Каталог выполненных запросов
Ресторанное дело
Всего записей: 33
Здравствуйте. Подскажите, где можной найти информацию (желательно свежую), интересные статьи по SMM маркетингу, продвижению ресторанного бизнеса в социальных медиа? Спасибо
Ответ
[2014-01-22 16:33:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Баранов А.Е. Три правила успеха интернет-маркетинга : [продвижение сайтов в поисковых системах. Контексная реклама. Продвижение в социальных сетях : хотите зарабатывать деньги, используя Интернет?] / А.Е. Баранов. – М. : РИОР, 2011. – 203 с.
2. Броган К. Агенты влияния в Интернете : как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган, Д. Смит ; [пер. с англ. Н. Фрейман]. – СПб. [и др.] : Питер, 2012 [т.е. 2011]. – 303 c.
3. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете : социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер ; пер. с англ. Елены Лалаян. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 311 с.
4. Волков А.В. Генезис и современные тенденции развития социального медиа-маркетинга / А.В. Волков, А.М. Кузовлев, В.И. Тинякова // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2013. – № 3 (39). – С. 63-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econ.vsu.ru/wp-content/uploads/2013/04/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%E2%84%96-3.pdf (22.01.2014).
5. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова. – М. : Red marketing : Альпина Паблишер, 2013. – 356 с.
6. Кабани Ш. SMM в стиле дзен : стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! / Ш. Кабани ; [пер. с англ. Н. Фрейман]. – СПб. [и др.] : Питер, 2012. – 239 с.
7. Костин К.Б. Онлайн-сообщества как новый маркетинговый канал для продвижения товаров и услуг в социальных сетях // Вестн. Инжэкона. Сер. Экономика. – 2013. – № 2 (61). – С. 132-139.
8. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях : [уровень пользователя : начинающий] / Д. Кремнев. – СПб. [и др.] : Питер : Мир книг, 2011. – 154 с.
9. Лукичева Т.А. Эволюция интернет-маркетинга: от публикации сайта до маркетинга социальных медиа (Social Media Marketing) / Т.А. Лукичева, Т.А. Лезина // Экономика и упр. – 2011. – № 11. – С. 87-92.
10. Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM) [Электронный ресурс] // Паприка : агентство интернет-рекламы : [сайт]. – 2013. – URL: http://www.paprikapromo.ru/services/smm (22.01.2014).
11. Нижальская Н.И. Social Media Marketing: перспективные направления развития среды / Н.И. Нижальская, А.А. Туманова // Соврем. тенденции в экономике и упр. : новый взгляд. – 2013. – № 20. – С. 26-31.
12. Social media marketing [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 18.01.2014. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Social_media_marketing (22.01.2014).
1. Баранов А.Е. Три правила успеха интернет-маркетинга : [продвижение сайтов в поисковых системах. Контексная реклама. Продвижение в социальных сетях : хотите зарабатывать деньги, используя Интернет?] / А.Е. Баранов. – М. : РИОР, 2011. – 203 с.
2. Броган К. Агенты влияния в Интернете : как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган, Д. Смит ; [пер. с англ. Н. Фрейман]. – СПб. [и др.] : Питер, 2012 [т.е. 2011]. – 303 c.
3. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете : социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер ; пер. с англ. Елены Лалаян. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 311 с.
4. Волков А.В. Генезис и современные тенденции развития социального медиа-маркетинга / А.В. Волков, А.М. Кузовлев, В.И. Тинякова // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2013. – № 3 (39). – С. 63-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econ.vsu.ru/wp-content/uploads/2013/04/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%E2%84%96-3.pdf (22.01.2014).
5. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова. – М. : Red marketing : Альпина Паблишер, 2013. – 356 с.
6. Кабани Ш. SMM в стиле дзен : стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! / Ш. Кабани ; [пер. с англ. Н. Фрейман]. – СПб. [и др.] : Питер, 2012. – 239 с.
7. Костин К.Б. Онлайн-сообщества как новый маркетинговый канал для продвижения товаров и услуг в социальных сетях // Вестн. Инжэкона. Сер. Экономика. – 2013. – № 2 (61). – С. 132-139.
8. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях : [уровень пользователя : начинающий] / Д. Кремнев. – СПб. [и др.] : Питер : Мир книг, 2011. – 154 с.
9. Лукичева Т.А. Эволюция интернет-маркетинга: от публикации сайта до маркетинга социальных медиа (Social Media Marketing) / Т.А. Лукичева, Т.А. Лезина // Экономика и упр. – 2011. – № 11. – С. 87-92.
10. Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM) [Электронный ресурс] // Паприка : агентство интернет-рекламы : [сайт]. – 2013. – URL: http://www.paprikapromo.ru/services/smm (22.01.2014).
11. Нижальская Н.И. Social Media Marketing: перспективные направления развития среды / Н.И. Нижальская, А.А. Туманова // Соврем. тенденции в экономике и упр. : новый взгляд. – 2013. – № 20. – С. 26-31.
12. Social media marketing [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 18.01.2014. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Social_media_marketing (22.01.2014).
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какую литературу можно использовать при написании диплома на тему Мировые тенденции развития национальных ресторанов(Состояние рынка ресторанных услуг на современном этапе в мире, Перспективные направления развития национальных ресторанов, Специфические особенности работы национальных ресторанов)Заранее огромное спасибо!
Ответ
[2013-04-11 11:08:29] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 16200.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста литературу по теме "Комплексное исследование рынка ресторанных услуг г.Тюмени".
Подскажите пожалуйста литературу по теме "Комплексное исследование рынка ресторанных услуг г.Тюмени".
Ответ
[2012-12-20 16:05:21] :
Здравствуйте. Рекомендуем обратиться к библиографам Тюменской областной научной библиотеки в Виртуальной службе КОРУНБ (открыть ссылку).
Здравствуйте! подскажите пожалуйста какую литературу можно использовать при написании диплома на тему "Продвижение ресторана с помощью использования блюд французской кухни"
Ответ
[2012-06-23 20:02:56] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания, что в рамках ВСС не представляется возможным. Для начала работы над темой см. ответ на запрос № 16481. В дополнение предлагаем следующую литературу (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУЭФ, портал Арбикон, Науч. электрон. б–ка eLIBRARY.RU, ИПС Google):
1. Архипова О.Е. Стратегия продвижения ресторана [Электронный ресурс] // Как открыть ресторан : [сайт]. – [Б. м.], 14.03.2006. – URL: http://www.newrestoran.ru/12/3.htm (23.06.2012).
2. Ахмедов Н.А. Маркетинг ресторанных услуг / Н.А. Ахмедов, П.Б. Карпушенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 41–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/3/25.html (10.02.2012).
3. Ваше меню: привлечь или оттолкнуть клиента // Гостиница и ресторан. – 2002. – № 3. – С. 20-23.
4. Ефимов С. Успешный ресторан – это не только «храм» еды // Гостиничное дело. – 2009. – № 11. – С. 54–60.
5. Ильина Е. Продвижение ресторанных услуг // Ресторан. ведомости. – 2000. – № 9. – С. 8-10.
6. Лисова О.В. Сложная простая французская кухня // Все о мясе. – 2010. – № 2. – С. 56-58.
7. Люкер С. Французская кухня : угощения в классическом стиле / С. Люкер ; [пер. Е. Зайцевой]. – М. : Эксмо, 2005. – 63 с.
8. Найденов Ю.С. Современные средства продвижения ресторана на рынке потребительских услуг // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – № 2. – С. 89–94.
9. Продвижение ресторана [Электронный ресурс] // Ресторанный бизнес : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.openbar.ru/promotion/ (22.06.2012).
10. Райс В. Разработка меню ресторана / В. Райс. – М. : Креатив Холдинг, 2006. – 91 с.
11. Чайлд Д. Bon appetit! Основы классической французской кухни / Д. Чайлд ; [пер. с англ. Т. Калашниковой]. – М. : Эксмо, 2012. – 634 с.
12. Эскофье О. Кулинария для рублевских жен : рецепты короля французской кухни : [пер. с франц.] / О. Эскофье. – М. : РИПОЛ классик, 2005. – 137 с.
13. Юшкова А.И. Меню как элемент маркетинговой концепции ресторана // Питание и об-во. – 2011. – № 5. – С. 12-13.
14. Юшкова А.И. Продвижение ресторанного предприятия на целевой рынок при помощи современных возможностей рекламы // Экон. науки. – 2011. – № 6 (79). – С. 125-128.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в постах блога «Библиограф+» по туристическим ресурсам (открыть ссылку) и экономическим ресурсам (открыть ссылку).
1. Архипова О.Е. Стратегия продвижения ресторана [Электронный ресурс] // Как открыть ресторан : [сайт]. – [Б. м.], 14.03.2006. – URL: http://www.newrestoran.ru/12/3.htm (23.06.2012).
2. Ахмедов Н.А. Маркетинг ресторанных услуг / Н.А. Ахмедов, П.Б. Карпушенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 41–51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/3/25.html (10.02.2012).
3. Ваше меню: привлечь или оттолкнуть клиента // Гостиница и ресторан. – 2002. – № 3. – С. 20-23.
4. Ефимов С. Успешный ресторан – это не только «храм» еды // Гостиничное дело. – 2009. – № 11. – С. 54–60.
5. Ильина Е. Продвижение ресторанных услуг // Ресторан. ведомости. – 2000. – № 9. – С. 8-10.
6. Лисова О.В. Сложная простая французская кухня // Все о мясе. – 2010. – № 2. – С. 56-58.
7. Люкер С. Французская кухня : угощения в классическом стиле / С. Люкер ; [пер. Е. Зайцевой]. – М. : Эксмо, 2005. – 63 с.
8. Найденов Ю.С. Современные средства продвижения ресторана на рынке потребительских услуг // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – № 2. – С. 89–94.
9. Продвижение ресторана [Электронный ресурс] // Ресторанный бизнес : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.openbar.ru/promotion/ (22.06.2012).
10. Райс В. Разработка меню ресторана / В. Райс. – М. : Креатив Холдинг, 2006. – 91 с.
11. Чайлд Д. Bon appetit! Основы классической французской кухни / Д. Чайлд ; [пер. с англ. Т. Калашниковой]. – М. : Эксмо, 2012. – 634 с.
12. Эскофье О. Кулинария для рублевских жен : рецепты короля французской кухни : [пер. с франц.] / О. Эскофье. – М. : РИПОЛ классик, 2005. – 137 с.
13. Юшкова А.И. Меню как элемент маркетинговой концепции ресторана // Питание и об-во. – 2011. – № 5. – С. 12-13.
14. Юшкова А.И. Продвижение ресторанного предприятия на целевой рынок при помощи современных возможностей рекламы // Экон. науки. – 2011. – № 6 (79). – С. 125-128.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в постах блога «Библиограф+» по туристическим ресурсам (открыть ссылку) и экономическим ресурсам (открыть ссылку).
Помогите пожалуйста найти литературу на тему: "Кейтеринг в ресторанном бизнесе"?!
Ответ
[2012-04-20 18:29:02] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУКИ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Айситулина К. Рынок кейтеринга в цифрах [Электронный ресурс] // Институт ресторанных технологий : [сайт]. – СПб., 2008. – URL: http://www.reste.ru/texts/2008.Restaurant%20Explorer.cat.market.htm (20.04.2012).
2. Варламова Л. Кейтеринг премиального уровня / беседовала А. Пореченская // Праздник. — 2011. — № 1. — С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cateringconsulting.ru/publications/keytering-premialnogo-urovnya/ (20.04.2012).
3. Галынин С. Как "разместить" кейтеринг // Отель. — 2003. — № 8. — С. 54-58.
4. Кейтеринг: вчера, сегодня, завтра // Праздник. — 2011. — № 11. — С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cateringconsulting.ru/publications/keytering-vchera-segodnya-zavtra/ (20.04.2012).
5. Лунева Е. Кейтеринг для больших и маленьких / Е. Лунева, И. СмолЬников // Ресторан. ведомости. – 2006. – № 6. – С. 38-39.
6. Нугамерова Г.Э. Кейтеринг в ресторанном бизнесе: динамика и тенденции развития [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : V междунар. студ. электрон. науч. конф. (15 февр. – 31 марта 2012 г.). – М., 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/184/132 (20.04.2012).
7. Погодин К. Летний кейтеринг: изысканность и демократичность // Праздник. — 2010. – № 4. — С. 30-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cateringconsulting.ru/publications/letniy-keytering-izyskannost-i-demokratichnost/ (20.04.2012).
8. Погодин К. Откровенно о кейтеринге. Заказчикам и инвесторам на заметку // Там же. — № 3. — С. 32-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cateringconsulting.ru/publications/otkrovenno-o-keyteringe-zakazchikam-i-iventoram-na-zametku/ (20.04.2012).
9. Погодин К.С. Кейтеринг : практ. руководство для владельцев и управляющих / К.С. Погодин. – М. : Ресторан. ведомости, 2009. – 172 с. Шифр РНБ: 2009-7/3599.
10. Полищук В. Когда и почему ивентору нужен кейтеринг, а не ресторан? / В. Полищук, Д. Берлев, И. Помогаева // Праздник. — 2011. — № 5. — С. 20-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cateringconsulting.ru/publications/keytering-ne-restoran/ (20.04.2012).
11. Халворсен Ф. Основы кейтеринга : как организовать выездное обслуживание / Ф. Халворсен ; [пер. с англ. С.В. Прокофьев]. – М. : Ресторан. ведомости, 2005. – 303 с. Шифр РНБ: 2005-7/4779.
12. Штыхно Д. Информационные технологии для кейтеринга // Ресторан. ведомости. – 2000. – № 7. – С. 6-8.
13. Эрдош Дж. Кейтеринг : как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес / Дж. Эрдош ; пер. с англ. [И. Степановой]. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. – 237 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (20.04.2012). Шифр РНБ: 2005-7/1996.
См. также в сети публикации на сайте «Кейтеринг консалтинг» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. Айситулина К. Рынок кейтеринга в цифрах [Электронный ресурс] // Институт ресторанных технологий : [сайт]. – СПб., 2008. – URL: http://www.reste.ru/texts/2008.Restaurant%20Explorer.cat.market.htm (20.04.2012).
2. Варламова Л. Кейтеринг премиального уровня / беседовала А. Пореченская // Праздник. — 2011. — № 1. — С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cateringconsulting.ru/publications/keytering-premialnogo-urovnya/ (20.04.2012).
3. Галынин С. Как "разместить" кейтеринг // Отель. — 2003. — № 8. — С. 54-58.
4. Кейтеринг: вчера, сегодня, завтра // Праздник. — 2011. — № 11. — С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cateringconsulting.ru/publications/keytering-vchera-segodnya-zavtra/ (20.04.2012).
5. Лунева Е. Кейтеринг для больших и маленьких / Е. Лунева, И. СмолЬников // Ресторан. ведомости. – 2006. – № 6. – С. 38-39.
6. Нугамерова Г.Э. Кейтеринг в ресторанном бизнесе: динамика и тенденции развития [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : V междунар. студ. электрон. науч. конф. (15 февр. – 31 марта 2012 г.). – М., 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/184/132 (20.04.2012).
7. Погодин К. Летний кейтеринг: изысканность и демократичность // Праздник. — 2010. – № 4. — С. 30-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cateringconsulting.ru/publications/letniy-keytering-izyskannost-i-demokratichnost/ (20.04.2012).
8. Погодин К. Откровенно о кейтеринге. Заказчикам и инвесторам на заметку // Там же. — № 3. — С. 32-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cateringconsulting.ru/publications/otkrovenno-o-keyteringe-zakazchikam-i-iventoram-na-zametku/ (20.04.2012).
9. Погодин К.С. Кейтеринг : практ. руководство для владельцев и управляющих / К.С. Погодин. – М. : Ресторан. ведомости, 2009. – 172 с. Шифр РНБ: 2009-7/3599.
10. Полищук В. Когда и почему ивентору нужен кейтеринг, а не ресторан? / В. Полищук, Д. Берлев, И. Помогаева // Праздник. — 2011. — № 5. — С. 20-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cateringconsulting.ru/publications/keytering-ne-restoran/ (20.04.2012).
11. Халворсен Ф. Основы кейтеринга : как организовать выездное обслуживание / Ф. Халворсен ; [пер. с англ. С.В. Прокофьев]. – М. : Ресторан. ведомости, 2005. – 303 с. Шифр РНБ: 2005-7/4779.
12. Штыхно Д. Информационные технологии для кейтеринга // Ресторан. ведомости. – 2000. – № 7. – С. 6-8.
13. Эрдош Дж. Кейтеринг : как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес / Дж. Эрдош ; пер. с англ. [И. Степановой]. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. – 237 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (20.04.2012). Шифр РНБ: 2005-7/1996.
См. также в сети публикации на сайте «Кейтеринг консалтинг» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Развитие ресторанного бизнеса в России
Ответ
[2012-04-22 16:48:23] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 12794.
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, литературу по теме: "Организация и технология обслуживания на предприятиях питания".
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Ответ
[2012-04-13 15:54:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон):
1. Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / В.А. Барановский. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 349 с. Шифр РНБ : 2004-3/3471.
2. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания : учеб. пособие / М.И. Белошапка. – М. : Academia, 2004. – 222 с. Шифр РНБ : 2004-5/5186.
3. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны : Организация, практика и техника обслуживания / А.Ю. Калашников. – М. : Проспект, 2004. – 378 с. Шифр РНБ : 2004-3/14079.
4. Карл У.Л. Организация обслуживания на предприятиях массового питания : [для практ. работников и специалистов обществ. питания] / У.Л. Карл ; пер. А.В. Любарского. – М. : Сирин, 2002. – 151 с. Шифр РНБ : 2002-3/20423.
5. Кацерикова Н.В. Ресторанное дело : учеб. пособие для студентов / Н.В. Кацерикова ; М–во образования Рос. Федерации, Кемер. технол. ин–т пищ. пром–сти. – Кемерово : КемТИПП, 2004. Шифр РНБ : 2004-4/33460.
6. Кондратьев К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания / К.П. Кондратьев ; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО ВСГТУ. – Улан-Удэ : Изд-во ВСГТУ, 2007. – 108 с. Шифр РНБ : 2008-8/711.
7. Кучер Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова ; Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли М-ва экон. развития и торговли Рос. Федерации. – М. : Деловая лит., 2002. – 542 с. Шифр РНБ : 2002-5/7016.
8. Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, С.Л. Ефимов и др. ; под ред. С.Л. Ефимова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : РКонсульт, 2002. – 465 с. Шифр РНБ : 2003-5/2011.
9. Лайко М.Ю. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса : учеб. пособие / М.Ю. Лайко [и др.] – М. : РЭА им. Г.В. Плеханова, 2008. – 263 с. Шифр РНБ : 2009-3/36803.
10. Лемисова Л.В.Организация и техника обслуживания в ресторане / Л.В. Лемисова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Тихоок. гос. экон. ун-т. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2004. – 338 с. Шифр РНБ : 2005-3/31615.
11. Милл Р.К. Управление рестораном : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. / Р.К. Милл ; [пер. с англ. Е.Э. Лалаян]. – 3-е изд. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 518 с. Шифр РНБ : 2009-7/3395.
12.Милованов А. Ресторан : как привлечь и удержать гостя / А. Милованов, К. Червинская // Гостиница и ресторан : бизнес и упр. – 2006. – № 5. – С. 12-15.
13. Обслуживание на предприятиях общественного питания / [авт.-сост. Л.А. Радченко]. – Ростов н/Д : Феникс, 2001. – 370 с. Шифр РНБ : 2001-3/18478.
14. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем / Я.Е. Наволоцкая. – М. ; СПб. : Вершина, 2006. – 224 с. Шифр РНБ : 2006-3/8719.
15. Рыжова Н.И. Ресторанный и гостиничный бизнес / Н.И. Рыжова ; Центросоюз Рос. Федерации, Забайк. ин–т предпринимательства Сиб. ун–та потреб. кооп. Технол. отд–ние. – Чита : Б.и., 2000. – 78 с. Шифр РНБ : 2002-4/1601.
16. Управление аппетитом : исследователи изучают, как скомпоновать ресторанное меню в соответствии с психологией потребителей // Маркетолог. – 2007. – № 1. – С. 26-28.
17. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / В.В. Усов. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2006. – 414 с. Шифр РНБ : 2006-5/7399.
18. Яброва О.А. Современная концепция развития ресторанно-гостиничного бизнеса / О.А. Яброва ; М-во образования Рос. Федерации ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов". – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 24 с. Шифр РНБ : 2004-4/8891.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к отраслевым библиографам ИБО РНБ.
1. Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / В.А. Барановский. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 349 с. Шифр РНБ : 2004-3/3471.
2. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания : учеб. пособие / М.И. Белошапка. – М. : Academia, 2004. – 222 с. Шифр РНБ : 2004-5/5186.
3. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны : Организация, практика и техника обслуживания / А.Ю. Калашников. – М. : Проспект, 2004. – 378 с. Шифр РНБ : 2004-3/14079.
4. Карл У.Л. Организация обслуживания на предприятиях массового питания : [для практ. работников и специалистов обществ. питания] / У.Л. Карл ; пер. А.В. Любарского. – М. : Сирин, 2002. – 151 с. Шифр РНБ : 2002-3/20423.
5. Кацерикова Н.В. Ресторанное дело : учеб. пособие для студентов / Н.В. Кацерикова ; М–во образования Рос. Федерации, Кемер. технол. ин–т пищ. пром–сти. – Кемерово : КемТИПП, 2004. Шифр РНБ : 2004-4/33460.
6. Кондратьев К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания / К.П. Кондратьев ; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО ВСГТУ. – Улан-Удэ : Изд-во ВСГТУ, 2007. – 108 с. Шифр РНБ : 2008-8/711.
7. Кучер Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова ; Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли М-ва экон. развития и торговли Рос. Федерации. – М. : Деловая лит., 2002. – 542 с. Шифр РНБ : 2002-5/7016.
8. Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, С.Л. Ефимов и др. ; под ред. С.Л. Ефимова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : РКонсульт, 2002. – 465 с. Шифр РНБ : 2003-5/2011.
9. Лайко М.Ю. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса : учеб. пособие / М.Ю. Лайко [и др.] – М. : РЭА им. Г.В. Плеханова, 2008. – 263 с. Шифр РНБ : 2009-3/36803.
10. Лемисова Л.В.Организация и техника обслуживания в ресторане / Л.В. Лемисова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Тихоок. гос. экон. ун-т. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2004. – 338 с. Шифр РНБ : 2005-3/31615.
11. Милл Р.К. Управление рестораном : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. / Р.К. Милл ; [пер. с англ. Е.Э. Лалаян]. – 3-е изд. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 518 с. Шифр РНБ : 2009-7/3395.
12.Милованов А. Ресторан : как привлечь и удержать гостя / А. Милованов, К. Червинская // Гостиница и ресторан : бизнес и упр. – 2006. – № 5. – С. 12-15.
13. Обслуживание на предприятиях общественного питания / [авт.-сост. Л.А. Радченко]. – Ростов н/Д : Феникс, 2001. – 370 с. Шифр РНБ : 2001-3/18478.
14. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем / Я.Е. Наволоцкая. – М. ; СПб. : Вершина, 2006. – 224 с. Шифр РНБ : 2006-3/8719.
15. Рыжова Н.И. Ресторанный и гостиничный бизнес / Н.И. Рыжова ; Центросоюз Рос. Федерации, Забайк. ин–т предпринимательства Сиб. ун–та потреб. кооп. Технол. отд–ние. – Чита : Б.и., 2000. – 78 с. Шифр РНБ : 2002-4/1601.
16. Управление аппетитом : исследователи изучают, как скомпоновать ресторанное меню в соответствии с психологией потребителей // Маркетолог. – 2007. – № 1. – С. 26-28.
17. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / В.В. Усов. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2006. – 414 с. Шифр РНБ : 2006-5/7399.
18. Яброва О.А. Современная концепция развития ресторанно-гостиничного бизнеса / О.А. Яброва ; М-во образования Рос. Федерации ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов". – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 24 с. Шифр РНБ : 2004-4/8891.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к отраслевым библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста материал к дипломной работе на тему: "предприятия питания в системе туристической индустрии"
Ответ
[2012-04-11 10:07:08] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, Науч. электрон. б–ка eLIBRARY.RU, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Артемова Е.Н. Концептуальные аспекты здорового питания в туризме : [услуги общественного питания] / Е.Н. Артемова, Н.Н. Панюшкина // Сб. материалов Первой регион. науч.-практ. конф. "Проблемы питания: гигиена, безопасность, регионально ориентированный подход», 23 марта 2006 г. / Киров. гос. мед. акад. – Киров, 2006. – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kirovgma.ru/conf/23.03.2006.pdf (10.04.2012).
2. Джум Т.А. Организация и технология питания туристов : учеб. пособие / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. — М. : Магистр : Инфра-М, 2011. — 318 с.
3. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны : организация, практика и техника обслуживания / А.Ю. Калашников. – М. : Проспект, 2004. – 378 с.
4. Лайко М.Ю. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса : учеб. пособие / М.Ю. Лайко [и др.] – М. : РЭА им. Г.В. Плеханова, 2008. – 263 с.
5. Овчаров А.О. Индустрия туристского питания в российской и международной статистике // Вопр. статистики. – 2012. — № 1. — С. 44-48.
6. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах [Электронный ресурс] // Стандарты : [сайт]. – [Б. м.], 2012. – URL: http://my.catering-kiev.net/index.php?option=com_content&task=view&id=59&Itemid=31 (10.04.2012).
7. Строкова Л.В. Организация питания туристов / Л.В. Строкова, А.Б. Косолапов ; Дальневост. гос. акад. экономики и упр. – Владивосток : ДВГАЭУ, 2000. – 140 с.
8. Туризм как вид деятельности : учебник / [И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др.] ; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культ. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. – Москва : Финансы и статистика, 2005. – 286. – Из содерж.: Гл. 10. Комплекс услуг предприятий питания и его роль в туризме ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/zorin10.htm (10.04.2012).
9. Услуги предприятий питания как составная часть туристской индустрии [Электронный ресурс] // Npark.ru : [cайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.npark.ru/uslugi-predpriyatij-pitaniya-kak-sostavnaya-chast-turistskoj-industrii-page1.html (10.04.2012).
10. Чернов Г.Е. Система общественного питания как элемент туристской инфраструктуры Санкт-Петербурга // Труды Академии туризма : сб. науч. тр. / Нац. акад. туризма. – СПб. : Невский Фонд, 2002. – Вып. 4. – С. 119-124.
11. Яброва О.А. Управление ресурсным обеспечением предприятия общественного питания в ресторанно-гостиничном комплексе : монография / О.А. Яброва. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2004. – 147 с.
Рекомендации по самостоятельному поиску литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку) .
1. Артемова Е.Н. Концептуальные аспекты здорового питания в туризме : [услуги общественного питания] / Е.Н. Артемова, Н.Н. Панюшкина // Сб. материалов Первой регион. науч.-практ. конф. "Проблемы питания: гигиена, безопасность, регионально ориентированный подход», 23 марта 2006 г. / Киров. гос. мед. акад. – Киров, 2006. – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kirovgma.ru/conf/23.03.2006.pdf (10.04.2012).
2. Джум Т.А. Организация и технология питания туристов : учеб. пособие / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. — М. : Магистр : Инфра-М, 2011. — 318 с.
3. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны : организация, практика и техника обслуживания / А.Ю. Калашников. – М. : Проспект, 2004. – 378 с.
4. Лайко М.Ю. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса : учеб. пособие / М.Ю. Лайко [и др.] – М. : РЭА им. Г.В. Плеханова, 2008. – 263 с.
5. Овчаров А.О. Индустрия туристского питания в российской и международной статистике // Вопр. статистики. – 2012. — № 1. — С. 44-48.
6. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах [Электронный ресурс] // Стандарты : [сайт]. – [Б. м.], 2012. – URL: http://my.catering-kiev.net/index.php?option=com_content&task=view&id=59&Itemid=31 (10.04.2012).
7. Строкова Л.В. Организация питания туристов / Л.В. Строкова, А.Б. Косолапов ; Дальневост. гос. акад. экономики и упр. – Владивосток : ДВГАЭУ, 2000. – 140 с.
8. Туризм как вид деятельности : учебник / [И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др.] ; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культ. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. – Москва : Финансы и статистика, 2005. – 286. – Из содерж.: Гл. 10. Комплекс услуг предприятий питания и его роль в туризме ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/zorin10.htm (10.04.2012).
9. Услуги предприятий питания как составная часть туристской индустрии [Электронный ресурс] // Npark.ru : [cайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.npark.ru/uslugi-predpriyatij-pitaniya-kak-sostavnaya-chast-turistskoj-industrii-page1.html (10.04.2012).
10. Чернов Г.Е. Система общественного питания как элемент туристской инфраструктуры Санкт-Петербурга // Труды Академии туризма : сб. науч. тр. / Нац. акад. туризма. – СПб. : Невский Фонд, 2002. – Вып. 4. – С. 119-124.
11. Яброва О.А. Управление ресурсным обеспечением предприятия общественного питания в ресторанно-гостиничном комплексе : монография / О.А. Яброва. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2004. – 147 с.
Рекомендации по самостоятельному поиску литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку) .
Посоветуйте, пожалуйста, литературу, которая поможет в написании диплома на тему "Тематические программы в ресторанном обслуживании.
Ответ
[2012-03-01 19:49:57] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить полноценный список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован достаточно узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы по теме (источники – ЭК РНБ, НЭБ E-library, ИПС Яндекс и Google):
1. Арляпова Е.В. Технология организации ресторанных услуг = Restaurant management : учеб. пособие / Е.В. Арляпова, Л.В. Карлова. – Томск : Изд-во ТПУ, 2011. – 189 с.
2. Бессонова Н. Праздник, который всегда с тобой : шоу-программы в ресторане: за и против // Король ресторанного бизнеса. – 2010. – № 4. – С. 24-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://krbnn.ru/data/pages/re_files/krb_2_1-44.pdf (01.03.2012).
3. Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации : учеб. пособие / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Советский спорт, 2006. – 127 с.
4. Жданов В.В. Менеджмент в ресторанном бизнесе : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Жданов Вячеслав Владимирович ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2004. – 26 c.
5. Ляндау Ю.В. Ресторанный бизнес: инновации и менеджмент : учеб. пособие / Ю.В. Ляндау, М.А. Пономарев, И.В. Расторгуева. – М. : Триада, 2010. – 87 с.
6. Нестерович В.К. Анимационная деятельность в гостиничном и ресторанном сервисе [Электронный ресурс] / В.К. Нестерович, А.А. Шилов // Сервис в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – URL: http://rguts.ru/electronic_journal/archives (01.03.2012).
7. Пядушкина И.И. Анимация в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / И. И. Пядушкина. – Иркутск : Изд-во ИрГУ, 2011. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.library.isu.ru/docs/economic/p1947_B16_9648.pdf (01.03.2012).
Дополнительную литературу общего характера Вы можете выявить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Арляпова Е.В. Технология организации ресторанных услуг = Restaurant management : учеб. пособие / Е.В. Арляпова, Л.В. Карлова. – Томск : Изд-во ТПУ, 2011. – 189 с.
2. Бессонова Н. Праздник, который всегда с тобой : шоу-программы в ресторане: за и против // Король ресторанного бизнеса. – 2010. – № 4. – С. 24-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://krbnn.ru/data/pages/re_files/krb_2_1-44.pdf (01.03.2012).
3. Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации : учеб. пособие / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Советский спорт, 2006. – 127 с.
4. Жданов В.В. Менеджмент в ресторанном бизнесе : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Жданов Вячеслав Владимирович ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2004. – 26 c.
5. Ляндау Ю.В. Ресторанный бизнес: инновации и менеджмент : учеб. пособие / Ю.В. Ляндау, М.А. Пономарев, И.В. Расторгуева. – М. : Триада, 2010. – 87 с.
6. Нестерович В.К. Анимационная деятельность в гостиничном и ресторанном сервисе [Электронный ресурс] / В.К. Нестерович, А.А. Шилов // Сервис в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – URL: http://rguts.ru/electronic_journal/archives (01.03.2012).
7. Пядушкина И.И. Анимация в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / И. И. Пядушкина. – Иркутск : Изд-во ИрГУ, 2011. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.library.isu.ru/docs/economic/p1947_B16_9648.pdf (01.03.2012).
Дополнительную литературу общего характера Вы можете выявить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, литературу, которая поможет в написании диплома на тему "PR в ресторанном бизнесе". Всё, что касается особенностей PR в этой области, позиционирования ресторанов, очень поможет мне! Заранее спасибо!
Ответ
[2011-12-06 17:07:44] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУЭФ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Айситулина К. Эффективный PR в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Hotelia : гостиничный бизнес оnline : [сайт]. – Киев, 2010. – URL: http://prohotelia.com.ua/2010/05/restaurant_pr/ (06.12.2011).
2. Алексеева М.С. Прецедентные феномены в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса : автореф. дис. … канд. филол. наук / Алексеева М.С. ; [Нижнетагил. гос. соц.-пед. акад.]. — Екатеринбург, 2009. — 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pretsedentnye-fenomeny-v-internet-reklame-predpriyatiy-restorannogo-biznesa (06.12.2011).
3. Глазунов О.Р. Технология создании бренда ресторана национальной кухни: реализация успешного проекта // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 3. – С. 156-167.
4. Климюк Е. PR в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] / Е. Климюк, О. Глованова // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2011. – URL: http://www.pr-club.com/PR_Lib/rest.shtml (06.12.2011).
5. Курляндская Р. Public relations: что посеешь, то и пожнешь // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. — 2004. — № 6. — С. 22-34.
6. Назаров О.В. Как раскрутить ресторан : мастер-класс эффективного продвижения / О.В. Назаров. – М. : Ресторанные ведомости, 2008. – 200 с.
7. Найденов Ю.С. Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса : (на примере города Москвы) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Найденов Ю.С. ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2010. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_27028.htm (06.12.2011).
8. Продвижение ресторана: проблемы и пути их решения // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. — 2003. — № 2. — С. 60-62.
9. Рогачков Д. Ресторан как бренд // Общепит: бизнес и искусство. — 2006. — № 9. — С. 39-42.
10. Сприжицкая А. PR в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Pitportal.ru – Весь общепит России : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.pitportal.ru/pr_manager/10879.html (06.12.2011).
11. Стратегия позиционирования бренда для предприятий ресторанного бизнеса : учеб. пособие / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова ; [А.С. Родионов и др.]. – М. : ГОУ ВПО "РЭА", 2009. – 87 с.
12. Юшкова А. Продвижение ресторанного продукта: ресторан при гостинице // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 2. – С. 313-315.
13. Юшкова А. Успешное продвижение службы доставки в ресторане // Там же. – № 4. – С. 290-292.
14. PR и Ресторан [Электронный ресурс] // Институт общественных связей : [сайт]. – Минск, 28.04.2008. – URL: http://www.ipr.by/ru/articles/art_2008/art_29.html (06.12.2011).
Ресурсы для дальнейшего самостоятельного поиска литературы см. в посте блога «Библиограф+» .
1. Айситулина К. Эффективный PR в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Hotelia : гостиничный бизнес оnline : [сайт]. – Киев, 2010. – URL: http://prohotelia.com.ua/2010/05/restaurant_pr/ (06.12.2011).
2. Алексеева М.С. Прецедентные феномены в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса : автореф. дис. … канд. филол. наук / Алексеева М.С. ; [Нижнетагил. гос. соц.-пед. акад.]. — Екатеринбург, 2009. — 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pretsedentnye-fenomeny-v-internet-reklame-predpriyatiy-restorannogo-biznesa (06.12.2011).
3. Глазунов О.Р. Технология создании бренда ресторана национальной кухни: реализация успешного проекта // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 3. – С. 156-167.
4. Климюк Е. PR в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] / Е. Климюк, О. Глованова // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2011. – URL: http://www.pr-club.com/PR_Lib/rest.shtml (06.12.2011).
5. Курляндская Р. Public relations: что посеешь, то и пожнешь // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. — 2004. — № 6. — С. 22-34.
6. Назаров О.В. Как раскрутить ресторан : мастер-класс эффективного продвижения / О.В. Назаров. – М. : Ресторанные ведомости, 2008. – 200 с.
7. Найденов Ю.С. Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса : (на примере города Москвы) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Найденов Ю.С. ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2010. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_27028.htm (06.12.2011).
8. Продвижение ресторана: проблемы и пути их решения // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. — 2003. — № 2. — С. 60-62.
9. Рогачков Д. Ресторан как бренд // Общепит: бизнес и искусство. — 2006. — № 9. — С. 39-42.
10. Сприжицкая А. PR в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Pitportal.ru – Весь общепит России : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.pitportal.ru/pr_manager/10879.html (06.12.2011).
11. Стратегия позиционирования бренда для предприятий ресторанного бизнеса : учеб. пособие / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова ; [А.С. Родионов и др.]. – М. : ГОУ ВПО "РЭА", 2009. – 87 с.
12. Юшкова А. Продвижение ресторанного продукта: ресторан при гостинице // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 2. – С. 313-315.
13. Юшкова А. Успешное продвижение службы доставки в ресторане // Там же. – № 4. – С. 290-292.
14. PR и Ресторан [Электронный ресурс] // Институт общественных связей : [сайт]. – Минск, 28.04.2008. – URL: http://www.ipr.by/ru/articles/art_2008/art_29.html (06.12.2011).
Ресурсы для дальнейшего самостоятельного поиска литературы см. в посте блога «Библиограф+» .