Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Васьковская Ю.В. Мотивационный аспект подготовки старших дошкольников к овладению письменной речью // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2013. – № 2. – С. 23-32. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsionnyy-aspekt-podgotovki-starshih-doshkolnikov-k-ovladeniyu-pismennoy-rechyu (дата обращения: 27.04.2023).
2. Вятлева Ю.Е. Анализ логопедической работы по формированию самостоятельной письменной речи у учащихся // Нарушения письма и чтения у детей: изучение и коррекция / под общ. ред. О.А. Величенковой. – Москва, 2018. – С. 261-273.
3. Вятлева Ю.Е. Логопедическая работа по формированию самостоятельной письменной речи у младших школьников // Мир специальной педагогики и психологии : науч.-практ. альм. – Москва, 2020. – С. 14-17. – Электронная копия альманаха доступна на сайте "ADVANSELF". URL:
https://advanself.com/upload/iblock/7a4/7a42bd52ae0f2d4ac36ae36e6b6b963c.pdf (дата обращения: 27.04.2023).
4. Горбенко И.А. Мотивация письменной речи младших школьников, ее формирование и изучение / И.А. Горбенко ; Комс.-на-Амуре гос. пед. ун-т. – Комсомольск-на-Амуре : Изд-во КГПУ, 1999. – 80 с. – Библиогр.: с. 65-68.
5. Моисеенко Л.А. Полифункциональные дидактические пособия для формирования предпосылок письменной речи у дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 1 (67). – С. 103-114.
6. Моисеенко Л.А. Формирование предпосылок письменной речи у дошкольников с помощью специально организованной полифункциональной предметно-развивающей среды // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сетевое изд. – 2014. – № 2. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-predposylok-pismennoy-rechi-u-doshkolnikov-s-pomoschyu-spetsialno-organizovannoy-polifunktsionalnoy-predmetno (дата обращения: 27.04.2023).
7. Российская Е.Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей / Е.Н. Российская. – Изд. 2-е. – Москва : Айрис-пресс : Айрис-дидактика, 2005. – 230,[1] с. – (Библиотека логопеда-практика). – Библиогр.: с. 222-229.
8. Русакова М.С. Изучение самостоятельной письменной речи у младших школьников: логопедический аспект / М.С. Русакова, О.А. Константинова // Специальное образование и социокультурная интеграция – 2019: формирование коммуникативно-речевой компетенции в условиях инклюзии : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. В.П. Крючков. – Саратов, 2019. – С. 339-346. – Электронная копия доступна на сайте СГУ. URL:
https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2020/10/19/339.pdf (дата обращения: 27.04.2023).
9. Савченко Д.Г. Формирование предпосылок к самостоятельной письменной речи у младших школьников // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы X всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Л.В. Ковригиной, О.А. Шапошниковой. – Новосибирск, 2022. – Ч. 3. – С. 250-251.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.