Каталог выполненных запросов
Обучение чтению и письму
Всего записей: 78
Добрый день! Прошу Вас помочь мне, пожалуйста, с подбором литературы для написания ВКР. Тема "Условия повышения качества усвоения понятия "орфограмма" в начальной школе". Благодарю!
Ответ
[2022-08-02 22:12:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Киберленинка) :
1. Зайцева Т.А. Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе // Педагогическое призвание : сб. ст. III Междунар. профессионально-метод. конкурса. – Петрозаводск, 2021. – С. 210-221.
2. Крещук О.Р. Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения орфографии русского языка // Филологическое образование в период детства. – 2021. – № 28. – С. 75-84. – Электронная копия статьи доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46596837 (дата обращения: 02.08.2022). – Режим доступа: после регистрации.
3. Левченко И.Н. Развитие навыков орфографической зоркости у обучающихся начальной школы // Электронный научный журнал. – 2019. – № 6 (26). – С. 78-81.
4. Панина Е.П. Обучение орфографии в начальной школе: трудности и пути их преодоления // Проблемы изучения живого русского слова на рубеже тысячелетий : материалы IX Междунар. науч. конф. / отв. ред. А.Д. Черенкова, 2017. – С. 328-331.
5. Пряхина Е.О. Сущность понятия «орфограмма» и его введение в начальной школе // Постулат : электрон. науч. журн. – 2020. – № 1 (51). – С. 5. – URL: http://pgusa.tmweb.ru/index.php/Postulat/article/view/2976 (дата обращения: 02.08.2022).
6. Савельева Л.В. Орфограмма как объект изучения в начальной школе // Начальная школа. – 2008. – № 1. – С. 66-71.
7. Тихонова Е.М. Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе / Е.М. Тихонова, Ж.С. Искужаева // Наука и молодежь – 2020: взгляд в будущее : междунар. науч.-практ. форум. – Оренбург, 2020. – С. 466-470.
8. Чиликова И.А. Приемы повышения познавательной активности младших школьников в процессе обучения орфографии // Филологическое образование в период детства. – 2021. – № 28. – С. 113-122. – Электронная копия статьи доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46596842 (дата обращения: 02.08.2022). – Режим доступа : после регистрации.
9. Шангичева Ю.В. Особенности стратегий усвоения орфографии в начальной школе // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2020. – Т. 11, № 1. – С. 76-84.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурным библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Зайцева Т.А. Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе // Педагогическое призвание : сб. ст. III Междунар. профессионально-метод. конкурса. – Петрозаводск, 2021. – С. 210-221.
2. Крещук О.Р. Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения орфографии русского языка // Филологическое образование в период детства. – 2021. – № 28. – С. 75-84. – Электронная копия статьи доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46596837 (дата обращения: 02.08.2022). – Режим доступа: после регистрации.
3. Левченко И.Н. Развитие навыков орфографической зоркости у обучающихся начальной школы // Электронный научный журнал. – 2019. – № 6 (26). – С. 78-81.
4. Панина Е.П. Обучение орфографии в начальной школе: трудности и пути их преодоления // Проблемы изучения живого русского слова на рубеже тысячелетий : материалы IX Междунар. науч. конф. / отв. ред. А.Д. Черенкова, 2017. – С. 328-331.
5. Пряхина Е.О. Сущность понятия «орфограмма» и его введение в начальной школе // Постулат : электрон. науч. журн. – 2020. – № 1 (51). – С. 5. – URL: http://pgusa.tmweb.ru/index.php/Postulat/article/view/2976 (дата обращения: 02.08.2022).
6. Савельева Л.В. Орфограмма как объект изучения в начальной школе // Начальная школа. – 2008. – № 1. – С. 66-71.
7. Тихонова Е.М. Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе / Е.М. Тихонова, Ж.С. Искужаева // Наука и молодежь – 2020: взгляд в будущее : междунар. науч.-практ. форум. – Оренбург, 2020. – С. 466-470.
8. Чиликова И.А. Приемы повышения познавательной активности младших школьников в процессе обучения орфографии // Филологическое образование в период детства. – 2021. – № 28. – С. 113-122. – Электронная копия статьи доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46596842 (дата обращения: 02.08.2022). – Режим доступа : после регистрации.
9. Шангичева Ю.В. Особенности стратегий усвоения орфографии в начальной школе // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2020. – Т. 11, № 1. – С. 76-84.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурным библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу, учебные пособия на тему "Пейзажная лирика в начальной школе", "Развитие эмоционально-оценочного отношения у младших школьников", научные статьи на тему "Эмоциональная сфера учащихся начальной школы", статистические данные психологов по развитию эмоциональной сферы детей начальной школы для написания научной статьи на тему "Зачем формировать у младших школьников умение выражать эмоционально-оценочное отношение к лирическому стихотворению".
Ответ
[2022-07-12 20:23:13] :
Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос № 44719. Обращаем внимание, что в рамках одного запроса рассматривается одна тема. В дополнение к предыдущему ответу предлагаем следующие публикации для начала работы над темой "Пейзажная лирика в начальной школе" (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Белова Н.Н. Формирование представлений о пейзажной лирике на уроках литературного чтения в 3 классе //Современный образовательный процесс: теория и практика внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. – Москва, 2018. – С. 94-99.
2. Клиппа А.А. Ознакомление младших школьников с особенностями звуковой организации поэтической речи при изучении произведений пейзажной лирики // Инновационная наука. – 2016. – №6-2. – С. 218-220. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/oznakomlenie-mladshih-shkolnikov-s-osobennostyami-zvukovoy-organizatsii-poeticheskoy-rechi-pri-izuchenii-proizvedeniy-peyzazhnoy (дата обращения: 12.07.2022).
3. Муравьева Н.М. Развитие эмоциональной сферы младшего школьника в процессе изучения пейзажной лирики //Начальная школа. – 2011. – № 2. – С. 64-68. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1407225323-2095170731.pdf#page=64 (дата обращения: 12.07.2022).
4. Углева И.О. Особенности работы с пейзажной лирикой в начальной школе / И.О. Углева, О.В. Шабалина // Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых. – Пермь, 2020. – С. 319-321.
5. Хопренинова В.А. Особенности восприятия пейзажной лирики младшими школьниками и методические подходы к ее изучению в начальной школе / В.А Хопренинова, Е.А. Соловых // Наука и молодежь–2021: взгляд в будущее : материалы междунар. науч.-практ. форума. – Москва, 2021. – С. 628-633.
1. Белова Н.Н. Формирование представлений о пейзажной лирике на уроках литературного чтения в 3 классе //Современный образовательный процесс: теория и практика внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. – Москва, 2018. – С. 94-99.
2. Клиппа А.А. Ознакомление младших школьников с особенностями звуковой организации поэтической речи при изучении произведений пейзажной лирики // Инновационная наука. – 2016. – №6-2. – С. 218-220. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/oznakomlenie-mladshih-shkolnikov-s-osobennostyami-zvukovoy-organizatsii-poeticheskoy-rechi-pri-izuchenii-proizvedeniy-peyzazhnoy (дата обращения: 12.07.2022).
3. Муравьева Н.М. Развитие эмоциональной сферы младшего школьника в процессе изучения пейзажной лирики //Начальная школа. – 2011. – № 2. – С. 64-68. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1407225323-2095170731.pdf#page=64 (дата обращения: 12.07.2022).
4. Углева И.О. Особенности работы с пейзажной лирикой в начальной школе / И.О. Углева, О.В. Шабалина // Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых. – Пермь, 2020. – С. 319-321.
5. Хопренинова В.А. Особенности восприятия пейзажной лирики младшими школьниками и методические подходы к ее изучению в начальной школе / В.А Хопренинова, Е.А. Соловых // Наука и молодежь–2021: взгляд в будущее : материалы междунар. науч.-практ. форума. – Москва, 2021. – С. 628-633.
Добрый вечер. Можно ли подобрать необходимую литературу для написания курсовой?
Ответ
[2022-03-25 10:47:50] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Александрова Е.В. Особенности тематического контроля знаний учащихся на уроке русского языка // Mendeleev. New Generation : материалы XLVII регион. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Тобольск, 2016. – С. 7-8. – Электронная копия сборника доступна на сайте Тобольского пед. ин-та. URL: https://tobolsk.utmn.ru/upload/medialibrary/328/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20MNG.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
2. Антонович Ж.Г. Электронные тестовые задания на учебных занятиях "русский язык" как средство повышения эффективности контроля знаний учащихся // Современные тенденции развития начального и эстетического образования : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию фак. нач. и муз. образования. – Минск, 2019. – С. 70-71. – Электронная копия доступна на сайте МГУ им. А.А. Кулешова. URL: https://libr.msu.by/bitstream/123456789/10029/1/1191n.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
3. Ковалев С.А. Разработка системы автоматизированного контроля на уроках русского языка // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : III междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 55-57. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/132/Action132-8492.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
4. Кузнецова М.И. Приоритетные цели обучения русскому языку в начальной школе: реально ли их достижение? // Начальное образование. – 2015. – Т. 3, № 4. – С. 21-29. – Электронная копия доступна на сайте корпорации "Российский учебник". URL: https://rosuchebnik.ru/upload/iblock/aec/aec22bfd1f6a1600e8b8157ed922a698.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
5. Лычковская О.В. Формы и методы организации контроля знаний на этапе закрепления на уроках русского языка / О.В. Лычковская, В.В. Романович // Куляшоўскія чытанні – 2018 : матэрыялы Міжнар. нав.-практ. канф. – Минск, 2018. – С. 186-189. – Электронная копия доступна на сайте МГУ им. А.А. Кулешова. URL: https://libr.msu.by/bitstream/123456789/7854/1/1351s.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
6. Марченко Е.П. Основные формы коллективного и индивидуального контроля знаний учащихся на уроках русского языка / Е.П. Марченко, Г.О. Давыдова // Актуальные вопросы современной филологии: теория, практика, перспективы развития : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 17-20.
7. Мудунгасанов М.Г. Компьютерно-информационные технологии контроля знаний на уроках русского языка и литературы // Государственный язык Российской Федерации и языки народов Дагестана: теория, практика, перспективы обучения : материалы Респ. науч.-практ. конф. научно-практической конференции, посвящ. Междунар. дню род. яз. – Махачкала, 2020. – С. 45-47. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44910451&selid=45683901 (дата обращения: 24.03.2022). – Доступ после регистрации.
8. Щепина Е.А. Компьютерные технологии как средство обобщения и контроля полученных знаний по русскому языку у младших школьников / Е.А. Щепина, Н.Н. Каландарова // Актуальные проблемы науки : материалы I всерос. (заоч.) науч.-практ. конф. с междунар. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2014. – Т. 5. – С. 77-79.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Александрова Е.В. Особенности тематического контроля знаний учащихся на уроке русского языка // Mendeleev. New Generation : материалы XLVII регион. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Тобольск, 2016. – С. 7-8. – Электронная копия сборника доступна на сайте Тобольского пед. ин-та. URL: https://tobolsk.utmn.ru/upload/medialibrary/328/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20MNG.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
2. Антонович Ж.Г. Электронные тестовые задания на учебных занятиях "русский язык" как средство повышения эффективности контроля знаний учащихся // Современные тенденции развития начального и эстетического образования : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию фак. нач. и муз. образования. – Минск, 2019. – С. 70-71. – Электронная копия доступна на сайте МГУ им. А.А. Кулешова. URL: https://libr.msu.by/bitstream/123456789/10029/1/1191n.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
3. Ковалев С.А. Разработка системы автоматизированного контроля на уроках русского языка // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : III междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 55-57. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/132/Action132-8492.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
4. Кузнецова М.И. Приоритетные цели обучения русскому языку в начальной школе: реально ли их достижение? // Начальное образование. – 2015. – Т. 3, № 4. – С. 21-29. – Электронная копия доступна на сайте корпорации "Российский учебник". URL: https://rosuchebnik.ru/upload/iblock/aec/aec22bfd1f6a1600e8b8157ed922a698.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
5. Лычковская О.В. Формы и методы организации контроля знаний на этапе закрепления на уроках русского языка / О.В. Лычковская, В.В. Романович // Куляшоўскія чытанні – 2018 : матэрыялы Міжнар. нав.-практ. канф. – Минск, 2018. – С. 186-189. – Электронная копия доступна на сайте МГУ им. А.А. Кулешова. URL: https://libr.msu.by/bitstream/123456789/7854/1/1351s.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
6. Марченко Е.П. Основные формы коллективного и индивидуального контроля знаний учащихся на уроках русского языка / Е.П. Марченко, Г.О. Давыдова // Актуальные вопросы современной филологии: теория, практика, перспективы развития : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 17-20.
7. Мудунгасанов М.Г. Компьютерно-информационные технологии контроля знаний на уроках русского языка и литературы // Государственный язык Российской Федерации и языки народов Дагестана: теория, практика, перспективы обучения : материалы Респ. науч.-практ. конф. научно-практической конференции, посвящ. Междунар. дню род. яз. – Махачкала, 2020. – С. 45-47. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44910451&selid=45683901 (дата обращения: 24.03.2022). – Доступ после регистрации.
8. Щепина Е.А. Компьютерные технологии как средство обобщения и контроля полученных знаний по русскому языку у младших школьников / Е.А. Щепина, Н.Н. Каландарова // Актуальные проблемы науки : материалы I всерос. (заоч.) науч.-практ. конф. с междунар. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2014. – Т. 5. – С. 77-79.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу, научные статьи, статистические данные, учебные пособия для написания курсовой работы по теме "Формирование у младших школьников умение выражать эмоционально-оценочное отношение к лирическому стихотворению".
Ответ
[2022-03-22 20:24:47] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Артемова Е.Н. Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников средствами литературного чтения // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 5. – С. 248-254. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnoy-otzyvchivosti-mladshih-shkolnikov-sredstvami-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 22.03.2022).
2. Быкова А.А. Формирования коммуникативных навыков детей дошкольного и младшего школьного возраста в процессе работы с текстом стихотворных произведений // Наука в современном мире : материалы XXIX междунар. науч.-практ. конф. / Центр научной мысли. – Москва, 2017. – С. 48-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29256002 (дата обращения: 22.03.2022). – Доступ после регистрации.
3. Зайцева О.А. Влияние художественного произведения на формирование эмоциональной отзывчивости младших школьников // Современная образовательная среда: теория и практика : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2019. – С. 8-10. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/618/Action618-496818.pdf (дата обращения: 22.03.2022).
4. Кислинская С.А. Инсценирование сюжетных стихотворений в воспитательной работе с младшими школьниками // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2011. – Т. 2, № 2. – С. 167-174. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17034490 (дата обращения: 22.03.2022). – Доступ после регистрации.
5. Румянцева Е.С. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости младших школьников на уроках литературного чтения / Е.С. Румянцева, Л.В. Филиппова // Актуальные проблемы современной педагогической науки: взгляд молодых исследователей : Всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Е.А. Жесткова, Л.В. Филиппова ; Арзамас. фил. ННГУ. – Арзамас, 2018. – С. 241-248. – Электронная копия сборника доступна на сайте Арзамас. фил. ННГУ. URL: https://arz.unn.ru/files/nauka/izdaniya/201809_actpr.pdf (дата обращения: 22.03.2022).
6. Сюсюкина И.Е. Личностное развитие младших школьников на уроках русского языка // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2016. – № 1. – С. 60-62. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.science-pedagogy.ru/pdf/2016/1/1511.pdf (дата обращения: 22.03.2022).
7. Тобагабылова А.Ж. Проблемы развития эмоционально-нравственной отзывчивости младших школьников и пути их решений в процессе обучения / А.Ж. Тобагабылова, Н.А. Каргапольцева // Педагогический журнал. – 2019. – Т. 9, № 1/1. – С. 686-695. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Аналитика Родис". URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2019-1/81-tobagabylova-kargapoltseva.pdf (дата обращения: 22.03.2022).
1. Артемова Е.Н. Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников средствами литературного чтения // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 5. – С. 248-254. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnoy-otzyvchivosti-mladshih-shkolnikov-sredstvami-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 22.03.2022).
2. Быкова А.А. Формирования коммуникативных навыков детей дошкольного и младшего школьного возраста в процессе работы с текстом стихотворных произведений // Наука в современном мире : материалы XXIX междунар. науч.-практ. конф. / Центр научной мысли. – Москва, 2017. – С. 48-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29256002 (дата обращения: 22.03.2022). – Доступ после регистрации.
3. Зайцева О.А. Влияние художественного произведения на формирование эмоциональной отзывчивости младших школьников // Современная образовательная среда: теория и практика : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2019. – С. 8-10. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/618/Action618-496818.pdf (дата обращения: 22.03.2022).
4. Кислинская С.А. Инсценирование сюжетных стихотворений в воспитательной работе с младшими школьниками // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2011. – Т. 2, № 2. – С. 167-174. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17034490 (дата обращения: 22.03.2022). – Доступ после регистрации.
5. Румянцева Е.С. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости младших школьников на уроках литературного чтения / Е.С. Румянцева, Л.В. Филиппова // Актуальные проблемы современной педагогической науки: взгляд молодых исследователей : Всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Е.А. Жесткова, Л.В. Филиппова ; Арзамас. фил. ННГУ. – Арзамас, 2018. – С. 241-248. – Электронная копия сборника доступна на сайте Арзамас. фил. ННГУ. URL: https://arz.unn.ru/files/nauka/izdaniya/201809_actpr.pdf (дата обращения: 22.03.2022).
6. Сюсюкина И.Е. Личностное развитие младших школьников на уроках русского языка // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2016. – № 1. – С. 60-62. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.science-pedagogy.ru/pdf/2016/1/1511.pdf (дата обращения: 22.03.2022).
7. Тобагабылова А.Ж. Проблемы развития эмоционально-нравственной отзывчивости младших школьников и пути их решений в процессе обучения / А.Ж. Тобагабылова, Н.А. Каргапольцева // Педагогический журнал. – 2019. – Т. 9, № 1/1. – С. 686-695. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Аналитика Родис". URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2019-1/81-tobagabylova-kargapoltseva.pdf (дата обращения: 22.03.2022).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему "Особенности организации работы с упражнениями на уроках русского языка в начальной школе".
Ответ
[2022-03-14 15:22:00] :
Зравствуйте. Предлагаем следующие маиериалы (источники – БД eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Бакулина Г.А. Нетрадиционные приемы (упражнения) как средство формирования орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка / Г.А. Бакулина, А.А. Лобанова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – № Т29. – С. 419-423. – URL: https://e-koncept.ru/2017/770890.htm (дата обращения: 14.03.2022).
2. Вохмина Ю.С. Использование коррекционно-развивающих упражнений для формирования орфографических навыков на уроках Русского языка в 5 классе // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 1. – С. 159-166. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-korrektsionno-razvivayuschih-uprazhneniy-dlya-formirovaniya-orfograficheskih-navykov-na-urokah-russkogo-yazyka-v-5-klasse (дата обращения: 14.03.2022).
3. Ибрагимова А.С. Занимательные упражнения и дидактические игры по развитию русской речи учащихся 3-4 классов башкирской четырехлетней начальной школы : пособие для учителя / А.С. Ибрагимова, М.Т. Салихова. – 2-е изд., перераб. – Уфа : Китап, 1995. – 190 с.
4. Иванова Н.В. Из опыта использования проектного метода на уроках русского языка в начальной школе // Начальная школа. – 2008. – № 8. – С. 65-69.
5. Калиткина О.В. Познавательные (дидактические) игры и упражнения для учащихся начальных классов на уроках русского языка при изучении имени существительного // Образовательный процесс. – 2019. – № 4 (15). – С. 16-19. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poznavatelnye-didakticheskie-igry-i-uprazhneniya-dlya-uchaschihsya-nachalnyh-klassov-na-urokah-russkogo-yazyka-pri-izuchenii-imeni (дата обращения: 14.03.2022).
6. Кислицкая С.С. Основные виды творческих текстовых упражнений на уроках русского языка в начальных классах // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 3-2 (81). – С. 408-412. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-vidy-tvorcheskih-tekstovyh-uprazhneniy-na-urokah-russkogo-yazyka-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 14.03.2022).
7. Коврова М.А. Использование аналитико-синтетических упражнений с фразеологизмами на уроках русского языка в начальной школе // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – Т. 2, № 2. – С. 51-56. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-analitiko-sinteticheskih-uprazhneniy-s-frazeologizmami-na-urokah-russkogo-yazyka-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 14.03.2022).
8. Макарова Ю.В. Упражнения с фразеологизмами как средство развития аналитико-синтетических умений младших школьников на уроках русского языка / Ю.В. Макарова, Е.А. Жесткова // Организация развивающей образовательной среды в начальной школе. – Пермь, 2018. – С. 117-122.
9. Обухова Е.А. Словесно логические упражнения на уроках русского языка // Начальная шк. – 2006. – № 4. – С. 32-35. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1407237078-66353042.pdf#page=34 (дата обращения: 14.03.2022).
10. Перевозчикова В.В. Упражнения с логическими таблицами на уроках русского языка в начальных классах // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – № 3. – C. 14-17. – Электронная копия доступна на сайте Образовательная система «Школа 2100». URL: http://school2100.com/upload/iblock/d73/d73a695dcd012d7b033d2b780abd01f2.pdf (дата обращения: 14.03.2022).
11. Тимонина Г.Р. Система упражнений по работе с антонимами в начальной школе // Наука, образование, общество. – 2015. – № 4. – С. 131-136. – Электронная копия доступна на сайте Изд-ва Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/no.2015.04.pdf#page=131 (дата обращения: 14.03.2022).
12. Юнусова А.Г. Активизация речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка посредством игр и игровых упражнений : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Юнусова А.Г. – Москва, 2005. – 22 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/aktivizatsiya-rechevoi-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-russkogo-yazyka-posredst (дата обращения: 14.03.2022).
1. Бакулина Г.А. Нетрадиционные приемы (упражнения) как средство формирования орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка / Г.А. Бакулина, А.А. Лобанова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – № Т29. – С. 419-423. – URL: https://e-koncept.ru/2017/770890.htm (дата обращения: 14.03.2022).
2. Вохмина Ю.С. Использование коррекционно-развивающих упражнений для формирования орфографических навыков на уроках Русского языка в 5 классе // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 1. – С. 159-166. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-korrektsionno-razvivayuschih-uprazhneniy-dlya-formirovaniya-orfograficheskih-navykov-na-urokah-russkogo-yazyka-v-5-klasse (дата обращения: 14.03.2022).
3. Ибрагимова А.С. Занимательные упражнения и дидактические игры по развитию русской речи учащихся 3-4 классов башкирской четырехлетней начальной школы : пособие для учителя / А.С. Ибрагимова, М.Т. Салихова. – 2-е изд., перераб. – Уфа : Китап, 1995. – 190 с.
4. Иванова Н.В. Из опыта использования проектного метода на уроках русского языка в начальной школе // Начальная школа. – 2008. – № 8. – С. 65-69.
5. Калиткина О.В. Познавательные (дидактические) игры и упражнения для учащихся начальных классов на уроках русского языка при изучении имени существительного // Образовательный процесс. – 2019. – № 4 (15). – С. 16-19. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poznavatelnye-didakticheskie-igry-i-uprazhneniya-dlya-uchaschihsya-nachalnyh-klassov-na-urokah-russkogo-yazyka-pri-izuchenii-imeni (дата обращения: 14.03.2022).
6. Кислицкая С.С. Основные виды творческих текстовых упражнений на уроках русского языка в начальных классах // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 3-2 (81). – С. 408-412. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-vidy-tvorcheskih-tekstovyh-uprazhneniy-na-urokah-russkogo-yazyka-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 14.03.2022).
7. Коврова М.А. Использование аналитико-синтетических упражнений с фразеологизмами на уроках русского языка в начальной школе // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – Т. 2, № 2. – С. 51-56. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-analitiko-sinteticheskih-uprazhneniy-s-frazeologizmami-na-urokah-russkogo-yazyka-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 14.03.2022).
8. Макарова Ю.В. Упражнения с фразеологизмами как средство развития аналитико-синтетических умений младших школьников на уроках русского языка / Ю.В. Макарова, Е.А. Жесткова // Организация развивающей образовательной среды в начальной школе. – Пермь, 2018. – С. 117-122.
9. Обухова Е.А. Словесно логические упражнения на уроках русского языка // Начальная шк. – 2006. – № 4. – С. 32-35. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1407237078-66353042.pdf#page=34 (дата обращения: 14.03.2022).
10. Перевозчикова В.В. Упражнения с логическими таблицами на уроках русского языка в начальных классах // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – № 3. – C. 14-17. – Электронная копия доступна на сайте Образовательная система «Школа 2100». URL: http://school2100.com/upload/iblock/d73/d73a695dcd012d7b033d2b780abd01f2.pdf (дата обращения: 14.03.2022).
11. Тимонина Г.Р. Система упражнений по работе с антонимами в начальной школе // Наука, образование, общество. – 2015. – № 4. – С. 131-136. – Электронная копия доступна на сайте Изд-ва Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/no.2015.04.pdf#page=131 (дата обращения: 14.03.2022).
12. Юнусова А.Г. Активизация речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка посредством игр и игровых упражнений : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Юнусова А.Г. – Москва, 2005. – 22 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/aktivizatsiya-rechevoi-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-russkogo-yazyka-posredst (дата обращения: 14.03.2022).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы по теме: "Формирование орфографического самоконтроля на уроках русского языка в начальной школе". Спасибо!
Ответ
[2022-03-11 18:39:22] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Брызгалова А.В. Формирование орфографического самоконтроля у младших школьников // Новая наука: современное состояние и пути развития. – 2016. – № 12/3. – С. 29-31. – Электронная копия номера доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-122-3.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
2. Вердиева Л.Т. Обучение орфографическому самоконтролю младших школьников // Вестник научных конференций. – 2017. – № 1/5 (17). – С. 53-54. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Юконф". URL: https://ukonf.com/doc/cn.2017.01.05.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
3. Глебова Е.Л. Формирование навыка самоконтроля у младших школьников средствами словарно-орфографической работы / Е.Л. Глебова, В.А. Остапова, Е.И. Скурятина // Использование инновационных технологий в разработке и реализации экономических реформ : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 26-28. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-EC-151.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
4. Захарова Н.Д. Формирование у младших школьников умений самоконтроля при орфографическом комментировании на уроках русского языка / Н.Д. Захарова, М.О. Реброва // Актуальные проблемы общего образования : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Саранск, 2020. – С. 89-94.
5. Иванкова Е.М. Формирование навыка самоконтроля у младших школьников средствами словарно-орфографической работы / Е.М. Иванкова, Е.Н. Рязанова // Проектирование. Опыт. Результат. – 2019. – № 2 (4). – С. 13-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42334508 (дата обращения: 11.03.2022). – Доступ после регистрации.
6. Иванюк О.С. Развитие орфографического самоконтроля младших школьников на уроках русского языка // Новая наука: стратегии и векторы развития. – 2016. – № 5/2 (82). – С. 53-55. – Электронная копия номера доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-82-2.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
7. Кадырова О.И. Формирование орфографического самоконтроля у обучающихся начальной школы // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2014. – № 2. – С. 12-13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23803996 (дата обращения: 11.03.2022). – Доступ после регистрации.
8. Комарова Е.С. Уровень сформированности орфографического самоконтроля и самооценки у учащихся первого класса / Е.С. Комарова, И.А. Шкляр // Национальные приоритеты современного российского образования: проблемы и перспективы : сб. науч. ст. и докл. XIII всерос. науч.-практ. конф. : электрон. науч. изд. – Владивосток, 2020. – Ч. 2. – С. 88-93. – URL: http://uss.dvfu.ru/e-publications/2020/nats_prioritety_sovr_ros_obr_ch2_2020.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
9. Макарова М.С. Компоненты орфографического самоконтроля младших школьников // Непрерывное образование в XXI веке: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Шадрин. гос. пед. ун-т, Междунар. акад. пед. образования ; отв. ред. Н. В. Ипполитова [и др.]. – Шадринск, 2016. – С. 101-104. – Электронная копия сборника доступна на сайте Шадрин. гос. пед. ун-та. URL: http://irbis.shgpi.edu.ru/biblioteka/katfree/304.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
10. Русанова Л.В. Научные основы формирования навыков орфографического самоконтроля у младших школьников // Ребёнок в языковом образовательном пространстве : сб. материалов межвуз. weв-конф. / отв. за вып. Микушова Т.П. – Елец, 2014. – С. 152-156. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21988422&selid=21988641 (дата обращения: 11.03.2022). – Доступ после регистрации.
11. Шилина А.А. Обучение первоклассников орфографическому самоконтролю / А.А. Шилина, Е.О. Куркова // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2012. – Ч. 4. – С. 150-151. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Юконф". URL: https://ukonf.com/doc/conf.2012.10.04.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
1. Брызгалова А.В. Формирование орфографического самоконтроля у младших школьников // Новая наука: современное состояние и пути развития. – 2016. – № 12/3. – С. 29-31. – Электронная копия номера доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-122-3.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
2. Вердиева Л.Т. Обучение орфографическому самоконтролю младших школьников // Вестник научных конференций. – 2017. – № 1/5 (17). – С. 53-54. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Юконф". URL: https://ukonf.com/doc/cn.2017.01.05.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
3. Глебова Е.Л. Формирование навыка самоконтроля у младших школьников средствами словарно-орфографической работы / Е.Л. Глебова, В.А. Остапова, Е.И. Скурятина // Использование инновационных технологий в разработке и реализации экономических реформ : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 26-28. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-EC-151.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
4. Захарова Н.Д. Формирование у младших школьников умений самоконтроля при орфографическом комментировании на уроках русского языка / Н.Д. Захарова, М.О. Реброва // Актуальные проблемы общего образования : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Саранск, 2020. – С. 89-94.
5. Иванкова Е.М. Формирование навыка самоконтроля у младших школьников средствами словарно-орфографической работы / Е.М. Иванкова, Е.Н. Рязанова // Проектирование. Опыт. Результат. – 2019. – № 2 (4). – С. 13-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42334508 (дата обращения: 11.03.2022). – Доступ после регистрации.
6. Иванюк О.С. Развитие орфографического самоконтроля младших школьников на уроках русского языка // Новая наука: стратегии и векторы развития. – 2016. – № 5/2 (82). – С. 53-55. – Электронная копия номера доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-82-2.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
7. Кадырова О.И. Формирование орфографического самоконтроля у обучающихся начальной школы // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2014. – № 2. – С. 12-13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23803996 (дата обращения: 11.03.2022). – Доступ после регистрации.
8. Комарова Е.С. Уровень сформированности орфографического самоконтроля и самооценки у учащихся первого класса / Е.С. Комарова, И.А. Шкляр // Национальные приоритеты современного российского образования: проблемы и перспективы : сб. науч. ст. и докл. XIII всерос. науч.-практ. конф. : электрон. науч. изд. – Владивосток, 2020. – Ч. 2. – С. 88-93. – URL: http://uss.dvfu.ru/e-publications/2020/nats_prioritety_sovr_ros_obr_ch2_2020.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
9. Макарова М.С. Компоненты орфографического самоконтроля младших школьников // Непрерывное образование в XXI веке: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Шадрин. гос. пед. ун-т, Междунар. акад. пед. образования ; отв. ред. Н. В. Ипполитова [и др.]. – Шадринск, 2016. – С. 101-104. – Электронная копия сборника доступна на сайте Шадрин. гос. пед. ун-та. URL: http://irbis.shgpi.edu.ru/biblioteka/katfree/304.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
10. Русанова Л.В. Научные основы формирования навыков орфографического самоконтроля у младших школьников // Ребёнок в языковом образовательном пространстве : сб. материалов межвуз. weв-конф. / отв. за вып. Микушова Т.П. – Елец, 2014. – С. 152-156. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21988422&selid=21988641 (дата обращения: 11.03.2022). – Доступ после регистрации.
11. Шилина А.А. Обучение первоклассников орфографическому самоконтролю / А.А. Шилина, Е.О. Куркова // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2012. – Ч. 4. – С. 150-151. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Юконф". URL: https://ukonf.com/doc/conf.2012.10.04.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
Здравствуйте!
Вы не могли бы посоветовать литературу по теме "Формирование графических умений письма младших школьников в период обучения грамоте".
Спасибо!
Вы не могли бы посоветовать литературу по теме "Формирование графических умений письма младших школьников в период обучения грамоте".
Спасибо!
Ответ
[2022-02-25 18:24:48] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Азова О.И. Психологические и речевые предпосылки овладения орфографическими знаниями, умениями и навыками // Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза : сб. науч. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. В.П. Крючков, ред. сост. Т.А. Бочкарева, О.В. Кощеева. – Саратов, 2017. – С. 100-114. – Электронная копия сборника доступна на сайте СГУ. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2018/03/05/sbornik_ontogenez.pdf (дата обращения: 25.02.2022).
2. Вершинина Е.П. Обучение продуцированию письменных текстов на начальном этапе // Обучение русскому языку как иностранному в современном образовательном пространстве : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е.В. Корочкиной. – Ульяновск, 2021. – С. 94-100. – Электронная копия сборника доступна на сайте УлГТУ. URL: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2021/29.pdf (дата обращения: 25.02.2022).
3. Доманская А.Е. Психолого-педагогические условия формирования каллиграфических умений у младших школьников // Педагогика и методика преподавания: цели, технологии, результаты : сб. науч. тр. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. / НИЦ "Открытое знание". – Санкт-Петербург, 2017. – С. 22-28. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Открытое знание". URL: https://scipress.ru/wp-content/uploads/2017/07/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0-30.06.17.pdf (дата обращения: 25.02.2022).
4. Иноземцева В.А. К вопросу формирования графических умений письма младших школьников // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы IX всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Е.В. Толокнёвой, Г.С. Чесноковой. – Новосибирск, 2020. – Ч. 1. – С. 144-145.
5. Мартынова А.В. К вопросу о процессе формирования письменной компетенции младшего школьника / А.В. Мартынова, А.М. Салаватова, Р.А. Бойко // Образовательный вестник Сознание. – 2021. – Т. 23, № 9. – С. 4-12. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://drive.google.com/file/d/1Ua0GTLePfDAvXLucjfeSSYyn5jYkBrYK/view (дата обращения: 25.02.2022).
6. Миронова Э.Л. Традиции и инновации в методике формирования навыка письма у младших школьников // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы рос. науч.-практ. конф. – Елец, 2018. – С. 254-258. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34990388&selid=34990459 (дата обращения: 25.02.2022). – Доступ после регистрации.
7. Трегубова Л.С. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников в процессе обучения письменной речи / Л.С. Трегубова, Д.В. Дерюгова // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2019. – № 2. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=28752 (дата обращения: 25.02.2022).
8. Хамраева Г.И. Эффективные методы развития продуктивных речевых умении (письмо и говорение) / Г.И. Хамраева, Г.Б. Нуруллаева, Б.Д. Дониёрова // Интернаука. – 2018. – № 14/2 (48). – С. 79-82. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://www.internauka.org/journal/science/internauka/48 (дата обращения: 25.02.2022).
9. Швайко Л.Б. Обучение грамоте дошкольников // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7. – С. 306-307.
10. Шель А.С. Формирование графических умений письма младших школьников // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы IX всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Е.В. Толокнёвой, Г.С. Чесноковой. – Новосибирск, 2020. – Ч. 1. – С. 415-417.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Азова О.И. Психологические и речевые предпосылки овладения орфографическими знаниями, умениями и навыками // Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза : сб. науч. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. В.П. Крючков, ред. сост. Т.А. Бочкарева, О.В. Кощеева. – Саратов, 2017. – С. 100-114. – Электронная копия сборника доступна на сайте СГУ. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2018/03/05/sbornik_ontogenez.pdf (дата обращения: 25.02.2022).
2. Вершинина Е.П. Обучение продуцированию письменных текстов на начальном этапе // Обучение русскому языку как иностранному в современном образовательном пространстве : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е.В. Корочкиной. – Ульяновск, 2021. – С. 94-100. – Электронная копия сборника доступна на сайте УлГТУ. URL: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2021/29.pdf (дата обращения: 25.02.2022).
3. Доманская А.Е. Психолого-педагогические условия формирования каллиграфических умений у младших школьников // Педагогика и методика преподавания: цели, технологии, результаты : сб. науч. тр. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. / НИЦ "Открытое знание". – Санкт-Петербург, 2017. – С. 22-28. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Открытое знание". URL: https://scipress.ru/wp-content/uploads/2017/07/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0-30.06.17.pdf (дата обращения: 25.02.2022).
4. Иноземцева В.А. К вопросу формирования графических умений письма младших школьников // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы IX всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Е.В. Толокнёвой, Г.С. Чесноковой. – Новосибирск, 2020. – Ч. 1. – С. 144-145.
5. Мартынова А.В. К вопросу о процессе формирования письменной компетенции младшего школьника / А.В. Мартынова, А.М. Салаватова, Р.А. Бойко // Образовательный вестник Сознание. – 2021. – Т. 23, № 9. – С. 4-12. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://drive.google.com/file/d/1Ua0GTLePfDAvXLucjfeSSYyn5jYkBrYK/view (дата обращения: 25.02.2022).
6. Миронова Э.Л. Традиции и инновации в методике формирования навыка письма у младших школьников // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы рос. науч.-практ. конф. – Елец, 2018. – С. 254-258. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34990388&selid=34990459 (дата обращения: 25.02.2022). – Доступ после регистрации.
7. Трегубова Л.С. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников в процессе обучения письменной речи / Л.С. Трегубова, Д.В. Дерюгова // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2019. – № 2. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=28752 (дата обращения: 25.02.2022).
8. Хамраева Г.И. Эффективные методы развития продуктивных речевых умении (письмо и говорение) / Г.И. Хамраева, Г.Б. Нуруллаева, Б.Д. Дониёрова // Интернаука. – 2018. – № 14/2 (48). – С. 79-82. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://www.internauka.org/journal/science/internauka/48 (дата обращения: 25.02.2022).
9. Швайко Л.Б. Обучение грамоте дошкольников // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7. – С. 306-307.
10. Шель А.С. Формирование графических умений письма младших школьников // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы IX всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Е.В. Толокнёвой, Г.С. Чесноковой. – Новосибирск, 2020. – Ч. 1. – С. 415-417.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Научные работы о обучении Сказке о рынке и рыбке в России.
Что такое главная ее идея.
Как вы русские учиники учатся этой сказке.
Что такое главная ее идея.
Как вы русские учиники учатся этой сказке.
Ответ
[2021-08-07 17:29:18] :
Здравствуйте. В рамках Виртуальной справочной службы предлагаем следующий список литературы по Вашему запросу (источники: Google Scholar, eLibrary, ИПС Яндекс, КиберЛенинка):
1. Андреев А.Н. Ложь, намек и урок «Сказки о рыбаке и рыбке» // Журнал филологических исследований. – 2019. – Т. 4, № 2. – С. 6-9. – Электрон. копия доступна на сайте Вестника Астраханского гос. техн. ун-та. URL: https://vestnik.astu.org/temp/103698b22b24aa4aab6e12892872d024.pdf (дата обращения: 05.08.2021).
2. Вдовин А. Пушкин в школе: curriculum и литературный канон в XIX веке / А. Вдовин, Р. Лейбов // Лотмановский сборник. – 2014. – № 4. – С. 247-259. – Электрон. копия сборника доступна на платформе Academia.edu. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 06.08.2021).
3. Жарикова Е.Е. Изучение творчества А.С. Пушкина иностранными студентами (на примере «Сказки о рыбаке и рыбке») // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 7-1 (61). – С. 173-175. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-tvorchestva-a-s-pushkina-inostrannymi-studentami-na-primere-skazki-o-rybake-i-rybke/viewer (дата обращения: 04.08.2021).
4. Кирпичева О.А. Сказки А.С. Пушкина как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников // Царскосельские чтения. – 2016. – Т. 2, № 20. – С. 74-77. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/skazki-a-s-pushkina-kak-sredstvo-duhovno-nravstvennogo-vospitaniya-mladshih-shkolnikov/viewer (дата обращения: 05.08.2021).
5. Колчинская Е.В. «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина: варианты интерпретации в диаспоре // Русская литература в иностранной аудитории : сб. науч. ст. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. – С. 126-138.
6. Меркурьева Т.В. Особенности работы со «Сказкой о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина в опоре на ее фольклорный источник // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2011. – № 5. – С. 205-209. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-raboty-so-skazkoy-o-rybake-i-rybke-a-s-pushkina-v-opore-na-ee-folklornyy-istochnik/viewer (дата обращения: 04.08.2021).
7. Поташова К.А. «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина в дореволюционной гимназии: методика преподавания и методология изучения // Литература и история. XIX век : сб. науч. тр. к 85-летию МГОУ. – Москва, 2016. – С. 306-313. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28134067 (дата обращения: 04.08.2021).
8. Семенова С.Н. Построение тезауруса жанра «Сказка» (на материале произведения А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» на русском, армянском и английском языках) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 6, Ч. 1. – С. 160-164. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/materials/2/2018/6-1/35.html (дата обращения: 05.08.2021).
9. Степанов А.С. Западноевропейская сказочная традиция в пушкинской «Сказке о рыбаке и рыбке» // Литература и история. XIХ век. – 2016. – С. 306-313. – Электрон. копия доступна на сайте МБОУ «Школа № 177» Ленинского р-на города Нижнего Новгорода. URL: http://www.school177.ru/storage/app/uploads/public/600/a95/25b/600a9525b33a6047555074.pdf (дата обращения: 06.08.2021).
1. Андреев А.Н. Ложь, намек и урок «Сказки о рыбаке и рыбке» // Журнал филологических исследований. – 2019. – Т. 4, № 2. – С. 6-9. – Электрон. копия доступна на сайте Вестника Астраханского гос. техн. ун-та. URL: https://vestnik.astu.org/temp/103698b22b24aa4aab6e12892872d024.pdf (дата обращения: 05.08.2021).
2. Вдовин А. Пушкин в школе: curriculum и литературный канон в XIX веке / А. Вдовин, Р. Лейбов // Лотмановский сборник. – 2014. – № 4. – С. 247-259. – Электрон. копия сборника доступна на платформе Academia.edu. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 06.08.2021).
3. Жарикова Е.Е. Изучение творчества А.С. Пушкина иностранными студентами (на примере «Сказки о рыбаке и рыбке») // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 7-1 (61). – С. 173-175. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-tvorchestva-a-s-pushkina-inostrannymi-studentami-na-primere-skazki-o-rybake-i-rybke/viewer (дата обращения: 04.08.2021).
4. Кирпичева О.А. Сказки А.С. Пушкина как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников // Царскосельские чтения. – 2016. – Т. 2, № 20. – С. 74-77. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/skazki-a-s-pushkina-kak-sredstvo-duhovno-nravstvennogo-vospitaniya-mladshih-shkolnikov/viewer (дата обращения: 05.08.2021).
5. Колчинская Е.В. «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина: варианты интерпретации в диаспоре // Русская литература в иностранной аудитории : сб. науч. ст. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. – С. 126-138.
6. Меркурьева Т.В. Особенности работы со «Сказкой о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина в опоре на ее фольклорный источник // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2011. – № 5. – С. 205-209. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-raboty-so-skazkoy-o-rybake-i-rybke-a-s-pushkina-v-opore-na-ee-folklornyy-istochnik/viewer (дата обращения: 04.08.2021).
7. Поташова К.А. «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина в дореволюционной гимназии: методика преподавания и методология изучения // Литература и история. XIX век : сб. науч. тр. к 85-летию МГОУ. – Москва, 2016. – С. 306-313. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28134067 (дата обращения: 04.08.2021).
8. Семенова С.Н. Построение тезауруса жанра «Сказка» (на материале произведения А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» на русском, армянском и английском языках) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 6, Ч. 1. – С. 160-164. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/materials/2/2018/6-1/35.html (дата обращения: 05.08.2021).
9. Степанов А.С. Западноевропейская сказочная традиция в пушкинской «Сказке о рыбаке и рыбке» // Литература и история. XIХ век. – 2016. – С. 306-313. – Электрон. копия доступна на сайте МБОУ «Школа № 177» Ленинского р-на города Нижнего Новгорода. URL: http://www.school177.ru/storage/app/uploads/public/600/a95/25b/600a9525b33a6047555074.pdf (дата обращения: 06.08.2021).
Здравствуйте! Мне необходимо 25-30 за последние 5 лет по теме «Формирование речевого этикета младших школьников в начальной школе»
Ответ
[2021-05-24 19:28:43] :
Здравствуйте! Напоминаем, что максимальный объем предоставляемых публикаций в рамках Виртуальной службы РНБ – 10-15 названий.
Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аксенова В.В. Анализ педагогического опыта по формированию навыков речевого этикета младших школьников // Новое слово в науке: стратегии развития : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. / редкол. О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 30-32. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/462860/discussion_platform (дата обращения: 24.05.2021).
2. Брызгалова С.А. Возможности формирования у младших школьников речевого этикета на уроках литературного чтения / С.А. Брызгалова, Н.Н. Чистякова // Череповецкие научные чтения – 2016 : материалы всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.В. Целикова. – Череповец, 2017. – С. 29-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28975526 (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
3. Брызгалова С.А. Формирование речевого этикета у младших школьников в процессе использования проектной деятельности // Становление психологии и педагогики как междисциплинарных наук : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 9-11.
4. Брызгалова С.А. Формирование речевого этикета у младших школьников на уроках русского языка // Новая наука: опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 10/1. – С. 20-22. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27113624 (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
5. Кирюшина А.В. Аксиологический подход в обучении младших школьников речевому этикету // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса : материалы IV всерос. науч.-практ. конф. / ред.-сост. А.И. Савенков. – Москва, 2017. – С. 315-320. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29883788 (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
6. Кирюшина А.В. Формирование культурной идентичности младших школьников в процессе обучения речевому этикету // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, студентов / отв. ред. Т.В. Зиновьева. – Москва, 2017. – С. 325-329.
7. Киселева Ю.А. Обучение младших школьников речевому этикету в процессе освоения начального курса русского языка / Ю.А. Киселева, Г.Ю. Колычева // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. материалов XI междунар. науч.-практ. конф. / редкол. О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 268-273. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/466308/discussion_platform (дата обращения: 24.05.2021).
8. Козлова Д.А. Педагогические условия формирования у младших школьников навыков речевого этикета на уроках русского языка / Д.А. Козлова, А.А. Майорова // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – № 1 (18). – С. 192-194. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32468042 (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
9. Рахимова Д.О. Основные аспекты речевого этикета у младших школьников // Интернаука. – 2017. – № 10/1 (14). – С. 61-64. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://docplayer.ru/57308920-Internauka-nauchnyy-zhurnal-may-2017-g-chast-1-izdaetsya-s-noyabrya-2016-goda.html (дата обращения: 24.05.2021).
10. Цемина М.В. К вопросу об обучении основам речевого этикета младших школьников в игровой деятельности // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2016. – № 22. – С. 44-47. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте НИЦ Социосфера. URL: http://sociosphera.com/files/conference/2016/k-04_18_16.pdf (дата обращения: 24.05.2021).
11. Хвостова Е.В. Интерактивные методы в формировании умений речевого этикета у младшего школьника / Е.В. Хвостова, Т.А. Шаранова // Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югры и НВГУ : материалы V всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. В.Б. Иванов, А.Ф. Васикова. – Нижневартовск, 2016. – С. 163-167.
12. Хвостова Е.В. Технология применения интерактивных методов case-stady и close-test в обучении речевому этикету младших школьников / Е.В. Хвостова, Т.А. Шаранова // Восемнадцатая всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : ст. докл. / отв. ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск, 2016. – С. 720-723.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аксенова В.В. Анализ педагогического опыта по формированию навыков речевого этикета младших школьников // Новое слово в науке: стратегии развития : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. / редкол. О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 30-32. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/462860/discussion_platform (дата обращения: 24.05.2021).
2. Брызгалова С.А. Возможности формирования у младших школьников речевого этикета на уроках литературного чтения / С.А. Брызгалова, Н.Н. Чистякова // Череповецкие научные чтения – 2016 : материалы всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.В. Целикова. – Череповец, 2017. – С. 29-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28975526 (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
3. Брызгалова С.А. Формирование речевого этикета у младших школьников в процессе использования проектной деятельности // Становление психологии и педагогики как междисциплинарных наук : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 9-11.
4. Брызгалова С.А. Формирование речевого этикета у младших школьников на уроках русского языка // Новая наука: опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 10/1. – С. 20-22. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27113624 (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
5. Кирюшина А.В. Аксиологический подход в обучении младших школьников речевому этикету // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса : материалы IV всерос. науч.-практ. конф. / ред.-сост. А.И. Савенков. – Москва, 2017. – С. 315-320. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29883788 (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
6. Кирюшина А.В. Формирование культурной идентичности младших школьников в процессе обучения речевому этикету // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, студентов / отв. ред. Т.В. Зиновьева. – Москва, 2017. – С. 325-329.
7. Киселева Ю.А. Обучение младших школьников речевому этикету в процессе освоения начального курса русского языка / Ю.А. Киселева, Г.Ю. Колычева // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. материалов XI междунар. науч.-практ. конф. / редкол. О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 268-273. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/466308/discussion_platform (дата обращения: 24.05.2021).
8. Козлова Д.А. Педагогические условия формирования у младших школьников навыков речевого этикета на уроках русского языка / Д.А. Козлова, А.А. Майорова // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – № 1 (18). – С. 192-194. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32468042 (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
9. Рахимова Д.О. Основные аспекты речевого этикета у младших школьников // Интернаука. – 2017. – № 10/1 (14). – С. 61-64. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://docplayer.ru/57308920-Internauka-nauchnyy-zhurnal-may-2017-g-chast-1-izdaetsya-s-noyabrya-2016-goda.html (дата обращения: 24.05.2021).
10. Цемина М.В. К вопросу об обучении основам речевого этикета младших школьников в игровой деятельности // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2016. – № 22. – С. 44-47. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте НИЦ Социосфера. URL: http://sociosphera.com/files/conference/2016/k-04_18_16.pdf (дата обращения: 24.05.2021).
11. Хвостова Е.В. Интерактивные методы в формировании умений речевого этикета у младшего школьника / Е.В. Хвостова, Т.А. Шаранова // Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югры и НВГУ : материалы V всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. В.Б. Иванов, А.Ф. Васикова. – Нижневартовск, 2016. – С. 163-167.
12. Хвостова Е.В. Технология применения интерактивных методов case-stady и close-test в обучении речевому этикету младших школьников / Е.В. Хвостова, Т.А. Шаранова // Восемнадцатая всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : ст. докл. / отв. ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск, 2016. – С. 720-723.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Для написания работы мне необходим список литературы по теме "Методические основы развития читательской грамотности обучающихся начальной школы". Спасибо!
Ответ
[2021-03-31 15:38:49] :
Здравствуйте! Найти материалы, точно соответствующие Вашей теме, не удалось, т.к. запрос сформулирован слишком узко. Материалы более общего характера см. в ответе на Ваш запрос № 41734.