Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №50138

Список литературы пятилетней давности
Ответ [2023-11-05 16:17:35] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Быков С.А. Развитие эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР на уроках литературного чтения / С. А. Быков, Ю.А. Ладунова // Научный журнал. – 2018. – №5 (28). – С. 113-116. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnoy-sfery-mladshih-shkolnikov-s-zpr-na-urokah-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 03.11.2023).
2. Ильина Е.В. Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения / Е.В. Ильина, Е.В. Чурбанова // Детский сад, школа, вуз: психолого-педагогическое сопровождение развития личности. – Ульяновск, 2022. – С. 649-652.
3. Колегова Н.И. Развитие творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения средствами сказки / Н.И. Колегова, И.А. Обласова // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 105-106. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив плюс. URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/467802/discussion_platform (дата обращения: 03.11.2023).
4. Куланина И.Н. Использование театрализованной игры на уроках литературного чтения как средство развития творческого воображения в начальной школе / И.Н. Куланина, В.К. Попова // Актуальные проблемы психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. "XIII Левитовские чтения". В 2 т. Т. 1 / ГОУ ВО "Моск. области Моск. гос. обл. ун-т", Факультет психологии. – Москва, 2018. – С. 80-85.
5. Курбанова Д.С. Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения // Journal of Science-Innovative Research in Uzbekistan. – 2023. – Т. 1, № 2. – С. 307-312. – URL: https://universalpublishings.com/index.php/jsiru/article/download/1449/2758 (дата обращения: 03.11.2023).
6. Роменская В.М. К вопросу развития выразительной стороны речи уроках литературного чтения в специальной (коррекционной) школе // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – Т. 1, № 5(22). – С. 565-568. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35652014_74652840.pdf (дата обращения: 03.11.2023). – Доступ после регистрации.
7. Скурихина М.Н. Приемы развития творческих способностей обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения // Психология: новые горизонты. – Симферополь, 2023. – С. 230-234. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50334085 (дата обращения: 03.11.2023). – Доступ после регистрации.