Каталог выполненных запросов
Интернет-журналистика
Блогинг
(30)
Социальные сети
(25)
Подкастинг
(13)
Всего записей: 127
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу последних пяти лет по теме "Новые формы взаимодействия с целевой аудиторией в сетевых СМИ"
Ответ
[2022-02-24 20:41:25] :
Зравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бирюкова Ю.В. Новые медиа как современная коммуникационная среда для взаимодействия СМИ и аудитории / Ю.В. Бирюкова, Э.А. Новгородова, Е.Г. Кичкина // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 2-2 (104). – С. 137-140. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-kak-sovremennaya-kommunikatsionnaya-sreda-dlya-vzaimodeystviya-smi-i-auditorii (дата обращения: 24.02.2022).
2. Борейко А.Д. Взаимодействие аудитории и СМИ как необходимый этап формирования повестки дня // Проблемы массовой коммуникации : материалы междунар. науч.-практ. конф. исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью, 14–16 мая 2020 г. Ч. 1. – Воронеж, 2020. – С. 7-10. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/wp-content/uploads/tezisy-2020-vesna-tom-1.pdf#page=7 (дата обращения: 24.02.2022).
3. Борейко А.Д. Формы и цели взаимодействия белорусских СМИ с аудиторией // Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. – 2021. – № 1. – С. 35-42. – Электронная копия доступна на сайте БГУ. URL: https://journals.bsu.by/index.php/journalism/article/view/3569 (дата обращения: 24.02.2022).
4. Глебович Т.А. Малое СМИ в Instagram: формы продвижения и взаимодействия с аудиторией (опыт районной газеты «Родники ирбитские») / Т.А. Глебович, С.С. Новопашина // Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2021. – Т. 27, № 4. – С. 13-27. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://izvestia2.urfu.ru/index.php/Izvestia1/article/view/5505 (дата обращения: 24.02.2022).
5. Гребенкина А.Г. Взаимодействие интернет-изданий Воронежской области с аудиторией: опыт и проблемы // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2021. – Т. 1, № 1 (34). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-internet-izdaniy-voronezhskoy-oblasti-s-auditoriey-opyt-i-problemy (дата обращения: 24.02.2022).
6. Кушнир Д.Ю. Трансформация облика средств массовой информации в современном обществе // Национальное здоровье. – 2019. – № 3. – С. 143-147.
7. Семенова Е.А. Работа сетевых изданий над интерактивностью: влияние целевой аудитории на новые городские медиа (на примере тамбовских СМИ) // Державинский форум. – 2020. – Т. 4, № 16. – С. 70-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-internet-izdaniy-voronezhskoy-oblasti-s-auditoriey-opyt-i-problemy (дата обращения: 24.02.2022).
8. Симакова М.С. Технологии эффективного взаимодействия с целевой аудиторией // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2020. – № 3. – С. 215-222. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-effektivnogo-vzaimodeystviya-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 24.02.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бирюкова Ю.В. Новые медиа как современная коммуникационная среда для взаимодействия СМИ и аудитории / Ю.В. Бирюкова, Э.А. Новгородова, Е.Г. Кичкина // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 2-2 (104). – С. 137-140. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-kak-sovremennaya-kommunikatsionnaya-sreda-dlya-vzaimodeystviya-smi-i-auditorii (дата обращения: 24.02.2022).
2. Борейко А.Д. Взаимодействие аудитории и СМИ как необходимый этап формирования повестки дня // Проблемы массовой коммуникации : материалы междунар. науч.-практ. конф. исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью, 14–16 мая 2020 г. Ч. 1. – Воронеж, 2020. – С. 7-10. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/wp-content/uploads/tezisy-2020-vesna-tom-1.pdf#page=7 (дата обращения: 24.02.2022).
3. Борейко А.Д. Формы и цели взаимодействия белорусских СМИ с аудиторией // Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. – 2021. – № 1. – С. 35-42. – Электронная копия доступна на сайте БГУ. URL: https://journals.bsu.by/index.php/journalism/article/view/3569 (дата обращения: 24.02.2022).
4. Глебович Т.А. Малое СМИ в Instagram: формы продвижения и взаимодействия с аудиторией (опыт районной газеты «Родники ирбитские») / Т.А. Глебович, С.С. Новопашина // Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2021. – Т. 27, № 4. – С. 13-27. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://izvestia2.urfu.ru/index.php/Izvestia1/article/view/5505 (дата обращения: 24.02.2022).
5. Гребенкина А.Г. Взаимодействие интернет-изданий Воронежской области с аудиторией: опыт и проблемы // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2021. – Т. 1, № 1 (34). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-internet-izdaniy-voronezhskoy-oblasti-s-auditoriey-opyt-i-problemy (дата обращения: 24.02.2022).
6. Кушнир Д.Ю. Трансформация облика средств массовой информации в современном обществе // Национальное здоровье. – 2019. – № 3. – С. 143-147.
7. Семенова Е.А. Работа сетевых изданий над интерактивностью: влияние целевой аудитории на новые городские медиа (на примере тамбовских СМИ) // Державинский форум. – 2020. – Т. 4, № 16. – С. 70-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-internet-izdaniy-voronezhskoy-oblasti-s-auditoriey-opyt-i-problemy (дата обращения: 24.02.2022).
8. Симакова М.С. Технологии эффективного взаимодействия с целевой аудиторией // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2020. – № 3. – С. 215-222. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-effektivnogo-vzaimodeystviya-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 24.02.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Можете, пожалуйста, сформировать библиографический список для диссертационного исследования на тему «Политическая метафора в сатирическом шоу "Заповедник"»?
Ответ
[2022-02-18 20:01:39] :
Зравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия, Google):
1. "Артдокфест" против цензуры: на экране "Заповедник" от DW // Deutsche Welle : сайт. – Бонн, 2022. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.02.2022).
2. Бойко Б.Л. Стилистические средства воздействия сатирических текстов (на материале немецких телешоу на тему оснащённости Бундесвера) / Б.Л. Бойко, Т.Ю. Мухаметдинова // Вестник адъюнкта. – 2019. – № 4. – С. 4-4. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.vestnik-adyunkta.ru/images/2019/4/Boyko-Mukhametdinova-2019-4.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
3. Бысько М.В. Политическая звуковая медиа-карикатура / М.В. Бысько, А.В. Чернышов // Медиамузыка. – 2019. – № 10. – С. 6-6.
4. Григорьева Н.Ю. Функции когнитивной метафоры в поликодовом сообщении (на примере политического комикса) // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. – 2012. – № 25. – С. 107-108. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-kognitivnoy-metafory-v-polikodovom-soobschenii-na-primere-politicheskogo-komiksa (дата обращения: 18.02.2022).
5. Кириллова Е.Н. Образы лидеров стран ЕАЭС и ШОС в телевизионной сатире: опыт Германии и России / Е.Н. Кириллова, З.Ф. Хубецова // Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей : межвуз. сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов / науч. ред. А.А. Малышев. – Санкт-Петербург, 2019. – Вып. 19. – С. 79-83. – Электронная копия доступна на сайте СПБГУ. URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1559653422_6357.pdf#page=79 (дата обращения: 18.02.2022).
6. Крупное немецкое СМИ издает сатирические мультфильмы про власть России // TJ : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: https://tjournal.ru/flood/359902-krupnoe-nemeckoe-smi-izdaet-satiricheskie-multfilmy-pro-vlast-rossii (дата обращения: 18.02.2022).
7. Новости дня // Snob : сайт. – Москва, 2008-2022. – URL: https://snob.ru/profile/31374/blog/133079/ (дата обращения: 18.02.2022).
8. Петрищев Е.В. Деструктивное информационно-психологическое воздействие в современной мировой политике: субъекты и технологии / Е.В. Петрищев, Д.Л. Цыбаков // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2018. – № 2. – С. 3-10. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/destruktivnoe-informatsionno-psihologicheskoe-vozdeystvie-v-sovremennoy-mirovoy-politike-subekty-i-tehnologi (дата обращения: 18.02.2022).
9. Сакулин С.В. Мультипликационная война: роль политической анимации в современном мире // Наука на благо человечества-2019. – Москва, 2019. – С. 23-32.
Возможно, будут полезны публикации в ответах на запросы №№ 14738, 16246, 19487, 36094.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. "Артдокфест" против цензуры: на экране "Заповедник" от DW // Deutsche Welle : сайт. – Бонн, 2022. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.02.2022).
2. Бойко Б.Л. Стилистические средства воздействия сатирических текстов (на материале немецких телешоу на тему оснащённости Бундесвера) / Б.Л. Бойко, Т.Ю. Мухаметдинова // Вестник адъюнкта. – 2019. – № 4. – С. 4-4. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.vestnik-adyunkta.ru/images/2019/4/Boyko-Mukhametdinova-2019-4.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
3. Бысько М.В. Политическая звуковая медиа-карикатура / М.В. Бысько, А.В. Чернышов // Медиамузыка. – 2019. – № 10. – С. 6-6.
4. Григорьева Н.Ю. Функции когнитивной метафоры в поликодовом сообщении (на примере политического комикса) // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. – 2012. – № 25. – С. 107-108. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-kognitivnoy-metafory-v-polikodovom-soobschenii-na-primere-politicheskogo-komiksa (дата обращения: 18.02.2022).
5. Кириллова Е.Н. Образы лидеров стран ЕАЭС и ШОС в телевизионной сатире: опыт Германии и России / Е.Н. Кириллова, З.Ф. Хубецова // Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей : межвуз. сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов / науч. ред. А.А. Малышев. – Санкт-Петербург, 2019. – Вып. 19. – С. 79-83. – Электронная копия доступна на сайте СПБГУ. URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1559653422_6357.pdf#page=79 (дата обращения: 18.02.2022).
6. Крупное немецкое СМИ издает сатирические мультфильмы про власть России // TJ : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: https://tjournal.ru/flood/359902-krupnoe-nemeckoe-smi-izdaet-satiricheskie-multfilmy-pro-vlast-rossii (дата обращения: 18.02.2022).
7. Новости дня // Snob : сайт. – Москва, 2008-2022. – URL: https://snob.ru/profile/31374/blog/133079/ (дата обращения: 18.02.2022).
8. Петрищев Е.В. Деструктивное информационно-психологическое воздействие в современной мировой политике: субъекты и технологии / Е.В. Петрищев, Д.Л. Цыбаков // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2018. – № 2. – С. 3-10. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/destruktivnoe-informatsionno-psihologicheskoe-vozdeystvie-v-sovremennoy-mirovoy-politike-subekty-i-tehnologi (дата обращения: 18.02.2022).
9. Сакулин С.В. Мультипликационная война: роль политической анимации в современном мире // Наука на благо человечества-2019. – Москва, 2019. – С. 23-32.
Возможно, будут полезны публикации в ответах на запросы №№ 14738, 16246, 19487, 36094.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер! я студентка СЗИУ РАНХиГС по направлению "телерадиожурналистика". Начала работу над дипломом. Могли бы вы, пожалуйста, помочь со списком источников/литературы? моя тема: появление и история развития Интернет-журналистики в России. Заранее огромное спасибо!
Ответ
[2022-02-05 17:14:46] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Вологина Е.В. Историческое изменение средств массовой информации: средства передачи информационных сообщений, формат, целевая аудитория // Вестник Пятигорского государственного университета. – 2018. – № 4. – С. 105-109.
2. Гегелова Н.С. Становление журналистики в сети Интернет / Н.С. Гегелова, А.А. Исмаилова // Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 3 (177). – С. 47-52. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/62691/1/iurp-2018-177-06.pdf (дата обращения: 04.02.2022).
3. Калмыков А.А. Медиалогия интернета / Александр Калмыков ; предисл. С.В. Клягина ; Рос. гос. гуманит. ун-т, Фак. истории, политологии и права. – Изд. 2-е. – Москва : URSS : ЛЕНАНД, 2014. – 271 с. :
4. Калмыков А.А. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Калмыков Александр Альбертович ; [Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания]. – Москва, 2009. – 50 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/internet-zhurnalistika-v-sisteme-smi-stanovlenie-razvitie-professionalizatsiya (дата обращения: 04.02.2022).
5. Микаелян Д.А. Возникновение и развитие интернет-журналистики и интернет-СМИ в медийном пространстве России / Д.А. Микаелян, М.А. Молодченкова // Современные технологии в мировом научном пространстве : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 206-209.
6. Пак Е.М. Конвергенция жанров сетевой журналистики // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9, Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2012. – № 2. – С. 268-276. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konvergentsiya-zhanrov-setevoy-zhurnalistiki (дата обращения: 04.02.2022).
7. Распопина И.А. Российская интернет-журналистика: история становления и характеристика современного состояния // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 1. – С. 208-214. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskaya-internet-zhurnalistika-istoriya-stanovleniya-i-harakteristika-sovremennogo-sostoyaniya (дата обращения: 04.02.2022).
8. Сафина А.Р. Типология и история развития современных российских интернет-СМИ / А.Р. Сафина и др. // Альманах современной науки и образования. – 2013. – № 3. – С. 156-161. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2013_3_45.pdf (дата обращения: 04.02.2022).
9. Чжан Ш. Журналистика в современной онлайн среде // Успехи гуманитарных наук. – 2021. – № 11. – С. 7-9. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://mhs-journal.ru/wp-content/uploads/2021/10/mhs-11.pdf (дата обращения: 04.02.2022).
10. Шевелева И.А. Лингвистический подход к исследованию интернет-журналистики в парадигме современных медиаисследований // Вестник Самарского государственного университета. – 2010. – № 77. – С. 140-146. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3748/3650 (дата обращения: 04.02.2022).
1. Вологина Е.В. Историческое изменение средств массовой информации: средства передачи информационных сообщений, формат, целевая аудитория // Вестник Пятигорского государственного университета. – 2018. – № 4. – С. 105-109.
2. Гегелова Н.С. Становление журналистики в сети Интернет / Н.С. Гегелова, А.А. Исмаилова // Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 3 (177). – С. 47-52. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/62691/1/iurp-2018-177-06.pdf (дата обращения: 04.02.2022).
3. Калмыков А.А. Медиалогия интернета / Александр Калмыков ; предисл. С.В. Клягина ; Рос. гос. гуманит. ун-т, Фак. истории, политологии и права. – Изд. 2-е. – Москва : URSS : ЛЕНАНД, 2014. – 271 с. :
4. Калмыков А.А. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Калмыков Александр Альбертович ; [Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания]. – Москва, 2009. – 50 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/internet-zhurnalistika-v-sisteme-smi-stanovlenie-razvitie-professionalizatsiya (дата обращения: 04.02.2022).
5. Микаелян Д.А. Возникновение и развитие интернет-журналистики и интернет-СМИ в медийном пространстве России / Д.А. Микаелян, М.А. Молодченкова // Современные технологии в мировом научном пространстве : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 206-209.
6. Пак Е.М. Конвергенция жанров сетевой журналистики // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9, Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2012. – № 2. – С. 268-276. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konvergentsiya-zhanrov-setevoy-zhurnalistiki (дата обращения: 04.02.2022).
7. Распопина И.А. Российская интернет-журналистика: история становления и характеристика современного состояния // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 1. – С. 208-214. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskaya-internet-zhurnalistika-istoriya-stanovleniya-i-harakteristika-sovremennogo-sostoyaniya (дата обращения: 04.02.2022).
8. Сафина А.Р. Типология и история развития современных российских интернет-СМИ / А.Р. Сафина и др. // Альманах современной науки и образования. – 2013. – № 3. – С. 156-161. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2013_3_45.pdf (дата обращения: 04.02.2022).
9. Чжан Ш. Журналистика в современной онлайн среде // Успехи гуманитарных наук. – 2021. – № 11. – С. 7-9. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://mhs-journal.ru/wp-content/uploads/2021/10/mhs-11.pdf (дата обращения: 04.02.2022).
10. Шевелева И.А. Лингвистический подход к исследованию интернет-журналистики в парадигме современных медиаисследований // Вестник Самарского государственного университета. – 2010. – № 77. – С. 140-146. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3748/3650 (дата обращения: 04.02.2022).
Литература по теме: "Целевая аудитория как базовый принцип тематического интернет-ресурса"
Ответ
[2022-01-20 10:47:01] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, E-library, ИПС Google Академия):
1. Булка А.В. Анализ целевой аудитории и её потребностей интернет-магазина украшений // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2021. – № 21. – С. 15-20.
2. Губанова А.Ю. Медиаконтент для детей как элемент образовательного процесса // Медиаобразование. – 2017. – № 2. – С. 152-169. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediakontent-dlya-detey-kak-element-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 18.01.2022).
3. Епихин А.В. Создание интернет-ресурса «БуровойЛикБез» для продвижения университета на многопрофильную целевую аудиторию : магистерская дис. / А.В. Епихин ; Национальный исслед. Томский политехн. ун-т (ТПУ), Упр. проректора по образовательной деятельности (УОД), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. Е. В. Гиниятова. – Томск, 2021. – Электронная копия доступна в Электронном архиве ТПУ. URL: http://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/67330/1/TPU1168785.pdf (дата обращения: 18.01.2022).
4. Кузьменко А.А. Разработка структуры web-ресурса на основе потребностей конечного пользователя // Новые информационные технологии в научных исследованиях. – Рязань, 2018. – С. 183-185.
5. Кулакова О.Б. Роль таргетинга в продвижении товаров и услуг в интернете // Бизнес. Общество. Власть. – 2014. – № 18. – С. 131-140.
6. Лукьянова М.Н. Взаимодействие телевидения и интернета в ракурсе обратной связи с аудиторией // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2018. – № 3 (47). – С. 99-108. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-televideniya-i-interneta-v-rakurse-obratnoy-svyazi-s-auditoriey-1 (дата обращения: 18.01.2022).
7. Нетёсина М.С. Потребности целевой аудитории сайта по исследовательской лингводидактике: прогноз и результат / М.С. Нетёсина, И.В. Кролевецкая, К.Р. Цколия // Векторы благополучия: экономика и социум. – 2017. – № 4 (27). – С. 13-23. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potrebnosti-tselevoy-auditorii-sayta-po-issledovatelskoy-lingvodidaktike-prognoz-i-rezultat (дата обращения: 18.01.2022).
8. Прохорова А.М. Методы продвижения образовательного веб-портала в интернете для привлечения потребителей или целевой аудитории // Новый взгляд. Международный научный вестник. – 2015. – № 10. – С. 7-15. – Электронная копия доступна на Портале магистров ДонНТУ. URL: https://masters.donntu.org/2019/fknt/kasyanov/library/article4.pdf (дата обращения: 18.01.2022).
9. Хозяева Н.П. Гендерные перспективы "женского" интернета // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : Материалы международной научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону, 2016. – С. 332-336.
10. Чередов И.Г. Анализ целевой аудитории в интернете: алгоритмы и инструменты // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : материалы междунар. науч. конф., (23-24 ноября 2016 г.) / отв. ред.-сост. Д.П. Гавра. – Санкт-Петербург, 2016. – № 2. – С. 100-109. – Электронная копия сборника доступна на сайте Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. URL: https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1479483342_6041.pdf (дата обращения: 18.01.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Булка А.В. Анализ целевой аудитории и её потребностей интернет-магазина украшений // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2021. – № 21. – С. 15-20.
2. Губанова А.Ю. Медиаконтент для детей как элемент образовательного процесса // Медиаобразование. – 2017. – № 2. – С. 152-169. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediakontent-dlya-detey-kak-element-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 18.01.2022).
3. Епихин А.В. Создание интернет-ресурса «БуровойЛикБез» для продвижения университета на многопрофильную целевую аудиторию : магистерская дис. / А.В. Епихин ; Национальный исслед. Томский политехн. ун-т (ТПУ), Упр. проректора по образовательной деятельности (УОД), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. Е. В. Гиниятова. – Томск, 2021. – Электронная копия доступна в Электронном архиве ТПУ. URL: http://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/67330/1/TPU1168785.pdf (дата обращения: 18.01.2022).
4. Кузьменко А.А. Разработка структуры web-ресурса на основе потребностей конечного пользователя // Новые информационные технологии в научных исследованиях. – Рязань, 2018. – С. 183-185.
5. Кулакова О.Б. Роль таргетинга в продвижении товаров и услуг в интернете // Бизнес. Общество. Власть. – 2014. – № 18. – С. 131-140.
6. Лукьянова М.Н. Взаимодействие телевидения и интернета в ракурсе обратной связи с аудиторией // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2018. – № 3 (47). – С. 99-108. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-televideniya-i-interneta-v-rakurse-obratnoy-svyazi-s-auditoriey-1 (дата обращения: 18.01.2022).
7. Нетёсина М.С. Потребности целевой аудитории сайта по исследовательской лингводидактике: прогноз и результат / М.С. Нетёсина, И.В. Кролевецкая, К.Р. Цколия // Векторы благополучия: экономика и социум. – 2017. – № 4 (27). – С. 13-23. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potrebnosti-tselevoy-auditorii-sayta-po-issledovatelskoy-lingvodidaktike-prognoz-i-rezultat (дата обращения: 18.01.2022).
8. Прохорова А.М. Методы продвижения образовательного веб-портала в интернете для привлечения потребителей или целевой аудитории // Новый взгляд. Международный научный вестник. – 2015. – № 10. – С. 7-15. – Электронная копия доступна на Портале магистров ДонНТУ. URL: https://masters.donntu.org/2019/fknt/kasyanov/library/article4.pdf (дата обращения: 18.01.2022).
9. Хозяева Н.П. Гендерные перспективы "женского" интернета // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : Материалы международной научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону, 2016. – С. 332-336.
10. Чередов И.Г. Анализ целевой аудитории в интернете: алгоритмы и инструменты // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : материалы междунар. науч. конф., (23-24 ноября 2016 г.) / отв. ред.-сост. Д.П. Гавра. – Санкт-Петербург, 2016. – № 2. – С. 100-109. – Электронная копия сборника доступна на сайте Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. URL: https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1479483342_6041.pdf (дата обращения: 18.01.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день, прошу вас составить мне список вспомогательной литературы по теме "Видеохостинг Ютуб в системе СМИ"
Ответ
[2021-11-25 21:04:08] :
Здравствуйте. Для начала работы рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, №№ 26265, 26084, 38063, 41746 и ответу на запрос № 32012 (открыть ссылку) в ВСС КОРУНБ.
Прошу подобрать научную литературу последних лет (книги, статьи, авторефераты на русском и английском языках) по теме моего исследования, связанного с сетевыми версиями современной периодики.
Ответ
[2021-11-26 10:19:44] :
Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос № 43546.
Предлагаем небольшой список статей на русском и английском языках для первоначального ознакомления (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Андронникова О.В. Особенности типологической характеристики электронных периодических изданий для детей // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. – 2017. – С. 218-222. – Электронная копия доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/users/8127/portfolio/andronnikova_rostov_2017.pdf (дата обращения: 24.11.2021).
2. Бирюков В.Е. Тенденции и тренды развития электронных версий печатных изданий //Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. – 2012. – №. 2-2. – С. 218-225.
3. Ляпун С.В. Он-лайн версии печатных СМИ в аспекте медиалингвистики / С.В. Ляпун, Р.А. Сайфутдинов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведение. – 2014. – № 3 (145). – С. 41-45. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/on-layn-versii-pechatnyh-smi-v-aspekte-medialingvistiki (дата обращения: 26.11.2021).
4. Орехова Н.А. Печатные и сетевые СМИ для детей и подростков на постсоветском пространстве // Век информации : сетевое изд. – 2019. – Т. 3, № 1. – С. 71-75. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 24.11.2021).
5. Погребицкая П.К. Адаптация материалов печатного периодического издания к представлению в электронной версии / П.К. Погребицкая, Е.А. Березовская // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. интернет-конф. : электрон. изд. – 2017. – № 5. – С. 56-64. – URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/56326/1/kd_2017_12.pdf (дата обращения: 24.11.2021).
6. Пугачев В.В. Цифровая трансформация традиционных типологических признаков в периодике // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург, 2017. – С. 75-79. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/47858/1/journ_staff_2017_020.pdf (дата обращения: 24.11.2021).
7. Силина-Ясинская Т.В. Журнальная периодика: принт VS цифра // Мультимедийная журналистика : сб. науч. тр. – Минск : БГУ, 2018. – С. 106-108. – Электрон. копия доступна в репозитории БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/192621/1/106-108.pdf (дата обращения: 24.11.2021).
8. Эшкинина В.Ю. Особенности интернет-версии периодики о культуре на примере журнала «Диалог искусств» //Студенческая наука и XXI век. – 2020. – Т. 17, № 2-2. – С. 132-134.
9. Gordon Conyers D. Rethinking Print Periodicals Holdings Retention Policy in Small Academic Libraries. – DOI 10.1080/00987913.2019.1610143 // Serials Review. – 2019. – Vol. 45. – N 1/2. – P. 1-6.
10. Tanwar S.S. Electronic Journals: Changing Face of Research and Scholarly Communication / S.S. Tanwar, N. Tanwar. – DOI 10.5958/0975-6922.2017.00038.9 // Pearl: A Journal of Library and Information Science. – 2017. – Vol. 11, N 3. – P. 287-294.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к дежурным библиографам РНБ.
Предлагаем небольшой список статей на русском и английском языках для первоначального ознакомления (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Андронникова О.В. Особенности типологической характеристики электронных периодических изданий для детей // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. – 2017. – С. 218-222. – Электронная копия доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/users/8127/portfolio/andronnikova_rostov_2017.pdf (дата обращения: 24.11.2021).
2. Бирюков В.Е. Тенденции и тренды развития электронных версий печатных изданий //Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. – 2012. – №. 2-2. – С. 218-225.
3. Ляпун С.В. Он-лайн версии печатных СМИ в аспекте медиалингвистики / С.В. Ляпун, Р.А. Сайфутдинов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведение. – 2014. – № 3 (145). – С. 41-45. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/on-layn-versii-pechatnyh-smi-v-aspekte-medialingvistiki (дата обращения: 26.11.2021).
4. Орехова Н.А. Печатные и сетевые СМИ для детей и подростков на постсоветском пространстве // Век информации : сетевое изд. – 2019. – Т. 3, № 1. – С. 71-75. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 24.11.2021).
5. Погребицкая П.К. Адаптация материалов печатного периодического издания к представлению в электронной версии / П.К. Погребицкая, Е.А. Березовская // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. интернет-конф. : электрон. изд. – 2017. – № 5. – С. 56-64. – URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/56326/1/kd_2017_12.pdf (дата обращения: 24.11.2021).
6. Пугачев В.В. Цифровая трансформация традиционных типологических признаков в периодике // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург, 2017. – С. 75-79. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/47858/1/journ_staff_2017_020.pdf (дата обращения: 24.11.2021).
7. Силина-Ясинская Т.В. Журнальная периодика: принт VS цифра // Мультимедийная журналистика : сб. науч. тр. – Минск : БГУ, 2018. – С. 106-108. – Электрон. копия доступна в репозитории БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/192621/1/106-108.pdf (дата обращения: 24.11.2021).
8. Эшкинина В.Ю. Особенности интернет-версии периодики о культуре на примере журнала «Диалог искусств» //Студенческая наука и XXI век. – 2020. – Т. 17, № 2-2. – С. 132-134.
9. Gordon Conyers D. Rethinking Print Periodicals Holdings Retention Policy in Small Academic Libraries. – DOI 10.1080/00987913.2019.1610143 // Serials Review. – 2019. – Vol. 45. – N 1/2. – P. 1-6.
10. Tanwar S.S. Electronic Journals: Changing Face of Research and Scholarly Communication / S.S. Tanwar, N. Tanwar. – DOI 10.5958/0975-6922.2017.00038.9 // Pearl: A Journal of Library and Information Science. – 2017. – Vol. 11, N 3. – P. 287-294.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к дежурным библиографам РНБ.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу последних лет по теме «Использование интерактивных технологий в Интернет-СМИ"
Ответ
[2021-11-26 11:34:33] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Гильманова А.Н. Жанровые формы в российских и зарубежных интернет-СМИ // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2015. – № 6. – С. 59-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-formy-v-rossiyskih-i-zarubezhnyh-internet-smi (дата обращения: 25.11.2021).
2. Гильманова А.Н. Использование мультимедийных и интерактивных свойств сети Интернет в электронных газетах Татарстана // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Филология. Журналистика. – 2015. – Т. 15, № 2. – C. 111-114. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-multimediynyh-i-interaktivnyh-svoystv-seti-internet-v-elektronnyh-gazetah-tatarstana (дата обращения: 25.11.2021).
3. Градюшко А.А. Медиаинфографика как способ визуализации контента в белорусских интернет-СМИ // Дизайн СМИ: Тренды XXI века. – 2016. – № 2. – С. 33-37.
4. Калмыков А.А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ / А. А.Калмыков. – Москва ; Берлин : Directmedia, 2015. – 97 с. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=T-DSCwAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 25.11.2021).
5. Карпикова И.С. Привлечение аудитории к цифровым СМИ с помощью элементов геймификации / И.С. Карпикова, В.В. Артамонова // Вопросы теории и практики журналистики. – 2018. – Т. 7, № 4. – С. 599-614. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/privlechenie-auditorii-k-tsifrovym-smi-s-pomoschyu-elementov-geymifikatsii (дата обращения: 25.11.2021).
6. Морозов А.А. Мультимедийные технологии в деятельности современных сми: теоретический аспект // Приоритетные направления развития науки и образования. – Пенза, 2019. – С. 155-158.
7. Татаринов К.А. Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Т. 10, № 1. – С. 483-496. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-vzaimodeystvie-s-klientami-v-interaktivnyh-sredstvah-massovoy-informatsii (дата обращения: 25.11.2021).
8. Aculov B. Интерактивные Интернет-СМИ как фактор политической социализации // Preocup?ri contemporane ale ?tiin?elor socio-umane. Edi?ia 8, 8-9 decembrie 2017, Chi?in?u. – Chi?in?u : Print-Caro SRL, 2017. – P. 269-280. – Электронная копия доступна на сайте Instrument Bibliometric National. URL: https://ibn.idsi.md/sites/default/files/imag_file/269-280_0.pdf (дата обращения: 25.11.2021).
1. Гильманова А.Н. Жанровые формы в российских и зарубежных интернет-СМИ // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2015. – № 6. – С. 59-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-formy-v-rossiyskih-i-zarubezhnyh-internet-smi (дата обращения: 25.11.2021).
2. Гильманова А.Н. Использование мультимедийных и интерактивных свойств сети Интернет в электронных газетах Татарстана // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Филология. Журналистика. – 2015. – Т. 15, № 2. – C. 111-114. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-multimediynyh-i-interaktivnyh-svoystv-seti-internet-v-elektronnyh-gazetah-tatarstana (дата обращения: 25.11.2021).
3. Градюшко А.А. Медиаинфографика как способ визуализации контента в белорусских интернет-СМИ // Дизайн СМИ: Тренды XXI века. – 2016. – № 2. – С. 33-37.
4. Калмыков А.А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ / А. А.Калмыков. – Москва ; Берлин : Directmedia, 2015. – 97 с. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=T-DSCwAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 25.11.2021).
5. Карпикова И.С. Привлечение аудитории к цифровым СМИ с помощью элементов геймификации / И.С. Карпикова, В.В. Артамонова // Вопросы теории и практики журналистики. – 2018. – Т. 7, № 4. – С. 599-614. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/privlechenie-auditorii-k-tsifrovym-smi-s-pomoschyu-elementov-geymifikatsii (дата обращения: 25.11.2021).
6. Морозов А.А. Мультимедийные технологии в деятельности современных сми: теоретический аспект // Приоритетные направления развития науки и образования. – Пенза, 2019. – С. 155-158.
7. Татаринов К.А. Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Т. 10, № 1. – С. 483-496. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-vzaimodeystvie-s-klientami-v-interaktivnyh-sredstvah-massovoy-informatsii (дата обращения: 25.11.2021).
8. Aculov B. Интерактивные Интернет-СМИ как фактор политической социализации // Preocup?ri contemporane ale ?tiin?elor socio-umane. Edi?ia 8, 8-9 decembrie 2017, Chi?in?u. – Chi?in?u : Print-Caro SRL, 2017. – P. 269-280. – Электронная копия доступна на сайте Instrument Bibliometric National. URL: https://ibn.idsi.md/sites/default/files/imag_file/269-280_0.pdf (дата обращения: 25.11.2021).
Прошу подобрать научную литературу последних лет (авторефераты на русском и английском языках) по теме моего исследования, связанного с сетевыми версиями современной периодики
Ответ
[2021-11-24 14:35:06] :
Здравствуйте. К сожалению, рамках Виртуальной справочной службы не было обнаружено диссертаций, посвященных сетевой периодике. Возможно, следует расширить тематические границы и/или уточнить интересующие Вас аспекты.
Добрый вечер!
В этом году пишу дипломную работу! Хотела попросить Вас о помощи в подборе источников для составления библиографического списка и наполнения своей работы
Тема: "Роль жанра журналистского расследования в онлайн-изданиях".
Буду очень благодарна за помощь!
Заранее спасибо
В этом году пишу дипломную работу! Хотела попросить Вас о помощи в подборе источников для составления библиографического списка и наполнения своей работы
Тема: "Роль жанра журналистского расследования в онлайн-изданиях".
Буду очень благодарна за помощь!
Заранее спасибо
Ответ
[2021-10-15 15:35:17] :
Здравствуйте! См. ответ на запрос № 35324. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Гирзе Е.В. Расследовательские материалы в интернет-среде / Е.В. Гирзе, Е.А. Беспалова // Век информации. – 2019. – Т. 7, № 1. – С. 108-118. – Электрон. копия номера доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/39210122/file_1551426818_373.pdf (дата обращения: 15.10.2021).
2. Голубев А.А. Адаптация формата телевизионного журналистского расследования в интернет-пространстве // Медиаисследования. – 2020. – № 7. – С. 308-315. – Электрон. копия доступна в Электрон. б-ке (Репозитории) ТГУ. URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000702019 (дата обращения: 15.10.2021).
3. Долгих А.Ю. Содержательные особенности жанра журналистского расследования в отечественных и зарубежных интернет-СМИ // Студент и научно-технический прогресс : материалы XLIV науч. конф. молодых учёных. – Челябинск, 2020. – С. 13-15.
4. Ковалев Г.С. Элементы журналистского расследования на имиджбордах // Массмедиа России и зарубежных стран: глобальное и национальное : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 198-205.
5. Лебедева Е.Г. Журналистское расследование в сети Internet // Культурология, филология, искусствоведение: актуальные проблемы современной науки : сб. ст. по материалам XLIX междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2021. – С. 41-49. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва СибАК. URL: https://sibac.info/conf/philology/xlix/222506 (дата обращения: 15.10.2021).
6. Литвинова Н.В. Мультимедийные жанры журналистских расследований в рунете // Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2018. – Т. 24, № 2. – С. 52-58. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/60685/1/iurp-2018-174-06.pdf (дата обращения: 15.10.2021).
7. Тертычный А.А. Современная расследовательская журналистика: жанровая структура // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2017. – № 2. – С. 126-131. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2017/02/2017-02-33.pdf (дата обращения: 15.10.2021).
8. Шляпужникова П.В. Жанровая специфика журналистских расследований, посвященных теме коррупции, на телевидении и в интернете (на примере программы «Человек и закон» и Youtube-канала Алексея Навального) // МНСК-2020 : материалы 58 междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 129-130. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44001945 (дата обращения: 15.10.2021). – Доступ после регистрации.
1. Гирзе Е.В. Расследовательские материалы в интернет-среде / Е.В. Гирзе, Е.А. Беспалова // Век информации. – 2019. – Т. 7, № 1. – С. 108-118. – Электрон. копия номера доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/39210122/file_1551426818_373.pdf (дата обращения: 15.10.2021).
2. Голубев А.А. Адаптация формата телевизионного журналистского расследования в интернет-пространстве // Медиаисследования. – 2020. – № 7. – С. 308-315. – Электрон. копия доступна в Электрон. б-ке (Репозитории) ТГУ. URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000702019 (дата обращения: 15.10.2021).
3. Долгих А.Ю. Содержательные особенности жанра журналистского расследования в отечественных и зарубежных интернет-СМИ // Студент и научно-технический прогресс : материалы XLIV науч. конф. молодых учёных. – Челябинск, 2020. – С. 13-15.
4. Ковалев Г.С. Элементы журналистского расследования на имиджбордах // Массмедиа России и зарубежных стран: глобальное и национальное : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 198-205.
5. Лебедева Е.Г. Журналистское расследование в сети Internet // Культурология, филология, искусствоведение: актуальные проблемы современной науки : сб. ст. по материалам XLIX междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2021. – С. 41-49. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва СибАК. URL: https://sibac.info/conf/philology/xlix/222506 (дата обращения: 15.10.2021).
6. Литвинова Н.В. Мультимедийные жанры журналистских расследований в рунете // Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2018. – Т. 24, № 2. – С. 52-58. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/60685/1/iurp-2018-174-06.pdf (дата обращения: 15.10.2021).
7. Тертычный А.А. Современная расследовательская журналистика: жанровая структура // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2017. – № 2. – С. 126-131. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2017/02/2017-02-33.pdf (дата обращения: 15.10.2021).
8. Шляпужникова П.В. Жанровая специфика журналистских расследований, посвященных теме коррупции, на телевидении и в интернете (на примере программы «Человек и закон» и Youtube-канала Алексея Навального) // МНСК-2020 : материалы 58 междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 129-130. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44001945 (дата обращения: 15.10.2021). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста со списком литературы для курсовой работы по теме "Писатель в интернете". По возможности с ссылками на электронные источники.
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Ответ
[2021-09-17 10:05:27] :
Здравствуйте! Ваш запрос требует уточнения, конкретизации. Не совсем понятно, какой аспект темы Вас интересует. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, БД ИНИОН, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Абашева М.П. Блог-литература как феномен: опыты Евгения Гришковца / М.П. Абашева, Т.О. Максимова // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2017. – Т. 9, № 4. – С. 103-112. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/blog-literatura-kak-fenomen-opyty-evgeniya-grishkovtsa (дата обращения: 16.09.2021).
2. Адельгейм И.Е. "Чудо взаимодействия". современные польские авторы об интернете и писательском труде // Славяноведение. – 2015. – № 6. – С. 67-71. – Электронная копия доступна на сайте Электронного архива социогуманитарных знаний. URL: https://arxiv.gaugn.ru/s0869-544x0000392-4-1-ru-189/ (дата обращения: 16.09.2021).
3. Арцыбашева Т.Н. Писатель и читатель в интернет-пространстве современной России: смещение акцентов // Научные тенденции: филология, культурология, искусствоведение : сб. науч. тр. по материалам XX междунар. науч. конф. / Междунар. Объединенная Академия Наук. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 49-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42921662 (дата обращения: 16.09.2021). – Доступ после регистрации.
4. Белова Е.А. Позиционирование Б. Акунина в интернете // Печать и слово Санкт-Петербурга (Петербургские чтения – 2014) : сб. науч. тр. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 32-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23706887 (дата обращения: 16.09.2021). – Доступ после регистрации.
5. Давлеткужина Д.И. Сергей Минаев: блог писателя в интернет-пространстве как современный формат коммуникации / Д.И. Давлеткужина, Г.Г. Рамазанова // Система непрерывного филологического образования: школа – колледж – вуз. Современные подходы к преподаванию дисциплин филологического цикла в условиях полилингвального образования : сб. науч. тр. XX всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Уфа, 2020. – С. 144-147. – Электронная копия сборника доступна на сайте БГПУ им. М.Акмуллы. URL: https://bspu.ru/files/74079 (дата обращения: 16.09.2021).
6. Катаев Ф.А. Семантика и функции компьютерного дискурса в прозе Виктора Пелевина // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2011. – № 2 (14). – С. 160-168. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semantika-i-funktsii-kompyuternogo-diskursa-v-proze-viktora-pelevina (дата обращения: 16.09.2021).
7. Клещев А.Н. Сайты писателей как явления русскоязычного и англоязычного сегмента интернета // Филологические чтения ЯрГУ им. П. Г. Демидова : материалы конф. – Ярославль, 2017. – С. 367-371. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29733425 (дата обращения: 16.09.2021). – Доступ после регистрации.
8. Клещев А.Н. Структура сайта о писателе // Там же. – Ярославль, 2018. – С. 487-491. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35628009 (дата обращения: 16.09.2021). – Доступ после регистрации.
9. Котлова А.П. Интернет как альтернативная площадка для развития и продвижения начинающих писателей // Язык и культура как национальное достояние в поликультурной среде : материалы II междунар. студ. заоч. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2019. – С. 272-274. – Электронная копия сборника доступна на сайте Сев.-Кавказ. Фед. ун-та. URL: https://www.ncfu.ru/export/uploads/Dokumenty-Nauka/GI-19-03-2019.pdf (дата обращения: 16.09.2021).
10. Сидельникова А.Д. Сохранение индивидуальных стилистических особенностей текстов интернет-постов Хань Ханя (на материале блога писателя) // Язык и культура в условиях глобализации : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 55-64. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32649090 (дата обращения: 16.09.2021). – Доступ после регистрации.
11. Тишков А.А. Писатель – читатель – критик в интернете // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. – 2012. – Т. 12, № 3. – С. 99-106. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pisatel-chitatel-kritik-v-internete (дата обращения: 16.09.2021).
1. Абашева М.П. Блог-литература как феномен: опыты Евгения Гришковца / М.П. Абашева, Т.О. Максимова // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2017. – Т. 9, № 4. – С. 103-112. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/blog-literatura-kak-fenomen-opyty-evgeniya-grishkovtsa (дата обращения: 16.09.2021).
2. Адельгейм И.Е. "Чудо взаимодействия". современные польские авторы об интернете и писательском труде // Славяноведение. – 2015. – № 6. – С. 67-71. – Электронная копия доступна на сайте Электронного архива социогуманитарных знаний. URL: https://arxiv.gaugn.ru/s0869-544x0000392-4-1-ru-189/ (дата обращения: 16.09.2021).
3. Арцыбашева Т.Н. Писатель и читатель в интернет-пространстве современной России: смещение акцентов // Научные тенденции: филология, культурология, искусствоведение : сб. науч. тр. по материалам XX междунар. науч. конф. / Междунар. Объединенная Академия Наук. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 49-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42921662 (дата обращения: 16.09.2021). – Доступ после регистрации.
4. Белова Е.А. Позиционирование Б. Акунина в интернете // Печать и слово Санкт-Петербурга (Петербургские чтения – 2014) : сб. науч. тр. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 32-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23706887 (дата обращения: 16.09.2021). – Доступ после регистрации.
5. Давлеткужина Д.И. Сергей Минаев: блог писателя в интернет-пространстве как современный формат коммуникации / Д.И. Давлеткужина, Г.Г. Рамазанова // Система непрерывного филологического образования: школа – колледж – вуз. Современные подходы к преподаванию дисциплин филологического цикла в условиях полилингвального образования : сб. науч. тр. XX всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Уфа, 2020. – С. 144-147. – Электронная копия сборника доступна на сайте БГПУ им. М.Акмуллы. URL: https://bspu.ru/files/74079 (дата обращения: 16.09.2021).
6. Катаев Ф.А. Семантика и функции компьютерного дискурса в прозе Виктора Пелевина // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2011. – № 2 (14). – С. 160-168. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semantika-i-funktsii-kompyuternogo-diskursa-v-proze-viktora-pelevina (дата обращения: 16.09.2021).
7. Клещев А.Н. Сайты писателей как явления русскоязычного и англоязычного сегмента интернета // Филологические чтения ЯрГУ им. П. Г. Демидова : материалы конф. – Ярославль, 2017. – С. 367-371. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29733425 (дата обращения: 16.09.2021). – Доступ после регистрации.
8. Клещев А.Н. Структура сайта о писателе // Там же. – Ярославль, 2018. – С. 487-491. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35628009 (дата обращения: 16.09.2021). – Доступ после регистрации.
9. Котлова А.П. Интернет как альтернативная площадка для развития и продвижения начинающих писателей // Язык и культура как национальное достояние в поликультурной среде : материалы II междунар. студ. заоч. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2019. – С. 272-274. – Электронная копия сборника доступна на сайте Сев.-Кавказ. Фед. ун-та. URL: https://www.ncfu.ru/export/uploads/Dokumenty-Nauka/GI-19-03-2019.pdf (дата обращения: 16.09.2021).
10. Сидельникова А.Д. Сохранение индивидуальных стилистических особенностей текстов интернет-постов Хань Ханя (на материале блога писателя) // Язык и культура в условиях глобализации : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 55-64. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32649090 (дата обращения: 16.09.2021). – Доступ после регистрации.
11. Тишков А.А. Писатель – читатель – критик в интернете // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. – 2012. – Т. 12, № 3. – С. 99-106. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pisatel-chitatel-kritik-v-internete (дата обращения: 16.09.2021).