Просмотр запроса №22719
Здравствуйте. Подскажите, где можной найти информацию (желательно свежую), интересные статьи по SMM маркетингу, продвижению ресторанного бизнеса в социальных медиа? Спасибо
Ответ
[2014-01-22 16:33:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Баранов А.Е. Три правила успеха интернет-маркетинга : [продвижение сайтов в поисковых системах. Контексная реклама. Продвижение в социальных сетях : хотите зарабатывать деньги, используя Интернет?] / А.Е. Баранов. – М. : РИОР, 2011. – 203 с.
2. Броган К. Агенты влияния в Интернете : как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган, Д. Смит ; [пер. с англ. Н. Фрейман]. – СПб. [и др.] : Питер, 2012 [т.е. 2011]. – 303 c.
3. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете : социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер ; пер. с англ. Елены Лалаян. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 311 с.
4. Волков А.В. Генезис и современные тенденции развития социального медиа-маркетинга / А.В. Волков, А.М. Кузовлев, В.И. Тинякова // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2013. – № 3 (39). – С. 63-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econ.vsu.ru/wp-content/uploads/2013/04/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%E2%84%96-3.pdf (22.01.2014).
5. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова. – М. : Red marketing : Альпина Паблишер, 2013. – 356 с.
6. Кабани Ш. SMM в стиле дзен : стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! / Ш. Кабани ; [пер. с англ. Н. Фрейман]. – СПб. [и др.] : Питер, 2012. – 239 с.
7. Костин К.Б. Онлайн-сообщества как новый маркетинговый канал для продвижения товаров и услуг в социальных сетях // Вестн. Инжэкона. Сер. Экономика. – 2013. – № 2 (61). – С. 132-139.
8. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях : [уровень пользователя : начинающий] / Д. Кремнев. – СПб. [и др.] : Питер : Мир книг, 2011. – 154 с.
9. Лукичева Т.А. Эволюция интернет-маркетинга: от публикации сайта до маркетинга социальных медиа (Social Media Marketing) / Т.А. Лукичева, Т.А. Лезина // Экономика и упр. – 2011. – № 11. – С. 87-92.
10. Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM) [Электронный ресурс] // Паприка : агентство интернет-рекламы : [сайт]. – 2013. – URL: http://www.paprikapromo.ru/services/smm (22.01.2014).
11. Нижальская Н.И. Social Media Marketing: перспективные направления развития среды / Н.И. Нижальская, А.А. Туманова // Соврем. тенденции в экономике и упр. : новый взгляд. – 2013. – № 20. – С. 26-31.
12. Social media marketing [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 18.01.2014. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Social_media_marketing (22.01.2014).
1. Баранов А.Е. Три правила успеха интернет-маркетинга : [продвижение сайтов в поисковых системах. Контексная реклама. Продвижение в социальных сетях : хотите зарабатывать деньги, используя Интернет?] / А.Е. Баранов. – М. : РИОР, 2011. – 203 с.
2. Броган К. Агенты влияния в Интернете : как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган, Д. Смит ; [пер. с англ. Н. Фрейман]. – СПб. [и др.] : Питер, 2012 [т.е. 2011]. – 303 c.
3. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете : социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер ; пер. с англ. Елены Лалаян. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 311 с.
4. Волков А.В. Генезис и современные тенденции развития социального медиа-маркетинга / А.В. Волков, А.М. Кузовлев, В.И. Тинякова // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2013. – № 3 (39). – С. 63-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econ.vsu.ru/wp-content/uploads/2013/04/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%E2%84%96-3.pdf (22.01.2014).
5. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова. – М. : Red marketing : Альпина Паблишер, 2013. – 356 с.
6. Кабани Ш. SMM в стиле дзен : стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! / Ш. Кабани ; [пер. с англ. Н. Фрейман]. – СПб. [и др.] : Питер, 2012. – 239 с.
7. Костин К.Б. Онлайн-сообщества как новый маркетинговый канал для продвижения товаров и услуг в социальных сетях // Вестн. Инжэкона. Сер. Экономика. – 2013. – № 2 (61). – С. 132-139.
8. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях : [уровень пользователя : начинающий] / Д. Кремнев. – СПб. [и др.] : Питер : Мир книг, 2011. – 154 с.
9. Лукичева Т.А. Эволюция интернет-маркетинга: от публикации сайта до маркетинга социальных медиа (Social Media Marketing) / Т.А. Лукичева, Т.А. Лезина // Экономика и упр. – 2011. – № 11. – С. 87-92.
10. Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM) [Электронный ресурс] // Паприка : агентство интернет-рекламы : [сайт]. – 2013. – URL: http://www.paprikapromo.ru/services/smm (22.01.2014).
11. Нижальская Н.И. Social Media Marketing: перспективные направления развития среды / Н.И. Нижальская, А.А. Туманова // Соврем. тенденции в экономике и упр. : новый взгляд. – 2013. – № 20. – С. 26-31.
12. Social media marketing [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 18.01.2014. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Social_media_marketing (22.01.2014).