание проблем асоциальных подростков // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 26 (317). – С. 151-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/negativnoe-samootnoshenie-i-perezhivanie-problem-asotsialnyh-podrostkov (30.11.2018).
1. Козачек О.В. Последствия манипулятивного общения: отношение к другим и к себе у детей подросткового возраста // Грани познания. – 2012. – № 1 (15). – С. 32-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipras.ru/engine/documents/document2003.pdf#page=70 (30.11.2018).
2. Маркелова Т.В. Проблема генеза самоотношения подростков с асоциальным поведением / Маркелова Т.В., Барсуков А.В. // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – № 56-4. – С. 338-347.
3. Моргун Н.П. "Самосознание" и "самоотношение" в психологическом бытии студента // Студент года 2017: лучшая научная работа : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конкурса. – 2017. – С. 317-320.
4. Одинцова А.Н. Самоотношение макиавеллистической личности // Актуальные проблемы психологии развития личности : сб. науч. ст. / ГрГУ им. Я. Купалы ; науч. ред.: А. В. Ракицкая, О. Г. Митрофанова. – Гродно : ГрГУ, 2017. – С. 258 – 261 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ekhsuir.kspu.edu/bitstream/123456789/6458/1/%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0%203.pdf (30.11.2018).
5. Тарелкин А.И. Моральный упрек как прием психологической защиты преподавателей от манипулятивного воздействия студентов // Развитие самосознания в онтогенезе : сб. материалов респ. науч.-метод. конф. по психологии, Брест, 16 ноября 2012 г. / Брест. гос. ун-т имени А. С. Пушкина ; под общ. ред. Л.Г. Лысюк. – Брест : БрГУ, 2013. – С. 91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (30.11.2018).
6. Ундуск Е.Н. Негативное самоотношение и переживание проблем асоциальных подростков // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 26 (317). – С. 151-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/negativnoe-samootnoshenie-i-perezhivanie-problem-asotsialnyh-podrostkov (30.11.2018).
Помогите, пожалуйста, подобрать материалы на тему:ВЗАИМОСВЯЗЬ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ ЛИЧНОСТИ И СТИЛЕЙ МЫШЛЕНИЯ
Ответ
[2018-06-02 20:26:39] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Асеева И.Н. Взаимосвязь оптимизма и копинг-стратегий поведения у медицинских работников различных специализаций / И.Н. Асеева, Ю.А. Попкова // Вестн. Самарской гуманитар. акад. Сер. Психология. – 2011.- №1.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-optimizma-i-koping-strategiy-povedeniya-u-meditsinskih-rabotnikov-razlichnyh-spetsializatsiy (01.06.2018).
2. Белоусова А.К. Взаимосвязь стиля мышления педагогов с особенностями копинг-поведения // А.К. Белоусова, Т.А. Дудник // Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования : материалы Пятой Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. Ч. 1. – Ростов н/Д., 2014. – С. 181-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/pubs/share/direct/demo_document/175220936 (01.06.2018).
3. Белоусова А.К. Особенности копинг-поведения и стиля мышления педагогов / А.К. Белоусова, Т.А. Дудник // Когнитивные исследования на современном этапе. КИСЭ-2015 : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2015. – С. 175-179.
4. Белоусова А.К. Стиль мышления : [учеб. пособие] / А.К. Белоусова, В.И. Пищик ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. проф. образования "Юж. федер. ун-т", Пед. ин-т. – Ростов н/Д. : Изд-во Южного федерал. ун-та, 2011. – 166 с.
5. Власюк Н.Н. Исследование связи копинг-поведения со стилями мышления студентов / Н.Н. Власюк, О.А. Фуфаева // Социо-кросс-культурный подход в обучении иностранным языкам в педагогическом университете : монография / под ред. Г.А. Ферапонтова. – Новосибирск, 2017. – С. 104-111.
6. Киреева М.В. Особенности оптимизма-пессимизма как аспекты сохранения психологического здоровья у учителей / М.В. Киреева, О.Н. Грибанова // Науковедение. – 2014. – №4 (23) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-optimizma-pessimizma-kak-aspekty-sohraneniya-psihologicheskogo-zdorovya-u-uchiteley (01.06.2018).
7. Колиенко Н.С. Влияние творческого мышления и межличностного доверия на выбор копинг – стратегий в юношеском возрасте : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Колиенко Н.С. – Ярославль, 2010. – 26 с. : ил. – Библиогр.: с. 24-26. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uniyar.ac.ru/jspui/bitstream/123456789/2092/1/02100080.pdf (01.06.2018).
8. Крюкова Т.Л. Эмпирические варианты жизненного стиля современника в контексте совладания с трудностями / Т.Л. Крюкова, М.В. Сапоровская, С.А. Хазова // Медицинская психология в России : электрон. науч. журн. – 2014. – № 6. – С. 29. – URL: http://mprj.ru/archiv_global/2014_6_29/nomer/nomer04.php (01.06.2018).
1. Асеева И.Н. Взаимосвязь оптимизма и копинг-стратегий поведения у медицинских работников различных специализаций / И.Н. Асеева, Ю.А. Попкова // Вестн. Самарской гуманитар. акад. Сер. Психология. – 2011.- №1.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-optimizma-i-koping-strategiy-povedeniya-u-meditsinskih-rabotnikov-razlichnyh-spetsializatsiy (01.06.2018).
2. Белоусова А.К. Взаимосвязь стиля мышления педагогов с особенностями копинг-поведения // А.К. Белоусова, Т.А. Дудник // Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования : материалы Пятой Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. Ч. 1. – Ростов н/Д., 2014. – С. 181-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/pubs/share/direct/demo_document/175220936 (01.06.2018).
3. Белоусова А.К. Особенности копинг-поведения и стиля мышления педагогов / А.К. Белоусова, Т.А. Дудник // Когнитивные исследования на современном этапе. КИСЭ-2015 : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2015. – С. 175-179.
4. Белоусова А.К. Стиль мышления : [учеб. пособие] / А.К. Белоусова, В.И. Пищик ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. проф. образования "Юж. федер. ун-т", Пед. ин-т. – Ростов н/Д. : Изд-во Южного федерал. ун-та, 2011. – 166 с.
5. Власюк Н.Н. Исследование связи копинг-поведения со стилями мышления студентов / Н.Н. Власюк, О.А. Фуфаева // Социо-кросс-культурный подход в обучении иностранным языкам в педагогическом университете : монография / под ред. Г.А. Ферапонтова. – Новосибирск, 2017. – С. 104-111.
6. Киреева М.В. Особенности оптимизма-пессимизма как аспекты сохранения психологического здоровья у учителей / М.В. Киреева, О.Н. Грибанова // Науковедение. – 2014. – №4 (23) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-optimizma-pessimizma-kak-aspekty-sohraneniya-psihologicheskogo-zdorovya-u-uchiteley (01.06.2018).
7. Колиенко Н.С. Влияние творческого мышления и межличностного доверия на выбор копинг – стратегий в юношеском возрасте : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Колиенко Н.С. – Ярославль, 2010. – 26 с. : ил. – Библиогр.: с. 24-26. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uniyar.ac.ru/jspui/bitstream/123456789/2092/1/02100080.pdf (01.06.2018).
8. Крюкова Т.Л. Эмпирические варианты жизненного стиля современника в контексте совладания с трудностями / Т.Л. Крюкова, М.В. Сапоровская, С.А. Хазова // Медицинская психология в России : электрон. науч. журн. – 2014. – № 6. – С. 29. – URL: http://mprj.ru/archiv_global/2014_6_29/nomer/nomer04.php (01.06.2018).
Здравствуйте, уважаемые библиографы!
Интересует литература, статьи по вопросу: малодушие, безволие, слабохарактерность, слабость души в педагогике. Отношение, оценка, воспитание, воспитательные меры. Интересует как история педагогики, так и современные педагогические взгляды.
Интересует литература, статьи по вопросу: малодушие, безволие, слабохарактерность, слабость души в педагогике. Отношение, оценка, воспитание, воспитательные меры. Интересует как история педагогики, так и современные педагогические взгляды.
Ответ
[2018-02-21 10:41:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, БД БД E-library, ИПС Google)
1. Батыршина А.Р. Проблема формирования и воспитания волевых качеств личности в отечественной психологии // Высш. образование сегодня. – 2014. – № 10. – С. 26-30.
2. Гаврилюк Н.П. К вопросу формирования волевых качеств в младшем школьном возрасте // Психология обучения. – 2007. – № 9. – С. 73-82.
3. Галочкин Г.П. О воле, волевых качествах и их воспитании / Г.П. Галочкин, А.А. Лукин, А.М. Кораблина // Актуальные проблемы физической культуры, спорта и туризма : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. / Г.И. Мокеев (отв. ред.). – Уфа, 2016. – С. 347-351.
4. Грехнёв В.С. Девиации поведения людей и педагогические возможности их коррекции [Электронный ресурс] // Философия и об-во. – 2012. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deviatsii-povedeniya-lyudey-i-pedagogicheskie-vozmozhnosti-ih-korrektsii (20.02.2018).
5. Дружинин В.Е. Психология эмоций, чувств, воли / В.Е. Дружинин. – М. : Сфера, 2003. – 94 с. – (Серия "Практическая психология").
6. Парахонский А.П. Средство формирования и развития личностных качеств студентов // Воспитательная деятельность педагогического вуза : проблемы и перспективы развития. – М., 2009. – С. 14-17.
7. Смирнов А.В. Методы нивелирования отрицательных черт характера учащегося-музыканта // Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы : cб. науч. тр. – М, 2015. – С. 396-400.
8. Тимощук А.С. Психолого-педагогическое измерение понятия «воля» // История рос. психологии в лицах : дайджест. – 2017. – № 6. – С. 143-149.
9. Усенкова Е.В. Сущность нравственного закаливания подростков, склонных к аддиктивному поведению, в педагогической теории и практике // Науч. мнение. – 2013. – № 6. – С. 158-162.
10. Самсонов Н.В. Психология воли / Проф. Н.В.Самсонов. – М. : Рус. книжник, 1922. – 88 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Батыршина А.Р. Проблема формирования и воспитания волевых качеств личности в отечественной психологии // Высш. образование сегодня. – 2014. – № 10. – С. 26-30.
2. Гаврилюк Н.П. К вопросу формирования волевых качеств в младшем школьном возрасте // Психология обучения. – 2007. – № 9. – С. 73-82.
3. Галочкин Г.П. О воле, волевых качествах и их воспитании / Г.П. Галочкин, А.А. Лукин, А.М. Кораблина // Актуальные проблемы физической культуры, спорта и туризма : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. / Г.И. Мокеев (отв. ред.). – Уфа, 2016. – С. 347-351.
4. Грехнёв В.С. Девиации поведения людей и педагогические возможности их коррекции [Электронный ресурс] // Философия и об-во. – 2012. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deviatsii-povedeniya-lyudey-i-pedagogicheskie-vozmozhnosti-ih-korrektsii (20.02.2018).
5. Дружинин В.Е. Психология эмоций, чувств, воли / В.Е. Дружинин. – М. : Сфера, 2003. – 94 с. – (Серия "Практическая психология").
6. Парахонский А.П. Средство формирования и развития личностных качеств студентов // Воспитательная деятельность педагогического вуза : проблемы и перспективы развития. – М., 2009. – С. 14-17.
7. Смирнов А.В. Методы нивелирования отрицательных черт характера учащегося-музыканта // Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы : cб. науч. тр. – М, 2015. – С. 396-400.
8. Тимощук А.С. Психолого-педагогическое измерение понятия «воля» // История рос. психологии в лицах : дайджест. – 2017. – № 6. – С. 143-149.
9. Усенкова Е.В. Сущность нравственного закаливания подростков, склонных к аддиктивному поведению, в педагогической теории и практике // Науч. мнение. – 2013. – № 6. – С. 158-162.
10. Самсонов Н.В. Психология воли / Проф. Н.В.Самсонов. – М. : Рус. книжник, 1922. – 88 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе на тему: Использование разноуровневых заданий с целью формирования адекватной самооценки учащихся начальных классов. Спасибо.
Ответ
[2017-02-08 12:46:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Астахова Н.И. Разноуровневый подход к организации самостоятельной работы в начальной школе / Н.И. Астахова, Ю.Г. Шубина // Организация самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации новых стандартов начального, среднего и высшего образования : материалы 2 Всерос. науч. конф. (Барнаул, 24 октября 2013 г.) / Алтайская гос. пед. акад. ; [под ред. Г.Ф. Свиридовой ; редкол.: Г. А. Бакланова и др.]. – Барнаул, 2013. – С. 86-90.
2. Басынина Л.Н. Разноуровневое обучение в начальной школе // Начальная шк. плюс до и после. – 2008. – № 11. – С. 66-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/415/415156ad638c152430e74164cfa4f7df.pdf (08.02.2017).
3. Буглевская Н.И. Разноуровневый контроль учебных результатов младших школьников // Развитие соврем. образования : теория, методика и практика. – 2015. – № 4. – С. 486-488 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/13411/discussion_platform (08.02.2017).
4. Васильева Е.Н. Формирование учебной самооценки учащихся в начальной школе // Концепт. – 2015. – Т. 26. – С. 411-415 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95367.htm (08.02.2017).
5. Витушкина Э.В. Формирование адекватной самооценки младших школьников : метод. пособие для учителей начальных классов / Э.В. Витушкина, Т.В. Кружилина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г.И. Носова. – Магнитогорск : Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова, 2014. – 104 с.
6. Згурская Т.В. Методическое обеспечение формирования познавательных потребностей младших школьников // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. – С. 1048 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-obespechenie-formirovaniya-poznavatelnyh-potrebnostey-mladshih-shkolnikov (08.02.2017).
7. Матанова С.В. Формирование познавательной самостоятельности у учащихся младшего школьного возраста // Психология. Социология. Педагогика. – 2012. – № 1-1. – С. 16-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ingnpublishing.com/files/2012/01/PSP_2012_01_part1_web.pdf (08.02.2017).
8. Нагиева А.Т. Формирование самооценки младшего школьника в процессе учебной деятельности : монография / А.Т. Нагиева ; Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск : Сибпринт, 2013. – 94 с.
9. Савинова Е.Ю. Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебной деятельности // Гуманитар. исслед. – 2014. – № 2. – С. 170-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://humanities.asu.edu.ru/index.php?articleId=686 (08.02.2017).
10. Сергеева Б.В. Факторы развития самооценки в младшем школьном возрасте / Б.В. Сергеева, Т.К. Габелия // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2016. – №1-0 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-samootsenki-v-mladshem-shkolnom-vozraste (08.02.2017).
11. Чернышева Т.Ю. Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях уровневой дифференциации // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2010. – № 6. – С. 30-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnyh-sposobnostey-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-urovnevoy-differentsiatsii (08.02.2017).
12. Чиндилова О.В. Разноуровневые задания по освоению младшими школьниками коммуникативных универсальных учебных действий // Начальная шк. плюс до и после. – 2011. – № 2. – С. 3-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.com/upload/iblock/dd2/dd230f32b1828f9aaf5b2e700890e160.pdf (08.02.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Астахова Н.И. Разноуровневый подход к организации самостоятельной работы в начальной школе / Н.И. Астахова, Ю.Г. Шубина // Организация самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации новых стандартов начального, среднего и высшего образования : материалы 2 Всерос. науч. конф. (Барнаул, 24 октября 2013 г.) / Алтайская гос. пед. акад. ; [под ред. Г.Ф. Свиридовой ; редкол.: Г. А. Бакланова и др.]. – Барнаул, 2013. – С. 86-90.
2. Басынина Л.Н. Разноуровневое обучение в начальной школе // Начальная шк. плюс до и после. – 2008. – № 11. – С. 66-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/415/415156ad638c152430e74164cfa4f7df.pdf (08.02.2017).
3. Буглевская Н.И. Разноуровневый контроль учебных результатов младших школьников // Развитие соврем. образования : теория, методика и практика. – 2015. – № 4. – С. 486-488 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/13411/discussion_platform (08.02.2017).
4. Васильева Е.Н. Формирование учебной самооценки учащихся в начальной школе // Концепт. – 2015. – Т. 26. – С. 411-415 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95367.htm (08.02.2017).
5. Витушкина Э.В. Формирование адекватной самооценки младших школьников : метод. пособие для учителей начальных классов / Э.В. Витушкина, Т.В. Кружилина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г.И. Носова. – Магнитогорск : Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова, 2014. – 104 с.
6. Згурская Т.В. Методическое обеспечение формирования познавательных потребностей младших школьников // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. – С. 1048 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-obespechenie-formirovaniya-poznavatelnyh-potrebnostey-mladshih-shkolnikov (08.02.2017).
7. Матанова С.В. Формирование познавательной самостоятельности у учащихся младшего школьного возраста // Психология. Социология. Педагогика. – 2012. – № 1-1. – С. 16-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ingnpublishing.com/files/2012/01/PSP_2012_01_part1_web.pdf (08.02.2017).
8. Нагиева А.Т. Формирование самооценки младшего школьника в процессе учебной деятельности : монография / А.Т. Нагиева ; Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск : Сибпринт, 2013. – 94 с.
9. Савинова Е.Ю. Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебной деятельности // Гуманитар. исслед. – 2014. – № 2. – С. 170-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://humanities.asu.edu.ru/index.php?articleId=686 (08.02.2017).
10. Сергеева Б.В. Факторы развития самооценки в младшем школьном возрасте / Б.В. Сергеева, Т.К. Габелия // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2016. – №1-0 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-samootsenki-v-mladshem-shkolnom-vozraste (08.02.2017).
11. Чернышева Т.Ю. Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях уровневой дифференциации // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2010. – № 6. – С. 30-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnyh-sposobnostey-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-urovnevoy-differentsiatsii (08.02.2017).
12. Чиндилова О.В. Разноуровневые задания по освоению младшими школьниками коммуникативных универсальных учебных действий // Начальная шк. плюс до и после. – 2011. – № 2. – С. 3-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.com/upload/iblock/dd2/dd230f32b1828f9aaf5b2e700890e160.pdf (08.02.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Помогите пожалуйста с поиском литературы.Тема работы:Личностные особенности младших школьников с разними типами субьектной регуляции (гендерный аспект)
Ответ
[2016-10-11 20:58:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Google) :
1. Груздев А.Н. Волевые особенности старших подростков с разными типами субъектной регуляции (по методике Ю.Куля) // Концепт. – 2015. – Т. 26. – С. 351-355 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2015/95355.htm (11.10.2016).
2. Гущина Л.Е. Типология субъектной регуляции подростков / Л.Е. Гущина, Н.И. Исмаилова // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2015. – № 5-2. – С. 288-288а ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=13346 (11.10.2016).
3. Забродин Ю.М. Очерки теории психической регуляции поведения / Ю.М. Забродин ; М-во труда соц. развития Рос. Федерации, Всерос. науч.-практ. центр проф. ориентации и психол. поддержки населения. – М. : Магистр, 1997. – 206 с.
4. Коваленко А.В. Особенности формально-динамических свойств лиц с "автономным" и "зависимым" типами субъектной регуляции деятельности : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Коваленко А.В. – Казань, 2013. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/28729?locale-attribute=en (11.10.2016).
5. Коваленко А.В. Формальные характеристики поведения, как психофизиологическая основа системы субъектной регуляции деятельности // Казанский пед. журнал. – 2012. – № 4. – С. 124-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formalnye-harakteristiki-povedeniya-kak-psihofiziologicheskaya-osnova-sistemy-subektnoy-regulyatsii-deyatelnosti (11.10.2016).
6. Павлова Н.С. Субъектная и личностная регуляция поведения как проявление индивидуальности человека / Н.С. Павлова, Е.А. Сергиенко // Психол. журн. – 2016. – Т. 37, №2 март-апрель. – С. 43-56.
7. Прыгин Г.С. Личностно-типологические особенности субъектной регуляции деятельности : автореф. дис. ... д-ра психол. наук / Прыгин Г.С. ; Гос. ун-т – высш. шк. экономики. – М., 2006. – 50 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/042/035/1239/PryiginGS.pdf (11.10.2016).
8. Прыгин Г.С. Особенности факторной структуры формально-динамических свойств лиц с разными типами субъектной регуляции деятельности / Г.С. Прыгин, А.В. Коваленко // Изв. Самарского науч. центра РАН. Социал., гуманитар., медико-биол. науки. – 2012. – Т. 14, № 2/6. – С. 1485-1489. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-faktornoy-struktury-formalno-dinamicheskih-svoystv-lits-s-raznymi-tipami-subektnoy-regulyatsii-deyatelnosti (11.10.2016).
9. Сергиенко Е.А. Контроль поведения как субъектная регуляция / Е.А. Сергиенко, Г.А. Виленская, Ю.В. Ковалева ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2010. – 350 с.
1. Груздев А.Н. Волевые особенности старших подростков с разными типами субъектной регуляции (по методике Ю.Куля) // Концепт. – 2015. – Т. 26. – С. 351-355 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2015/95355.htm (11.10.2016).
2. Гущина Л.Е. Типология субъектной регуляции подростков / Л.Е. Гущина, Н.И. Исмаилова // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2015. – № 5-2. – С. 288-288а ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=13346 (11.10.2016).
3. Забродин Ю.М. Очерки теории психической регуляции поведения / Ю.М. Забродин ; М-во труда соц. развития Рос. Федерации, Всерос. науч.-практ. центр проф. ориентации и психол. поддержки населения. – М. : Магистр, 1997. – 206 с.
4. Коваленко А.В. Особенности формально-динамических свойств лиц с "автономным" и "зависимым" типами субъектной регуляции деятельности : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Коваленко А.В. – Казань, 2013. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/28729?locale-attribute=en (11.10.2016).
5. Коваленко А.В. Формальные характеристики поведения, как психофизиологическая основа системы субъектной регуляции деятельности // Казанский пед. журнал. – 2012. – № 4. – С. 124-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formalnye-harakteristiki-povedeniya-kak-psihofiziologicheskaya-osnova-sistemy-subektnoy-regulyatsii-deyatelnosti (11.10.2016).
6. Павлова Н.С. Субъектная и личностная регуляция поведения как проявление индивидуальности человека / Н.С. Павлова, Е.А. Сергиенко // Психол. журн. – 2016. – Т. 37, №2 март-апрель. – С. 43-56.
7. Прыгин Г.С. Личностно-типологические особенности субъектной регуляции деятельности : автореф. дис. ... д-ра психол. наук / Прыгин Г.С. ; Гос. ун-т – высш. шк. экономики. – М., 2006. – 50 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/042/035/1239/PryiginGS.pdf (11.10.2016).
8. Прыгин Г.С. Особенности факторной структуры формально-динамических свойств лиц с разными типами субъектной регуляции деятельности / Г.С. Прыгин, А.В. Коваленко // Изв. Самарского науч. центра РАН. Социал., гуманитар., медико-биол. науки. – 2012. – Т. 14, № 2/6. – С. 1485-1489. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-faktornoy-struktury-formalno-dinamicheskih-svoystv-lits-s-raznymi-tipami-subektnoy-regulyatsii-deyatelnosti (11.10.2016).
9. Сергиенко Е.А. Контроль поведения как субъектная регуляция / Е.А. Сергиенко, Г.А. Виленская, Ю.В. Ковалева ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2010. – 350 с.
Помогите подобрать литературу на дипломную работу по теме "Связь межличностных характеристик со статусом"
Ответ
[2016-09-30 13:50:06] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, РНБ, ИПС GoogleScholar):
1. Балуцкий И.В. Особенности проявления доверия в статусных межличностных отношениях : автореф. дис. … канд. ист. наук / Балуцкий И.В. ; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д., 2002. – 18 с. – Библиогр.: с. 18.
2. Карасик В.И. Язык социального статуса. – М. : Гнозис, 2002. – 333 с. – Библиогр.: с. 289-324.
3. Киреева З.А. Социально-психологическая структура аттракции и ее влияние на социометрический статус личности : автореф. дис. … канд. психол. наук / Киреева З.А. ; Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. – Ярославль, 2008. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sartraccc.ru/Disser/kireeva.pdf (29.09.2016).
4. Кожухарь Г.С. Межличностная толерантность студентов и их групповые статусы / Кожухарь Г.С., Вагурин И.В. // Вопр. психологии. – 2011. – № 5. – С. 45-53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pandia.ru/text/80/043/44942.php (29.09.2016).
5. Мартыненко Н.В. Становление интегральной индивидуальности студентов с различным социометрическим статусом в системе межличностных отношений : автореф. дис. … канд. психол. наук / Мартыненко Н.В. ; Пятигор. гос. лингвист. ун-т. – Краснодар, 2010. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stanovlenie-integralnoi-individualnosti-studentov-s-razlichnym-sotsiometricheskim-statusom-v (29.09.2016).
6. Шмуракова М.Е. Взаимосвязь осознания и переживания младшими подростками межличностных отношений в классе с их индивидуальными характеристиками : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Шмуракова М.Е. ; Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка. – Минск, 2001. – 19 с. – Библиогр.: с. 15-16.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Балуцкий И.В. Особенности проявления доверия в статусных межличностных отношениях : автореф. дис. … канд. ист. наук / Балуцкий И.В. ; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д., 2002. – 18 с. – Библиогр.: с. 18.
2. Карасик В.И. Язык социального статуса. – М. : Гнозис, 2002. – 333 с. – Библиогр.: с. 289-324.
3. Киреева З.А. Социально-психологическая структура аттракции и ее влияние на социометрический статус личности : автореф. дис. … канд. психол. наук / Киреева З.А. ; Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. – Ярославль, 2008. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sartraccc.ru/Disser/kireeva.pdf (29.09.2016).
4. Кожухарь Г.С. Межличностная толерантность студентов и их групповые статусы / Кожухарь Г.С., Вагурин И.В. // Вопр. психологии. – 2011. – № 5. – С. 45-53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pandia.ru/text/80/043/44942.php (29.09.2016).
5. Мартыненко Н.В. Становление интегральной индивидуальности студентов с различным социометрическим статусом в системе межличностных отношений : автореф. дис. … канд. психол. наук / Мартыненко Н.В. ; Пятигор. гос. лингвист. ун-т. – Краснодар, 2010. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stanovlenie-integralnoi-individualnosti-studentov-s-razlichnym-sotsiometricheskim-statusom-v (29.09.2016).
6. Шмуракова М.Е. Взаимосвязь осознания и переживания младшими подростками межличностных отношений в классе с их индивидуальными характеристиками : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Шмуракова М.Е. ; Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка. – Минск, 2001. – 19 с. – Библиогр.: с. 15-16.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.